Календарно-тематическое планирование. Физическое воспитание. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
рабочая программа по физкультуре (2 класс) по теме

Бразина Галина Николаевна

Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra._8_vida.ktp_.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Форма №2

Календарно – тематическое планирование

на 2013__/2014__ учебный год

Предмет   Физическое воспитание.

Класс    2

УМК: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой: Москва «Просвещение», 2008. 4-е издание. Допущено Министерством образования  и науки РФ.

Программа «Физическое воспитание», разработанная авторами В.М.Беловым, В.С.Кувшиновым, В.М.Мозговым. Москва «Просвещение»,  2008 год. Допущено Министерством образования Российской Федерации.

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Деятельность учащихся

Форма

контроля

ТСО, эксперимент, наглядные пособия

Параграф

(или страница учебника)

с начала года

по теме

1

1

Построение; сообщение правил поведения в спортивном зале, подготовка спортивной формы к занятиям. Название снарядов,

понятие о правильной осанке, ходьбе, беге, метании, прыжках. ТБ № 31.

Повторение

сохранения

правил осанки и чередования

ходьбы и бега.

Индивидуальный.

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

2

2

Ходьба с высоким подниманием бедра, с различным положением рук. (на пояс, к плечам

и т.д.).

Повторение правил ходьбы и бега.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

3

3

Чередование бега с ходьбой до 30 м.

(15 х 15). Ходьба с перешагиванием 2-3

предметов по разметке.

Повторение правил ходьбы и бега.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

4

4

Метание. Подготовка кистей рук к метанию, Упражнения по правильному захвату мяча. Бросок и ловля мяча. Метание мяча с места.

Как правильно

Готовить кисти рук, повторить

захват мяча и

ловлю.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

5

5

Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели.

Упражнения с

большим и

малым мячом.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

6

6

Броски большого мяча двумя руками из-за головы в парах.

Упражнения с

большим и

малым мячом.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

7

7

Катание мяча одной и двумя руками стоя, сидя.

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

8

8

Переноска и передача кубика на место, передача кубика из рук в руки.

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

9

9

Игровые упражнения с предметами(мячи, кегли, кубики).

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

10

10

Поднимание рук вперёд, в сторону, вверх, поднимание на носки, полуприседания, приседания, наклоны туловища.

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 1.

11

1

Строевые упражнения. ТБ № 30.

Повторить

построение, повороты, команды.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

12

2

Общеразвивающие упражнения без предметов. Основные положения и движения рук, ног, туловища головы, выполнение на месте и в движении.

Повторить

правила

поведения.

Значение

упражнений,

зарядки.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

13

3

Дыхательные упражнения и упражнения  для формирования правильной осанки.

Движение рук и ног, правила

дыхания при

выполнении

упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

14

4

Комплекс упражнений с гимнастическими палками, флажками, обручем, большим и

малым мячом.

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

15

5

Элементы акробатических упражнений. Группировка лежа на спине в упоре стоя на коленях.

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

16

6

Лазание. Передвижение на четвереньках по

коридору 20-25 м. , по гимнастической скамейке.

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

17

7

Висы. Упор в положении присев и

лежа на матах.

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

18

8

Комплекс упражнений с гимнастическими палками и флажками.

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

19

9

Комплекс упражнений с малыми

обручами, большим и малым мячом

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

20

10

Висы на гимнастической стенке. Упражнения у гимнастической стенки.

Выполнение упражнений.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 2.

21

1

Требования безопасности. ТБ № 34.

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

22

2

«У ребят порядок строгий».

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

23

3

«Кто быстрее».

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

24

4

«Кто дальше бросит».

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

25

5

«Лучшие стрелки»

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

26

6

«Веревочный круг»

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

27

7

«Волшебный мешок», «Запрещенные

движения».

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

28

8

«Что изменилось».

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

29

9

«Пустое место».

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

30

10

Игровые упражнения с предметами (кегли, мячи, кубики, обруч).

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

31

11

«Маленькие и большие». «Перекати поле».

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

32

12

«Полёт бабочки». «Велосипед». «Птица машет крыльями».

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

33

13

Игровые упражнения в положении сидя и лёжа.

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

34

14

«Прокати мяч». «Пирамида». «Построй домик». «Сигнальщики».

Игра. Правила игры.

Индивидуальный

Спортивный инвентарь.

Комплекс 3.

Форма №3

Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,

один из которых  сдаётся заместителю директора по УВР

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Лёгкая атлетика.

10

2

Гимнастика.

10

3

Подвижные игры.

14

Всего:

34

Форма №4

Информация по данной форме оформляется  в случаях: болезни учителя,

 карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Форма №5

Информация по данной форме оформляется  в случае использования авторской программы

Учебно-методическое обеспечение программы

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Форма №6

Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,

при согласовании с заместителями директоров по УВР

 (или председателями экспертных предметных групп методического отдела)

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.

Заместитель директора по УВР

(или руководитель ШМО, или председатель

экспертной предметной группы методического отдела)          ________________________________

                                                                                    (подпись, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Данный урок проводится во 2 классе по программе КОУ VIII вида. Работа состоит из разработки урока. Разработка составлена с использованием учебника "Русский язык во 2 классе". Автор В.В. Воронкова. Цел...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе "Программы по грамматике, правописанию и развитию речи...

Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие р...

Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика" 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....

Календарно-тематическое планирование. ИЗО. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование  по предмету  "Изобразительное искусство"составлено для 2 класса специальных (коррекционных образовательных учреждений 8 вида)....

рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  ...

«Содержание работы по развитию речи на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»

Правильная, грамотная, развернутая речь является показателем уровня развития человека и способствует его более успешной адаптации в обществе. В процессе общения человек стремиться быть понятым, поэтом...