Адаптированная рабочая программа и календарно - тематическое планирование по литературному чтению, 2 класс
рабочая программа по чтению (2 класс)
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literaturnoe_chtenie_2_klass.docx | 49.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к АООП НОО
Для обучающихся с ЗПР
Согласованно УТВЕРЖДЕНО
на заседании методического приказом директора
объединения учителей МБОУ СОШ № 4 г.Салька
начальных классов от «_____» ___________2021г
Протокол №______ ________________Э.Г. Клец
от «____» ___________2021г
_________ Хворост А.И.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
на 2021-2022 учебный год
для обучающейся индивидуальной формы обучения
Дубовой Варвары
Класс: 2
Количество часов: 98
Составитель: учитель начальных классов Зинченко Д.Г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса на 2021– 2022 учебный год составлена на основе:
-комплекта примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (2кл), одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 17 сент. 2020 г. № 3/20)
- авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций— М.: Просвещение, 2014.)
Рабочая программа ориентирована на учебник «Литературное чтение» 2 класс в 2 ч. авт. Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А. Виноградская, М. В. Бойкина, - М.: Просвещение, 2020.
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Цель образования во втором классе можно конкретизировать как достижение уровня сформированности учебно-познавательной деятельности, позволяющего с минимально-достаточным результатом овладевать учебным содержанием разработанных программ, а также прогресса в становлении сферы жизненной компетенции (улучшение качества учебной коммуникации, адекватность действий поставленным учебным и практическим задачам, частичное осознание своих затруднений)
Задачи:
- формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза;
- формирование, закрепление и постепенное совершенствование навыков чтения — сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения вслух и про себя;
- уточнение и обогащение словарного запаса путем расширения и дифференциации непосредственных впечатлений и представлений, полученных при чтении;
- формирование умений полноценно воспринимать литературное произведение в его эмоциональном, образном и логическом единстве, преодоление недостатков в развитии эмоционально-волевой сферы детей;
- развитие нравственных и эстетических представлений и чувств, художественного вкуса, творческого и воссоздающего воображения, коррекция личностного развития ребенка;
- преодоление недостатков в развитии речи учащихся, формирование речевых умений и навыков, знаний о родном языке;
- развитие и расширение первоначальных знаний и представлений детей об окружающем мире, обогащение чувственного опыта ребенка, развитие его мыслительной деятельности и познавательной активности;
- привитие интереса к книге, к самостоятельному чтению.
Во 2 классе из обязательной части учебного плана на изучение литературного чтения выделено 4 часа в неделю – 133 ч. (34 учебные недели).
Общее количество часов в год составляет – 134 часа. Согласно годовому календарному графику, расписанию уроков индивидуального обучения на 2021-2022 учебный год, приказа об индивидуальной форме обучения на дому (с 10 ноября). а также государственным праздникам количество часов в год составляет 98 часов.
Планируемые результаты по курсу «Литературное чтение»
Личностные результаты освоения рабочей программы для 2-го класса по учебному предмету «Литературное чтение» оцениваются по следующим направлениям:
Осознание себя как гражданина России проявляется в:
- уважительном отношении к русской культуре и фольклору, литературным произведениям других народов, проживающих в России.
Освоение социальной роли ученика проявляется в:
- проявлении ответственного поведения (подготовка к уроку, трансляция заданий учителя дома взрослым, беспокойство по поводу соблюдения требований);
- стремлении быть успешным (старательность при выполнении заданий).
Сформированность речевых умений проявляется в:
- способности отвечать на вопросы, рассуждать, связно высказываться.
Сформированность социально одобряемого (этичного) поведения проявляется в:
- использовании форм речевого этикета в различных учебных ситуациях;
- уважительном отношении к чужому мнению;
- умении сочувствовать при затруднениях и неприятностях, выражать согласие (стремление) помочь.
Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств проявляется в:
- умении замечать красоту языка;
- активном стремлении слушать книги, читать, посещать библиотеку;
- знании некоторых фамилий писателей и поэтов и их произведений;
- умении давать оценку произведениям искусства (составление текстов-рассуждений).
Сформированность навыков продуктивной межличностной коммуникации проявляется в:
- умении проявлять терпение, корректно реагировать на недостатки чтения и высказываний;
- умении использовать формулы речевого этикета при обращении к соученикам и педагогам.
Сформированность знаний об окружающем природном и социальном мире и позитивного отношения к нему проявляется в:
- интересе к знаниям о причинах и следствиях человеческих поступков.
Сформированность самосознания, в т.ч. адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях проявляется в:
- осознании своих затруднений (не понимаю, не успел), потребностей (плохо видно, надо выйти, повторите, пожалуйста);
- способности анализировать причины успехов и неудач;
- умении разграничивать ситуации, требующие и не требующие помощи педагога;
- уроки литературного чтения являются источником нравственного воспитания. Обладая огромной силой психологического воздействия, художественная литература способствует формированию нравственного сознания, представлений о добре и зле, о месте и назначении человека в окружающем мире, развивает высокие чувства, формирует идеалы.
Метапредметные результаты освоения для 2-го класса по учебному предмету «Литературное чтение» включают осваиваемые обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР метапредметные результаты могут быть обозначены следующим образом.
Сформированные познавательные универсальные учебные действия проявляются в:
- умении составлять тексты в устной форме в соответствии с поставленными задачами;
- использовании элементарных знаково-символических средств для организации своих познавательных процессов;
- осмысленном чтении текстов;
- умении выделять и анализировать части текста, определять главную мысль;
- умении устанавливать причинно-следственные связи между событиями текста;
- возможности ответить на вопросы по событийному прослушанному тексту;
- возможности пересказать прослушанный событийный текст;
- возможности ответить на вопросы по самостоятельно прочитанному тексту;
- возможности пересказать самостоятельно прочитанный событийный текст;
- связном рассказе (монолог) о каком-либо событии;
- угадывании героя по его описанию;
- установлении причинно-следственных связей;
- овладение понятиями, требующимися при обучении учебному предмету: эпитеты, олицетворения.
Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются в:
- способности выполнять учебные задания вопреки нежеланию, утомлению;
- способности выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности;
- способности планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации, оречевлять план и соотносить действия с планом;
- способности исправлять допущенные ошибки, соотносить полученный результат с образцом и замечать несоответствия под руководством учителя и самостоятельно.
Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются в:
- готовности слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме и поддерживать его;
- адекватном использовании речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- умении принимать участие в коллективном поиске средств решения поставленных задач, договариваться о распределении функций.
- Предметные результаты.
- По итогам обучения во 2 классе можно проверять сформированность следующих знаний, представлений и умений.
- читать текст про себя с постепенным увеличением скорости чтения в соответствии с индивидуальным темпом;
- уметь выразительно читать, выявляя авторское отношение к изображаемому, передавать настроение при чтении;
- знать несколько стихотворений наизусть;
- под руководством учителя определять главную мысль произведения;
- задавать самостоятельно и под руководством учителя вопросы по прочитанному или прослушанному произведению;
- характеризовать героя произведения под руководством учителя;
- делить текст на части под руководством учителя; определять микротемы, озаглавливать части, готовить текст к пересказу;
- пересказывать текст на основе картинного плана, простого плана, составленного под руководством учителя;
- сравнивать произведения живописи и произведения литературы;
- различать прозаический и поэтический текст;
- характеризовать представленную на выставке книгу;
- определять особенности сказочного текста, виды сказок;
- выявить особенности юмористического произведения
- находить в тексте лирического стихотворения средства художественной выразительности: эпитеты, олицетворения под руководством учителя;
- наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает;
- осознавать нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
- различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа;
- находить различия между научно-познавательным и художественным текстом.
Содержание учебного предмета
- Русские писатели.(3 ч.)
А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.
- О братьях наших меньших.(10ч.)
Весёлые стихи о животных Е Благининой, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.
Люблю природу русскую. Зима (10 часов)
Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, А.С.Пушкина.Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль».
- Писатели детям.(16ч.)
К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе».Стихотворения С.В.Михалкова, А.Л.Барто. Юмористические рассказы Н.Н.Носова.
- Я и мои друзья.(10ч.)
Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Ю.Ермолаева, В.Осеевой.
- Люблю природу русскую. Весна.(14ч.)
Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, С.Дрожжина,И.Бунина, Е.Благининой, Э.Мошковской,С.Васильева.
- И в шутку и всерьёз.(15 ч.)
Весёлые стихи и рассказы .В.Введенского,Д.Хармса, Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой. Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.
- Литература зарубежных стран. (19ч.)
Английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, К.Чуковского.Сказки Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».
Г.Х.Андерсен «Огниво».
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Кол-во часов | Из них (кол-во часов) | |
Проект | Контрольные работы | ||||
1 | Русские писатели. | «День матери в России» | 3 часа | ||
2 | О братьях наших меньших. | «Интерактивные формы учебной деятельности» | 10 часов | ||
3 | Люблю природу русскую. Зима. | «Интерактивные формы учебной деятельности» | 11 часов | 1 | |
4 | Писатели детям. | «Интерактивные формы учебной деятельности» | 16 часов | ||
5 | Я и мои друзья. | «Интерактивные формы учебной деятельности» | 10 часов | ||
6 | Люблю природу русскую. Весна. | «День защитника Отечества». «Международный женский день» | 14 часов | 1 | |
7 | И в шутку и всерьёз. | День Космонавтики. Гагаринский урок «Космос- это мы» | 16 часов | ||
8 | Литература зарубежных стран. | «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» | 18 часов | 1 | 2 |
98 ч. | 2 | 3 |
Календарно-тематическое планирование | ||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Дом. задание | ||
По плану | По факту | |||||
Русские писатели (3 часа) | ||||||
II- четверть | ||||||
1 | Л.Н.Толстой «Филипок». | 1 | 11.11 | Стр.99-101 читать. | ||
2 | Л.Н.Толстой «Филипок». | 12.11 | Стр.99-101 чтение и пересказ. | |||
3 | Проверочная работа по разделу «Русские писатели». | 1 | 15.11 | Выписать крылатые выражения из басен И.А.Крылова. | ||
О братьях наших меньших (10 часов) | ||||||
4 | Вводный урок «О братьях наших меньших». И.Пивоварова «Жила-была собака». | 1 | 17.11 | Стр. 110-111 выразительно читать. | ||
5 | В.Берестов «Кошкин щенок». | 1 | 18.11 | Стр. 112 №3. | ||
6 | М.Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 19.11 | Стр.113-115 выразительно читать. | ||
7 | М.Пришвин «Ребята и утята». | 1 | 22.11 | Стр.113-115 пересказ от имени ребят. | ||
8 | Е.Чарушин «Страшный рассказ». | 1 | 24.11 | Прочитать рассказы о ежах. | ||
9 | Е.Чарушин «Страшный рассказ». | 1 | 24.11 | Стр.131 №8. | ||
10 | Б.Житков «Храбрый утенок». | 1 | 25.11 | Стр. 121 №4. | ||
11 | В.Бианки «Музыкант». | 1 | 26.11 | Стр.122-124 пересказ , №6, 7 стр.124. | ||
12 | В.Бианки «Сова». | 1 | 29.11 | Составить рассказ по рисункам на стр.128. | ||
13 | Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших». | 1 | 01.12 | Стр. 131 №7. | ||
Люблю природу русскую. Зима (11 часов) | ||||||
14 | Вводный урок «Люблю природу русскую. Зима». | 1 | 02.12 | Стр. 135 №3. | ||
15 | Сравниваем стихи о первом снеге. | 1 | 03.12 | Стр. 138-140 наизусть по выбору. | ||
16 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…». | 1 | 06.12 | Стр.141 выразительное чтение. | ||
17 | С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза». | 1 | 08.12 | Стр. 143. | ||
18 | А.С. Пушкин. Стихи о зиме. | 1 | 09.12 | Стр. 144-145 наизусть по выбору. | ||
19 | Сказка «Два Мороза». | 1 | 10.12 | Стр.146-148 читать сказку. | ||
20 | Сказка «Два Мороза». | 1 | 13.12 | Стр. 146-148 пересказ. | ||
21 | С.Михалков «Новогодняя быль». | 1 | 15.12 | Стр. 149-151 читать. | ||
22 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 16.12 | . | ||
23 | С.Михалков «Новогодняя быль». | 1 | 17.12 | Стр. 149-151 пересказ | ||
24 | Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Зима». | 1 | 20.12 | Стр. 152 №4. | ||
Писатели – детям (16 часов) | ||||||
25 | Вводный урок к разделу «Писатели – детям». К.Чуковский «Путаница». | 1 | 22.12 | Стр. 9-12 читать выразительно. | ||
26 | К.Чуковсий «Радость». | 1 | 23.12 | Стр.13-14 выучить наизусть по желанию. | ||
27 | К.Чуковский «Федорино горе». | 1 | 24.12 | Стр.15-21 выразительное чтение. | ||
28 | К.Чуковский «Федорино горе». | 1 | 27.12 | Стр.15-21 отрывок наизусть. | ||
Итого 2 четверть 28 час., к/р -1 час | ||||||
III- четверть | ||||||
29 | С.Михалкова «Сила воли». | 1 | 10.01 | Стр.23-25 выразительное чтение. | ||
30 | С.Михалков «Мой щенок». | 1 | 12.01 | Составить рассказ о своем домашнем любимце. | ||
31 | А.Барто «Веревочка». | 1 | 13.01 | Стр.28-31 выразительное чтение. | ||
32 | А.Барто «Мы не заметили жука», «Вовка – добрая душа». | 1 | 14.01 | Стр.32-33 наизусть по выбору. | ||
33 | Н.Носов «Затейники». | 1 | 17.01 | Стр. 34-37 читать. | ||
34 | Н.Носов «Затейники». | 19.01 | Стр. 37 №6. | |||
35 | Н.Носов «Живая шляпа». | 1 | 20.01 | Стр.38-41 выразительно читать. | ||
36 | Н.Носов «Живая шляпа». | 1 | 21.01 | Стр.38-41 краткий пересказ. | ||
37 | В. Осеева «Синие листья». | 1 | 24.01 | Стр.42 пересказ. | ||
38 | Н.Носов «На горке». | 26.01 | Стр. 43-46 выразительное чтение. | |||
39 | Н.Носов «На горке». | 1 | 27.01 | Стр.46 №9. | ||
40 | Проверочная работа по разделу «Писатели – детям». | 1 | 28.01 | Стр. 6-7 наизусть. | ||
Я и мои друзья (10 часов) | ||||||
41 | Вводный урок к разделу «Я и мои друзья». | 1 | 31.01 | Стр.52-53 выразительное чтение. | ||
42 | Ю. Ермолаев «Два пирожных». | 1 | 02.02 | Стр. 55 №2. | ||
43 | В. Осеева «Волшебное слово». | 1 | 03.02 | Стр. 55-59 читать. | ||
44 | В. Осеева «Волшебное слово». | 1 | 04.02 | Стр. 59 №8. | ||
45 | В. Осеева «Хорошее». | 1 | 07.02 | Стр. 61 №1 | ||
46 | В. Лунин «Я и Вовка». | 1 | 09.02 | Стр.63 выразительное чтение. | ||
47 | Стихи о дружбе и обидах. | 1 | 10.02 | Стр. 64-65 выразительное чтение. | ||
48 | В.Осеева «Почему?» | 1 | 11.02 | Стр. 66-71 безошибочное чтение. | ||
49 | В.Осеева «Почему?» | 1 | 14.02 | Стр.71 №4. | ||
50 | Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья». | 1 | 16.02 | Составить рассказ о себе и своих друзьях. | ||
Люблю природу русскую. Весна (14 часов) | ||||||
51 | Вводный урок к разделу «Люблю природу русскую. Весна». | 1 | 17.02 | Стр.76-77 выразительное чтение. | ||
52 | Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» | 1 | 18.02 | Стр. 78 выразительное чтение | ||
53 | Ф.Тютчев «Весенние воды» | 1 | 24.02 | Стр. 78 -79 выучить одно стихотворение наизусть | ||
54 | А.Плещеев. «Весна» | 1 | 25.02 | Стр.80 выучить наизусть | ||
55 | С. Дрожжин «Весеннее царство» | 1 | 28.02 | Стр. 80 выразительное чтение | ||
56 | А.Блок «На лугу». | 1 | 02.03 | Стр. 81 выразительное чтение | ||
57 | А.Плещеев «В бурю». | 1 | 03.03 | Стр. 82-83 выразительное чтение | ||
58 | И. Бунин «Матери» | 1 | 04.03 | Стр. 84 выразительное чтение | ||
59 | Е. Благинина «Посидим в тишине». | 1 | 07.03 | Подготовить рассказ о маме. | ||
60 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел». | 1 | 09.03 | Стр.86-87 выразительное чтение | ||
61 | С.Васильев «Белая берёза». | 1 | 10.03 | Стр.88 выразительное чтение | ||
62 | Готовим проект ко Дню Победы | 1 | 11.03 | Стр. 89 изучить. | ||
63 | Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Весна ». | 1 | 14.03 | Стр. 90 № 7 | ||
64 | Обобщающий урок-КВН «Люблю природу русскую. Весна ». | 1 | 16.03 | Составить кроссворд «Весна» | ||
И в шутку и всерьёз (16 часов ) | ||||||
65 | Вводный урок к разделу «И в шутку и всерьёз». | 1 | 17.03 | Стр.96 №2. | ||
66 | А. Введенский «Ученый Петя». | 1 | 18.03 | Стр. 97-99 выразительное чтение. | ||
Итого 3 четверть 38 часов | ||||||
IV - четверть | ||||||
67 | Д.Хармс «Вы знаете?» | 1 | 28.03 | Стр. 100-103 выразительное чтение. | ||
68 | И.Токмакова «Плим», «В чудной стране». | 1 | 30.03 | Стр.104-105 наизусть по выбору. | ||
69 | Б. Заходер «Песенки Винни- Пуха». | 1 | 31.03 | Стр.107 выразительное чтение. | ||
70 | Б. Заходер «Песенки Винни- Пуха». | 1 | 01.04 | Стр. 108 наизусть по выбору. | ||
71 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой». | 1 | 04.04 | Стр.109 выразительное чтение, стр. 109 №5. | ||
72 | Стихи Э. Успенского. | 1 | 06.04 | Стр.110- 112 выразительное чтение.. | ||
73 | Э. Успенский «Чебурашка». | 1 | 07.04 | Стр.113- 116 безошибочное чтение. | ||
74 | Э. Успенский «Чебурашка». | 1 | 08.04 | Стр. 116 №3. | ||
75 | В.Драгунский «Тайное становится явным». | 1 | 11.04 | Стр. 117-121 безошибочное чтение. | ||
76 | В.Драгунский «Тайное становится явным». | 1 | 13.04 | Стр. 121 №3. | ||
77 | Г.Остер «Будем знакомы». | 1 | 14.04 | Стр. 122-125 выразительное чтение. | ||
78 | Г.Остер «Будем знакомы». | 1 | 15.04 | Стр. 122-125 пересказ по плану. | ||
79 | Проверочная работа по разделу «И в шутку и всерьёз». | 1 | 18.04 | С.126 №3 | ||
80 | Обобщающий урок-КВН « И в шутку и всерьёз» | 20.04 | Составить кроссворд «Любимые сказочные герои» | |||
Литература зарубежных стран ( 18 часов) | ||||||
81 | Вводный урок к разделу «Литература зарубежных стран». | 1 | 21.04 | Стр.129 №5. | ||
82 | Промежуточная аттестация. | 1 | 22.04 | |||
83 | Английские народные песенки. | 1 | 25.04 | Стр.130-133 выразительное чтение. | ||
84 | Ш.Перро «Кот в сапогах». | 1 | 27.04 | Стр.134-142 безошибочное чтение. | ||
85 | Ш.Перро «Кот в сапогах». | 28.04 | Стр. 134-142 пересказ по плану. | |||
86 | Ш.Перро «Кот в сапогах». | 29.04 | Стр. 142 №5. | |||
87 | Е. Шварц «Красная Шапочка». | 1 | 04.05 | Прочитать сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». | ||
88 | Е. Шварц «Красная Шапочка». | 1 | 05.05 | Стр. 144- 145 чтение по ролям. | ||
89 | Г.Х.Андерсен «Огниво» | 1 | 06.05 | Стр.146-149 безошибочное чтение. | ||
90 | Г.Х.Андерсен «Огниво» | 1 | 11.05 | Стр. 149 №1. | ||
91 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 12.05 | |||
92 | Французская народная песенка «Сюзон и мотылек» | 1 | 13.05 | Стр.150 выразительное чтение. | ||
93 | Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети». | 1 | 16.05 | Стр. 151 выразительное чтение. | ||
94 | Проверочная работа по разделу «Литература зарубежных стран». | 1 | 18.05 | С.153 №11,12 | ||
95 | КВН «Цветик - семицветик». | 1 | 19.05 | Составить кроссворд «Чудесный мир сказки» | ||
96 | Урок-отчет. Путешествие по дорогам любимых книг | 20.05 | Рисунок к любимой сказке | |||
97 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» | 23.05 | Подготовить проект «Мой любимый писатель сказочник». | |||
98 | Повторение изученного материала. Летнее задание | 25.05 | Подобрать пословицы к понравившейся сказке. | |||
Итого 4 четверть -32 час. | ||||||
Итого за год 98 ч, к/р-3ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по литературному чтению, матеиатике, русскому языку, окружающему миру 3 класс Школа 2100
рабочие программы 3 класс Школа 2100...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, УМК ОС "Школа 2100".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, (136 ч.), УМК ОС "Школа 2100", авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева ...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по литературному чтению в 4 классе УМК "Гармония" 3 часа в неделю.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием, с поурочными УУД. Также график контрольных чтений и тестирований....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Школа 2100. 3 класс. 136 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 47 страниц.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане.О...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. Программа Л.В. Занкова.
Адаптированная рабочая программа по литературному чтению для 3 класса общеобразовательных школ по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков "Литературное чтение" в 4 классе, ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Литературного чтения" 2 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...