Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме

Бразина Галина Николаевна

КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе "Программы по грамматике, правописанию и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp.doc147 КБ

Предварительный просмотр:

Форма №2

Календарно – тематическое планирование

на 2013__/2014__ учебный год

Предмет  Русский язык

Класс____2_____________________________________________

УМК __«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение»,2008 г. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа по грамматике, правописанию и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, разработанная автором В.В.Воронковой. Москва «Просвещение»,  2008 год.

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1

1

Звуки и буквы. Выделение звуков и букв в словах. Деление слов на слоги.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

2

2

Установление количества и последовательности звуков и букв в слове.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

3

3

Парные согласные звуки и буквы (общее представление).

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

4

4

Звонкие и глухие  согласные.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

5

5

Написание слов с шипящими согласными. Сочетания ЖИ, ШИ.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

6

6

Написание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ,ЩУ.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

7

7

Обозначение гласных звуков на письме. Буквы е, ё, ю, я в начале слова. Ударение.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

8

8

Письмо по памяти слов с буквами е, ё, ю, я в начале слова и слога.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

9

9

Твёрдые согласные звуки и буквы.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

10

10

Мягкие согласные звуки и буквы.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

11

11

Мягкий знак в конце слова. Контрольное списывание.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Материал для контрольного списывания.

12

1

Слова, обозначающие предметы.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

13

2

Слова, отвечающие на вопрос Что это?

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

14

3

Слова, отвечающие на вопрос Кто это?

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

15

4

Проверочная работа по теме «Слова, отвечающие на вопросы  Кто? Что?

Выполнение проверочной работы.

Индивидуальный

Материал для проверочной работы.

16

5

Заглавная буква в именах и фамилиях людей.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

17

6

Заглавная буква в кличках животных.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

18

7

Правописание имён собственных. Закрепление.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

19

8

Диктант по теме «Правописание имён собственных».

Выполнение контрольной работы(диктант).

Индивидуальный

Материал для проведения диктанта.

20

9

Употребление предлогов в, из, на, у, с со словами, обозначающими предметы.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

21

10

Упражнение в написании слов с предлогами.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

22

11

Словарные слова на тему «Овощи».

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

23

12

Словарные слова на тему «Животные».

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

24

1

Составление связного текста по последовательно поставленным вопросам.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

25

2

Составление  и запись ответов на вопросы по картинке с помощью опорных слов.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

26

3

Составление и запись предложений. Работа с деформированным текстом.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

27

4

Контрольное списывание.

Выполнение контрольной работы (списывание).

Индивидуальный

Материал для контрольного списывания.

28

1

Предложение как единица речи.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

29

2

Точка в конце предложения.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

30

3

Заглавная буква в начале предложения.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

31

4

Закрепление  изученного материала по теме «Предложение».

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

32

1

Повторение изученного материала.

Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

33

2

Контрольный диктант (итоговый).

Выполнение контрольной работы (диктант).

Индивидуальный

Материал для проведения итогового диктанта.

34

3

Работа над ошибками. Закрепление.

Индивидуальная, работа над ошибками.

Индивидуальный

Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц.

Форма №3

Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,

один из которых  сдаётся заместителю директора по УВР

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Звуки и буквы. Слог. Ударение.

11

1

2

Слово.

12

1

3

Связная речь.

4

1

5

Предложение.

4

6

Повторение.

3

1

Всего:

34

4

Форма №4

Информация по данной форме оформляется  в случаях: болезни учителя,

 карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Форма №5

Информация по данной форме оформляется  в случае использования авторской программы

Учебно-методическое обеспечение программы

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Форма №6

Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,

при согласовании с заместителями директоров по УВР

 (или председателями экспертных предметных групп методического отдела)

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.

Заместитель директора по УВР

(или руководитель ШМО, или председатель

экспертной предметной группы методического отдела)          ________________________________

                                                                                    (подпись, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Данный урок проводится во 2 классе по программе КОУ VIII вида. Работа состоит из разработки урока. Разработка составлена с использованием учебника "Русский язык во 2 классе". Автор В.В. Воронкова. Цел...

Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие р...

Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика" 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....

Календарно-тематическое планирование. ИЗО. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование  по предмету  "Изобразительное искусство"составлено для 2 класса специальных (коррекционных образовательных учреждений 8 вида)....

Календарно-тематическое планирование. Физическое воспитание. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....

рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  ...

«Содержание работы по развитию речи на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»

Правильная, грамотная, развернутая речь является показателем уровня развития человека и способствует его более успешной адаптации в обществе. В процессе общения человек стремиться быть понятым, поэтом...