Тесты по Литературному чтению
тест по чтению (1, 2, 3, 4 класс)

Натхина Ольга Дмитриевна

Тест по теме "Мороз Иванович"

Тест по теме "Растрёпанный воробей"

Тест по теме ""Листопадничек", 3 класс

Тест по теме "Собирай по ягодке" 3 класс

Тест по теме "Ещё мама", 3 класс

Тест по теме" Золотые слова", 3 класс

Тест по теме "Великие путешественники", 3 класс

Тест по теме "Федина задача", 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест.  В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» 3 класс.

1. Почему Рукодельница никогда  не скучала? 
А) она много читала 
Б) у неё было много друзей 
В) она всё время была занята делом 

2. Какая беда приключилась с Рукодельницей? 
А) она уронила ведро в колодец 
Б) она уронила рукавицы в колодец 
В) она потеряла кошелёк с деньгами 

3. Куда спустилась Рукодельница? 
А) в пещеру       Б) в подвал        В) в колодец

 

4. Что предложил Мороз Иванович девочке в обмен на ведёрко? 
А) принести ему блюдо пирожков 
Б) остаться у него жить на месяц 
В) три дня послужить ему 

5. Какое первое задание Мороз Иванович дал Рукодельнице? 
А) приготовить обед    Б) приготовить постель       В) прополоть грядки 

6. Как Мороз Иванович наградил Рукодельницу? 
А) подарил горсть золотых монет 
Б) подарил медных монет 
В) подарил горсть серебряных пятачков и брильянтик 

7. Почему Ленивица не выполнила просьбу пирожка и яблок? 
А) побоялась          Б) поленилась         В) из вредности 

8. Взбила ли Ленивица Морозу перину? 
А) взбила, но плохо         Б) взбила          В) совсем не взбила 

9. Как обращался Мороз с Ленивицей? 
А) ругал её           Б) наказывал её           В) хорошо обращался 

10. Какую награду получила Ленивица? 
А) горсть медных монет 
Б) слиток серебра и брильянт, которые растаяли 
В) ведёрко золотых монет, которые превратились в золу 

11. Кого считала Ленивица сидя у окошка?

А) Бабочек

Б) Мух

В) Птичек

12. Что ел Мороз Иванович, сидя на ледяной лавочке?

А) Мороженое

Б) Ледяные сосульки

В) Снежные комочки

13. Какое высказывание наиболее точно отражает главную мысль текста?

А) Не всё то золото, что блестит.

Б) Что припасёшь зимой, летом пригодиться.

В) По работе и награда.

14. Что было у Мороза Ивановича на кровати под периной?

А)Зеленая травка

Б) Снег

В) Драгоценные камни

15. Каким словом можно заменить слово «почивать»?

А) кушать;

Б) спать;

В) благодарить;

16. Поставь пункты плана в правильной последовательности.

А) Рукодельница уронила ведёрко в колодец.

Б) Подарки Рукодельнице.

В) Рукодельница прибирается в доме у Мороза Ивановича.

Г) Рукодельница встретила Мороза Ивановича.


ОТВЕТЫ: 
1. В
2. А 
3. В
4. В 
5. Б 
6. В 
7. Б
8. В 
9. В
10. Б

11.Б

12.В

13.В

14.А

15. Б

16. А, Г, В, Б



Предварительный просмотр:

Тест по сказке К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей».

3 класс

ФИ ___________________

1.Как звали нянюшку Маши?

А)Ивановна                Б)Степановна

В)Петровна                 Г) Кирилловна

2.Что делала мама Маши в театре?

А)Пела                   Б)Играла

В)Танцевала          Г)Убиралась

3.Кого готовилась танцевать мама?

А)Снегурочку                  Б)Золушку        

В)Красную Шапочку     Г)Белоснежку

4.Из чего был сделан маленький букет цветов?

А)Из хрусталя      б)Из тонкого стекла    

в)Из толстого стекла         г)Из пластмассы

5.Когда должен был вернуться папа?

А)Весной               Б)Летом

В)Осенью               Г)Зимой

6.Чего ждала ворона, сидя на ветке за окном?

А)Когда Петровна уйдёт

Б)Когда Петровна уйдёт и уведёт Машу

В)Когда Петровна откроет форточку и уйдёт с Машей

Г)Когда все лягут спать

7.Где жила ворона?

А)В ящике

Б)В сарае

В)В ларьке

Г)На чердаке

8.Как звали растрёпанного воробья?

А)Пашка

Б)Васька

В)Борька

Г)Тишка

9.Кто подобрал воробья?

А)Милиционер

Б)Прохожий

В)Маша

Г)Доктор

10.Зачем Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи?

А) Восстановить справедливость

Б)Отомстить вороне

В) Отблагодарить Машу

Г)Забрать себе

11.Зачем Маша открыла форточку?

А)Проветрить комнату

Б)Выпустить воробья

В)Посмотреть,  как ворона протискивается в форточку

Г)Посмотреть на снен

12.Когда растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал?

А)Когда спектакль начался

Б)Когда Золушка потеряла туфельку

В)Когда Золушка танцевала с принцем

Г)Когда спектакль кончился



Предварительный просмотр:

ФИ___________________________________

«Листопадничек»

1. Когда у зайчихи родились зайчата?

А) Весной     Б) Летом     В) Осенью   Г) Зимой

2. Сколько зайчат  родилось у зайчихи?

А) 1        Б) 2        В) 3             Г) 4

3. Что такое «листопадничек»?

А) Домик из опавших листьев

Б) Зайчата, которые родились осенью

В) Октябрь

Г) Сезон осенней охоты

4. Где жила зайчиха?

А) На болоте Б) На поляне В) В пещере  

Г) В поле

5. Чего хотел самый маленький зайчонок?

А) Большую морковку    Б) Густую шерсть

В) Быстро бегать             Г) Летать

6. Почему плакали зайчата после того, как журавли улетели в теплые края?

А) Им стало скучно   Б) Были голодные

В) Боялись замёрзнуть  Г) Боялись охотников

7. Куда убежал из дома самый младший зайчонок?

А) В теплые края                  Б) В другой лес

В) Посмотреть на медведя     Г) В город

8. Кого первого встретил зайчонок?

А) Лису   Б) Волка   В) Бобров    Г) Журавлей

9. Почему зайчонок не захотел остаться жить у бобров в домике?

А) Там было много бобрят

Б) Было много воды вокруг

В) Соскучился по дому

 Г) Там было темно и сыро

10. Почему зайчонок сразу не ушел в лес от бобров?

А) Побоялся заблудиться в лесу

Б) На улице похолодало

 В) Остался один выход из дома в воду

Г) Не хотел обидеть бобров

11. Кем зайчонок был в доме у бобров?

А) Поваром      Б) Нянькой

В) Уборщицей    Г) Строителем

ФИ___________________________________

«Листопадничек»

1. Когда у зайчихи родились зайчата?

А) Весной     Б) Летом     В) Осенью   Г) Зимой

2. Сколько зайчат  родилось у зайчихи?

А) 1        Б) 2        В) 3             Г) 4

3. Что такое «листопадничек»?

А) Домик из опавших листьев

Б) Зайчата, которые родились осенью

В) Октябрь

Г) Сезон осенней охоты

4. Где жила зайчиха?

А) На болоте Б) На поляне В) В пещере  

Г) В поле

5. Чего хотел самый маленький зайчонок?

А) Большую морковку    Б) Густую шерсть

В) Быстро бегать             Г) Летать

6. Почему плакали зайчата после того, как журавли улетели в теплые края?

А) Им стало скучно   Б) Были голодные

В) Боялись замёрзнуть  Г) Боялись охотников

7. Куда убежал из дома самый младший зайчонок?

А) В теплые края                  Б) В другой лес

В) Посмотреть на медведя     Г) В город

8. Кого первого встретил зайчонок?

А) Лису   Б) Волка   В) Бобров    Г) Журавлей

9. Почему зайчонок не захотел остаться жить у бобров в домике?

А) Там было много бобрят

Б) Было много воды вокруг

В) Соскучился по дому

 Г) Там было темно и сыро

10. Почему зайчонок сразу не ушел в лес от бобров?

А) Побоялся заблудиться в лесу

Б) На улице похолодало

 В) Остался один выход из дома в воду

Г) Не хотел обидеть бобров

11. Кем зайчонок был в доме у бобров?

А) Поваром      Б) Нянькой

В) Уборщицей    Г) Строителем

12. Что ел зайчонок в доме у бобров?

А) Репку   Б) Мед    В) Водоросли        Г) Кору

13. Что должен был делать зайчонок в доме бобров?

А) Убирать

Б) Носить их кладовой корм бобрятам

В) Заготавливать припасы на зиму

Г) петь песни

14. Кого увидел и испугался зайчонок возле входа в домик бобров?

А) Лису    Б) Паука     В) Выдру      Г) Рака

15. Какая беда случилась на реке ранней весной?

А) Доим бобров сломала рысь

Б) Лиса съела бобрят

В) Разрушилась плотина

Г) На бобров напал коршун

16. Чему научил старый бобр зайчонка?

А) Строить плотины

 Б) Плавать и нырять

В) Охотиться на выдр

Г) Валить деревья

17. Что сделал зайчонок, увидев Выдру?

А) Прогнал ее

Б) Напугал не

В) Позвал бобров

Г) Спрятался

18. Сколько прожил у бобров зайчонок?

А) Несколько дней

Б) Месяц

В) Всю зиму

Г) Год

19. Что сделала зайчиха, когда к ней вернулся сын?

А) Выгнала его

Б) Отправила искать еду

В) Показала всем зайцам

Г) Уложила спать

20. Каким стал зайчонок для других зайцев?

А) Трусливым

Б) Врунишкой

В) Хитрым

Г) Храбрым

12. Что ел зайчонок в доме у бобров?

А) Репку   Б) Мед    В) Водоросли        Г) Кору

13. Что должен был делать зайчонок в доме бобров?

А) Убирать

Б) Носить их кладовой корм бобрятам

В) Заготавливать припасы на зиму

Г) петь песни

14. Кого увидел и испугался зайчонок возле входа в домик бобров?

А) Лису    Б) Паука     В) Выдру      Г) Рака

15. Какая беда случилась на реке ранней весной?

А) Доим бобров сломала рысь

Б) Лиса съела бобрят

В) Разрушилась плотина

Г) На бобров напал коршун

16. Чему научил старый бобр зайчонка?

А) Строить плотины

 Б) Плавать и нырять

В) Охотиться на выдр

Г) Валить деревья

17. Что сделал зайчонок, увидев Выдру?

А) Прогнал ее

Б) Напугал не

В) Позвал бобров

Г) Спрятался

18. Сколько прожил у бобров зайчонок?

А) Несколько дней

Б) Месяц

В) Всю зиму

Г) Год

19. Что сделала зайчиха, когда к ней вернулся сын?

А) Выгнала его

Б) Отправила искать еду

В) Показала всем зайцам

Г) Уложила спать

20. Каким стал зайчонок для других зайцев?

А) Трусливым

Б) Врунишкой

В) Хитрым

Г) Храбрым



Предварительный просмотр:

ФИ_____________________________________
1. Какая была бабушка у Вани

А. Злая и сварливая
Б. Добрая и приветливая
В. Смешная и весёлая

2. Какое звание было у бабушки?
А. мастер вкусных пирожков
Б. мастер чистых носочков
В. мастер малярного дела

3. О чём рассказал бабушке Митя?
А. о своей работе
Б. о правилах дорожного движения
В. о прилёте птиц весной

4. Кем был Митя?
А. Кузнецом
Б. Художником
В. Столяром

5. Какой заказ получил Митя от академии?
А. две недели
Б. три дня
В. один месяц

6. Как Митя принялся за работу?
А. с жаром
Б. с пылом
В. спустя рукава

7. Какого цвета дерева не было у мастера Мити?
А. красного
Б. серого
В. черного

8. Как говорят про руки Мити люди?
А. быстрые
Б. умелые
В. золотые
Г. ловкие

9. Продвинулась ли работа за неделю?
А. не продвинулась ни на полмизинца
Б. продвинулась на всю ладонь
В. почти закончил работу

10. Почему Митька расплакался?
А. у него закончился клей
Б. у него закончились гвозди
В. он обманул доверие мастера

11. Какую норму дал Мите начальник?
А. Работать, пока не устанешь
Б. Выклеивать и отделывать на доске столько, сколько покрывает ладонь
В. Работать, пока светит солнце

12. Как привык работать Митя?
А. Медленно
Б. Красовито и тщательно
В. Тяп – ляп

ФИ_____________________________________
1. Какая была бабушка у Вани

А. Злая и сварливая
Б. Добрая и приветливая
В. Смешная и весёлая

2. Какое звание было у бабушки?
А. мастер вкусных пирожков
Б. мастер чистых носочков
В. мастер малярного дела

3. О чём рассказал бабушке Митя?
А. о своей работе
Б. о правилах дорожного движения
В. о прилёте птиц весной

4. Кем был Митя?
А. Кузнецом
Б. Художником
В. Столяром

5. Какой заказ получил Митя от академии?
А. две недели
Б. три дня
В. один месяц

6. Как Митя принялся за работу?
А. с жаром
Б. с пылом
В. спустя рукава

7. Какого цвета дерева не было у мастера Мити?
А. красного
Б. серого
В. черного

8. Как говорят про руки Мити люди?
А. быстрые
Б. умелые
В. золотые
Г. ловкие

9. Продвинулась ли работа за неделю?
А. не продвинулась ни на полмизинца
Б. продвинулась на всю ладонь
В. почти закончил работу

10. Почему Митька расплакался?
А. у него закончился клей
Б. у него закончились гвозди
В. он обманул доверие мастера

11. Какую норму дал Мите начальник?
А. Работать, пока не устанешь
Б. Выклеивать и отделывать на доске столько, сколько покрывает ладонь
В. Работать, пока светит солнце

12. Как привык работать Митя?
А. Медленно
Б. Красовито и тщательно
В. Тяп - ляп



Предварительный просмотр:

«Еще мама»

ФИ______________________________

1. О чём сказал Артём своей маме, когда был маленьким?

А. Когда вырасту, в школу ходить не буду.

Б. Хочу завести дома 2 собаки.

В. Пора навестить бабушку

2. Почему Артём не хотел ходить в школу?

А. Не умел читать и писать

Б. Боялся, что мама без него заскучает

В. У него не было портфеля

3. Что пообещала мама к приходу Артёма из школы.

А. Прибраться в комнате

Б. Сходить в магазин за продуктами

В. Испечь оладьев

4. Как зовут учительницу Артёма?

А. Аксинья Николаевна

Б. Аполлинария Николаевна

В. Афанасия Николаевна

5. Что хотелось сделать Артёму, после того как мать указала ему дорогу до школы?

А. Заплакать по матери и вернуться к ней

Б. Бежать навстречу новым приключениям

В. Быстрее найти себе новых друзей

6. Почему заплакал Артём?

А. Он забыл дома любимую игрушку

Б. Он забыл дорогу в школу

В. Он оглянулся, однако мамы уже не было видно

7. Кто, вытянув шею из-за изгороди, защемил клювом штанину у Артёма?

А. Индюшка     Б. Гусак     В. Уточка

8. Кого признал Артёмка в лохматом животном?

А. Собаку Жучку     Б. Собаку Тузика   В. Собаку Бимку

9. Кто сидел на дворе школы?

А. Учителя     Б. Сторож     В. Ребята

10. Почему Артём решил, что ребята были все умные?

А. Артём не понимал, что они говорили

Б. У них в руках были учебники

В. Они решали сложную задачу

11. С кем сравнивает автор Аполлинарию Николаевну?

А. с любимой тётей     Б. с мамой     В. с родной сестрой

12. Чем пахло от учительницы?

А. И пахло от неё также, как и от матери, тёплым хлебом и сухою травой

Б. И пахло от неё также, как и от матери, вкусными оладушками и горячим чаем

В. И пахло от неё также, как и от матери, родным домом

13. Как назвал мальчик Артёма, после того, как он остался сидеть на коленях у учительницы?

А. Важным гусем     Б. Толстым селезнем     В. Степным орлом

14. Написание каких слов показала учительница Артёму?

А. Дом, семья     Б. Россия, граница     В. Мама, Родина

«Еще мама»

ФИ______________________________

1. О чём сказал Артём своей маме, когда был маленьким?

А. Когда вырасту, в школу ходить не буду.

Б. Хочу завести дома 2 собаки.

В. Пора навестить бабушку

2. Почему Артём не хотел ходить в школу?

А. Не умел читать и писать

Б. Боялся, что мама без него заскучает

В. У него не было портфеля

3. Что пообещала мама к приходу Артёма из школы.

А. Прибраться в комнате

Б. Сходить в магазин за продуктами

В. Испечь оладьев

4. Как зовут учительницу Артёма?

А. Аксинья Николаевна

Б. Аполлинария Николаевна

В. Афанасия Николаевна

5. Что хотелось сделать Артёму, после того как мать указала ему дорогу до школы?

А. Заплакать по матери и вернуться к ней

Б. Бежать навстречу новым приключениям

В. Быстрее найти себе новых друзей

6. Почему заплакал Артём?

А. Он забыл дома любимую игрушку

Б. Он забыл дорогу в школу

В. Он оглянулся, однако мамы уже не было видно

7. Кто, вытянув шею из-за изгороди, защемил клювом штанину у Артёма?

А. Индюшка     Б. Гусак     В. Уточка

8. Кого признал Артёмка в лохматом животном?

А. Собаку Жучку     Б. Собаку Тузика   В. Собаку Бимку

9. Кто сидел на дворе школы?

А. Учителя     Б. Сторож     В. Ребята

10. Почему Артём решил, что ребята были все умные?

А. Артём не понимал, что они говорили

Б. У них в руках были учебники

В. Они решали сложную задачу

11. С кем сравнивает автор Аполлинарию Николаевну?

А. с любимой тётей     Б. с мамой     В. с родной сестрой

12. Чем пахло от учительницы?

А. И пахло от неё также, как и от матери, тёплым хлебом и сухою травой

Б. И пахло от неё также, как и от матери, вкусными оладушками и горячим чаем

В. И пахло от неё также, как и от матери, родным домом

13. Как назвал мальчик Артёма, после того, как он остался сидеть на коленях у учительницы?

А. Важным гусем     Б. Толстым селезнем     В. Степным орлом

14. Написание каких слов показала учительница Артёму?

А. Дом, семья     Б. Россия, граница     В. Мама, Родина



Предварительный просмотр:

«Золотые слова»

ФИ_________________________________

1. Что забавляло Лёлю и Миньку, когда они ужинали со взрослыми?

а) вкусная еда   б)интересные рассказы      в) кто как ест

2. Как Лёля вела себя за столом?

а) сидела тихо

б)тараторила без умолку

в)хвалила еду

3. Начальник рассказывал историю:

а) о пожарном    б)о враче        в) о свадьбе

4. Лёлю и Миньку наказали на:

а)неделю   б) месяц    в) два месяца

5. Разрешив сесть детям снова со взрослыми за стол, папа запретил:

а)чавкать    б) разговаривать     в) есть руками

6. Неприятная история произошла из-за ?

а)булки с маслом

б)бутерброда с колбасой

в) жареной курицы

7.Масло упало:

а) на стол

б)в тарелку папиного начальника

в)в стакан с чаем

8.Что сделал папин начальник, глотнув чай с маслом?

а)подпрыгнул на стуле

б) громко закричал

в)убежал из комнаты

9.В чём было главное "преступление" детей?

а) промолчали

б)нарочно кинули масло в стакан

в)убежали из комнаты

10.Золотыми словами были те, что учили:

а)всегда слушаться взрослых

б)всё делать с учетом изменившейся ситуации

в)никогда не вмешиваться в разговоры старших

11. Какими словами девочка "перебила" высказывание папиного начальника?

а)Это что!

б) Это совсем не интересно!

в) Вы все думали!

г) Какой абсурд!

12. Что сказала девочка в ответ бабушке на ее замечание?

а) она промолчала

б) на сердитых воду возят

в) она не услышала замечание

13. На что был похож чай гостя?

а) на бурду

б)на курниный бульон

в) на что-то непонятное

г) на молоко

14.Почему Лёля не предупредила мужчину, что чай пить нельзя?

а)она смеялась над ним

б) вспомнила, что нельзя разговаривать и промолчала

в)ждала момент, чтобы посмеяться

г)хотела, чтобы влетело Миньке

15.Куда следовало детям записывать "золотые" слова, сказанные папой?

а)в блокнот

б)в дневник

в) в сердце

г) на стене

16. Слова папы, которые он предложил детям записать золотыми буквами: "Всё надо делать...

а) "согласно расписанию"

б) "с учётом настроения"

в) "с учётом изменившейся обстановки"

17. Папин начальник рассказывал...

а) громко и бойко

б) очень интересно

в) крайне медленно 

18. Как вели себя за столом дети на ужине?

а) прилично

б) перебивали взрослых

в) громко шутили

г) их не сажали за стол со взрослыми

19. Что сказал гневный начальник родителям?

А) Вы плохо воспитываете ваших детей.

Б) А не пора ли деткам спать?

В) Как быстро пролетело время


20.  Что Лёля получила от мамы?

А. Конфету     Б. Шлепок     В. Красивую куклу

21. Лёля захотела поскорее рассказать свою, более интересную историю, чтобы …

А. Её не забыть    

Б. Всех удивить    

В. Всех рассмешить

22. Какое решение принял папа, после замечания начальника?

А. Отправить детей на улицу

Б. Запретил детям ужинать со взрослыми.

В. Срочно заняться воспитанием детей.

23.Над чьим стаканом мальчик грел масло?

А. над маминым стаканом  

Б. над стаканом папиного начальника  

В. над папиным стаканом

24.   Папа не наказал детей потому что…

А. пожалел их    

Б. они поступили глупо    

В. гости простили их



Предварительный просмотр:

«Великие путешественники»

ФИ_________________________________

1. Кто рассказал Миньке, что Земля имеет форму шара?

А. родная сестра   Б. хозяйский сын Стёпка   В. мама

2. Что сделала Стёпка, когда его рассказу не поверили?

А. ударил меня по затылку   Б. стал напевать любимую песенку   В. пошёл домой

3. Что подарил Минька, чтобы отправиться со Степаном в кругосветное путешествие?

А. любимую машинку     Б. увеличительное стекло    

В. перочинный ножик

4. Где Стёпка устроил общее собрание путешественников?

А. на огороде     Б. у себя дома     В. на чердаке

5. Кого боялась встретить на пути Лёля?

А. пиратов     Б. индейцев     В. разбойников

6. На что решил Стёпка тратить деньги в путешествии?

А. на воду и шоколад     Б. на семечки и конфеты  

  В. на газировку

7. Что приготовил Минька для ловли тропических бабочек?

А. большой рюкзак и фонарик

Б. ловушку и крепкую верёвку

В. три рогатки, удочку и сачок

8. Как называлась деревня?

А. Пески     Б. Барханы     В. Водица

9. Кто сопровождал детей в этом путешествии?

А. кот Мурзик     Б. любимая лошадь     В. собачка Тузик

10. Где Стёпка решил сделать привал?

А. на лужайке     Б. в дремучем лесу     В. на берегу озера

11. Почему Минька захотел вернуться домой?

А. соскучился по маме      Б. его ужалила оса     В. сильно устал

12. С помощью чего Стёпка захотел разжечь костёр?

А. с помощью увеличительного стекла

Б. с помощью спичек

В. с помощью фонарика

13. На чём продолжили дети своё путешествие?

А. на велосипеде     Б. на телеге     В. на машине

14. Как предложила бабушка наказать детей?

А. закрыть в сарае     Б. выпороть    

В. оставить без сладкого

15. Сколько лет было Миньке?

А.5                   Б.6               В.7

16.Сколько лет было сестре?

А.7                    Б.8                 В.9

17. Как звали сестру Миньки?

А.Лёля                 Б. Лена           В. Лина

18. Где отдыхала семья Миньки?

А. на море             Б. в деревне         В. на даче

«Великие путешественники»

ФИ_________________________________

1. Кто рассказал Миньке, что Земля имеет форму шара?

А. родная сестра   Б. хозяйский сын Стёпка   В. мама

2. Что сделала Стёпка, когда его рассказу не поверили?

А. ударил меня по затылку   Б. стал напевать любимую песенку   В. пошёл домой

3. Что подарил Минька, чтобы отправиться со Степаном в кругосветное путешествие?

А. любимую машинку     Б. увеличительное стекло     В. перочинный ножик

4. Где Стёпка устроил общее собрание путешественников?

А. на огороде     Б. у себя дома     В. на чердаке

5. Кого боялась встретить на пути Лёля?

А. пиратов     Б. индейцев     В. разбойников

6. На что решил Стёпка тратить деньги в путешествии?

А. на воду и шоколад     Б. на семечки и конфеты     В. на газировку

7. Что приготовил Минька для ловли тропических бабочек?

А. большой рюкзак и фонарик

Б. ловушку и крепкую верёвку

В. три рогатки, удочку и сачок

8. Как называлась деревня?

А. Пески     Б. Барханы     В. Водица

9. Кто сопровождал детей в этом путешествии?

А. кот Мурзик     Б. любимая лошадь     В. собачка Тузик

10. Где Стёпка решил сделать привал?

А. на лужайке     Б. в дремучем лесу     В. на берегу озера

11. Почему Минька захотел вернуться домой?

А. соскучился по маме      Б. его ужалила оса     В. сильно устал

12. С помощью чего Стёпка захотел разжечь костёр?

А. с помощью увеличительного стекла

Б. с помощью спичек

В. с помощью фонарика

13. На чём продолжили дети своё путешествие?

А. на велосипеде     Б. на телеге     В. на машине

14. Как предложила бабушка наказать детей?

А. закрыть в сарае     Б. выпороть    

В. оставить без сладкого

15. Сколько лет было Миньке?

А.5                   Б.6               В.7

16.Сколько лет было сестре?

А.7                    Б.8                 В.9

17. Как звали сестру Миньки?

А.Лёля                 Б. Лена           В. Лина

18. Где отдыхала семья Миньки?

А. на море             Б. в деревне         В. на даче



Предварительный просмотр:

Федина задача

ФИ___________________________

1. В какое время года происходит действие рассказа? а)Лето б)Зима в)Осень г)Весна

2. Откуда Федя Рыбкин пришёл домой?

а)С пляжа б)Со школы в)С катка

3. Почему Федя обрадовался, что дома никого нет?

а) потому что решил, что ему никто не будет мешать делать уроки

б) потому что решил, что сможет хорошо выспаться

в) потому что понял, что сможет съесть в одиночку шоколадку, которую дала ему бабушка

4.Что включил Федя, садясь за уроки?

 а)Настольную лампу     б)Телевизор     в)Радио

5. С чем, по мнению Феди, будет веселее делать уроки?

а)С шоколадкой за щекой б)С веселыми песнями по радио

в)С концертом по телевизору

6. Какой номер был у задачи, которую задали мальчику? а)5   б)639       в)1015

7. Про кого пел певец в телевизоре?

а)Про блоху     б)Про слона        в)Про бабочек

8. Сколько по задачке выходило килограммов муки из шести килограммов зерна?

а)6       б)5               в)10

9. О ком была вторая песня?

а)О пастушке и трубочисте  

б)О семи богатырях и прекрасной царевне

в)О титулярном советнике и генеральской дочери

10. Понравилась ли Феде третья песня?

а) да б) нет

11. Что случилось из-за того, что Федя отвлекся на телевизор?

а)Он перепутал задачи

б)Он сломал карандаш

в)Он упал со стула

12. Про что была последняя песня?

а)Про короля и блоху

б)про колокольчик

в)про алмазы и жемчужины

13.Сколько раз прочитал задачу Федя, так ничего и не понял?

а)двадцать        б)пять         в)сто

14. Из-за чего Федя не смог понять задачу?

а)У него нет способностей к математике б)ему мешал телевизор

в)Ему помешала младшая сестра своими глупыми вопросами

 15. Как звали младшую сестру Феди?

А. Лина     Б. Рина     В. Амина

16. Какую передачу показывали по телевизору?

А. концерт по заявкам     Б. мультфильм    

В. юмористическую программу

Федина задача

ФИ___________________________

1. В какое время года происходит действие рассказа? а)Лето б)Зима в)Осень г)Весна

2. Откуда Федя Рыбкин пришёл домой?

а)С пляжа б)Со школы в)С катка

3. Почему Федя обрадовался, что дома никого нет?

а) потому что решил, что ему никто не будет мешать делать уроки

б) потому что решил, что сможет хорошо выспаться

в) потому что понял, что сможет съесть в одиночку шоколадку, которую дала ему бабушка

4.Что включил Федя, садясь за уроки?

 а)Настольную лампу     б)Телевизор     в)Радио

5. С чем, по мнению Феди, будет веселее делать уроки?

а)С шоколадкой за щекой б)С веселыми песнями по радио

в)С концертом по телевизору

6. Какой номер был у задачи, которую задали мальчику? а)5   б)639       в)1015

7. Про кого пел певец в телевизоре?

а)Про блоху     б)Про слона        в)Про бабочек

8. Сколько по задачке выходило килограммов муки из шести килограммов зерна?

а)6       б)5               в)10

9. О ком была вторая песня?

а)О пастушке и трубочисте  

б)О семи богатырях и прекрасной царевне

в)О титулярном советнике и генеральской дочери

10. Понравилась ли Феде третья песня?

а) да б) нет

11. Что случилось из-за того, что Федя отвлекся на телевизор?

а)Он перепутал задачи

б)Он сломал карандаш

в)Он упал со стула

12. Про что была последняя песня?

а)Про короля и блоху

б)про колокольчик

в)про алмазы и жемчужины

13.Сколько раз прочитал задачу Федя, так ничего и не понял?

а)двадцать        б)пять         в)сто

14. Из-за чего Федя не смог понять задачу?

а)У него нет способностей к математике б)ему мешал телевизор

в)Ему помешала младшая сестра своими глупыми вопросами

 15. Как звали младшую сестру Феди?

А. Лина     Б. Рина     В. Амина

16. Какую передачу показывали по телевизору?

А. концерт по заявкам     Б. мультфильм    

В. юмористическую программу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тесты по литературному чтению к разделу "Литературные сказки" 4 класс "Школа России"

В.Ф.Одоевский "Городок в табакерке"В.М.Гаршин "Сказка о жабе и розе"П.П.Бажов "Серебряное копытце"...

Тест по литературному чтению 4 класс по теме Литературные сказки

Тест 4 класс Школа России литературные сказки...

Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс

Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...

Тест по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Проверка знаний по разделу "Литературные сказки"...

Тесты по литературному чтению для 4 класса по теме: «Литературные сказки»

Аннотация к работе по литературному чтению 4 класс      Работа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепц...

тест по литературному чтению "Литературные сказки"

Тест состоит из 7 вопросов разного уровня сложности....