Маршрут урока литературного чтения для обучающихся 2 класса.
учебно-методический материал по чтению (2 класс)

Яшкина Евгения Викторовна

Маршрут урока  литературного чтения для обучающихся 2 класса по программе "Школа России".Система заданий для изучения и понимания,анализа художественного произведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_uroka_mihalkov_moy_shchenok.docx94.74 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрут урока литературного чтения

1.Название произведения ________________________

Автор_________________________________________
Жанр__________________________________________

2.Словарная работа

Выясним значение нескольких слов и выражений.

  Кладовка – пристройка к дому из дерева, где хранят вещи и продукты.

Жбан – деревянный сосуд для хранения продуктов.

Пчелиный рой – семья пчёл, во главе с маткой образующая обособленную группу.

Перекошена щека – неодинаково выглядят левая и правая стороны мордочки собаки.

Лежит пластом – лежит, вытянувшись, и не шевелится.

3.Прочитай  стихотворение.

4.Ответь на вопросы и выполни задания

  • Главные герои:

_____________________________________________________________________________________

  • Прочитай строки, которые описывают проказы щенка.
  • Выпиши из текста стихотворения ,какие проказы совершил щенок.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Выбери слова ,которые помогут охарактеризовать девочку и щенка      

        Девочка                                         Щенок                            audiobook118.jpg

          Добрая                                     Озорной                  

     Ответственная                           Трусливый

         Ленивая                                     Глупый

       Заботливая                               Любопытный

           Злая                                      Непослушный                  

      Равнодушная                                  Злой

         Жестокая                                Шаловливый

      Внимательная                               Умный

                                                          Неопытный

  • Раздели текст на части. Составь план.

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________________

  • Как девочка относится к щенку?_________________________________________

________________________________________________________________________

  • Главная мысль ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  • Чем тебе понравилось это произведение?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения во 2 классе для обучающихся с ОВЗ. Тема урока: Рассказ «Утренние лучи» К.Д. Ушинского.

Познакомить обучающихся с ОВЗ (обучающие с нарушенным слухом) с рассказом Ушинского К.Д. «Утренние лучи», создать эмоциональную атмосферу, необходимую для восприятия произведения....

Статья. Развитие творчества обучающихся на уроках литературного чтения в младших классах

Развитие творчества обучающихся на уроках литературного чтения в младших классах...

Технологическая карта урока литературного чтения для обучающихся 4 класса (ОВЗ) по теме "Марк Твен "Приключения Тома Сойера""

Технологическая карта урока Учитель: Коробова Виктория ВладимировнаПредмет: Литературное чтениеКласс: 4 класс. Обучающиеся с ОВЗТема урока: Марк Твен «Приключения Тома Сойера»Тип урок...

Открытый урок литературного чтения в 1 классе в рамках школьной методической недели по теме «Эффективные практики реализации технологии оценивания образовательных достижений, обучающихся при системно-деятельностном подходе»

Тема урока. «Что? Где? Когда? Почему?» Цель урока. На основе произведений Б.Заходера и Н.Сладкова обучать детей плавному выразительному чтению целыми словами, чтению по ролям....

Методическая разработка урока "Литературное чтение" для обучающихся 1 класса

Методическая разработка урока "Литературное чтение" для обучающихся 1 класса...

Технологическая карта урока литературного чтения для обучающихся с ОВЗ (3-й класс, вариант 2.2.)на тему Б.Заходер "Песенки Винни-Пуха" ("Ворчалка")

Технологическая карта урока по литературному чтению составлена для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2.) 3-го класса. Обучение данной категории обучающихся предусматривает пролонги...