Тест по произведению Е.Чарушина "Страшный рассказ"
тест по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
Проверочный тест 2 класс
Е. Чарушин «Страшный рассказ»
Ф.И.__________________________________
1. Произведение «Страшный рассказ» - это
а) сказка
б) рассказ
в) стихотворение
2. Как звали мальчиков?
а) Шура и Вася в) Женя и Петя
б) Шура и Петя г) Ваня и Коля
3. Почему мальчики остались одни?
а) папа и мама ушли в гости
б) родители ушли на работу
в) папа и мама уехали на дачу
4. Где жили герои этого произведения?
а) на даче в маленьком домике
б) у бабушки в деревне
в) в большом доме в городе
5. Что услышали мальчики, когда легли спать?
а) что кто-то стучит в окно
б) что кто-то топает в сенях
в) что кто-то возится на чердаке
6. Вспомни предложение, в котором говорится о том, как мальчики готовились лечь спать. Правильно пронумеруй слова, которые описывают последовательность действий мальчиков.
□легли спать □ умылись □ разделись
7. Как ёжик оказался в доме?
а) из леса забрался
б) дедушка принёс
в) мальчики нашли в саду
8. Что сделал ежик, когда его искали?
а) убежал в лес
б) свернулся в углу шариком
в) забрался в дом
9. Как вел себя ежик, когда его хотели взять на руки?
Подчеркни все верные слова:
играл, дергался, кололся, кусался.
10.Чем покормили ёжика?
а) молоком и мясом
б) яблоками и молоком
в) грушами и мясом
11. Куда унесли ёжика?
а) в сени
в) в чулан
б) в кладовку
г) на чердак
12. Сколько времени прожил ёжик с ребятами?______________________________
13. Выбери пословицу, которая подходит к произведению Е. Чарушина
а) У страха глаза велики.
б) На всякую беду страха не напасёшься.
в) Все хорошо, что хорошо кончается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-343615-1384447854.jpg)
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-956221-1507567216.jpg)
презентация к произведению Александра Твардовского "Рассказ Танкиста"
в презентацию включены:Портрет А. Твардовского.Иллюстрации к данному произведению.документальные фотографии из интернета...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/02/picture-321442-1696243825.jpg)
Урок литературного чтения 2 класс по теме : «Весна в прозаических произведениях» (на основе рассказа Н.Сладкова «Весенние ручьи»)
Цели и задачи урока : 1. Познакомить учащихся с произведением Н.Сладкова «Весенние ручьи» расширяя читательский кругозор и обогащая сло...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-90198-1358005197.jpg)
Тест по литературному чтению к рассказу С.Баруздина "Весёлые рассказы"
Данный тест может быть использован после прочтения рассказа....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-569702-1421843842.jpg)
Статья"Анализ художественного произведения на примере рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»"
Статья"Анализ художественного произведения на примере рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/06/picture-1302577-1609960381.jpg)
Конспект урока литературного чтения «А. Введенский «Ученый Петя» особенности юмористического произведения. Составляем весёлый рассказ по серии сюжетных рисунков» (УМК "Школа России", 2 класс) + презентация
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: «А. Введенский «Ученый Петя» особенности юмористического произведения. Составляем весёлый рассказ по серии сюжетных рисунков»Цели деяте...
Универсальная технологическая карта урока Литературного чтения «Тема дружбы в художественном произведении на примере рассказа «Живая шляпа» Н.Носова.
Универсальная технологическая карта урока литературного чтения «Тема дружбы в художественном произведении на примере рассказа «Живая шляпа» Н.Носова....