Входной мониторинг (литературное чтение)
материал по чтению (2 класс)

Шатько Татьяна Александровна

2 класс. УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

___________________________

Прочитай текст и выполни задания.

Кто хозяин?

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.
Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.
– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!
– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!
Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.
– Моя! Моя! – кричали оба.
Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:
– Спасайся!
Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.
– Чья собака? – сердито закричал он.
– Моя, – сказал Коля.
Ваня молчал.

  1. К какому жанру относится  текст?  _________________________________________

  1. Как звали собаку? ___________________________________________________

  1. Где мальчики нашли собаку_____________________________________________________

  1. Куда вскарабкался  Ваня?____________________________________________________

  1.  Что было перебито у Жука, когда мальчики его нашли?

__________________________________________________________________________

  1.  Кто помог спасти Жука? ________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Мониторинг универсальных учебных действий на уроках литературного чтения (техника чтения).

Чтение в жизни каждого человека занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино не потерял интереса к чтению книг, которые обогащают внутренний мир человека...

Мониторинг .Литературное чтение .4 класс.

Предназначен для реализации самоконтроля и самооценки....

Технологическая карта к уроку литературного чтения по теме "Знакомство с учебником "Литературное чтение" 2 класс. Входной контроль.

Данная технологическая карта разработана к первому уроку литературного чтения во 2 классе по УМК "Школа России"....

Спецификации входной, промежуточной и итоговой работы по Литературному чтению для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"

Спецификации входной, промежуточной, итоговой работ по Литературному чтению для внутришкольного мониторинга 4 класс УМК "Школа России"...

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...

Спецификация входной контрольной работы для проведения мониторинга качества образования по литературному чтению для обучающихся 3 класса

Спецификациявходной контрольной работы для проведения мониторинга качества образования по литературному чтению...

Спецификация входной контрольной работы для проведения мониторинга качества образования по литературному чтению для обучающихся 3 класса

Спецификациявходной контрольной работыдля проведения мониторинга качества образования по литературному чтению для обучающихся 3 класса...