Главные вкладки

    Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса
    рабочая программа по чтению (1 класс)

    Ирина Анатольевна Семёнова

    Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по литературному чтению по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Программа обсуждена и одобрена                                                                                             Утверждаю

    на заседании предметной кафедры                                                                                             Приказ № ______от _______2018 г.

    учителей начальных классов                                                                                                       Директор МБОУ «Мариинская гимназия»

    Протокол № _____от ________2018 г.                                                                                        _______________

    Зав.кафедрой     _________  

    Согласовано

    Зам.директора по УВР _____

    Рабочая программа по литературному чтению (индивидуальное обучение)

    на 2018-2019 учебный год

    Класс: 1 в

    Учитель: Семёнова И.А.

    Название курса: Литературное чтение

    Программа : Рабочая, составленная на основе программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 -4 классы. УМК «Планета знаний.» М.:АСТ:Астрель,2011.Программа курса «Литературное чтение».1 класс, с.274

    Авторы: Э.Э.Кац

    Учебник: Э.Э.Кац «Литературное чтение».1 класс.- М.:АСТ:Астрель, 2017

    Количество часов по учебному плану: 10 ч ( 1 час в неделю)

    Количество часов по программе: 10 ч ( 1 час в неделю)

    Количество часов по планированию: 10 ч ( 1 час в неделю)

    Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

    1.  Федеральный  закон  от  29.12.2012  N  273-ФЗ  (ред.  от  03.07.2016)  "Об образовании  в  Российской  Федерации"  (с  изм.  и  доп.,  вступ.  в  силу  с 04.07.2016).

    2.  Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ  от 6.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении  в  действие  федерального  государственного  образовательного стандарта начального общего образования» ( с изм. и доп. от 18.12.2012)

    1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. №1576 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

    4.  Основная  образовательная  программа  начального  общего  образования МБОУ «Мариинская гимназия».

    5.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта   2014  г.  №  253  «Об  утверждении   федерального  перечня  учебников,  рекомендуемых  к  использованию  при  реализации  имеющих государственную  аккредитацию  образовательных  программ  начального общего,  основного  общего,  среднего  общего  образования»  (с  изм.  на 26.01.2016. )

    6.  Программа общеобразовательных учреждений. Начальная школа.2 класс. УМК «Планета Знаний». Под общей редакцией И.А.Петровой.-  М.: АСТ: Астрель, 2013.

    7.  Федеральный  базисный  учебный  план  для образовательных учреждений Российской Федерации (приказ от 9.03.2004 №1312 с изм. И доп.от  01.02. 2012 г.)

    8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. № 703 «об утверждении плана мероприятий("дорожной карты") министерства образования и науки российской федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста»

    9.  Учебный план МБОУ «Мариинская гимназия» на 2018-2019уч.год.

    10.  Годовой календарный учебный график МБОУ «Мариинская гимназия» на 2018-2019уч.год.

    Рабочая  программа  составлена  на  основе  требований  к  уровню  подготовки  обучающегося  1-го  класса, с  учетом  особенностей  региона  и  образовательного  учреждения  МБОУ " Мариинская  гимназия", а  так  же  в  соответствии  с  базисным  учебным  планом   и  го  календарным  учебным  графиком: 33  учебные  недели.

    Планируемые результаты освоения программы

    К концу 1 класса

    ЛИЧНОСТНЫЕ

    У учащихся будет сформировано:

    - положительное отношение к урокам литературного чтения.

    - адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

    Учащиеся получат возможность для формирования:

    - внимание к красоте окружающего мира; к красоте природы своей Родины;

    - осознания своей принадлежности народу, стране, чувства уважения к традициям своего народа, своей семьи;

    - внимания к  соотношению  поступка и внутреннего состояния человека, к нравственному содержанию поступков;

    - эмоционального отношения к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

    Формы контроля образовательных достижений учащихся: тесты, разыгрывание ситуаций в форме диалога

    ПРЕДМЕТНЫЕ

    Речевая и читательская деятельностьчащиеся научатся:

                  - воспринимать на слух художественное произведение;

                  - сознательно, плавно, правильно читать целыми словами;

                  - объяснять смысл названия произведения;

                 - читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию;

                  - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

     Учащиеся получат возможность научиться:

                  - высказывать свое отношение к героям произведения с помощью учителя, опираясь на личный опыт.

    Творческая деятельность

     Учащиеся научатся:

    - выразительно читать и учить наизусть стихотворения.

     Учащиеся получат возможность научиться:

                    - сочинять рассказы по рисункам;

                    -  сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога.

    Литературоведческая пропедевтика

            Учащиеся получат возможность научиться:

                   - выделять рифмы в тексте стихотворения;

                   -  чувствовать ритм стихотворения (прохлопывать ритм);

                   -  различать сказки, стихотворения, рассказы.

       

        Формы контроля образовательных достижений учащихся: диагностические и проверочные работы по предмету

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

    Регулятивные

    Учащиеся научатся:

                  - организовывать свое рабочее место;

                  - устанавливать и соблюдать очерёдность действий, работая в паре;

                  - осуществлять контроль правильности, выразительности чтения текстов;

                  - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу;

                  - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

    Учащиеся получат возможность научиться:

                   - понимать цель выполняемых действий;

                   - оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника;

                   - в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.

    Познавательные

                   - ориентироваться в учебнике ( система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);

                   - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, репродукций картин;

                   - выделять непонятные слова и находить их значение в толковом словаре учебника (под руководством учителя);

                   - сравнивать литературные произведения по жанру, героев различных произведений по характеру, поступкам.

    Учащиеся получат возможность научиться:

                   - самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

                   - выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;

                   - выбирать задание, тему проекта из предложенных, основываясь на своих интересах;

                   - знакомиться с новой книгой, ее автором, названием, иллюстрациями;

                   - группировать литературные произведения по жанрам;

                   - сравнивать свой ответ с ответами одноклассников.

    Коммуникативные

    Учащиеся научатся:

                       - отвечать на вопросы по содержанию текста, задавать вопросы для уточнения непонятного;

                      - объяснять смысл названия произведения;

                      - высказывать своё эмоционально-ценностное отношение к героям произведений, к их поступкам;

                      - выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

                      - участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

                      - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

    Учащиеся получат возможность научиться:

                       - выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

          - внимательно слушать собеседника и понимать его высказывание;

                        -быть терпимыми к  другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

          - договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

        -строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми  для реализации проектной деятельности ( под руководством учителя).

    Формы контроля образовательных достижений учащихся: диагностические работы.

            

            

            

      

    Тематическое планирование по литературному чтению-  10  часов (1 час в неделю)

    № п/п

    Тема, раздел

    Количество часов

    Дата проведения

    по плану

    фактически

    1

    Игра с буквами. С.Михалков «Азбука». Фантастические существа. В.Левин «Маленькая песенка о большом дожде», К.Чуковский «Храбрецы»

    1

    2

    Стихотворный ритм (хорей). Дж. Родари «Лежебока» Освоение нового ритма (ямба). «Купите лук» В.Левин «Обыкновенная история», И. Токмакова «Пряничные человечки»

    1

    3

    Освоение риф-мы. К. Чуков-ский  «Тарака-нище» и «Скрю-ченная песен-ка», М. Карем «На травке». Считалки

    1

    4

    Неживое становится живым. О.Мандельштам «Телефон», О.Дриз «Юла». Загадки.Звучащий мир в поэзии. В.Лунин «Жук», Н.Матвеева «Груши»

    1

    5

    Народные сказки. «Лиса и рак» (русская народная сказка). «Лиса и тетерев» (русская народная сказка)

    1

    6

    «Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка)

    Диагностическая работа №1 по теме «Сказки о животных»

    1

    7

    «Конь и лиса» (немецкая народная сказка). Авторские сказки. К.Ушинский «Лиса и козёл». Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса».

    1

    8

     Д. Биссет «Лягушка в зеркале» А.Усачёв «Пятно». Б. Сергуненко «Сладкая трава». Диагностическая работа № 2 по теме «Авторские сказки»

    1

    9

    Г.Балл «Кружавинка». М.Пришвин «Осеннее утро». Л.Толстой «Орёл»

    Диагностическая работа №3 по теме «Природа и мы»

    1

    10

    Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». А.Барто «Думают ли звери». М.Пришвин «Черёмуха». Л.Толстой «Какая бывает роса на траве»

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа индивидуального обучения технология1 класс

    рабочая программа индивидуального обучения технология1 класс...

    Рабочие программы индивидуального обучения 3 класс 8 вид

    В работе предоставлены рабочие программы для обучающихся 3 класса 8 вида на дому....

    Рабочие программы индивидуального обучения 2 класс "Школа России"

    Разработка рабочих программ индивидуального обучения 2 класс по программе "Школа России"...

    Рабочая программа индивидуального обучения по изобразительному искусству для учащихся 2 класса (УМК "Планета знаний")

    Мною разработана и представлена рабочая программа индивидуального обучения по изобразительному искусству второклассника по УМК "Планета знаний". Её можно использовать учителям начальных клас...

    Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса.

    Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по обучению грамоте и письму по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов....

    Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по русскому языку.

    Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса  по русскому языку по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов....

    Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по изобразительному искусству.

    Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по изобразительному искусству по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов....