Конспект урока по литературному чтению "Поход в музейный дом: Натан Альтман «Портрет Анны Ахматовой»" (4 класс, УМК "ПНШ")
план-конспект урока по чтению (4 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с картиной Натана Альтмана “Портрет Анны Ахметовой”; формирование умения описывать картину.

Планируемые результаты

Предметные:     

• Знать: биографию художника;

• Уметь: рассуждать, подтверждая своё мнение деталями живописного произведения; самостоятельно подбирать эпитеты.

Личностные: проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; формировать чувство прекрасного, сотрудничество, взаимоуважение.

Тип урока: урок общей методологической направленности

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по литературному чтению по теме: И.А. Крылов "Стрекоза и Муравей", 2 класс УМК "Школа России",с применением ЭОР.

Урок разработан с применением ЭОР. Приложение включает в себя: план-конспект урока по теме И.А.Крылов. Басня "Стрекоза и Муравей", 2 класс по УМК "Школа России", перечень используемых ЭОР, гиперссылки...

Конспект урока по литературному чтению по теме "Гаршин "Сказка о жабе и розе". 4 класс. УМК "Школа России"

Конспект урока политературному чтению по теме "Гаршин "Сказка о жабе и розе". 4 класс. УМК "Школа России"  Материал может быть использован учителями начальных классов на уроках литературного чтен...

Конспект урока по литературному чтению с презентацией по теме "Первопечатник Иван Фёдоров" для 3 класса

Данная методическая разработка составлена по УМК "Школа России" для 3 класса, тема "Первопечатник Иван Фёдоров", в разработке есть презентация и присутствует ссылка на фрагмент из исторического фильма...

Конспект урока по литературному чтению Б. Заходер «История Гусеницы», Ю. Мориц «Жора Кошкин» 3 класс

Предмет: литературное чтениеКласс: 3-2Тема урока: Б. Заходер «История Гусеницы», Ю. Мориц «Жора Кошкин»Цель урока: проследить, как рождается герой современной авторской сказки; продолжить учить детей ...