Характеристика чтения учащегося 4 класса
тест по чтению

Капитан Елена Юрьевна

Тест-характеритсика ученика 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_chteniya_uchashchegosya_4_klassa.docx12.74 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика чтения учащегося 4 класса

Фамилия, имя __________________________________________________________________

Возраст _________

Класс _________

Ведущая рука _________

Дата обследования _____________.

Следы

Распахнулась дверь подъезда. Обгоняя людей, на улицу выбежал пёс. Его рыжий хвост вначале весело покачивался, а потом вдруг замер.

Выпал снег. Первый снег в жизни пса.

Пёс чуть наклонил голову, будто хотел услышать, как опускаются на землю снежинки.

Одна попала ему на нос и тут же растаяла. Пёс мотнул головой и фыркнул. Не понравилось. Холодно.

Рып, рып – отозвался под лапами сухой наст. Пёс остановился, взглянул вверх
и навострил уши. Тишина не понравилась ему, он трусцой припустился по дорожке.

Рып, рып – спешно и коротко разнеслось в морозном воздухе.

Наконец он понял, что это снег скрипит под лапами. Пёс повернулся назад и остановился. Начал разглядывать свои следы. Они отпечатались на свежем насте так чётко, будто на снегу разбросали голубые пряники. Пёс смотрел, как снежинки засыпают ямочки, переступал с места на место и удивлялся новым следам.

Время чтения текста _________

Количество слов в мин. _________

Тип чтения _________.

Понимание прочитанного _________

Количество ошибок _________

Типы ошибок:

1. Смешения звуков по акустико-артикуляционному сходству:

звонких и глухих _________,

аффрикат и их компонентов _________,

свистящих – шипящих _________,

твердых – мягких _________,

смешения согласных по артикуляционному (кинестетическому) сходству _________,

гласных _________

2. Пропуск букв и слогов _________

3. Антиципации букв и слогов _________

4. Персеверации букв и слогов _________

5. Перестановки букв и слогов _________

6. Вставки букв и слогов _________

7. Аграмматизмы _________

8. Смешения оптически сходных букв _________

9. Ошибки ударения _________  

10. Ошибки угадывающего чтения _________

Вопросы для проверки понимания.

1. Какую необычную картину сумел подглядеть писатель, расскажи.

2. Как пёс знакомился с первым снегом?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на учащегося начальных классов

Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...

КТП по литературному чтению в 3 классе с характеристикой деятельности учащихся к УМК Л.Ф.Климановой ("Школа России").

Материал взят из поурочных разработок по литературному чтению С.В.Кутявиной и сборника рабочих программ "Школа России"....

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 1-го КЛАССА ИЗ ГРУППЫ РИСКА ПО ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ (ОНР, нв ОНР)

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 1-го КЛАССА ИЗ ГРУППЫ РИСКА ПО ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ (ОНР, НВ ОНР)...

Характеристика чтения учащегося 2 класса

Тест-характеристика чтения ученика 2 класса...

Характеристика чтения учащегося 3 класса

Тест-характеристика чтения ученика 3 класса...