Тематическое планирование "Обучение чтению по Букварю"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Ведехина Оксана Вадимовна

По программе "Планета знаний"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование изучения учебного материала.

Обучение чтению по «Букварю»  92 ч (4 ч в неделю)

№ урока

Тема урока

Стр.

Дата проведения

            Наша речь (14ч.)

1.

Здравствуй, школа!

Б. с.3;

Р.Т.с.3.

3.09

2.

Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики.

Б. с.4-5

4.09

3.

Мы живём в России. Наш общий язык – русский.

Б.с.6-8;

Р.Т.с.4.

6.09

4.

Как мы общаемся. Язык мимики и жестов.

Б.с.9;

Р.Т.с.4.

7.09

5.

Как зарождалась речь.

Б.с.10.

10.09

6.

Устная и письменная речь.

Б.с.11;

Р.Т.с.5.

11.09

7.

Предложение.

Б.с.12;

Р.Т.с.5.

13.09

8.

Знаки препинания.

Б.с.13;

Р.Т.с.6.

14.09

9.

Предмет и слово.

Б.с.14;

Р.Т.с.7.

17.09

10.

Слоги.

Б.с.15;

Р.Т.с.8.

18.09

11.

Звуки речи. Гласные и согласные звуки.

Б.с.16-17;

Р.Т.с.9.

20.09

12.

Звуки речи. Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Б.с.16-17;

Р.Т.с.10.

21.09

13.

Ударение. Ударный слог.

Б.с.18;

Р.Т.с.11.

24.09

14.

Звуки и буквы.

Б.с.19;

Р.Т.с.12.

25.09

Внеклассная деятельность учащихся. Проект.

Б. с.20-21.

Алфавит (74ч.+4 резервных часа)

15.

Звук [а]. Буквы А, а.

Б.с.22-24;

Р.Т.с.13.

27.09

16.

Звук [у]. Буквы У, у.

Б.с.25;

Р.Т.с.13.

28.09

17.

Закрепление по теме «Звук [а]. Буквы А, а. Звук [у]. Буквы У, у».

Б.с.26;

Р.Т.с.14.

1.10

18.

Обычные буквы – специальные знаки.

Б.с.27;

Р.Т.с.14.

2.10

19.

Звуки [м], [м,]. Буквы М, м.

Б.с.28;

Р.Т.с.15.

4.10

20.

Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н.

Б.с.29;

Р.Т.с.15.

5.10

21.

Большая буква в именах людей и кличках животных.

Б.с.30;

Р.Т.с.16.

8.10

22.

Закрепление по теме «Звуки [м], [м,]. Буквы М, м. Звуки [н], [н,]. Буквы Н, н».

Б.с.31;

Р.Т.с.16.

9.10

23.

Звук [о]. Буквы О, о.

Б.с.32;

Р.Т.с.17.

11.10

24.

Звук [э]. Буквы Э, э.

Б.с.33;

Р.Т.с.17.

12.10

25.

Использование слов он, она, оно.

Б.с.34;

Р.Т.с.18.

15.10

26.

Закрепление по теме «Звук [о]. Буквы О, о. Звук [э]. Буквы Э, э».

Б.с.35; 46-47;

Р.Т.с.18.

16.10

27.

Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р.

Б.с.36;

Р.Т.с.19.

18.10

28.

Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л.

Б.с.37;

Р.Т.с.19.

19.10

29.

Закрепление по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л».

Б.с.38;

Р.Т.с.20.

22.10

30.

Закрепление по теме «Звуки [р], [р,]. Буквы Р, р. Звуки [л], [л,]. Буквы Л, л».

Б.с.39;

Р.Т.с.20.

23.10

31.

Звук [ы]. Буква ы.

Б.с.40;

Р.Т.с.21.

25.10

32.

Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и.

Б.с.41;

Р.Т.с.21.

26.10

33.

Закрепление по теме «Звук [ы]. Буква ы. Звук [и]. Буквы И, и».

Б.с.42; 46-47;

Р.Т.с.22.

29.10

34.

Слова с противоположным значением.

Б.с.43;

Р.Т.с.22.

30.10

35.

Звук [й,]. Буквы Й, й.

Б.с.44;

Р.Т.с.23.

36.

Закрепление по теме «Звук [й,]. Буквы Й, й».

Б.с.45;

Р.Т.с.23.

37.

Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б.

Б.с.48;

Р.Т.с.24.

38.

Звуки [п], [п,]. Буквы П, п.

Б.с.49;

Р.Т.с.24.

39.

Закрепление по теме «Звуки [б], [б,]. Буквы Б, б. Звуки [п], [п,]. Буквы П, п».

Б.с.50;

Р.Т.с.25.

40.

Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] - [п], [б,] - [п,].

Б.с.51;

Р.Т.с.25.

41.

Звуки [в], [в,]. Буквы В, в.

Б.с.52;

Р.Т.с.26.

42.

Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф.

Б.с.53;

Р.т.с.26.

43.

Закрепление по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф».

Б.с.54; 56-57;

Р.Т.с.27.

44.

Закрепление по теме «Звуки [в], [в,]. Буквы В, в. Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф».

Б.с.55;

Р.Т.с.27.

45.

Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г.

Б.с.58;

Р.Т.с.28.

46.

Звуки [к], [к,]. Буквы К, к.

Б.с.59;

Р.Т.с.28.

47.

Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».

Б.с.60;

Р.Т.с.29.

48.

Закрепление по теме «Звуки [г], [г,]. Буквы Г, г. Звуки [к], [к,]. Буквы К, к».

Б.с.61;

Р.Т.с.29.

49.

Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д.

Б.с.62;

Р.Т.с.30.

50.

Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т.

Б.с.63;

Р.Т.с.30.

51.

Закрепление по теме «Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Звуки [т], [т,]. Буквы Т, т».

Б.с.64; 74-75;

Р.Т.с.31.

52.

Большая буква в географических названиях.

Б.с.65;

Р.Т.с.31.

53.

Звук  [ж]. Буквы Ж, ж.

Б.с.66;

Р.Т.с.32.

54.

Звук  [ш]. Буквы Ш, ш.

Б.с.67;

Р.Т.с.32.

55.

Сочетание букв жи-ши.

Б.с.68;

Р.Т.с.33.

56.

Закрепление по теме «Звук  [ж]. Буквы Ж, ж. Звук  [ш]. Буквы Ш, ш».

Б.с.69;

Р.Т.с.33.

57.

Звуки [з], [з,]. Буквы З, з.

Б.с.70;

Р.Т.с.34.

58.

Звуки [с], [с,]. Буквы С, с.

Б.с.71;

Р.Т.с.34.

59.

Закрепление по теме «Звуки [з], [з,]. Буквы З, з. Звуки [с], [с,]. Буквы С, с».

Б.с.72;

Р.Т.с.35.

60.

Слова: в, на, за, над, под, к, с и др.

Б.с.73;

Р.Т.с.35.

61.

Сочетание звуков [й,э], [й,о]. Буквы Е, е и Ё, ё.

Б.с.76;

Р.Т.с.36.

62.

Буквы е, ё – показатели мягкости предшествующих согласных звуков.

Б.с.77;

Р.Т.с.36.

63.

Диалог. Речевой этикет.

Б.с.80;

Р.Т.с.37.

64.

Закрепление по теме «Буквы Е, е и Ё, ё».

Б.с. 81;

Р.Т.с.37.

65.

Сочетание звуков [й,у]. Буквы Ю, ю.

Б.с.82;

Р.Т.с.38.

66.

Сочетание звуков [й,а]. Буквы Я, я.

Б.с.83;

Р.Т.с.38.

67.

Устное народное творчество.

Б.с.84;

Р.Т.с.39.

68.

Закрепление по теме «Буквы Ю, ю и Я, я.

Б.с.85;

Р.Т.с.39.

69.

Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Б.с.86;

Р.Т.с.40.

70.

Закрепление по теме «Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука».

Б.с.87;

Р.Т.с.40.

71.

Разделительный мягкий знак – ь.

Б.с.88;

Р.Т.с.41.

72.

Две роли мягкого знака в русском языке.

Б.с.89;

Р.Т.с.41.

73.

Буква ъ. Разделительный твёрдый знак.

Б.с.90;

Р.Т.с.42.

74.

Закрепление по теме «Разделительный твёрдый знак».

Б.с.91;

Р.Т.с.42.

75.

Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х.

Б.с.92;

Р.Т.с.43.

76.

Звук [ц]. Буквы Ц, ц.

Б.с.93;

Р.Т.с.43.

77.

Закрепление по теме «Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. Звук [ц]. Буквы Ц, ц».

Б.с.94;

Р.Т.с.44.

78.

Весёлые путаницы. Закрепление по теме «Буквы Х, х. Буквы Ц, ц».

Б.с.95;

Р.Т.с.44.

79.

Звук [ч,]. Буквы Ч, ч. Прямое и переносное значение слов.

Б.с.96;

Р.Т.с.45.

80.

Звук [щ,].  Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу.

Б.с.97;

Р.Т.с.45.

81.

Шипящие согласные звуки.

Б.с.98;

Р.Т.с.46.

82.

Закрепление по теме «Шипящие согласные звуки».

Б.с.99;

Р.Т.с.46.

83.

Алфавит.

Б.с.100;

Р.Т.с.47.

84.

Необычные азбуки.

Б.с.101;

Р.Т.с.47.

85.

Из истории букварей.

Б.с.102-103;

Р.Т.с.47.

Внеклассная работа. Проект учащихся.

Б.с.104-105.

86.

Сказки-диалоги о животных.

Б.с.106.

87*.

Сказки-диалоги о животных.

Б.с. 107.

88.

Ребятам о зверятах.

Б.с.108.

89*.

Ребятам о зверятах.

Б.с.109.

90*.

Произведения о животных.

91.

Сказки в сказке.

Б.с.110.

92*.

Русские народные сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения: Проводы букваря

В размещаемом конспекте описан порядок проведения урока литературного чтения на тему "Проводы букваря"...

Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие р...

календарно - тематическое планирование, чтение, 3 класс, УМК "Перспектива"

календарно - тематическое планирование по ФГОС...

календарно-тематическое планирование чтение

календарно-тематическое планирование чтение...

Открытый урок по литературному чтению "Праздник букваря"

Открытый урок по литературному чтению "Праздник букваря"...

открытый урок по литературному чтению "Люблю Букварь от А до Я!"

Этот урок проводится в конце изучения букваря.  его цели:1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «...

Презентация к уроку по литературному чтению "История букварей"

Предлагаемый материал позволит познакомить первоклассников с историей букваря, с первыми печатными изданиями....