Тестовые задания для внеурочных занятий
тест по чтению (2, 3, 4 класс)

Плетнева Наталья Викторовна

Тестовые задания для внеурочных занятий для  обучающихся 2, 3,4 классов по смысловому чтению.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon teksty_smyslovoe_chtenie1-4_kl.zip521.3 КБ

Предварительный просмотр:

…………………………………………..

  1. Прочитай. Напиши название.

………………………………………

Бактерии – это мельчайшие живые существа, которые невозможно увидеть невооружённым глазом. Это одна из простейших форм жизни. Бактерии больше похожи на растения, чем на животных Они имеют разную форму: цилиндрическую, спиралевидную или шарообразную.

Существуют тысячи видов бактерий. Огромное количество бактерий можно найти повсюду, куда ни посмотри. Многие бактерии обитают в почве. Некоторые бактерии живут внутри нашего тела – они помогают нам переваривать пищу.

Большинство бактерий совершенно безвредны, но некоторые бактерии в организм человека несут опасность. Такие бактерии называют микробами. Для борьбы с микробами используют специальные лекарства.

  1. Определить тип текста: научный, художественный.

  1. Какая главная тема текста?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Напиши названия частей текста.
  1. …………………………………………………..
  2. ………………………………………………….
  3. ………………………………………………….

  1. Ответь на вопросы, пользуясь текстом. Кто такие бактерии?

………………………………………………………………………

Какую форму имеют бактерии?

………………………………………………………………………………

Где живёт наибольшее количество бактерий?

………………………………………………………………………………

Как называются бактерии, которые вызывают инфекцию?

……………………………………………………………………………….

Что используют для борьбы с бактериями в организме человека?

………………………………………………………………………………

Как ты понимаешь выражение «совершенно безвредны»?

………………………………………………………………………………..

  1. Подбери синонимы (близкие):

Обитают – ………………………….

Невооружённый – ……………………..

Мельчайшие – …………………………

Шарообразный – …………………………

  1. Подбери антонимы (противоположные):

Простой – ………………………………..

Повсюду – …………………………………

Огромное – …………………………………

Внутри – ……………………………………

  1. Подбери по 2 однокоренных слова:

Безвредны – ……………………………………..

Переваривать – …………………………………

  1. Разбери по составу: помогают, невооружённым, посмотри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Презентация к выступлению на семинаре учителей...

Тестовые задания на тему "Графика и фонетика"

Предлагаемые тестовые задания ориентированы на оценку учебных достижений в одной из областей русского языка - «Графика и фонетика».Проводить контроль знаний, используя данные тестовые задания можно во...

Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира

 Проверка – составляющий элемент контроля, основная дидактическая функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учеником, получение педагогом объективной информации о степени освоения у...

Тестовые задания по информатике ( 2 - 4 классы )

Тестовые задания по информатике  в начальных классах по программе А.В. Горячева "Информатика в играх и задачах"....

Тестовые задания к блоку "Работа с информацией"

Назначение данных работ  – оценка уровня освоения общеучебных умений, в рамках блока «Работа с информацией» образовательного стандарта начального общего образования, пополнение запаса знаний учащ...

Статья.Тестовые задания-одно из средств развития познавательной активности учащихся на уроках литературного чтения.

Вот уже несколько  лет я успешно применяю тестовые технологии в работе над текстом на уроках литературного чтения. Недавно я опубликовала ряд тестовых заданий  для у...

Тестовые задания для внеурочных занятий

Тестовые задания для внеурочных занятий для  обучающихся 2, 3,4 классов по смысловому чтению....