Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 2»
тест по чтению (2 класс)

Якубова Любовь Юрьевна

УМК "Школа России" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie_po_razdelu_poeticheskaya_tetrad_2_2_klass.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 2»  ("Школа России")

ВАРИАНТ 1

1. Стихотворений какого поэта нет в этом разделе? Отметь.

А) С.Я.Маршака

Б) А.Л.Барто

В) А.А.Блока

Г) Е.А.Благининой

2.Запиши фамилии поэтов.

Сергей Владимирович________________________

Самуил Яковлевич ____________________

Агния Львовна_______________________

Елена Александровна ______________________

3. Из какого произведения эти строки?

Где же солнце?

Что случилось?

Целый день течёт вода.

А) Е.А.Благинина «Котёнок»

Б) С.Я.Маршак «Гроза днём»

В) А.Л.Барто «Разлука»

Г) С.В.Михалков «Если»

4. Из какого произведения эти строки?

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде…

Так и быть, зверёк несчастный,

Помогу твоей беде!

А) Е.А.Благинина «Котёнок»

Б) С.Я.Маршак «Гроза днём»

В) А.Л.Барто «В театре»

Г) С.В.Михалков «Если»

5. Агния Львовна Барто – автор стихотворения

А) «В лесу над росистой поляной…»

Б) «В театре»

В) «Если»

Г) «Котёнок»

6. По группе слов определи название стихотворения.

Гаммы, командировка, телевизор, газета.

А) «В театре»

Б) «Гроза днём»

В) «Если»

Г) «Разлука»

7. По группе слов определи название стихотворения.

Сад, котёнок, лужи, дом.

А) «Если»

Б) «Котёнок»

В) «Разлука»

Г) «В лесу над росистой поляной…»

8. Соедини слово с его значением.

Заунывный                     участок, на котором выращивают декоративные растения

бархат                             последовательный ряд звуков

гаммы                             тоскливый

цветник                          шёлковая ткань с густым ворсом на лицевой стороне

9. Какое стихотворение описывает «мучения» мальчика, который скучает по маме, она уехала в командировку, несмотря на то, что он «всё делал для неё», хотя на самом деле он делал это для себя.

А) «В театре»

Б) «Гроза днём»

В) «Если»

Г) «Разлука»

10.К какому из данных произведений можно отнести поговорку «Радость прямит, кручина крючит»?

А) «В театре»

Б) «Котёнок»

В) «Разлука»

Г) «В лесу над росистой поляной…»

11.Вставь пропущенные слова в отрывок из стихотворения.

В лесу над_______________________поляной

Кукушка встречает рассвет,

В тиши ее голос_____________________________

Звучит, как вопрос и ответ.

12.В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?

А) «В лесу над росистой поляной…»

Б) «В театре»

В) «Если»

Г) «Котёнок»

13. Найди, какому слову соответствует значение – «Поездка сотрудника, направляемого работодателем для выполнения служебных поручений и заданий за пределы места постоянной работы».

А) Отпуск

Б) Премия

В) Командировка

Г) Экскурсия

14. Со сколькими стихотворениями ты познакомился в этом разделе?

А) с двумя

Б) с четырьмя

В) с пятью

Г) с семью

15. Что такое стихотворение?

А) Это вымышленный рассказ о героях или необычных, волшебных событиях и приключениях.

Б) Это литературное произведение небольшого объёма, в котором есть рифма.

В) Это небольшое по объему литературное произведение, которое рассказывает о некотором событии, произошедшем с героем.

Г) Это краткий нравоучительный рассказ в прозаической или стихотворной форме, в начале или в конце которого содержится чётко сформулированный поучительный вывод, или мораль.

ВАРИАНТ 2

1. Стихотворений какого поэта нет в этом разделе? Отметь.

А) Е.А.Благининой

Б) А.Л.Барто

В) С.Я.Маршака

Г) А.А.Фета

2.Запиши фамилии поэтов.

Елена Александровна ______________________

Самуил Яковлевич ____________________

Агния Львовна_______________________

Сергей Владимирович_______________________

3. Из какого произведения эти строки?

Может быть его побили?

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?

А) Е.А.Благинина «Котёнок»

Б) С.Я.Маршак «Гроза днём»

В) А.Л.Барто «Разлука»

Г) С.В.Михалков «Если»

4. Из какого произведения эти строки?

И, наверно, по привычке

Или, может быть, от скуки

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

А) Е.А.Благинина «Котёнок»

Б) С.Я.Маршак «Гроза днём»

В) А.Л.Барто «Разлука»

Г) С.В.Михалков «Если»

5. Самуил Яковлевич Маршак – автор стихотворения

А) «В лесу над росистой поляной…»

Б) «В театре»

В) «Если»

Г) «Котёнок»

6. По группе слов определи название стихотворения.

Окна, сырость, лужа, ширина, каплища.

А) «В театре»

Б) «Гроза днём»

В) «Если»

Г) «Разлука»

7. По группе слов определи название стихотворения.

Оркестр, сцена, стул, номерок.

А) «Если»

Б) «Котёнок»

В) «В театре»

Г) «В лесу над росистой поляной…»

8. Соедини слово с его значением.

балет                  фантастическое существо женского пола, способное творить чудеса  

фея                        вид театрально-музыкального искусства, ведущим средством  выражения художественной идеи в котором служит танец

опушка                 раннее утреннее время, предшествующее началу восхода солнца

рассвет                край леса шириной до 100 м

9. Какое стихотворение легко переносит читателя в солнечный летний полдень и позволяет ему своими ушами услышать все те звуки, которыми богат русский лес.

А) «В театре»

Б) «Гроза днём»

В) «Кукушка»

Г) «Разлука»

10.К какому из данных произведений можно отнести пословицу «Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу»?

А) «В театре»

Б) «Котёнок»

В) «Разлука»

Г) «В лесу над росистой поляной…»

11.Вставь пропущенные слова в отрывок из стихотворения.

Кукушки голос ____________________________

Под стать неяркому деньку –

Простосердечный и __________________________,

С утра до вечера: «Ку-ку!»

12.Чему учит стихотворение "В лесу над росистой поляной"?

А) ездить на велосипеде

Б) хранить в памяти светлые воспоминания

В) играть на пианино

Г) печь пирожки

13. Найди, какому слову соответствует значение – «Сильный грохот, раскаты, сопровождающие молнию во время грозы»

А) молния

Б) вихрь

В) гром

Г) ливень

14. Со сколькими стихотворениями ты познакомился в этом разделе?

А) с четырьмя

Б) с пятью

В) с шестью

Г) с семью

15. Что такое стихотворение?

А) Это вымышленный рассказ о героях или необычных, волшебных событиях и приключениях.

Б) Это литературное произведение небольшого объёма, в котором есть рифма.

В) Это небольшое по объему литературное произведение, которое рассказывает о некотором событии, произошедшем с героем.

Г) Это краткий нравоучительный рассказ в прозаической или стихотворной форме, в начале или в конце которого содержится чётко сформулированный поучительный вывод, или мораль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 1». 3 класс. УМК "Школа России"

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 1». 3 класс. УМК "Школа России"...

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 1» 3 класс

Карточки предназначены для проведения  проверочной работой по разделу "Поэтическая тетрадь 1" в 3 класса....

Проверочная работа по разделу "Поэтическая тетрадь 2"

Материал будет полезен при проверке знаний по разделу "Поэтическая тетрадь 2" часть 2....

Проверочная работа по разделу "Поэтическая тетрадь 2"

Материал будет полезен при проверке знаний по разделу "Поэтическая тетрадь 2" часть 2....

проверочная работа по разделу "Поэтическая тетрадь 1"

Литературное чтение 4 класс автор учебника Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий УМК "Школа России"проверочная работа по разделу "Поэтическая тетрадь 1"...

Проверочная работа по разделу "Поэтическая тетрадь 2" (2 часть 3 класс) Школа России

проверочная работа поможет оценить качество знаний по изученному раздела. Работа представлена в 2 вариантах к учебнику Л.Ф.Климановой....

"Проверочная работа по разделу "Поэтическая тетрадь"

Проверочная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса....