Технологическая карта урока по литературному чтению «Мурзилка» и «Весёлые картинки» (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: ознакомление учащихся с историей детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»; формирование умения анализировать журналы, воспринимать выраженные в них чувства, настроение; развитие навыка рассказывать о своем любимом  журнале.

Задачи урока

Дидактические:

·        познакомить с содержанием детских журналов;

·        формировать представление учащихся о том, какие детские журналы были популярны раньше;

·        формировать умения ориентироваться в детских журналах.

Развивающие:

•        развивать интерес к чтению, способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей;

•        стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке. 

Воспитательные:

•        воспитывать культуру общения,  доброжелательность и чувство доброты;

•        воспитывать любовь к книгам и чтению.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по литературному чтению на тему: А. Барто "Квартет" 3 класс "Перспектива".

Технологическая карта урока по литературному чтению на тему: А. Барто "Квартет"...

Технологическая карта урока по литературному чтению А.А.Блок «Ветхая избушка»; 3 класс; УМК "Школа России"

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект урока по литературному чтению....

Технологическая карта урока по литературному чтению А.А.Блок «Сны», «Ворона»; 3 класс; УМК "Школа России"

Уважаемы коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект урока по литературному чтению....

Технологическая карта урока по литературному чтению С.Я. Маршак «Гроза днём»; 3 класс; УМК "Школа России"

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект урока по литературному чтению....

Технологическая карта урока по литературному чтению Н. Булгаков «Анна, не грусти…» 2 класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование читательской компетентности в процессе изучения рассказа Н. Булгакова "Анна, не грусти!», понимания текста и специфики его литературной формы.Задача ...