Рабочая программа по литературному чтению 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс)

Рабочая программа

 

по литературному чтению  1 класс

 

разработана на основе авторской программы под редакцией Л.Ф.Климановой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literat._cht._1_klass.docx91.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская гимназия №13

                                                                                                                                                           «Утверждаю»

Директор гимназии                             Полякова Л.В.

                                                                                                                                                         Приказ № 365     от   30 августа   2018 г.

Рабочая программа

по литературному чтению  1 класс

разработана на основе авторской программы под редакцией Л.Ф.Климановой

Тип программы – программа основного общего образования

Уровень программы – базовый

Срок реализации – 1 год

Учитель начальных классов  - Сухорукова О.Г.

г. п. Одинцово

2018-2019 учебный год

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1 – а  класс

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена согласно ФЗ «Об образовании», на основании  образовательной программы ФГОС НОО, изменений, внесённых в ФГОС НОО. Согласно Образовательной программеМБОУ Одинцовской гимназии №13 ФГОС НОО и в соответствии с календарным учебным графиком.

Курс  «Литературное чтение» рассчитан на 448 ч. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 44 ч (4 ч. в неделю), во 2-4 классах по 136 ч (4 ч в неделю,  34 учебные недели в каждом классе).

«Литературное чтение» (авт. Л.Ф.Климановой и др.) как систематический курс начинается с 1 класса сразу после обучения грамоте, а так же направлен для следующих целей и решения задач:

  • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
  • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
  • обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания.

Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Учащиеся овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать её для расширения своих знаний об окружающем мире.

В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалог, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

На уроках литературного чтения формируется читательская компетентность, помогающая младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования. Грамотный читатель обладает потребностью в постоянном чтении книг, владеет техникой чтения и приёмами работы с текстом, понимание прочитанные и прослушанные произведения, знает книги, умеет их самостоятельно выбрать и оценить.

Курс «Литературное чтение» пробуждает интерес учащихся к чтению художественных произведений, работа с которыми не ограничивается рассмотрением сюжетно-информационной стороны текста. Внимание начинающего читателя обращается на словесно-образную природу художественного произведения, на отношение автора к героям и окружающему миру, на нравственные проблемы, волнующие писателя. Младшие школьники учатся чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного искусства.

Планируемые результаты изучения курса «Литературное чтение»

Личностные

Учащиеся научатся:

  • с уважением относиться к традициям своей семьи, с любовью к тому месту, где родился (своей малой родине);
  • отзываться положительно о своей Родине, людях, её населяющих;
  • осознавать свою принадлежность к определённому народу (этносу); с уважением относиться к людям другой национальности;
  • проявлять интерес к чтению произведений устного народного творчества своего народа и народов других стран.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);
  • с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире;
  • осознавать свою принадлежность к определённому народу (этносу); с пониманием относиться к людям другой национальности; с интересом читать произведения других народов.

Метапредметные

Регулятивные УУД

Учащиеся научатся:

  • читать задачи, представленные на шмуцтитулах, объяснять их в соответствии с изучаемым материалом урока с помощью учителя;
  • принимать учебную задачу урока, воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя и под руководством учителя;
  • понимать, с какой целью необходимо читать данный текст (вызвал интерес, для того чтобы ответить на вопрос учителя или учебника);
  • планировать свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя, восстанавливать содержание произведения по серии сюжетных картин (картинному плану);
  • контролировать выполненные задания с опорой на эталон (образец) или по алгоритму, данному учителем;
  • оценивать результаты собственных учебных действий и учебных действий одноклассников (по алгоритму, заданному учителем или учебником);
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме под руководством учителя;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и пр.), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью разноцветных фишек, лесенок, оценочных шкал, формулировать их в устной форме по просьбе учителя;
  • осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу», «Мне нужно ещё немного потрудиться», «Я ещё только учусь», «Каждый имеет право на ошибку» и др.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле, с содержанием материала урока в процессе его изучения;
  • формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока;
  • читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);
  • коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;
  • коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;
  • контролировать выполнение действий в соответствии с планом;
  • оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;
  • оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать своё позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;
  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;
  • осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.

Познавательные УУД

Учащиеся научатся:

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • осмысленно читать слова и предложения; понимать смысл прочитанного;
  • сравнивать художественные и научно-познавательные тексты; находить сходства и различия;
  • сопоставлять эпизод литературного произведения с иллюстрацией, с пословицей (поговоркой);
  • определять характер литературного героя, называя его качества; соотносить его поступок с качеством характера;
  • отвечать на вопрос учителя или учебника по теме урока из 2—4 предложений;
  • отличать произведения устного народного творчества от других произведений;
  • проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении загадок, песенок, потешек, сказок, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий;
  • понимать смысл читаемого, интерпретировать произведение на основе чтения по ролям.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации;
  • отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы;
  • понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;
  • понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;
  • сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;
  • создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;
  • понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова;
  • проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;
  • соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения;
  • определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника (рабочей тетради);
  • понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.).

Коммуникативные УУД

Учащиеся научатся:

  • отвечать на вопросы учителя по теме урока;
  • создавать связное высказывание из 3—4 простых предложений с помощью учителя;
  • слышать и слушать партнёра по общению (деятельности),не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • под руководством учителя объединяться в группу сверстников для выполнения задания, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/хорошо, уместно/неуместно, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;
  • понимать общую цель деятельности, принимать её, обсуждать коллективно под руководством учителя;
  • соотносить в паре или в группе выполнение работы по алгоритму, данному в учебнике или записанному учителем на доске;
  • оценивать по предложенной учителем шкале качество чтения по ролям, пересказ текста, выполнение проекта;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др., находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений;
  • находить нужную информацию с помощью взрослых, в учебных книгах, словарях.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;
  • создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме;
  • оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;
  • прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;
  • не конфликтовать, использовать вежливые слова;
  • выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов;
  • употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию;
  • оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;
  • принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;
  • оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;
  • находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;
  • готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

Предметные

Виды речевой и читательской деятельности

Учащиеся научатся:

  • воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные);
  • осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя;
  • читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного;
  • читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке;
  • различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов и сказок;
  • отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»;
  • называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;
  • различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя;
  • анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками;
  • читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
  • читать целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения; при чтении отражать настроение автора;
  • ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
  • просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в рабочей тетради;
  • осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
  • распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
  • пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя.

Творческая деятельность

Учащиеся научатся:

  • пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;
  • восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя;
  • составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем;
  • сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности.

Литературоведческая пропедевтика

Учащиеся научатся:

  • различать малые фольклорные жанры (загадка, песенка, потешка) и большие фольклорные жанры (сказка);
  • отличать прозаический текст от поэтического;
  • находить различия между научно-познавательным и художественным текстом;
  • называть героев произведения, давать характеристику.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами;
  • находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.);
  • использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности.

Цели изучения программы для 1-а класса является овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением, как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, совершенствование всех видов речевой деятельностью.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Содержание программного материала

Всего часов

Обучение грамоте (85 ч.)

1

Добукварный (подготовительный) период

14 ч.

2

Букварный (основной) период

53 ч.

3

Послебукварный (заключительный) период

18 ч.

Литературное чтение (44 ч.)

4

Вводный урок.

1 ч.

5

Жили-были буквы.

7 ч.

6

Сказки, загадки, небылицы.

8 ч.

7

Апрель, апрель. 3венит капель!

5 ч.

8

И в шутку и всерьёз.

6 ч.

9

Я и мои друзья.

8 ч.

10

О братьях наших меньших.

7 ч.

11

Резерв.

2 ч.

Календарно- тематическое планирование

п/п

Кол-во часов

Тема урока

Форма организации урока

Основные виды учебной деятельности

Плановые сроки

Фактические сроки

Коррек

тировка

 «Литературное чтение. Обучение грамоте»

Добукварный период (14 часов)

1

1

«Азбука» –

первая учебная книга.

Урок ознакомления с новым материалом.

Знакомство с правилами работы на уроке, правилами работы с учебной книгой. Знакомство с учебной книгой.

3.09.

2

1

Речь устная и письменная. Предложение.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании.

4.09.

3

1

Слово и

предложение.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение слов из предложения. Различение слова и предложения.

Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление простейших предложений и моделирование их с помощью схем.

5.09.

4

1

Слог.

Урок ознакомления с новым материалом.

Деление слов на слоги. Определение количества слогов в словах. Графическое изображение слова, разделённого на слоги.

Составление небольших рассказов по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений.

6.09.

5

1

Ударение.

Ударный слог.

Урок ознакомления с новым материалом.

Определение ударного слога в слове. Обозначение ударения на модели слова (слогоударные схемы). Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений.

10.09.

6

1

Звуки в окружающем мире и в речи.

Комбинированный урок.

Упражнения в произнесении изолированных звуков.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений.

11.09.

7

1

Звуки в словах.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Интонационное выделение звука на фоне слова. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Моделирование звукового состава слова. Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений.

12.09.

8

1

Слог-слияние.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния. Графическое изображение слога-слияния. Работа с моделями слов, содержащими слог-слияние.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам.

13.09.

9

1

Повторение и обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа со схемами-моделями. Определение количества предложений в звучащей речи. Вычленение из звучащей речи предложений, деление их на слова.

17.09.

10

1

Гласный звук [а], буквыА, а.

Урок ознакомления с новым материалом.

Наблюдение за особенностями произнесения звука [а]. Характеристика звука [а]. Знакомство с «лентой букв». Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам.

18.09.

11

1

Гласный звук [о], буквыО, о.

Урок ознакомления с новым материалом.

Наблюдение за особенностями произношения звука [о]. Характеристика звука [о]. Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Объяснение смысла пословиц и поговорок.

19.09.

12

1

Гласный звук [и], буквыИ, и.

Урок ознакомления с новым материалом.

Наблюдение за значением слов.

Включение слов в предложения.

Узнавание, сравнение и различение заглавной и строчной, печатной и письменной буквыИ, и. Характеристика выделенного звука с опорой на таблицу. Соотнесение звука [и] и буквы, его обозначающей.

20.09.

13

1

Гласный звук [ы], буква ы.

Урок ознакомления с новым материалом.

Характеристика нового звука.

Наблюдения за изменением формы слова (единственное и множественное число).

Наблюдения за смыслоразличительной ролью звуков. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Единство звукового состава слова и его значения.

24.09.

14

1

Гласный звук [у], буквыУ, у.

Урок ознакомления с новым материалом.

Характеристика нового звука.

Повторение гласных звуков [а], [о], [и], [ы]. Составление рассказа по сюжетной картинке.

25.09.

Букварный период (53 часа)

15

1

Согласные

звуки [н], [н’], буквы Н, н.

Урок ознакомления с новым материалом.

Обозначение твёрдых и мягких согласных на схеме-модели слова. Различение функций букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге. Чтение прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).

26.09.

16

1

Согласные

звуки [с], [с’], буквыС, с.

Урок ознакомления с новым материалом.

Наблюдение за особенностями артикуляции новых звуков.

Отработка навыка слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста.

27.09

17

1

Согласные

звуки [к], [к’], буквыК, к.

Урок ознакомления с новым материалом.

Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

1.10.

18

1

Согласные

звуки [т], [т], буквыТ, т.

Комбинированный урок.

Отработка навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

2.10.

19

1

Согласные

звуки [т], [т], буквыТ, т.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Характеристика выделенных звуков, сравнение их по твёрдости-мягкости. Составление слов из букв и слогов.Составление рассказа по сюжетной картинке. Наблюдение за изменением слов.

3.10.

20

1

Согласные

звуки [л], [л], буквы Л, л.

Урок ознакомления с новым материалом.

Отработка навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Практическое овладение диалогической формой речи.

4.10.

21

1

Согласные

звуки [р], [р’], буквы Р, р.

Комбинированный урок.

Наблюдение за особенностями артикуляции звуков [р], [р’]. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

15.10.

22

1

Согласные

звуки [в], [в’], буквыВ, в.

.

Урок ознакомления с новым материалом.

Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

16.10.

23

1

Гласные

буквыЕ, е.

Комбинированный урок.

Наблюдение за буквой е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

17.10.

24

1

Согласные

звуки [п], [п’], буквы П, п.

Урок ознакомления с новым материалом.

Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Выделение новых звуков из слов.

18.10.

25

1

Согласные

звуки [м], [м’], буквы М, м.

Урок ознакомления с новым материалом.

Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Выделение звуков [м], [м’] из слов, их характеристика, сравнение, обозначение буквой, распознавание в словах.

22.10.

26

1

Согласные

звуки [м], [м’], буквы М, м.

Комбинированный

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Построение самостоятельных связных высказываний о столице России.

23.10.

27

1

Согласные

звуки [з], [з’], буквы З, з.

Урок ознакомления с новым материалом.

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Сопоставление слогов с буквами с и з (са–за, со–зо, си–зии т.д.). Наблюдение за артикуляцией звонких согласных [з], [з’] и глухих согласных [с], [с’] в парах.

24.10.

28

1

Согласные

звуки [з], [з’], буквы З, з.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Различение парных по глухости-звонкости согласных звуков. Наблюдение за словами с буквами з и сна конце (ползут – полз, леса – лес).

25.10.

29

1

Согласные

звуки [б], [б’], буквыБ, б.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звуков [б] и [б’] из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

29.10.

30

1

Согласные

звуки [б], [б’], буквыБ, б.

Комбинированный урок.

Выделение звуков [б] и [б’] из слов. Соотнесение всех изученных букв со звуками. Сравнение, группировка и классификация всех изученных букв.

30.10.

31

1

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

31.10.

32

1

Согласные

звуки [д], [д’], буквыД, д.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звуков [д] и [д’] из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и текстов. Чтение предложений с интонацией.

1.11.

33

1

Согласные

звуки [д], [д’], буквыД, д.

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Сопоставление слогов с буквами т и д. Наблюдение за артикуляцией звонких согласных [д], [д’] и глухих согласных [т], [т’] в парах. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

5.11.

34

1

Гласные

буквы Я, я.

Урок ознакомления с новым материалом.

Знакомство с буквой Я как показателем мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии. Анализ схем – моделей слов. Сравнение звукового состава слов и их буквенной записи.

6.11.

35

1

Гласные

буквы Я, я.

Комбинированный урок.

Выявлять способ чтения буквы я в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Воспроизводить по буквенной записи звуковую форму слов с буквой я в начале слова и после гласных.

7.11.

36

1

Гласные

буквы Я, я.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Чтение текстов и анализ их содержания по вопросам. Составление рассказа по вопросам. Соотнесение всех изученных букв со звуками.

8.11.

37

1

Согласные

звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звуков [г] и [к] из слов.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

12.11.

38

1

Согласные

звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Урок ознакомления с новым материалом.

Сопоставление слогов с буквами г и к. Наблюдение за артикуляцией звонких согласных [г], [г’] и глухих согласных [к], [к’] в парах. Определение места новой буквы на «ленте букв».

13.11.

39

1

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звука [ч’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

14.11.

40

1

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

Урок ознакомления с новым материалом.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Соотнесение всех изученных букв со звуками. Составление рассказ по сюжетной картинке.

15.11.

41

1

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Урок ознакомления с новым материалом.

Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

26.11.

42

1

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Озаглавливание текста. Нахождение в тексте слов с новой буквой. Определение того, мягкость каких звуков обозначена буквой ь. Определение места новой буквы на «ленте букв».

27.11.

43

1

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звука [ш] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией.

28.11.

44

1

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши.

Урок ознакомления с новым материалом.

Чтение слогов-слияний, установление на основе наблюдений, что в слоге ши пишется всегда и, в слоге шее.

29.11.

45

1

Твёрдый согласный звук [ж], буквыЖ, ж.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звука [ж] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

3.12.

46

1

Твёрдый согласный звук [ж], буквыЖ, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Урок ознакомления с новым материалом.

Воспроизведение звуковой формы слов со звуком [ж] на конце по их буквенной записи. Анализ звукового состава слов, сопоставление его с буквенной записью. Сопоставление слогов с буквами ж и ш.

4.12.

47

1

Гласные

буквыЁ, ё.

Урок ознакомления с новым материалом.

Наблюдение за буквой ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.

Называние особенностей буквы ё Узнавание, сравнение и различение заглавной и маленькой, печатной и письменной буквыЁ, ё. Анализ слов с гласным звуком [о] после мягкого согласного с опорой на схему-модель.

5.12.

48

1

Гласные

буквыЁ, ё.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Слого-звуковой анализ слов с гласным звуком [о] после мягкого согласного с опорой на схему-модель.

6.12.

49

1

Звук [j’],

буквы Й, й.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звука [j’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Распознавание нового звука в словах вне слияния (в конце слогов и слов), определение места звука [j’] в словах.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

10.12.

50-51

2

Согласные

звуки [х], [х’], буквы Х, х.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звуков [х] и [х’] из слов; их характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Классификация слов в соответствии с их значением.

11.12.

12.12.

52

1

Согласные

звуки [х], [х’], буквы Х, х.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звуков [х] и [х’] из слов; их характеристика, обозначение буквой. Классификация слов в соответствии с их значением (слова, называющие предметы; слова, называющие действия.)

13.12.

53

54

2

Гласные

буквы Ю, ю.

Урок ознакомления с новым материалом.

Чтение слов с буквой Ю. Чтение коротких текстов, составление вопросов по содержанию, пересказ, озаглавливание текста. Самостоятельный слого-звуковой анализ слов, доступных первокласснику.

17.12.

18.12.

55

56

2

Твёрдый

согласный

звук [ц],

буквы Ц, ц.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звука [ц] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Отработка техники чтения. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений

19.12.

20.12.

57

58

2

Гласный звук [э], буквыЭ, э.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звука [э] из слов, его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

24.12.

25.12.

59

1

Гласный звук [э], буквыЭ, э.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звука [э] из слов, его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

26.12.

60

1

Мягкий глухой согласный

звук [щ’].

Буквы Щ, щ.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звука [щ’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

27.12.

61

1

Мягкий глухой согласный

звук [щ’].

Буквы Щ, щ.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звука [щ’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Отработка техники чтения. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

8.01.2019.

62

1

Мягкий глухой согласный

звук [щ’].

Буквы Щ, щ.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

9.01.

63

1

Согласные

звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звуков [ф] и [ф’] из слов; их характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов.

10.01.

64

1

Согласные

звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выделение звуков [ф] и [ф’] из слов; их характеристика, обозначение буквой. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

14.01.

65

1

Мягкий и

твёрдый

разделительные знаки.

Урок ознакомления с новым материалом.

Чтение слов с разделительным мягким знаком; объяснение того, что показывает эта буква после согласных перед гласными я, е, ю, ё, и. Анализ буквенной записи слова съел. Определение роли новой буквы – разделительного твердого знака (ъ).

15.01.

66

1

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Чтение слов с разделительным мягким знаком. Отработка техники чтения. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале стихотворений.

16.01.

67

1

Русский

алфавит.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Правильное называние букв русского алфавита. Алфавитный порядок слов. Отработка техники чтения.

Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

17.01.

Послебукварный период (18 часов)

68

1

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин«Как мальчик Женя научился говорить букву "р"».

Комбинированный урок.

Определение содержания текста по его заглавию. Самостоятельное чтение текста. Чтение по ролям. Определение качеств характера Жени на основе представленного на доске списка.

21.01.

69

1

Одна у человека мать – одна и родина.

К. Ушинский «Наше

Отечество».

Комбинированный урок.

Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдение над значением слов. Пересказ текста на основе опорных слов.

22.01.

70

1

История славянской азбуки. В. Крупин

«Первоучители словенские».

Комбинированный урок.

Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Отработка осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста. Объяснение смысла непонятных слов с помощью словаря.

23.01.

71

1

В. Крупин

«Первый

букварь».

Комбинированный урок.

Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой.

24.01.

72

1

А.С. Пушкин «Сказки».

Выставка книг.

Комбинированный урок.

Самостоятельное чтение. Знакомство с интересными моментами биографии А.С. Пушкина. Словесное рисование. Выразительное чтение.

28.01.

73

1

Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.

Комбинированный урок.

Самостоятельное чтение.

29.01.

74

1

К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей.

Комбинированный урок.

Самостоятельное чтение.

30.01.

75

1

К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей.

Комбинированный урок.

Самостоятельное чтение. Рассматривание представленной выставки книг

К. Чуковского.

31.01.

76

1

К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица».

Комбинированный урок.

Самостоятельное чтение. Выявление особенностей стихотворения-небылицы.

4.02.

77

1

В.В. Бианки «Первая охота».

Комбинированный урок.

Самостоятельное чтение; озаглавливание текста рассказа. Пересказ текста на основе опорных слов.

5.02.

78

1

С.Я. Маршак «Угомон»,

«Дважды два».

Комбинированный урок.

Чтение стихотворений С. Маршака. Знакомство с приёмами заучивания стихотворений наизусть Распределение ролей, чтение по ролям. Декламация стихотворения хором.

6.02.

79

1

М.М. Пришвин «Предмайское утро».

Комбинированный урок.

Самостоятельное чтение. Знакомство с текстом-описанием. Дополнение текста-описания. Рисование словесных картин. Рассказ по рисунку об изображённых на нем событиях.

7.02.

80

1

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева.

Комбинированный урок.

Сравнение стихотворений и рассказов. Определение героев произведения. Распределение ролей. Разыгрывание диалога. Сравнивать рассказ и стихотворение.

11.02.

81

1

Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова.

«Песенка-азбука».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Сравнение стихотворений и рассказов. Определение героев произведения. Распределение ролей. Разыгрывание диалога. Сравнение рассказа и стихотворения (что общее и чем различаются).

12.02.

82

1

Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Самостоятельное чтение. Выразительное чтение стихотворений.

13.02.

83

1

Проект «Живая Азбука».

Урок-проект.

Творческая деятельность.

14.02.

84

1

Проект «Живая Азбука».

Урок-проект.

Творческая деятельность.

25.02.

85

1

Наши

достижения.

Урок контроля знаний.

Характеристика звуков. Соотнесение звуков и букв. Слого-звуковой анализ слова. Самостоятельное чтение.

26.02.

«Литературное чтение» (45ч.)

Вводный урок (1ч.)

86

1

Знакомство с учебником по литературному чтению.

Урок ознакомления с новым материалом.

Знакомство с системой условных обозначений нового учебника; с содержанием и словарем учебника.

27.02.

Жили-были буквы (7ч.)

87

1

Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака.

Комбинированный урок.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Определение темы стихотворения по его заголовку. Выставка книг по теме. Составление плана пересказа прочитанного.

28.02.

88

1

Литературные сказки

И. Токмаковой, Ф. Кривина.

Комбинированный урок.

Самостоятельное чтение сказок. Определение главной мысли, характера героя произведения. Творческий пересказ: дополнение содержания текста.

4.03.

89

1

Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой.

Комбинированный урок.

Знакомство с понятием «рифма». Заучивание стихотворений наизусть.

5.03.

90

1

Выразительное чтение с опорой на знаки препинания.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Выразительное чтение с опорой на знаки препинания.

6.03.

91

1

Творческая

работа: волшебные превращения.

Урок-проект.

Описание внешнего вида героя, его характера с привлечением текста произведения и своего читательского и жизненного опыта.

7.03.

92

1

Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок».

Урок-проект.

Творческая деятельность.

11.03.

93

1

Конкурс чтецов.

Оценка

планируемых достижений.

Урок-конкурс.

Выразительное чтение наизусть стихотворных произведений.

12.03.

Сказки, загадки, небылицы (8 часов)

94

1

Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба».

«Теремок».

«Рукавичка».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Чтение сказок по ролям. Характеристика героев. Определение главной мысли сказки. Сравнение народной и литературной сказок.

13.03.

95

1

Загадки.

Тема загадок. Сочинение

загадок.

Комбинированный урок.

Отгадывание и сочинение загадок. Упражнение в выразительном чтении. Совершенствование навыка смыслового чтения.

14.03.

96

1

Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки.

Урок ознакомления с новым материалом.

Сравнение русских и английских народных песенок. Определение настроения прочитанных песенок. Выразительное чтение песенок.

18.03.

97

1

Потешки. Герои потешки.

Урок ознакомления с новым материалом.

Восприятие на слух художественных произведений малых жанров. Знакомство с русским фольклором. Упражнение в интонационно выразительном чтении.

19.03.

98

1

Небылицы.

Сочинение

небылиц.

Урок ознакомления с новым материалом.

Знакомство с русским фольклором. Упражнение в интонационно выразительном чтении. Совершенствование навыка смыслового чтения.

20.03.

99

1

Сказки А.С. Пушкина.

Урок ознакомления с новым материалом.

Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении – читать выразительно; воспринимать на слух художественное произведение.

21.03.

100

1

Русская народная сказка «Петух и собака».

Урок ознакомления с новым материалом.

Инсценирование. Выразительное чтение диалогов из сказок. Подробный пересказ сказки.

25.03.

101

1

Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка

планируемых достижений.

Комбинированный урок.

Рассказывание сказки на основе картинного плана. Называние героев сказки. Определение главной мысли сказки. Совершенствование навыка смыслового чтения.

26.03.

Апрель, апрель. 3венит капель! (5 часов)

102

1

Лирические стихотворения А. Майкова,

А. Плещеева,

Т. Белозёрова, С. Маршака.

Комбинированный урок.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Прослушивание и выразительное чтение лирических стихотворений.

24.03

103

1

Литературная загадка. Сочинение загадок.

Урок ознакомления с новым материалом.

Чтение загадок. Определение особенностей загадок как малого литературного жанра. Сочинение

загадок.

28.03.

104

1

Проект «Составляем сборник загадок».

Урок- проект.

Выполнение творческого задания. Сочинение загадок. Оформление сборника.

1.04.

105

1

Чтение

стихотворений наизусть.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Наблюдение за ритмическим рисунком стихотворного текста. Запоминание загадок.

2.04.

106

1

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему.

Комбинированный урок.

Совершенствование навыка смыслового чтения.

3.04.

И в шутку и всерьёз (6 часов)

107

1

Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова.

Комбинированный урок.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме. Выразительное чтение стихотворных произведений.

Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Владеть монологической и диалогической формами речи.

4.04.

108

1

Юмористические рассказы для детей Я. Тайца,

Н. Артюховой.

Комбинированный урок.

Подбор другого заголовка к рассказу. Характеристика героя юмористического рассказа.

15.04.

109

1

Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выразительное чтение стихотворных произведений. Характеристика героя стихотворения.

16.04.

110

1

Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина.

Урок ознакомления с новым материалом.

Выразительное чтение стихотворных произведений. Характеристика героя стихотворения.

17.04.

111

1

Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского

Урок ознакомления с новым материалом.

Совершенствование навыка смыслового чтения.

18.04.

112

1

Чтение по ролям. Заучивание наизусть.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Чтение по ролям. Заучивание наизусть

22.04.

Я и мои друзья (8 часов)

113

1

Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского.

Урок ознакомления с новым материалом.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Совершенствование навыка смыслового чтения.

23.04.

114

1

Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.

Урок ознакомления с новым материалом.

Соотнесение содержания произведения с пословицами. Сравнение рассказа и стихотворения. Выразительное чтение. Заучивание наизусть.

24.04.

115

116

2

Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа,

В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.

Урок ознакомления с новым материалом.

Совершенствование навыка смыслового чтения.

25.04.

29.04.

117

1

Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.

Урок-проект.

Творческая

деятельность.

30.04.

118

119

2

Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Я. Акима, Ю. Энтина.

Урок ознакомления с новым материалом.

Совершенствование навыка смыслового чтения.

2.05.

6.05.

120

1

Оценка

достижений.

Урок контроля знаний.

Ответы на вопросы в учебнике. Обсуждение ответов одноклас-сников.

7.05.

О братьях наших меньших (7 часов)

121

1

Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой.

Урок ознакомления с новым материалом.

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы учащихся и учителя по освоению содержания раздела. Выставка книг по теме. Выразительное чтение стихотворения.

8.05.

122

123

2

Рассказы

В. Осеевой.

Урок ознакомления с новым материалом.

Совершенствование навыка смыслового чтения.

13.05.

14.05.

124

1

Стихи о животных Г. Сапгира, И. Токмаковой, М. Пляцковского

Урок ознакомления с новым материалом.

Различение художественных и научно-популярных текстов.

15.05.

125

126

1

1

Сказки-несказки Д. Хармса, В. Берестова, Н. Сладкова.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Сравнение художественного и научно-популярного текстов. Описывать основные события рассказа. Пересказ на основе иллюстрации.

16.05.

20.05.

127

1

Оценка достижений.

Урок контроля знаний.

Ответы на вопросы в учебнике. Обсуждение ответов одноклас-сников.

21.05.

128-129

2

Резерв.

22.05.-23.05.

Материально-техническое обеспечение

№ п\п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Книгопечатная продукция

Рабочие программы. «Литературное чтение».1-4 классы. Горецкий В. Г., Бойкина М.В.

Обучение грамоте       Горецкий В. Г. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1.

Обучение грамоте       Горецкий В. Г. и др. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2.

Климанова JI. Ф.Чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс.

Контрольно- измерительные материалы. 1 класс. Кутявина С.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс. Стефаненко Н.А.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Электронное приложение к учебнику «Литературное чтение », 1 класс. (Диск CD )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.

Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...