Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме

Бразина Галина Николаевна

Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие речи" для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида", составленной автором В.В.Воронковой. Москва "Просвещение", 2008.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Форма №2

Календарно – тематическое планирование

на 2012__/2013__ учебный год

Предмет_____ Чтение и развитие речи _

Класс____2_

УМК: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой: Москва «Просвещение», 2008. 4-е издание. Допущено Министерством образования  и науки РФ.

Программа «Чтение и развитие речи» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, разработанная автором В.В.Воронковой. Москва «Просвещение»,  2008 год.

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1

1

Знакомство с учебником. Мы учимся читать.

Учиться бережно обращаться с учебником.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

2

2

Чтение слов по слогам. Подбор слов к данной букве.

Читать слоги, слова с мягкими согласными.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

3

3

Чтение слогов и слов с мягкими согласными.

Читать слоги, слова с мягкими согласными.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

4

4

Чтение слов по слогам и слитно.

Читать по слогам с переходом к чтению слитно.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

5

5

Внеклассное чтение. Чтение стихов о буквах, азбуке.

Заучивание наизусть коротких стихов.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

6

6

Алфавит.

Рассказывать алфавит наизусть.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

7

1

Беспокойные соседки. А. Шибаев.

Находить слова на определённую букву.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

8

2

Кошка и мышка.

Отвечать на вопросы.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

9

3

Ёж и ёлка. Т.Сапгир.

Находить признаки сходства и различия.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

10

4

Внеклассное чтение. Русские народные песенки и загадки про животных.

Заучивать наизусть короткие песенки.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

11

1

Баю-баюшки-баю. В. Безбородов.

Некоторые слова читать слитно.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

12

2

Дождик. Е Благинина.

Рассказать, как оказывать помощь старшим.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

13

3

Ау! Л. Пантелеев.

Выражать своё отношение к прочитанному.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

14

4

Песенка дождя. А. Введенский.

Описать настроение дождя.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

15

5

На хоря напала хворь. В. Суслов.

Соотносить текст с картинкой.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

16

1

Как поросёнок научился говорить. Л. Пантелеев.

Объяснять смысл прочитанного. Читать по ролям.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

17

2

Внеклассное чтение. Русские народные загадки.

Составлять и разгадывать загадки.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

18

3

Буква «Я» шагает гордо. А. Шибаев.

Придумывать слова на заданную букву.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

19

4

Дразнилка. И. Демьянов.

Выразительно читать.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

20

5

Эхо. Е. Трутнева.

Выразительно читать.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

21

6

Мамочка. У. Раджаб

Выразительно читать.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

22

1

Муравей. По В. Бианки.

Пересказ по картинкам.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

23

2

Лиса и Тетерев. (Сказка)

Пересказ по вопросам учителя.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

24

3

Слоны. Е. Благинина.

Объяснять смысл прочитанного.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

25

4

Гроза. А.Шибаев.

Что такое гроза. Рассказ по впечатлениям.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

26

5

Шишки у Мишки. Е.Петрищева.

Выразительно читать.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

27

6

Заяц и Белка. Н Сладков.

Читать по ролям.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

28

7

Зайчонок и осень. (Сказка)

Признаки осени. Выразительно читать.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

29

1

Доброго пути. А. Кондратьев.

Выразительно читать.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

30

2

Два хвостика. А. Шибаев.

На вопросы отвечать словами из текста. Читать по ролям.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

31

3

Внеклассное чтение. Чтение произведений о детях.

Рассказать о хороших поступках детей.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

32

4

Отец и мать. Г. Юдин.

Пересказывать сказку.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

33

5

Ласточка примчалась. А. Майков.

Находить признаки весны.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

34

6

Как Маша стала большой. Е. Пермяк.

Отвечать на вопросы по содержанию. Понимать смысл подтекста.

Индивидуальный.

Иллюстративный материал. Выставка книг по теме.

Форма №3

Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,

один из которых  сдаётся заместителю директора по УВР

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

«Читаем сами»

6

2

«Такие разные животные»

4

3

«Листьям время опадать».

5

4

«Трудолюбие – это клад».

6

5

«Сказочные истории».

7

6

«Вот такие истории».  

6

Всего:

34

Форма №4

Информация по данной форме оформляется  в случаях: болезни учителя,

 карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Форма №5

Информация по данной форме оформляется  в случае использования авторской программы

Учебно-методическое обеспечение программы

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Форма №6

Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,

при согласовании с заместителями директоров по УВР

 (или председателями экспертных предметных групп методического отдела)

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.

Заместитель директора по УВР

(или руководитель ШМО, или председатель

экспертной предметной группы методического отдела)          ________________________________

                                                                                    (подпись, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение

Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение Рабочая программа по письму и развитию р...

Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение

Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение Рабочая программа по письму и развитию р...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе "Программы по грамматике, правописанию и развитию речи...

Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика" 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....

Календарно-тематическое планирование. ИЗО. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование  по предмету  "Изобразительное искусство"составлено для 2 класса специальных (коррекционных образовательных учреждений 8 вида)....

Календарно-тематический план по чтению и развитию речи для 4 класса

Календарно-тематический план по чтению и развитию речи для 4 класса, разработанный по специальной (коррекционной) программе VIII вида под редакцией В.В. Воронковой....

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для учащихся 4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

       Рабочая программа по литературному чтению для учащихся 4 классов разработана  на основе Базовой образовательной программы 1 -  4 классов (Программ специальн...