Проверочная работа.
методическая разработка по чтению (3 класс)

Копылова Ирина Васильевна

Проверочная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon golyavkin_nikakoy_ya_gorchitsy_ne_el.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Куда мальчик спрятал сумку?______________

2. С какого раза шофер услышал мальчика?___

3.  Что сказали сделать мальчику два парня, разговаривавших про патент?

___________________________________

4.Где находилась метла?

______________________________

5. На каком виде транспорта катался герой?

__________________________

6.Сколько кругов на трамвае сделал мальчик?

______________________


7.Кого не возит бесплатно кондуктор ?

______________________


8.Кто сказал мальчику: «А ты как будто горчицей объелся»__________________________

9. Почему экскаваторщик подумал о мальчике, что он странный?____________________________

________________________________________

10.Распределите по порядку всех, кого встретил мальчик.

а) экскаваторщик                  б) двое мужчин

в) кондуктор                            г) шофер

д) рабочие                                 е) дворник

11. ФИО автора________________________

_______________________________________

1. Куда мальчик спрятал сумку?______________

2. С какого раза шофер услышал мальчика?___

3.  Что сказали сделать мальчику два парня, разговаривавших про патент?

___________________________________

4.Где находилась метла?

______________________________

5. На каком виде транспорта катался герой?

__________________________

6.Сколько кругов на трамвае сделал мальчик?

______________________


7.Кого не возит бесплатно кондуктор ?

______________________


8.Кто сказал мальчику: «А ты как будто горчицей объелся»__________________________

9. Почему экскаваторщик подумал о мальчике, что он странный?____________________________

________________________________________

10.Распределите по порядку всех, кого встретил мальчик.

а) экскаваторщик                  б) двое мужчин

в) кондуктор                            г) шофер

д) рабочие                                 е) дворник

11. ФИО автора________________________

_______________________________________

1. Куда мальчик спрятал сумку?______________

2. С какого раза шофер услышал мальчика?___

3.  Что сказали сделать мальчику два парня, разговаривавших про патент?

___________________________________

4.Где находилась метла?

______________________________

5. На каком виде транспорта катался герой?

__________________________

6.Сколько кругов на трамвае сделал мальчик?

______________________


7.Кого не возит бесплатно кондуктор ?

______________________


8.Кто сказал мальчику: «А ты как будто горчицей объелся»__________________________

9. Почему экскаваторщик подумал о мальчике, что он странный?____________________________

________________________________________

10.Распределите по порядку всех, кого встретил мальчик.

а) экскаваторщик                  б) двое мужчин

в) кондуктор                            г) шофер

д) рабочие                                 е) дворник

11. ФИО автора________________________

_______________________________________

1. Куда мальчик спрятал сумку?______________

2. С какого раза шофер услышал мальчика?___

3.  Что сказали сделать мальчику два парня, разговаривавших про патент?

___________________________________

4.Где находилась метла?

______________________________

5. На каком виде транспорта катался герой?

__________________________

6.Сколько кругов на трамвае сделал мальчик?

______________________


7.Кого не возит бесплатно кондуктор ?

______________________


8.Кто сказал мальчику: «А ты как будто горчицей объелся»__________________________

9. Почему экскаваторщик подумал о мальчике, что он странный?____________________________

________________________________________

10.Распределите по порядку всех, кого встретил мальчик.

а) экскаваторщик                  б) двое мужчин

в) кондуктор                            г) шофер

д) рабочие                                 е) дворник

11. ФИО автора________________________

_______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...