Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_3_klass.docx | 61.39 КБ |
Предварительный просмотр:
2. «Литературное чтение» 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Фактический срок | Вид занятия | Основные виды и формы учебной деятельности | Формы и методы контроля | |||||
Самое великое чудо на свете (3ч) | ||||||||||||
1 | Рукописные книги Древней Руси | 1 | 04.09. | Изучение нового | Личностные: формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; Регулятивные | фронтальный | ||||||
2 | Первопечатник Иван Федоров | 1 | 05.09. | Изучение нового | фронтальный | |||||||
3 | Урок – путешествие в прошлое | 1 | 06.09. | Изучение нового | ||||||||
Устное народное творчество (12ч) | ||||||||||||
4 | Русские народные песни | 1 | 07.09. | Комбинированный | Личностные: формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Регулятивные УУД: | |||||||
5 | Докучные сказки | 1 | 11.09. | Комбинированный | ||||||||
6 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Русская народная сказка | 1 | 12.09. | Изучение нового | ||||||||
7 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Русская народная сказка | 1 | 13.09. | Комбинированный | ||||||||
8 | «Иван – царевич и серый волк» Русская народная сказка | 1 | 14.09. | Изучение нового | ||||||||
9 | «Иван – царевич и серый волк» Русская народная сказка | 1 | 18.09. | Комбинированный | ||||||||
10 | «Сивка- бурка» Русская народная сказка | 1 | 19.09. | Изучение нового | ||||||||
11 | «Сивка- бурка» Русская народная сказка | 1 | 20.09. | Комбинированный | ||||||||
12 | «Сивка- бурка» Русская народная сказка | 1 | 21.09. | Комбинированный | ||||||||
13 | Обобщение по разделу «Устное народное творчество» | 1 | 25.09. | Обобщающий | ||||||||
14 | Наши проекты | 1 | 26.09. | Комбинированный | ||||||||
15 | Проверка техники чтения | 1 | 27.09. | Комбинированный | ||||||||
Поэтическая тетрадь № 1. (9ч) | ||||||||||||
16 | Ф. Тютчев «Весенняя гроза», | 1 | 28.09. | Комбинированный | Личностные УУД: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; Регулятивные УУД: | |||||||
17 | Ф. Тютчев «Листья». | 1 | 02.10. | Комбинированный | ||||||||
18 | А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» | 1 | 03.10. | Комбинированный | ||||||||
19 | А. Фет «Зреет рожь…». | 1 | 04.10. | Комбинированный | ||||||||
20 | И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…» | 1 | 05.10. | Комбинированный | ||||||||
21 | И. Никитин «Встреча зимы». | 1 | 09.10. | Комбинированный | ||||||||
22 | И. Суриков «Детство». | 1 | 10.10. | Комбинированный | ||||||||
23 | И. Суриков «Зима». | 1 | 11.10. | Комбинированный | ||||||||
24 | Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 1». | 1 | 12.10. | Обобщающий | ||||||||
Великие русские писатели. (28ч) | ||||||||||||
25 | А. Пушкин. Жизнь и творчество. | 1 | 16.10. | Комбинированный | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; Регулятивные УУД: | |||||||
26 | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 1 | 17.10. | Комбинированный | ||||||||
27 | А. Пушкин «В тот год осенняя погода…» | 1 | 18.10. | Комбинированный | ||||||||
28 | А. Пушкин «Опрятней модного паркета…». | 1 | 19.10. | Комбинированный | ||||||||
29 | А. Пушкин «Зимнее утро». | 1 | 23.10. | Комбинированный | ||||||||
30 | А. Пушкин «Зимний вечер». | 1 | 24.10. | Комбинированный | ||||||||
31 | Проверка техники чтения | 1 | 25.10. | Комбинированный | ||||||||
32 | Стихи А. Пушкина | 1 | 26.10. | Комбинированный | ||||||||
33 | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | 30.10. | Изучение нового | ||||||||
34 | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | 31.10. | Комбинированный | ||||||||
35 | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | 01.11. | Комбинированный | ||||||||
36 | А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | 02.11. | Комбинированный | ||||||||
Коммуникативные УУД: | ||||||||||||
37 | И. Крылов «Мартышка и очки». | 1 | 13.11. | Комбинированный | ||||||||
38 | И. Крылов «Зеркало и Обезьяна». | 1 | 14.11. | Комбинированный | ||||||||
39 | И. Крылов «Ворона и Лисица». | 1 | 15.11. | Комбинированный | ||||||||
40 | Басни И. Крылова | 1 | 16.11. | Комбинированный | ||||||||
41 | М. Лермонтов «Горные вершины» | 1 | 20.11. | Комбинированный | ||||||||
42 | М. Лермонтов «На севере диком стоит одиноко» | 1 | 21.11. | Комбинированный | ||||||||
43 | М. Лермонтов «Утёс», «Осень». | 1 | 22.11. | Комбинированный | ||||||||
44 | Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя) | 1 | 23.11. | Комбинированный | ||||||||
45 | Л. Толстой «Акула» | 1 | 27.11. | Изучение нового | ||||||||
46 | Л. Толстой «Акула» | 1 | 28.11. | Комбинированный | ||||||||
47 | Л. Толстой «Прыжок». | 1 | 29.11. | Комбинированный | ||||||||
48 | Л. Толстой «Лев и собачка». | 1 | 30.11. | Изучение нового | ||||||||
49 | Л. Толстой «Лев и собачка». | 1 | 04.12. | Комбинированный | ||||||||
50 | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». | 1 | 05.12. | Комбинированный | ||||||||
51 | Л. Толстой «Куда девается вода из моря». | 1 | 06.12. | Комбинированный | ||||||||
52 | Обобщение знаний по теме «Великие русские писатели». | 1 | 07.12. | Обобщающий | ||||||||
Поэтическая тетрадь № 2. (10ч) | ||||||||||||
53 | Н. Некрасов «Славная осень!». | 1 | 11.12. | Комбинированный | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; Регулятивные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; | |||||||
54 | Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором…». | 1 | 12.12. | Комбинированный | ||||||||
55 | Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | 13.12. | Изучение нового | ||||||||
56 | Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | 14.12. | Комбинированный | ||||||||
57 | К. Бальмонт «Золотое слово» | 1 | 18.12. | Комбинированный | ||||||||
58 | Проверка техники чтения | 1 | 19.12. | Комбинированный | ||||||||
59 | Бунин «Детство» | 1 | 20.12. | Комбинированный | ||||||||
60 | Бунин «Полевые цветы» | 1 | 21.12. | Комбинированный | ||||||||
61 | Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…». | 1 | 25.12. | Комбинированный | ||||||||
62 | Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 2». | 1 | 26.12. | Обобщающий | ||||||||
Литературные сказки (11ч). | ||||||||||||
63 | Д. Мамин – Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | 1 | 27.12. | Изучение нового | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Регулятивные УУД: | |||||||
64 | Д. Мамин – Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | 1 | 28.12. | Комбинированный | ||||||||
65 | Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | 1 | 15.01. | Изучение нового | ||||||||
66 | Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | 1 | 16.01. | Комбинированный | ||||||||
67 | В. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 1 | 17.01. | Изучение нового | ||||||||
68 | В. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 1 | 18.01. | Комбинированный | ||||||||
69 | В. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 1 | 22.01. | Комбинированный | ||||||||
70 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | 23.01. | Изучение нового | ||||||||
71 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | 24.01. | Комбинированный | ||||||||
72 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | 25.01 | Комбинированный | ||||||||
73 | Обобщение изученного. | 1 | 29.01. | Обобщающий | ||||||||
Были – небылицы (11ч). | ||||||||||||
74 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | 30.01. | Изучение нового | Личностные УУД: формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; Регулятивные УУД: | |||||||
75 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | 31.01 | Комбинированный | ||||||||
76 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | 01.02. | Комбинированный | ||||||||
77 | К. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | 05.02. | Изучение нового | ||||||||
78 | К. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | 06.02. | Комбинированный | ||||||||
79 | К. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | 07.02. | Комбинированный | ||||||||
80 | К. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | 08.02. | Комбинированный | ||||||||
81 | А. Куприн «Слон» | 1 | 12.02. | Изучение нового | ||||||||
82 | А. Куприн «Слон» | 1 | 13.02. | Комбинированный | ||||||||
83 | А. Куприн «Слон» | 1 | 14.02. | Комбинированный | ||||||||
84 | Обобщающий урок по разделу «Были – небылицы». | 1 | 15.02. | Обобщающий | ||||||||
Поэтическая тетрадь №1 (6ч) | ||||||||||||
85 | С. Чёрный «Воробей» | 1 | 19.02. | Комбинированный | Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; Регулятивные УУД: корректировать свою точку зрения; | |||||||
86 | С. Чёрный «Слон». | 1 | 20.02. | Комбинированный | ||||||||
87 | А. Блок «Ветхая избушка» | 1 | 21.02. | Комбинированный | ||||||||
88 | А. Блок «Сны», Ворона». | 1 | 22.02. | Комбинированный | ||||||||
89 | С. Есенин «Черёмуха». | 1 | 26.02. | Комбинированный | ||||||||
90 | Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 1». | 1 | 27.02. | Обобщающий | ||||||||
Люби живое (16ч). | ||||||||||||
91 | М. Пришвин «Моя Родина». | 1 | 28.02. | Комбинированный | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев; Регулятивные УУД: изучающим, просмотровым, ознакомительным; | |||||||
92 | И. Соколов – Микитов «Листопадничек». | 1 | 01.03. | Изучение нового | ||||||||
93 | И. Соколов – Микитов «Листопадничек». | 1 | 05.03. | Комбинированный | ||||||||
94 | В. Белов «Малька провинилась» | 1 | 06.03. | Изучение нового | ||||||||
95 | В. Белов «Малька провинилась» | 1 | 07.03. | Комбинированный | ||||||||
96 | В. Белов «Ещё про Мальку». | 1 | 12.03. | Комбинированный | ||||||||
97 | Проверка техники чтения | 1 | 13.03. | Комбинированный | ||||||||
98 | В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | 14.03. | Изучение нового | ||||||||
99 | В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | 15.03. | Комбинированный | ||||||||
100 | В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | 19.03. | Комбинированный | ||||||||
101 | Б. Житков «Про обезьянку» | 1 | 20.03. | Изучение нового | ||||||||
102 | Б. Житков «Про обезьянку» | 1 | 21.03. | Комбинированный | ||||||||
103 | В. Астафьев «Капалуха» | 1 | 22.03. | Комбинированный | ||||||||
разных формах письменной форме с учётом речевой ситуации; | ||||||||||||
104 | В. Драгунский «Он живой и светится». | 1 | 02.04. | Комбинированный | ||||||||
105 | Обобщение по разделу «Люби живое». | 1 | 03.04. | Обобщающий | ||||||||
106 | Обобщение по разделу «Люби живое». | 1 | 04.04. | |||||||||
Поэтическая тетрадь № 2 (8ч). | ||||||||||||
107 | С. Маршак «Гроза днём» | 1 | 05.04. | Комбинированный | Личностные УУД: наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; Регулятивные УУД: | |||||||
108 | С. Маршак «В лесу над росистой поляной». | 1 | 09.04. | Комбинированный | ||||||||
109 | А. Барто «Разлука» | 1 | 10.04. | Комбинированный | ||||||||
110 | А. Барто «В театре». | 1 | 11.04. | Комбинированный | ||||||||
111 | С. Михалков «Если» | 1 | 12.04. | Комбинированный | ||||||||
112 | Е. Благинина «Кукушка» | 1 | 16.04. | Комбинированный | ||||||||
113 | Е. Благинина «Котёнок». | 1 | 17.04. | Комбинированный | ||||||||
114 | Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 2». | 1 | 18.04. | Обобщающий | ||||||||
19.04. | ||||||||||||
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (10ч). | ||||||||||||
115 | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 1 | 23.04. | Комбинированный | Личностные УУД: формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; Регулятивные УУД: | |||||||
116 | А. Платонов «Цветок на земле». | 1 | 24.04. | Изучение нового | ||||||||
117 | А. Платонов «Цветок на земле». | 1 | 25.04. | Комбинированный | ||||||||
118 | А. Платонов «Ещё мама». | 1 | 26.04. | Изучение нового | ||||||||
119 | А. Платонов «Ещё мама». | 1 | 30.04. | Комбинированный | ||||||||
120 | М. Зощенко «Золотые слова». | 1 | 02.05. | Комбинированный | ||||||||
121 | М. Зощенко «Великие путешественники» . | 1 | 03.05. | Комбинированный | ||||||||
122 | Н. Носов «Федина задача», | 1 | 07.05. | Комбинированный | ||||||||
123 | Н. Носов «Телефон». | 1 | 08.05. | Комбинированный | ||||||||
124 | Обобщение изученного по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 1 | 10.05. | Обобщающий | ||||||||
По страницам детских журналов (7ч). | ||||||||||||
125 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | 14.05. | Комбинированный | Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; Регулятивные УУД: | |||||||
126 | Ю. Ермолаев «Проговорился» | 1 | 15.05. | Комбинированный | ||||||||
127 | Ю. Ермолаев «Воспитатели». | 1 | 16.05. | Комбинированный | ||||||||
128 | Г. Остер «Вредные советы» | 1 | 17.05. | Комбинированный | ||||||||
129 | Г. Остер «Как получаются легенды». | 1 | 21.05. | Комбинированный | ||||||||
130 | Р. Сеф «Весёлые стихи». | 1 | 22.05. | Комбинированный | ||||||||
131 | Обобщение изученного по теме «По страницам детских журналов». | 1 | 23.05. | Обобщающий | ||||||||
Зарубежная литература(5ч). | ||||||||||||
132 | Древнегреческий миф «Храбрый Персей». | 1 | 24.05. | Изучение нового | Личностные УУД: овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; Регулятивные УУД: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению программа "Школа России"
Программа "Школа России" литературное чтение...
календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России
Общая характеристика учебного предмета Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по литературному чтению 4 класс.УМК "Школа России"...
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта начального общего образования и авторской ...