«Тест волшебные сказки автора Шарль Перро»
тест по чтению

итоговый тест по волшебным сказкам Шарль Перро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyme_skazki_avtora_sharl_perro.docx124.07 КБ

Предварительный просмотр:

«Тест по волшебным сказкам автора Шарль Перро»

Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо были прочитаны вами волшебные сказки. Желаю удачи!

https://soiro64.ru/wp-content/uploads/2022/01/12-janvarja_foto-768x988.jpg1. Кто изображен на портрете?

а) Ханс Кристиан Андерсен;                                                                                      

б) Лев Николаевич Толстой;

в) Шарль Перро.

2. Из какого произведения этот фрагмент?

«Волшебница выдолбила тыкву до самой корки, потом прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква мигом превратилась в золочёную карету.»

а) «Спящая красавица»;

б) «Кот в сапогах»;

в) «Золушка».

3. Почему девушку назвали Золушкой?

а) имя было придумано;

б) потому что она была очаровательна, как золото;

в) потому что она была в платье, перепачканном в золе.

4. Сколько сводных сестёр было у Золушки?

а) двое;

б) трое;

в) пятеро.

5. Куда пригласили сестёр Золушки?

а) на бал;

б) к царю;

в) на ужин.

6. Кто пришёл вечером к плачущей Золушке?

а) крестная;

б) молодая фея;

в) старый колдун.

7. Во что превратилась тыква, когда фея коснулась о неё своей волшебной палочкой?

а) в карету;

б) в телегу;

в) в шатёр.

8. До скольки, как сказала фея, продлится волшебство?

а) до двенадцати ночи;

б) до двенадцати дня;

в) до двух ночи.

9. Какое счастье прилеглось Золушке, когда она пришла на бал?

а) принц тут же влюбился в неё;

б) принц тут же пригласил её на танец;

в) король объявил её принцессой.

10. Как поступила Золушка, когда часы пробили три четверти двенадцать?

а) осторожно и незаметно покинула бал;

б) быстро убежала;

в) потанцевала ещё пять минут и ушла.

11. Что случилось с Золушкой на лестнице, ведущей в сад, когда она покинула бал в очередной раз?

а) оступилась и потеряла хрустальную туфельку;

б) лишилась волшебства, не успев добежать до кареты;

в) оступилась и порвала платье.

12. Как придворные искали Золушку?

а) повесили объявление о розыске;

б) взяли с собой туфельку и расспрашивали о её потере всех женщин;

в) взяли с собой туфельку и примеряли её к каждой попавшейся девушке.

13. Как поступили сёстры и мачеха с Золушкой, когда она снова стала нарядной?

а) стали завидовать ей;

б) попросили у неё прощения;

в) сильно порадовались ей.

14. Какой особенностью обладала Золушка, что заслужила быть красивой и сыграла свадьбу с принцем?

а) своей скромностью;

б) своей добротой;

в) своей безразличностью.

15. Из какого произведения этот фрагмент?

«Наконец, очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрёт.»

а) «Кот в сапогах»;

б) «Золушка»;

в) «Спящая красавица».

16. Что так сильно огорчало короля и королеву до рождения дочери у них?

а) они долго были в разлуке;

б) у них не было детей;

в) у них не было дочки, только сыновья.

17. Почему никто не позвал на праздник старую фею – восьмую по счёту?

а) потому что она была старая;

б) потому что никто и не знал о ней вовсе;

в) потому что она долго не выходила из своей башни, и все думали, что она умерла.

18. Как отреагировала старая фея, когда ей подали обыкновенную посуду, вместо золотой?

а) сильно обиделась;

б) сильно обрадовалась;

в) не отреагировала никак.

19. Кто победит в споре со старой феей, по мнению одной из юных фей?

а) тот, чьё пожелание будет первым;

б) тот, кто уйдёт из спора по доброй воле;

в) тот, чьё пожелание будет последним.

20. Что станет с принцессой после укола веретеном, как об этом пожелала старая фея?

а) она умрёт;

б) она уснёт на целую вечность;

в) она будет мучиться от тяжкой болезни.

21. Что запретил король своим подданным под страхом смертной казни?

а) прясть пряжу и хранить у себя дома веретёна и прялки;

б) изготавливать и продавать веретёна и прялки;

в) иметь любой контакт с принцессой.

22. Где находилась старушка, у которой оказались прялка с веретеном и она не знала о запрете?

а) в подвале загородного дворца;

б) в башне загородного дворца;

в) у себя дома в глухой деревне.

23. Каким образом принцесса всё же укололась веретеном?

а) попросила у старушки попробовать пряжу;

б) старушка уронила веретено, а принцесса решила его подать;

в) старушка случайно уколола её.

24. Что сделала добрая фея, чтобы принцесса не проснулась через сто лет перед незнакомцами?

а) усыпила всех тоже на сто лет, кроме короля и королевы;

б) сделала всех никогда не стареющими;

в) сделала так, чтобы все её знакомые через сто лет оставались живыми.

25. Чем занимался сын короля, спустя сто лет, когда увидел башни замка вдалеке?

а) прогулкой;

б) охотой;

в) рыбалкой.

26. Кто подошёл к принцу и рассказал ему о спящей принцессе в замке?

а) старый крестьянин;

б) молодой вельможа;

в) маленький мальчик.

27. Насколько красивой оказалась принцесса для принца?

а) настолько, что даже глаза у него ослеплялись;

б) настолько, что лучших принцесс он и не видел никогда;

в) настолько, что даже золото вокруг неё казалось тусклым и бледным.

28. О чём не посмел принц рассказать принцессе, чтоб её не обидеть?

а) что она выглядела очень сонной;

б) что фасон её платья уже вышел из моды;

в) что её локоны за сто лет сильно растрепались.

29. Какую мораль содержит в себе произведение?

а) учит добру;

б) учит простате;

в) учит поспешности.

30. Какое произведение изображено на картинке?

Кот в сапогах - фото 5а) «Спящая красавица»;

б) «Кот в сапогах»;

в) «Золушка».

31. Сколько сыновей было у мельника?

а) трое;

б) двое;

в) семеро.

32. Что оставил мельник сыновьям, умирая?

а) дом, дерево и мышь;

б) сарай, лошадь и кота;

в) мельницу, осла и кота.

33. Какому сыну достался кот?

а) старшему;

б) среднему;

в) младшему.

34. Что попросил кот у своего хозяина заказать для него?

а) наряд;

б) сапоги;

в) рыбу.

35. Кого поймал кот, отправившись в лес, и принёс королю?

а) кролика;

б) белку;

в) волка.

36. Как назвал кот своего хозяина?

а) Карабас-Барабас;

б) Маркиз де Карабас;

в) Маркиз де ля Мур.

37. Вдоль какого водоёма король собрался на прогулку со своей дочкой?

а) вдоль пруда;

б) вдоль озера;

в) вдоль реки.

38. Что сделал кот, когда маркиза вытаскивали из воды?

а) порвал его одежду в клочья;

б) спрятал его одежду под камнем;

в) попросил короля принести ему новую одежду.

39. Как отреагировала царская дочь на маркиза де Карабаса, когда тот оказался в царском наряде?

а) он ей понравился;

б) влюбилась в него без памяти;

в) ей было всё равно.

40. О чём кот попросил крестьян, косивших сено на лугу?

а) чтобы те сказали маркизу, что луг принадлежит ему;

б) чтобы те сказали, что маркизу принадлежит всё царство;

в) чтобы они ушли прочь от луга.

41. С кем кот поступил точно так же, как и с крестьянами?

а) с пекарями;

б) с жнецами;

в) с ткачами.

42. До какого строения добежал кот, в котором жил великан-людоед?

а) до замка;

б) до крепости;

в) до избушки.

43. Как отреагировал кот, когда великан превратился во льва?

а) сильно испугался;

б) ему стало смешно;

в) не отреагировал никак.

44. Как поступил кот с великаном, когда тот превратился в мышку?

а) разом проглотил;

б) запер в клетке;

в) выгнал на улицу.

45. Что крикнул кот королю, когда он подъехал к замку?

а) «Маркиз де Карабас расправился с людоедом!»;

б) «Теперь это Ваш замок, Ваше величество!»;

в) «Добро пожаловать в замок маркиза де Карабаса!».

46. Кем стал кот, когда маркиз женился на принцессе?

а) маркизом;

б) вельможей;

в) принцем.

47.Какая мораль в произведении «Кот в сапогах»?

а) учит быть равнодушным;

б) учит никогда не отчаиваться;

в) учит быть хитрим.

Ключ:

1

В

6

А

11

А

16

Б

21

А

26

А

31

А

36

Б

41

Б

46

Б

2

В

7

А

12

В

17

В

22

Б

27

В

32

В

37

В

42

А

47

Б

3

В

8

А

13

Б

18

А

23

А

28

Б

33

В

38

Б

43

А

4

А

9

Б

14

Б

19

В

24

А

29

А

34

Б

39

Б

44

А

5

А

10

Б

15

В

20

А

25

Б

30

Б

35

А

40

А

45

В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок внеклассного чтения, посвящённого 385- летию Шарля Перро. Тема: "Сказки зарубежных писателей. Любимые сказки Ш.Перро."

В разрабортке  представлены: игра "Заморочки  из  сказочной бочки" (задания  по  сказкам зарубежных  писателей);  викторина  по  сказкам  Ш.Перро; ...

Тема урока: «Волшебный мир сказок Шарля Перро»

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – ОБОБЩЕНИЕ  (внеклассное чтение с элементами музыки, хореографии и изобразительного искусства)...

Волшебные сказки Шарля Перро

Сценарий внеклассного мероприятия, которое можно приурочить к любому празднику, например, к Новому году. Праздник делится на две части:конкурс по группам и небольшие инсценировки по  сказкам "Зол...

Викторина "Магический код и волшебные сказки Шарля Перро"

Викторина создана в мобильном приложении LearningApps c использованием приложения QR code reader. Предназначена для обучающихся 2-3 классов, может быть использована для проведения внеклассного ме...

Тест по сказке Шарля Перро «Кот в сапогах»

Материал является очень полезным на этапе проверки знаний учащихся по данному произведению. Школа России 2 класс...

Тест по литературному чтению Шарль Перро "Кот в сапогах" 2 класс

Цель данного теста: создание условий для проверки знаний по сказке Шарля Перро «Кот в сапогах».Задачи: развивать память, речь, мышление, воображение. Воспитывать интерес к предмету и ...

Конспект урока "Волшебный мир сказок Шарля Перро"

Конспект урока "Волшебный мир сказок Шарля Перро"...