Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Бразина Галина Николаевна

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика" 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika._8_vida._ktp.doc216 КБ

Предварительный просмотр:

Форма №2

Календарно – тематическое планирование

на 2013__/2014 учебный год

Предмет   Математика

Класс____2_____________________________________________

УМК __«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение»,2008 г. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник «Математика» авт. А.А. Хилько,  для 2 класса специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение»,2010_______________________________________________

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1

1

Первый десяток. Повторение

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

2

2

Свойства чисел в числовом

ряду.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

3

3

Порядковые отношения:

первый, следующий, последний

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

4

4

Отношения: больше, меньше,

равно.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

5

5

Состав чисел первого десятка

из двух слагаемых.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

6

6

Сложение и вычитание в

пределах 10 с числами 2 и 3.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

7

7

Сложение и вычитание в

пределах 10 с числами 4 и 5

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

8

8

Сложение и вычитание в

пределах 10 с числами 6 и 7

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

9

9

Входная контрольная работа №1.

Выполнение контрольной работы.

Фронтальный, индивидуальный.

Материалы для контрольной работы.

10

10

Работа над ошибками.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

11

1

Решение задач на нахождение

суммы.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

12

2

Название компонентов в

результате сложения.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

13

3

Число 0 как компонент

сложения.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

14

4

Сложение и вычитание с

числами 8 и 9 в пределах 10.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

15

5

Название  компонентов  в

результате вычитания.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

16

6

Самостоятельная  работа.

Сложение  и  вычитание  в

пределах 10.

Выполнение самостоятельной работы.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

17

7

Сложение и вычитание как

взаимообратные действия.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

18

1

Единица измерения времени:

сутки.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

19

2

Неделя. Дни недели.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

20

1

Понятия «столько же», «больше

(меньше) на несколько единиц.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

21

2

Увеличение числа на несколько

единиц.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

22

3

Решение задач на увеличение

на несколько единиц.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

23

4

Закрепление пройденного

материала.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

24

5

Контрольная работа №2.

Увеличение и уменьшение

числа на несколько единиц

Выполнение контрольной работы.

Фронтальный, индивидуальный.

Материалы для контрольной работы.

25

1

Устная нумерация чисел в

пределах20.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

26

2

Письменная нумерация чисел в

пределах 20.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

27

3

Образование числа 11,12.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

28

4

Образование числа 13,14.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

29

5

Состав чисел из десятков и

единиц.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

30

6

Сравнение чисел. Арифметический диктант.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

31

7

Образование числа 15.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

32

8

Присчитывание, по 1 в

пределах 20 в прямой и

обратной последовательности

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

33

9

Присчитывание, отсчитывание

по 2,3,4,5,6 в пределах 20 в

прямой и обратной

последовательности.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

34

10

Решение задач на увеличение

и уменьшение на несколько

единиц.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

35

11

Контрольная работа №3.

Выполнение контрольной работы.

Фронтальный, индивидуальный.

Материалы для контрольной работы.

36

12

Работа над ошибками.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

37

1

Однозначные и двузначные

числа. Образование числа16.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

38

2

Разложение двузначных чисел

на десятки и единицы.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

39

3

Повторение и закрепление

пройденного материала.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

40

4

Сравнение двузначных чисел

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

41

5

Образование числа17,18.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

42

6

Образование числа19,20.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

43

7

Самостоятельная работа.

Нумерация чисел в пределах

20.

Выполнение самостоятельной работы.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

44

8

Случаи сложения и вычитания,

основанные на нумерации

чисел.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

45

9

Решение задач на увеличение

и уменьшение на несколько

единиц.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

46

10

Решение задач на нахождение

разности и уменьшение на

несколько единиц.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

47

11

Решение задач на нахождение

суммы и увеличение на

несколько единиц

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

48

12

Сложение  в  пределах  20  без

перехода  через  десяток  вида

12+3.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

49

13

Вычитание вида 16-5. Математический диктант.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

50

1

Задачи в два действия

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

51

2

Решение задач в два действия.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

52

3

Переместительное свойство

сложения.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

53

4

Решение задач в два действия с

краткой записью.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

54

5

Решение задач в два действия с

пояснением.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

55

6

Случаи сложения вида 17+3.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

56

7

Случаи вычитания вида 20-4.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

57

8

Контрольная  работа №4 по теме « Задачи в

два действия».

Выполнение контрольной работы.

Фронтальный, индивидуальный.

Материалы для контрольной работы.

58

1

Сравнение выражений вида

16+4 , 16-4.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

59

2

Случаи вычитания вида 16-13.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

60

3

Случаи вычитания вида 20-12.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

61

4

Решение задач изученных

видов.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

62

5

Сложение  и  вычитание  чисел,

полученных  при  измерении

одной мерой стоимости.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

63

6

Сложение  и  вычитание  чисел,

полученных  при  измерении

одной мерой длины.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

64

7

Сложение  и  вычитание  чисел,

полученных  при  измерении

одной мерой времени.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

65

8

Часы. Циферблат часов.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

66

9

Единица  измерения  времени: час.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

67

10

Измерение времени в часах.

Работа с учебником, в тетради, по карточкам. Решение задач, примеров.

Фронтальный, индивидуальный.

Демонстрационный материал. Комплект таблиц. Касса с цифрами и знаками. Карточки для индивидуальной работы.

68

11

Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание. Единицы времени».

Выполнение контрольной работы.

Фронтальный, индивидуальный.

Материалы для контрольной работы.

Форма №3

Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,

один из которых  сдаётся заместителю директора по УВР

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Первый десяток. Повторение.

10

1

2

Названия компонентов при сложении и вычитании.

7

3

Сутки. Неделя.

2

4

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

5

1

5

Второй десяток. Нумерация.

12

1

6

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

13

7

Сложение и вычитание. Решение задач в 2 действия.

8

1

8

Сложение. Вычитание. Единицы времени. Час.

11

1

Всего:

68

5

Форма №4

Информация по данной форме оформляется  в случаях: болезни учителя,

 карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Форма №5

Информация по данной форме оформляется  в случае использования авторской программы

Учебно-методическое обеспечение программы

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Форма №6

Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,

при согласовании с заместителями директоров по УВР

 (или председателями экспертных предметных групп методического отдела)

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.

Заместитель директора по УВР

(или руководитель ШМО, или председатель

экспертной предметной группы методического отдела)          ________________________________

                                                                                    (подпись, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Данный урок проводится во 2 классе по программе КОУ VIII вида. Работа состоит из разработки урока. Разработка составлена с использованием учебника "Русский язык во 2 классе". Автор В.В. Воронкова. Цел...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе "Программы по грамматике, правописанию и развитию речи...

Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие р...

Календарно-тематическое планирование. ИЗО. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование  по предмету  "Изобразительное искусство"составлено для 2 класса специальных (коррекционных образовательных учреждений 8 вида)....

Календарно-тематическое планирование. Физическое воспитание. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....

рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  ...

«Содержание работы по развитию речи на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»

Правильная, грамотная, развернутая речь является показателем уровня развития человека и способствует его более успешной адаптации в обществе. В процессе общения человек стремиться быть понятым, поэтом...