литературное чтение
методическая разработка по чтению (2 класс)
Дидактический материал в помощь учителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.95 КБ |
![]() | 113.95 КБ |
![]() | 109 КБ |
![]() | 28.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка по теме: «Осень»
(литературное чтение, 2 класс)
Вариант 1.
Внимательно прочитай текст и подчеркни только те явления природы, которые подходят к описанию осени.
Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи. Лесная поляна пестреет цветами. С огородов и полей убрали последние овощи. Снег одел деревья в тёплые шубки. Над цветами жужжат пчёлы. Над опустевшими полями уже ходят низкие осенние тучи. Весело распевают птицы. Только ветер шуршит сухими листьями.
Критерии оценивания:
Верно найдены 6 предложений – «5»
4-5 предложений – «4»
3 предложения – «3»
менее 3 предложений – «2»
Карточка по теме: «Осень»
(литературное чтение, 2 класс)
Вариант 1.
Внимательно прочитай текст и подчеркни только те явления природы, которые подходят к описанию осени.
Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи. Лесная поляна пестреет цветами. С огородов и полей убрали последние овощи. Снег одел деревья в тёплые шубки. Над цветами жужжат пчёлы. Над опустевшими полями уже ходят низкие осенние тучи. Весело распевают птицы. Только ветер шуршит сухими листьями.
Критерии оценивания:
Верно найдены 6 предложений – «5»
4-5 предложений – «4»
3 предложения – «3»
менее 3 предложений – «2»
Карточка по теме: «Осень»
(литературное чтение, 2 класс)
Вариант 1.
Внимательно прочитай текст и подчеркни только те явления природы, которые подходят к описанию осени.
Трава пожелтела и завяла. Птицы тронулись на юг. По небу плывут серые тучи. Лесная поляна пестреет цветами. С огородов и полей убрали последние овощи. Снег одел деревья в тёплые шубки. Над цветами жужжат пчёлы. Над опустевшими полями уже ходят низкие осенние тучи. Весело распевают птицы. Только ветер шуршит сухими листьями.
Критерии оценивания:
Верно найдены 6 предложений – «5»
4-5 предложений – «4»
3 предложения – «3»
менее 3 предложений – «2»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Отгадай название» СКРИПКА, РУЧЕЙ, ЩЕПКА, МУЗЫКА,МЕДВЕДЬ
«Музыкант»
СТАРИК, МЫШИ, КЛЕВЕР, КОРОВА
«СОВА»
ДАЧА, МАЛЬЧИКИ, ЕЖИ
« СТРАШНЫЙ РАССКАЗ»
УТЯТА, СТРЕКОЗА, АЛЁША
«ХРАБРЫЙ УТЁНОК»
УТКА, МАЛЬЧИКИ, УТЯТА
«Ребята и утята»
"О братьях наших меньших«
«УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ» СТАРИК СОВА МЫШИ ЛОШАДЬ КОРОВА ШМЕЛЬ
«УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ» РЕБЯТА УТКА БАРСУК УТЯТА
«УБЕРИ ЛИШНИЙ ПЕРСОНАЖ» АЛЁША СТРЕКОЗА КОШКА УТЯТА
РАСШИФРУЙ ПЕРСОНАЖЕЙ РАССКАЗОВ КОНЕУТ АБЕТРЯ НТУМАЗЫК ОВАС НЕЩКО
Я доволен своей работой Я не доволен своей работой Я сомневаюсь
МОЛОДЦЫ!
Предварительный просмотр:
Проверка навыка чтения во 2в классе 2 четверть 2019-2020 учебного года
№ п/п | Ф.И. | Понимает прочитанное | Не понимает прочитанное | Способ чтения | Правильность чтения | Допустили ошибки на: | Темп чтения (кол-во слов в мин.) | Выразительность чтения | ||||||||||||||
читает по буквам | читает по слогам | читает по слогам + цел. словами | целыми словами | без ошибок | 1-2 ошибки | 3 и более ошибок | пропуск, замену | повторы слов и слогов | постановку ударения | в окончании слов | ниже нормы | норма | выше нормы | кол-во прочитанных слов | монотонность | соблюдение пауз, логических ударений | умение выделить главное | краткий пересказ | ||||
+ | + | + | + | + | + | + | 33 | |||||||||||||||
+ | + | + | + | 73 | ||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | 70 | |||||||||||||||||
+ | + | + | + | 95 | ||||||||||||||||||
+ | + | + | + | 100 | ||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | 45 | |||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | 65 | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | 52 | |||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | 51 | |||||||||||||||||
+ | + | + | + | 75 | ||||||||||||||||||
+ | + | + | + | 55 | ||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | 51 | |||||||||||||||||
+ | + | + | + | 45 | ||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | 57 | |||||||||||||||||
+ | + | + | + | 64 | ||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | 39 | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | 60 | |||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | 60 | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | 58 | |||||||||||||||||
+ | + | + | + | 80 | ||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | 50 | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | 30 | |||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | 60 | ||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | 46 | ||||||||||||||||
Итого: | 24 | 6 | 10 | 8 | 9 | 10 | 5 | 13 | 1 | 5 | 7 | 3 | 12 | 9 |
Учитель: Медведь И.С.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/01/picture-13080.jpg)
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-321389-1383135283.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-274474-1584548775.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-274474-1584548775.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....