Проверочная работа 4кл
материал по чтению (4 класс)

Сайпушева Наталья Юрьевна
Проверочная работа по чтению И. Токмакова, 4 класс Перспектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_tokmakova_rod_cht_4_kl.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ_________________________________________________Дата__________

Тест

по произведению И. П. Токмаковой

«Сказочка о счастье»

  1. Кто является автором произведения «Сказочка о счастье»?
  1. А. Ахматова.                                3) И. Токмакова.
  2. Е. Благинина.                                4) А. Пушкин.
  1. Кто является главным героем в произведении «Сказочка

о счастье»?

  1. Иванушка.                                        3) Старец.
  2. Солдат.                                        4) Король.
  1. За чем покатил король?
  1. За счастьем.                                 3) За королевой.
  2. За аленьким цветочком.                 4) За котом.
  1. Кого первого на пути встретил король?
  1. Солдата.                                        3) Старца.
  2. Девчонку.                                        4) Старуху.
  1. О чём попросила девчонка у короля?
  1. Подать хоть грошик.                        3) Помочь донести дрова.
  2. Устрой меня ты в услужение.         4) Обратно развернуть коня.
  1. О чём попросил солдат короля?
  1. Подать хоть грошик.                        3) Помочь донести дрова.
  2. Устрой меня ты в услужение.         4) Обратно развернуть коня.
  1. О чём попросила старуха короля?
  1. Подать хоть грошик.                        3) Помочь донести дрова.
  2. Устрой меня ты в услужение.         4) Обратно развернуть коня.
  1. Кто дал совет королю о том, как найти счастье?
  1. Солдат.                                        3) Старуха.
  2. Девчонка.                                        4) Старец.
  1. Обрёл ли король счастье?
  1. Да.                                                2) Нет.
  1.  Что стал делать король, чтобы быть счастливым?
  1. Путешествовать.                                3) Помогать всем людям.
  2. Коллекционировать марки.                4) Вечно хныкать и тужить.

ФИ_________________________________________________Дата__________

Тест

по произведению И. П. Токмаковой

«Сказочка о счастье»

  1. Кто является автором произведения «Сказочка о счастье»?
  1. А. Ахматова.                                3) И. Токмакова.
  2. Е. Благинина.                                4) А. Пушкин.
  1. Кто является главным героем в произведении «Сказочка

 о счастье»?

  1. Иванушка.                                        3) Старец.
  2. Солдат.                                        4) Король.
  1. За чем покатил король?
  1. За счастьем.                                 3) За королевой.
  2. За аленьким цветочком.                 4) За котом.
  1. Кого первого на пути встретил король?
  1. Солдата.                                        3) Старца.
  2. Девчонку.                                        4) Старуху.
  1. О чём попросила девчонка у короля?
  1. Подать хоть грошик.                        3) Помочь донести дрова.
  2. Устрой меня ты в услужение.         4) Обратно развернуть коня.
  1. О чём попросил солдат короля?
  1. Подать хоть грошик.                        3) Помочь донести дрова.
  2. Устрой меня ты в услужение.         4) Обратно развернуть коня.
  1. О чём попросила старуха короля?
  1. Подать хоть грошик.                        3) Помочь донести дрова.
  2. Устрой меня ты в услужение.         4) Обратно развернуть коня.
  1. Кто дал совет королю о том, как найти счастье?
  1. Солдат.                                        3) Старуха.
  2. Девчонка.                                        4) Старец.
  1. Обрёл ли король счастье?
  1. Да.                                                2) Нет.
  1.  Что стал делать король, чтобы быть счастливым?
  1. Путешествовать.                                3) Помогать всем людям.
  2. Коллекционировать марки.                4) Вечно хныкать и тужить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»

Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России»  ...