КТП по литературному чтению 3 класс "Школа России" по обновлённым ФГОС 22-23уч.г.
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)

Вершинина Ольга Викторовна

тематическое планирование по литературному чтению 3класс "Школа России" на 2022-2023уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

3 класс

Образовательная система  «ШКОЛА РОССИИ»

Литературное чтение – 136 ч  

/4ч в неделю /

Программа: ШКОЛА РОССИИ.  Анащенкова С.В., Бантова М.А. и др. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

Программа по литературному чтению: Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Учебник:  Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение: Учебник 3 класс в 2-х частях. М: Просвещение, 2015.

Рабочая тетрадь: Рабочая тетрадь: Климанова Л.Ф. Литературное чтение. Рабочая тетрадь//3 класс. М: Просвещение, 2015.

п/п

Наименование разделов и тем программ

Количество  часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

  1. О  Родине и её истории (6 ч)

1

«С чего начинается Родина?»

1

01.09-02.09

Учебный диалог. Обсуждение вопроса  «С чего начинается Родина?». Объяснение своей позиции, сравнивание произведений относящихся к одной теме, но имеющие разные жанры.

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

2

М.М.Пришвин «Моя Родина»

1

01.09-02.09

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

 

3

К.Д.Ушинский «Наше отечество»

1

05.09-09.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

4

Ф.Н Глинка «Москва»

1

05.09-09.09

Устный опрос.

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

5

К.М. Симонов «Родина»  и Т.В Бокова «Родина» сравнение произведений.

1

05.09-09.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

6

Выставка книг на тему «Родина и её история»

1

05.09-09.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Фольклор (устное народное творчество) (16 ч)

7

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1

12.09.-16.09

Беседа на тему: ценность произведения фольклора, их роль и значение в современной жизни.

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

8

Русские народные песни. Потешки.

1

12.09-16.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

9

Заклички. Считалки. Скороговорки.

1

12.09-16.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

10

Лирические шуточные народные песни.

1

12.09-16.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

11

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

1

19.09-23.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

12

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохлом-

ская посуда, дымковская и богородская игрушка

1

19.09-23.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

13

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец

Иванушка»

1

19.09-23.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

14

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец

Иванушка». Деление текста на части. Составление плана сказки.

1

19.09-23.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

15

Особенности волшебной сказки « Иван -Царевич и Серый –Волк». Характеристика героев.

1

26.09-30.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

16

Иллюстрация к сказке  В.Васнецова и И. Билибина. Сравнение художественного и живописного  текстов.

1

26.09-30.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

17

Русская народная сказка «Сивка-бурка». Чтение  и анализ сказки.

1

26.09-30.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

18

Входная контрольная работа.

1

1

26.09-30.09

Контрольная работа.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

19

Русская народная сказка «Сивка-бурка». Характеристика героев.

1

03.10-07.10

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

20

Русская народная сказка «Сивка-бурка». Инсценировка отрывка сказки.

1

03.10-07.10

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

21

Проект сочиняем волшебную сказку.

1

03.10-07.10

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

22

Обобщающий урок по разделу «Устное народное  творчество»

1

1

03.10-07.10

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Творчество А. С. Пушкина (9 ч)

23

Знакомство с разделом. Развитие речи « Как рассказать о герое»

1

10.10-14.10

Слушание стихотворных произведений А.С. Пушкина, обсуждение эмоционального состояния при восприятии описанных картин природы, ответ на вопрос «Какое  настроение вызывает произведение? Почему?»

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

24

А.С. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал из жизни А.С.Пушкина».

1

10.10-14.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

25

Лирическое стихотворение «Уж небо осенью дышало» А.С. Пушкин.

1

10.10-14.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

26

Лирическое стихотворение  А.С.Пушкин «В тот год осенняя погода»

1

10.10-14.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

27

А.С Пушкин «Зимний вечер» и «Зимнее утро» Приём контраста как средство создания картин.

1

17.10-21.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

28

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Сравнение народной и литературной сказок.

1

17.10-21.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

29

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

1

17.10-21.10

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

30

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

1

17.10-21.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

31

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом

1

24.10-28.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Творчество И. А. Крылова (4 ч)

32

И. Крылов. Подготовка сообщения о И.А. Крылове на ос-

нове статьи учебника, книг о Крылове

1

24.10-28.10

Слушание басен (не менее двух) подготовка ответа на вопрос « Какое качество высмеивает И.А.Крылов?»

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

33

И. Крылов «Мартышка и Очки» Мораль басен. Нравственный урок читателю.

1

1

24.10-28.10

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

34

И. Крылов «Ворона и Лисица» Характеристика героев на основе поступков.

1

24.10-28.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

35

Басни И. Крылова Характеристика героев на основе поступков.

1

07.11-11.11

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ века (8 ч)

36

Знакомство с названием раздела  «Поэтическая тетрадь».

1

07.11-11.11

Рассматривание репродукций картин и подбор к ним соответствующих стихотворных строк.

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

37

Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского)

1

07.11-11.11

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

38

Ф.В. Тютчев «Листья», «Весенняя гроза».

1

07.11-11.11

Устный ответ

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

39

А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» Картины природы.

1

14.11-18.11

Устный ответ

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

40

И.С. Никитин «Встреча зимы»

1

14.11-18.11

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

41

И.З Суриков «Детство», «Зима».

1

14.11-18.11

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

42

М. Ю.Лермонтов «Утёс», «Осень»

1

14.11-18.11

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

43

Проверим себя. Оценка достижений

1

1

21.11-25.11

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Творчество Л. Н. Толстого (10 ч)

44

Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о писателе

1

21.11-25.11

Слушание и чтение произведений Л.Н.Толстого. Обсуждение  и сравнивание героев.

Устный ответ.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

45

Л.Н. Толстой «Акула» Тема и главная мысль рассказа.

1

21.11-25.11

Устный ответ.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

46

Л.Н. Толстой «Акула» Тема и главная мысль рассказа.

1

21.11-25.11

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

47

Л. Толстой  «Акула» и «Прыжок». Сравнение текстов.

1

28.11-02.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

48

Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

1

28.11-02.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

49

Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве».

1

28.11-02.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

50

Л.Н. Толстой «Куда девается

вода из моря?». Сравнение текстов

1

28.11-02.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

51

Произведения Л.Н. Толстого о животных

1

05.12-09.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

52

Произведения Л.Н.Толстого

1

05.12-09.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

53

Обобщающий урок по разделу «Великие Русские писатели»

1

1

05.12-09.12

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Литературная сказка (9 ч)

54

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1

05.12-09.12

Слушание и чтение литературных сказок.  Виды сказок.

Чему мы учимся у сказок?

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

55

Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка)

1

12.12-16.12

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

56

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные

уши, косые глаза, короткий хвост». Нравственный смысл сказки.

1

12.12-16.12

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

57

В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

12.12-16.12

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

58

В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Герои сказки. Характеристика героев  сказки.

1

12.12-16.12

Письменный контроль.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

59

В. Одоевский «Мороз Иванович»

1

19.12-23.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

60

В. Одоевский «Мороз Иванович»

1

19.12-23.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

61

В. Одоевский «Мороз Иванович»

1

19.12-23.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

62

Обобщающий урок. Контрольная работа.

1

1

19.12-23.12

Контрольная работа.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХХ века (10 ч)

63

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1

26.12-30.12

Рассматривание репродукций картин и подборка к ним соответствующих стихотворных строк.

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

64

К.Д. Бальмонт «Золотое слово»

1

26.12-30.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

65

И.А Бунин « Детство»

1

26.12-30.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

66

И.А. Бунин «Полевые цветы».

Промежуточная контрольная работа.

1

1

26.12-30.12

Контрольная работа.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

67

И.А Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…»

1

09.01-13.01

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

68

С.А. Есенин «Черёмуха», «Берёза»

1

09.01-13.01

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

69

С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» Отличия лирического произведения от эпического.

1

09.01-13.01

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

70

Сравнение лирических произведений.

1

09.01-13.01

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

71

Н.А Некрасов «Не ветер бушует над бором…»

Какое чувство создаёт произведение?

1

16.01-20.01

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

72

Сочинение «Моё любимое произведение о природе».

1

16.01-20.01

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч)

73

Знакомство с названием раздела. Что уже знаем и умеем

1

16.01-20.01

Чтение вслух и про себя (молча) произведения поэтов В.Белова, В.В.Бианки, Б. Житкова и др. Распознавание видов жанра. Пересказ с элементами сочинения.

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

74

И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Работа над жанром произведения.

1

16.01-20.01

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

75

И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Творческий пересказ: дополнение содержания  текста.

1

23.01-27.01

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

76

В. Белов «Малька провинилась». Герои произведения.

1

23.01-27.01

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

77

В. Белов «Ещё про Мальку» Озаглавливание текста.

1

23.01-27.01

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

78

В.В.Бианки «Мышонок Пик».

1

23.01-27.01

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

79

В.В.Бианки «Мышонок Пик».

1

30.01-03.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

80

Б. Житков «Про обезьянку». Чтение, анализ.

1

30.01-03.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

81

Б. Житков «Про обезьянку». Чтение, анализ.

1

30.01-03.02

Устный опрос.

82

Б. Житков «Про обезьянку». Чтение, сжатый пересказ.

1

30.01-03.02

Устный опрос.

83

В. П.Астафьев «Капалуха» Характеристика героев произведения.

1

06.02-10.02

Устный опрос.

84

В. П.Астафьев «Капалуха» Герои произведения. Нравственный урок читателю.

1

06.02-10.02

Устный опрос.

85

Е.А Благинина «Кукушка» Выразительное чтение.

1

06.02-10.02

Устный опрос.

86

Е.А Благинина «Котёнок»

1

06.02-10.02

Устный опрос.

87

Урок-конференция «Земля – наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое»)

1

13.02-17.02

Устный ответ.

88

Проверим себя. Оценка достижений

1

13.02-17.02

Письменный контроль

  1. Произведения о детях (18 ч)

89

Знакомство с разделом.

1

13.02-17.02

Чтение в слух и про себя произведения о жизни детей в разное время.

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

90

А.Л. Барто «Разлука» Выразительное чтение.

1

13.02-17.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

91

А.Л. Барто « В театре» Составление диалога по содержанию произведения.

1

20.02-24.02

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

92

В. Драгунский «Он живой и светится…»

1

20.02-24.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

93

В. Драгунский «Он живой и светится…»

1

20.02-24.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

94

Б. В. Шергин « Собирай по ягодке- наберёшь кузовок» Особенности заголовка произведения.

1

20.02-24.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

95

Б. В. Шергин « Собирай по ягодке- наберёшь кузовок»  Характеристика героев.

1

27.02-03.03

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

96

Поговорим о самом главном. А. П. Платонов «Цветок на земле»

1

27.02-03.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

97

Поговорим о самом главном. А. П. Платонов «Цветок на земле»

1

27.02-03.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

98

А.П. Платонов «Ещё мама»

1

27.02-03.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

99

А.П. Чехов «Ванька»

1

06.03-10.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

100

Л. Пантелеев «Честное слово»

1

06.03-10.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

101

А.П Гайдар «Горячий камень»

1

06.03-10.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

102

Н.Н Носов «Огурцы»

1

06.03-10.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

103

Н. Н.Носов «Телефон»

1

13.03-17.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

104

М. Зощенко «Великие путешественники»

1

13.03-17.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

105

М. Зощенко «Великие путешественники»

1

13.03-17.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

106

Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

13.03-17.03

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Юмористические произведения (6 ч)

107

Знакомство с разделом. М. Зощенко «Золотые слова».

1

30.03-31.03

Учебный диалог: анализ  юмористических ситуаций (опираясь на текст произведения), постановка мотива и цели чтения.

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

108

М. Зощенко «Золотые слова». Анализ произведения.

1

30.03-31.03

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

109

Г. Остер «Вредные советы»

1

03.04-07.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

110

Н. Носов «Федина задача» Анализ заголовка.

1

03.04-07.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

111

Н. Носов «Федина задача». Особенности юмористического рассказа.

1

03.04-07.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

112

Проверим себя. Оценим свои достижения.

1

03.04-07.04

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Зарубежная литература (10 ч)

113

Знакомство с названием раздела. Что уже знаем и умеем

1

10.04-14.04

Чтение литературных сказок зарубежных писателей.

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

114

В мире книг. Что такое перевод

1

10.04-14.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

115

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

1

10.04-14.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

116

Древнегреческий миф «Храбрый Персей». Характеристика героев.

1

10.04-14.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

117

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»

1

17.04-21.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

118

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок». Нравственный смысл сказки.

1

17.04-21.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

119

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок». Деление текста на части, составление плана.

1

17.04-21.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

120

Г.-Х. Андерсен. Подготовка сообщения «Что интересного

я узнал о жизни Г.-Х. Андерсена»

1

17.04-21.04

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

121

Развивающий час по теме «Зарубежная литература»

1

24.04-28.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

122

Итоговая контрольная работа

1

24.04-28.04

Контрольная работа.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

  1. Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (4 ч)

123

Знакомство с названием раздела. «Мурзилка» и «Весёлые картинки» самые старые детскиежурналы.

1

24.04-28.04

Обсуждение вопросов  «Для чего нужна книга?» и «Почему так важно читать?»

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

124

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

1

24.04-28.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

125

Ю.Ермолаев «Воспитатели» . Р. Сеф «Весёлые стихи».

1

01.05-05.05

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

126

Обобщение по разделу. Оценка своих достижений.

1

01.05-05.05

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/ 

Резерв 10ч.

Общее количество часов по программе

136

5

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС....

Технология продуктивного чтения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

В данной статье автор рассказывает об использовании технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО....

Использование технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

В данной статье рассматриваются вопросы  технологии продуктивного чтения, ее использование на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО...

Особенности проектирования уроков литературного чтения в условиях реализации ФГОС . Технология продуктивного чтения

Федеральный государственный образовательный стандарт впервые в истории нашего образования обозначил не содержание, которое надо «пройти» за время обучения в школе, а главные образовательны...

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс по ФГОС Школа России 2022-23уч.г.

Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г...

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс по ФГОС, Школа России, 2022-23уч.г

Данная программа составлена в соответствии с ФГОС нового поколения 2022-23уч.г по конструктору....