Промежуточная аттестация по литературному чтению 2 класс
учебно-методический материал по чтению (2 класс)

Филатова Наталья Валентиновна

Промежуточная аттестация по литературному чтению 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл liter2kl_attestats.docx26.68 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ___________________________________________

1 вариант

Прочитай текст

В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники, и кивал головками иван-чай. На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.

Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.

Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.

Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу зубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом – медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!

По Г. Снегиреву

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Выполни задания. Ставь галочку в рядом с правильным ответом.

1. О чем рассказывается в этом тексте?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

о том, как медведица учила медвежонка собирать малину

о встрече человека и медвежонкаhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

о том, как растёт в тайге малинаhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

о лесном пожареhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

2. Где произошла встреча с медвежонком?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

в сосновом боруhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

в берёзовой роще

в зарослях малиныhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.pnghttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

на берегу реки

3. В какое время года произошла эта встреча?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

веснойhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

летомhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

осеньюhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

зимой

4. Рассказчик убежал, потому чтоhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

ему надоел медвежонокhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

испугался медведицыhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

вспомнил, что потерял ружьёhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы

5. Выбери правильное утверждение.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Медведица напала на рассказчика.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Медвежонок оказался очень любопытным.

Медвежонок испугался и убежал.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Рассказчик видел медведицу.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

6. Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван - чай»?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

цветок наклонялся из стороны в сторонуhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

цветок звал человекаhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

цветок соглашался с происходящимhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

цветок отцвел и засох

7. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Медвежонок решил поиграть с человеком.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Рассказчик собирал малину. 1

Медвежонок вышел на свист.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Рассказчик испугался и убежал.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

8. Главным образом автор хотелhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

описать внешний вид медвежонка

объяснить, как растёт малинаhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.pnghttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

рассказать о поведении медвежонкаhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

описать таёжный лес

9. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

А у меня даже ружья нет!https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Медвежонок поиграть со мной захотел!https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Сел на пенёк и стал тихонько посвистывать.

  1. Какое из названий наиболее подходит к истории, рассказанной автором?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Заросли малиныhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Медвежонокhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Подаренная пуговица

Медведицаhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png




ФИ___________________________________________

2 вариант

Прочитай текст

Всякий слышал, что ёж на колючках носит опавшие листья в норку, готовя её к зиме. Ловко так в рассказах-то получается: повалялся ёж, наколол листву и унёс в норку. А я убедился, что это не так просто, когда как-то раз увидел в лесу ежа. Семенит ёж по тропинке, несёт три листочка: два с боков, один на спине. Ему эта ноша нипочём, вдесятеро больше бы унёс. Но ведь иголки-то частые, плотные, листья на них плохо накалываются. Вот и приходится к норке бежать налегке.

        Потихоньку, чтоб не спугнуть, пошёл я позади. Вот старая сосна, под ней норка. Остановился ёж. Надо теперь листья снять, убрать в нору. А как снимешь листья? Лапкой не ухватить. Зубами – думать нечего. И не стряхнёшь – крепко сидят. Вот положенье-то!

        Стал ёж о корень тереться, сдирать листья. С боков содрал, а вот со спины – никак. Пыхтит от усердия, задними лапами помогает, а лист не снимается. Долго старался, а лист так и не снял. Постоял и отправился назад по  тропинке.

        Как скрылся он из глаз, я на полянку сбегал, принёс листьев, положил в нору. Очень уж мне хотелось ежу помочь. Такая тяжёлая работа у него!

 По Э. Шиму

https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Выполни задания. Ставь галочку в рядом с правильным ответом.

1. О чем рассказывается в этом тексте?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

о том, как зимуют в своих норках ежи

о том, как ёжик переносит в норку листьяhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.pnghttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

о том, как поймать ежаhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

о том, какие бывают рассказы о ежах

2. Где расположена норка ежа?

на соснеhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

на тропинкеhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

под соснойhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

на полянкеhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

3. В какое время года произошла встреча с ежом?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

веснойhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

летомhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

осенью

зимойhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

4. Рассказчик принёс и положил в норку листья, потому чтоhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

слышал про то, как ёж носит опавшие листья в норкуhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

ёж скрылся из глазhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

захотел помочь ежу в устройстве норкиhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

на поляне было много опавшей листвы

5. Выбери правильное утверждение.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Листья легко накалываются на иголки ежей.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Ёжику трудно снимать листья с колючек.

Ёж снял все принесённые листья.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Рассказчик видел медведицу.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

6. Как ты понимаешь выражение «скрылся из глаз»?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

спряталсяhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

стало не видноhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

закрыл глазаhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

появился

7. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Ёж снимал с иголок листья.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Рассказчик помог ежу.

Рассказчик увидел ежа. 1https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Рассказчик пошёл за ежом.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

8. Главным образом автор хотелhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

рассказать, какие у ежей иголкиhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

описать осенний лес

рассказать, как трудно ежу на колючках носитьhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

листья в норкуhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

описать норку ежа

9. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Вот и приходится к норке трусить налегке.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Я на полянку сбегал, принёс листьев.https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Такая тяжёлая работа у ежа!https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Потихоньку, чтоб не спугнуть, пошёл я позади.

  1. Какое название наиболее подходит к истории, рассказанной автором?https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.pnghttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Осенняя прогулка

Трудная работа ежаhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Опавшие листья

Под соснойhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2019/02/07/s_5c5bd0eeb1d2a/1079228_1.png

Ответы по литературному чтению 2 класс

Номер задания

Номера верных ответов

1 вариант

2 вариант

1

2

2

2

3

3

3

2

2

4

2

3

5

2

2

6

1

2

7

2,3,1,4

3,4,1,2

8

3

3

9

3

3

10

2

2


За каждое правильно выполненное задание ученик получает 1 балл.

Высокий уровень выполнения 9-10 баллов.

Средний уровень выполнения 5-8 баллов.

Низкий уровень выполнения менее 5 баллов.

8-9 баллов – 5

7-8 баллов – 4

5-6 баллов – 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс

Вариант IЛошадь и жаба      После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей.  ...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению в 4 классе.

Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению, включая спецификацию и 4 варианта работы....

Промежуточная аттестация по литературному чтению_2 класс

Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...

Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 классе

Примерная работа по литературному чтению в рамках промежуточной аттестации. Работа содержит пояснительную записку , включающую подробную инструкцию по выполнению, критерии оценки с учетом ФГОС....

Промежуточная аттестация по литературному чтению. 3 класс

В помощь учителю. Итоговый тест по литературному чтению. з класс....

Промежуточная аттестация по литературному чтению. 4 класс

В помощь учителю. Итоговый тест по литературному чтению. 4 класс...

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению за курс 3 класса

Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению в 3 к...