Рабочая программа по литературному чтению (базовый уровень) Школа России по ФГОС
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)

Хайдарова Маргарита Сергеевна

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс (базовый уровень) Школа России по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chienie_2_klass.docx67.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №1 им.Ф.Я. Фалалеева п.Монино

Щёлковского муниципального района Московской области

Рабочая программа по литературному чтению

(базовый уровень)

Класс 2А

Составитель: Хайдарова Маргарита Сергеевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

2019 – 2020 учебный год

Пояснительная записка

Настоящая программа по литературному чтению для 2 класса создана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной  программы начального общего образованияМАОУ СОШ №1 им.Ф.Я.Фалалеева поселка Монино, авторской программы по литературному чтению к УМК «Школа России» Климановой Л. Ф., Бойкиной М. В. Литературное чтение.

Преподавание ведется по учебнику: «Литературное чтение», 2 класс: учебник в 2-х ч.для общеобразовательных учреждений/ Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Бойкина М. В. –М: Просвещение. 2016г.

Количество часов по плану-119

Количество часов по программе-119

Планируемые предметные результаты освоения предмета

Учащиеся научатся:

  • понимать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, пользоваться (под руководством учителя) в читательской практике приёмами чтения (комментированное чтение, чтение диалога, выборочное чтение);
  • читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора;
  • ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
  • просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради»;
  • осознавать нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
  • распределять загадки по тематическим группам, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
  • соотносить заголовок текста с содержанием, осознавать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
  • понимать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осуществлять подготовку к праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями;
  • употреблять пословицы и поговорки в диалогах и высказываниях на заданную тему;
  • наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает;
  • рассуждать о категориях «добро» и «зло», «красиво» и «некрасиво», употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций и нравственных дилемм;
  • пользоваться элементарными приёмами анализа текста с помощью учителя;
  • осуществлять переход от событийного восприятия произведения к пониманию главной мысли; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;
  • задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;
  • делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;
  • осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;
  • находить книги для самостоятельного чтения в библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на аппарат книги, её элементы; делиться своими впечатлениями o прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях;
  • пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке;
  • составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу.

Творческая деятельность

Учащиеся научатся:

  • пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя;
  • составлять собственные высказывания на основе произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой;
  • творчески пересказывать содержание произведения от автора, от лица героя.

Литературоведческая пропедевтика

Учащиеся научатся:

  • различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;
  • находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий;
  • использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм;
  • определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами;
  • находить в произведении средства художественной выразительности;
  • понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить доказательство этому в тексте.

Содержание учебного предмета

        Самое великое чудо на свете-4ч.

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

Высказывания о книгах К. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого

Напутствие читателю Р. Сефа

        

Устное народное творчество -11ч.

Русские народные песни. Потешки и прибаутки. Считалки и небылицы. Загадки.

Русские народные сказки «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси - лебеди».

Люблю природу русскую. Осень -6ч.

Осенние загадки.

Лирические стихотворения Ф. Тютчева, К. Бальмонта, А. Плещеева, А. Фета, А. Толстого, С. Есенина

Русские писатели -11ч..

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», вступление к поэме «Руслан и Людмила».

И. А. Крылов. Басни.

Л. Н. Толстой. Басни и рассказы.

О братьях наших меньших-9ч.

Веселые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера, И. Пивоваровой, В. Берестова.

Рассказы о животных М. Пришвина, Е. Чарушина, Б. Житкова, В. Бианки.

Научно-популярный текст Н. Сладкова.

Из детских журналов -6ч.

Игра в стихах Д. Хармс, Ю. Владимиров, А. Введенский

Проект «Мой любимый детский журнал»

Люблю природу русскую. Зима-8ч.

Зимние загадки.

Лирические стихотворения И. Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима, Ф. Тютчева, С. Есенина, С. Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза»

Новогодняя быль С. Михалкова

Веселые стихи о зиме А. Барто, А. Прокофьева

Писатели детям -17ч.

К. Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе».

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

А. Л. Барто. Стихи.

Н. Н. Носов. Юмористические рассказы для детей

Я и мои друзья -10ч.

Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина.

Рассказы Н. Булгакова, Ю. Ермолаева, В. Осеевой.

Люблю природу русскую. Весна -9ч.

Весенние загадки.

Лирические стихотворения Ф. Тютчева, А. Плещеева, А. Блока, И. Бунина, С. Маршака, Е. Благининой, Э. Мошковской.

И в шутку и в серьез -14ч.

Веселые стихи Б. Заходера, Э. Успенского, В. Берестова, И. Токмаковой.

Веселые рассказы для детей Э. Успенского, Г. Остера, В. Драгунского.

Литература зарубежных стран -14ч.

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С. Маршака, В. Викторова, Л. Яхнина.

Ш. Перро «Кот  в сапогах», «Красная Шапочка»

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Эни Хогарт «Мафин и паук»

Проект «Мой любимый писатель-сказочник»

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование разделов и

тем уроков

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки

Самое великое чудо на свете-4ч.

1

Знакомство с учебником.Книга – великое чудо.

-ориентироваться в учебнике;

-соотносить иллюстрации с содержанием;

-пользоваться словарём в конце учебника.  прогнозировать содержание раздела;

-планировать работу с произведением на уроке;

-представлять выставку книг;

-находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу;

-участвовать в коллективном проекте;

-работать в паре и группе над высказываниями великих людей о книге и чтении.

02.09.19-09.09.1

2

Самое великое чудо на свете.

3

Библиотеки.Проект “О чём может рассказать школьная библиотека».

4

Р.Сеф «Читателю»

Устное народное творчество – 11ч.

5

Устное народное творчество

объяснять смысл пословиц;

-придумывать рассказ по пословице;

-сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы;

-находить различия в потешках и прибаутках;

-находить слова, которые помогают представить героя произведений УНТ;

-анализировать загадки;

-распределять загадки и пословицы по тематическим группам;

-характеризовать героев сказки;

-соотносить качества с героями сказок;

-придумывать свои собственные сказочные сюжеты;

-исправлять допущенные ошибки при повторном чтении;

-контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

11.09.19-16.09.19

6

Русские народные песни

7

Считалки и небылицы – малые жанры устного народного творчества

8

Загадки, пословицы и поговорки. Загадки о предметах быта народа.

18.09.19-23.09.19

9

Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

10

Русская народная сказка « Петушок и бобовое зёрнышко»

11

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

25.09.19-30.09.19

12

Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

13

Русская народная сказка «Лиса и журавль», «Каша из топора»

14

Викторина по сказкам

02.10.19-04.10.19

14

Презентация проекта «О чем может рассказать библиотека»

15

Обобщение и проверка знаний по разделу «Устное народное творчество»

Люблю природу русскую. Осень -6 ч.

16

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания. Картины осенней природы осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки

-читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта;

-сравнивать стихотворения разных поэтов на одну тему;

-различать стихотворный и прозаический текст;

-сравнивать художественный и научно-познавательный текст;

-наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;

-продумывать собственные сравнения;

-представлять картины осенней природы;

-находить средства художественной выразительности;

-оценивать свой ответ;

-составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок;

-подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту;

-контролировать себя в процессе чтения.

07.10.19-11.10.19

17

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

18

К.Бальмонт «Поспевает брусника…»

19

А.Фет«Ласточки пропали…»

14.10.19-18.10.19

20

А. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…». С. Есенин «закружилась листва золотая…». М. Пришвин «Осеннее утро…»

21

В. Берестов «Хитрые грибы». Научно-позновательный проект «Грибы». Обобщение и проверка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

Русские писатели – 11ч.

22

Знакомство с названием раздела.прогнозирование содержания. А.С,Пушкин – великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила»

-прогнозировать содержание раздела;

-читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках;

-сравнивать авторские и народные произведения;

-отличать басню от стихотворения и рассказа;

-знать особенности басенного текста;

-соотносить пословицы и смысл басенного текста;

-характеризовать героев басни с опорой на текст;

-наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;

-определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты);

-придумывать собственные эпитеты, создавать на их основе собственные небольшие тексты-описания, тексты-повествования;

- находить авторские сравнения и подбирать свои сравнения;

-составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение по сказке;

-определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые;

-объяснять интересные словесные выражения в лирическом тексте;

-слушать звуки, переданные в лирическом тексте;

-представлять картины природы;

-воспринимать на слух художественные произведения;

-соотносить пословицы и смысл прозаического текста;

-пересказывать текст подробно, выборочно;

-характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним, собственных впечатлений о герое;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

21.10.19-25.10.19

23

А.С.Пушкин. отрывки из романа «Евгений Онегин» : «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима!..Крестьянин, торжествуя…»

24

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок

25

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев произведения

04.11.19-08.11.19

26

И.А.Крылов. Басня «Лебедь, Рак и Щука»

27

И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»

28

Л.Н.Толстой «Филипок»

11.11.19-15.11.19

29

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже»

30

Л.Н.Толстой «Котенок». Развитие речи: обучение подробному пересказу

31

Обобщение и проверка знаний по разделу «Русские писатели»

-участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию, представлять эту информацию в группе

18.11.19-22.11.19

32

Резервный урок. Урок-соревнование. Обобщение и систематизация знаний по разделу «Русские писатели»

О братьях наших меньших -9ч.

33

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Веселые стихи о животных. Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится»

-прогнозировать содержание раздела;

-планировать работу с произведением;

-выбирать виды деятельности на уроке;

-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-воспринимать на слух прочитанное;

-сравнивать художественный и научно-познавательный тексты;

-сравнивать сказки и рассказы о животных;

-определять последовательность событий;

-составлять план произведения;

-пересказывать подробно по плану произведение;

-видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях;

-определять героев произведения, характеризовать их;

-выражать своё собственное отношение к героям;

-давать нравственную оценку поступкам героев;

-оценивать свой ответ;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике

34

В.Берестов «Кошкин щенок»

25.11.19-29.11.19

35

М.Пришвин «Ребята и утята». Развитие речи: обучение выборочному пересказу

36

М.Пришвин «Ребята и утята». Развитие речи: обучение выборочному пересказу

37

Б Житков «Храбрый утёнок»

02.12.19-06.12.19

38

В Бианки «Музыкант»

39

В.Бианки «Сова»

40

Развитие речи: сопоставление рассказа по серии сюжетных картинок.

09.12.19-13.12.19

41

Обобщение и проверка знаний  по разделу «О братьях наших меньших»

Из детских журналов -6ч.

42

Знакомство с названием раздела. Обучение составлению вопросов. Проект «Мой любимый детский журнал»

-прогнозировать содержание раздела;

-придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов;

-подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью;

-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-воспринимать на слух прочитанное;

-отличать журнал от книги;ориентироваться в журнале;

-находить интересные и нужные статьи в журнале;

-находить нужную информацию по заданной теме;

-участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал»;

-создавать собственный журнал устно, описывать его оформление;

-придумывать необычные вопросы для детского журнала и ответы к ним;

-рисовать иллюстрации для собственного детского журнала;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;оценивать свои достижения.

43

Д.Хармс «Игра», «Вы знаете?..»

16.12.19-20.12.19

44

С.Михалков «Весёлые чижи»

45

Д.Хармс «Что это было?». Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог».

46

Проект «Любимый детский журнал»

23.12.19-27.12.19

47

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Из детских журналов»

Люблю природу русскую. Зима-8ч.

48

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. «Зимние» загадки. Соотнесение загадки с отгадкой.

-рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника;

-соотносить загадки и отгадки;

-читать выразительно, отражая настроение стихотворения;

-соотносить пословицы с главной мыслью произведения;

-сравнивать произведения разных поэтов на одну тему;

-рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения;

-чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть;

-сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков;

-использовать слова-антонимы для характеристики героев;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

49

Стихотворения русских поэтов на тему «первый снег». И.Бунин «Зимним холодом пахнуло…»

13.01.20 -

50

К.Бальмонт «Снежинка» (в сокращении)

51

Я. Аким «Утром кот принес на лапках…»

52

С..Есенин «Поёт зима, аукает…», «Берёза»

- 17.01.20

53

Русская народная сказка «Два Мороза»

20.01.20 -

54

С.Михалков «Новогодняя быль». Развитие речи: обучение выборочному пересказу

55

А.Барто «Дело было в январе…». С.Дрожжин «Улицей гуляет…». Обобщение и проверка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

Писатели детям -17ч.

56

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. К.И.Чуковский

-прогнозировать содержание раздела;

-читать выразительно, отражая настроение стихотворения;

-воспринимать на слух художественный текст;

-определять смысл произведения;

-соотносить смысл пословицы с содержанием произведения;

-объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря;

-определять особенности юмористического произведения;

-характеризовать героя, используя слова-антонимы;

-находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения;

-рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним;

-выразительно читать юмористические эпизоды из произведения;

-составлять план произведения;

-пересказывать текст подробно на основе плана;

-пересказывать текст на основе картинного плана, высказывать своё мнение;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-читать тексты в паре;

-организовывать взаимоконтроль;

-оценивать своё чтение

- 24.01.20

57

К.И.Чуковский «Путаница»

58

К.И.Чуковский «Радость»

59

К.И.Чуковский «Федорино горе»

60

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

-31.01.20

61

С.В.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

04.02.20-

62

С.В.Михалков «Сила воли»

63

С.В.Михалков «Мой щенок»

64

А.Л.Барто «Верёвочка»

-07.02.20

65

А.Л.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

11.02.20-

66

А.Л.Барто «В школу»

67

А.Л.Барто «Вовка – добрая душа»

        

68

Н.Н.Носов «Затейники»

69

Н.Н.Носов «Живая шляпа». Развитие речи: обучение выборочному пересказу

70

Н.Н.Носов «На горке»

71

Внеклассное чтение. Добрые стихи А.Л.Барто

72

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели-детям»

Я и мои друзья- 10ч.

73

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. В.Берестов «За игрой»

-прогнозировать содержание раздела;

-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-воспринимать на слух художественное произведение;

-определять последовательность событий в произведении;

-придумывать продолжение рассказа;

-соотносить основную мысль рассказа, стихотворения с пословицей;

-объяснять нравственный смысл рассказов;

-объяснять и понимать поступки героев;

-понимать авторское отношение к героям и их поступкам;

-выразительно читать по ролям;

-составлять план рассказа;

-пересказывать по плану;

-оценивать свой ответ в соответствии с образцом;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-составлять короткий рассказ на предложенную тему.

74

Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду…». В.Берестов «Гляжу с высоты…»

26.02

75

В.Лунин «Я и Вовка»

27.02

76

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

28.02

77

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

78

В.Осеева «Волшебное слово». Развитие речи: обучение выборочному пересказу.

79

В.Осеева «Волшебное слово». Развитие речи: обучение выборочному пересказу.

80

В.Осеева «Хорошее», «Почему?»

81

Внеклассное чтение. Страницами рассказов В.А.Осеевой

82

Обобщение и проверка знаний по разделу «Я и мои друзья».

Люблю природу русскую. Весна -9 ч.

83

Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение весенних загадок.

-прогнозировать содержание раздела;

-читать стихотворения, загадки с выражением;

-передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса;

-наблюдать за жизнью слова;

-отгадывать загадки;

-соотносить отгадки с загадками;

-сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок;

-представлять картины весенней природы;

-находить слова в стихотворении, которые помогают представить героя;

-объяснять отдельные выражения в лирическом тексте;

-сравнивать стихотворения о весне разных поэтов;

-придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению;

-оценивать свой ответ;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок;

-контролировать и оценивать своё чтение;

-оценивать свои достижения.

84

Ф.И.Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды»

85

А.Н.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

86

А.Блок «На лугу», С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»

        

87

И.А.Бунин «Матери». А.Н.Плещеев «В бурю»

88

Е.А.Благинина «Посидим в тишине»

89

Э.Э.Мошковская «Я маму мою обидел»

90

С.Васильев «Белая береза». Проект «Газета «День Победы – 9 мая»»

91

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Весна.»

И в шутку и в серьез -14ч.

92

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Б.Заходер «Товарищам детям»

-прогнозировать содержание раздела;

-планировать виды работ с текстом;

-читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;

-понимать особенности юмористического произведения;

-анализировать заголовок произведения;

-сравнивать героев произведения;

-характеризовать поступки героев, используя слова с противоположными значениями;

-восстанавливать последовательность событий на основе вопросов;

-пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них;

-инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов;

-пересказывать весёлые рассказы;

-придумывать собственные весёлые истории;

-оценивать свой ответ;

-планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

93

94

Б.В.Заходер «Что красивей всего?»

Б.В.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

14.04.20г.

95

Э.Н.Успенский «Чебурашка»(из сказки «Крокодил Гена и его друзья»). Развитие речи: обучение подробному пересказу по коллективно составленному плану

15.04.20г

96

Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

16.04.20г

97

98

Э.Н.Успенский «Над нашей квартирой»

Э.Н.Успенский «Память»

20.04.20г.

99

100

В.Берестов «Знакомый»

В.Берестов «Путешественники», «Кисточка»

21.04.20г.

22.04.20г.

101

102

И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

Г.Б.Остёр «Будем знакомы»

23.04.20г

103

В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным»

24.04.20г.

104

105

Внеклассное чтение. Путешествие в мир творчества Э. Успенского

Обобщение и проверка знаний по разделу «И в шутку и всерьёз»

26.04.20г.

27.04.20г

Литература зарубежных стран -14 ч.

106

107

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг. Развитие речи: восстановление сюжета знакомых сказок по иллюстрациям

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

-читать вслух с постепенным переходом про себя.

-самостоятельно выполнять задания в контрольной комплексной работе

-воспринимать на слух художественное произведение.

-давать характеристику героям произведения.

-оценивать свой ответ.

-проверять себя и самостоятельно оценивать  на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

-проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, самостоятельно оценивать свои достижения.

28.04.20г

29.04.20г.

108

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К.Чуковского), «Храбрецы» (перевод С. Маршака)

109

Французкая народная песенка «Сюзон и мотылек». Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»

110

Ш.Перро «Кот в сапогах». Развитие речи: обучение выборочному пересказу

111

Ш.Перро «Кот в сапогах». Развитие речи: обучение выборочному пересказу

112

Ш. Перро «Красная шапочка»

113

Ш. Перро «Красная шапочка»

114

Г.Х Андерсен «Принцесса на горошине»

115

Э. Хогарт «Мафин и паук»

116

Э. Хогарт «Мафин и паук»

117

Внеклассное чтение. Братья Гримм «Бременские музыканты»

118

Обобщение и проверка знаний по разделу «Литература зарубежных стран»

119

Резервный урок. Страницами авторских сказок.

   

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Номер

и дата

внесения                    изменения

Основания для  внесения  изменения

Описание  внесенного  изменения

Лицо, вносящее  изменения

ФИО

Подпись

06.11.2019г

04.11.19г. Всероссийский праздник ( красный день – нерабочий ).

Программа за 04.11.19г. выполнена 06.11.19г.,  за 04.11.19г. будет объединена с 06.11.19г..

Хайдарова М.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по литературному чтению 2 класс школа россии фгос ноо

рабочая программа по литературному чтению предназначена для учителей начальных классов, составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа России ФГОС

рабочая программа по литературному чтению 1 класс Школа России ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению (базовый уровень) 3 класс Школа России

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  при...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению базовый уровень 3 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению базовый  уровень 3 класс...

Рабочая программа по литературному чтению (базовый уровень) 2 класс

Рабочая программа по литературному чтению (базовый уровень) 2 класс по программе УМК "Школа России". Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению (базовый уровень) 1 класс

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению  для 1 класса                   Рабочая программа п...

Рабочая программа по литературному чтению (базовый уровень) для 1 класса.

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 1 класса составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования, Основной образ...