КИМы по предметам
методическая разработка по математике (1 класс)

Измайлова Лариса Алексеевна

КИМы по предметам 1 класс "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_liter.docx22.63 КБ
Файл kim_matem.docx673.06 КБ
Файл kim_okruzh.docx124.15 КБ
Файл kim_russk.docx45.81 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по чтению. 1 класс

Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка. Кошки очень хитры.

(18 слов. Л. Толстой)

Ответь на вопросы.

1.Где спала кошка?

2. Кто сел около кошки?

Диагностическая работа по чтению 1 класс 1 четверть

Дедушка

Мальчики Миша и Сережа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

(23 слова)

Ответь на вопросы.

  1. Назови имена мальчиков.
  2. Чему учил дед ребят?

Диагностическая работа по чтению 1 класс 2 четверть

Около школы сад. В этом году был богатый урожай груш и слив. Наш класс помогает взрослым. Мы снимали груши и клали в корзины. Взрослые снимали и укладывали в корзины нежные сливы.

Машины отвозили фрукты в город. Зимой в магазинах есть и фрукты, и компоты, и соки. Вкусно! (47 слов)

  1. Выбери заголовок к тексту: «Наш класс», «Сладкий урожай», «Фруктовый сад».
  1. Назови, какие фрукты собирали дети?
  1. Куда отвозили машины фрукты?

Диагностическая работа по чтению. 1 класс 3 четверть 1 вариант

  1. Прочитай текст

Галка и голуби

Галка увидала, что голубей хорошо кормят. Она выбелилась и влетела в голубятню. Голуби подумали, что она голубь, и пустили её. Но галка забылась и закричала по-галочьи. Тогда её голуби прогнали. Галка полетела назад к галкам. Но галки испугались и тоже прогнали её.

(46 слов. Л. Толстой)

  1. Ответь на вопросы.
  1. Что сделала галка?
  2. Как закричала галка?
  3. Почему галки прогнали героиню?

Диагностическая работа по чтению. 1 класс 3 четверть 2 вариант

  1. Прочитай текст.

Шар в окошке.

Коля заболел, лежит в постели. На шее у мальчика повязка, нос щиплет от капель. Никто не идёт к нему в гости. Ребята заболеть могут. Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь?

И вдруг видит красный шарик. Шар поднялся и остановился у стекла. Постоял шарик на месте, а потом стал подпрыгивать.

Пригляделся Коля к шарику и увидел в нём рожицу. Догадался Коля, что это Миша придумал. Стало мальчику весело. Внизу Миша стоит за верёвочку шарик дёргает. Катя рядом стоит, хохочет. А все дети Миши советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят.

А.Митт.

100 слов.

2.Ответь на вопросы.

  1. Что увидел на шарике Коля?
  2. Что давали дети Мише?
  3. Что почувствовал мальчик, когда увидел шар в окошке?

Спецификация работы

  1. Ориентировочный норматив скорости чтения – 35 слов и выше без ошибок
  2. Количество баллов за задания: 1и 2 – по 1 баллу, 3 задание – 2 балл


Диагностическая работа по литературному чтению в 1 классе (апрель)

— Прочитайте стихотворение.

— Определите, сколько времени понадобится для чтения.

 

       Ирина Токмакова

Нет, не просто говорили,

В самом деле подарили,

В день рожденья подарили

Очень славного щенка!

От него такой лесной

Тёплый-тёплый запах.

Он идёт смешной-смешной,

Путается в лапах.

Подрастёт щеночек мой —

Он поправдашний, живой!

— Дочитайте текст. Выполните задания.

Определите, кто является автором текста. Отметьте свой ответ «+»:

  • Друскин;
  • Трутнева;
  • Токмакова.

Какое чувство испытывает герой этого стихотворения? Отметьте свой ответ знаком «+»:

  • грусть;
  • радость;
  • удивление.

Подчеркните в тексте слова, которые подтверждают ваш ответ.

Выберите наиболее точный заголовок. Отметьте свой ответ знаком «+»:

  • день рождения;
  • щенок;
  • подарили собаку.

Определите жанр данного произведения. Отметьте свой ответ «+»:

  • рассказ;
  • стихотворение;
  • сказка.

Допишите рифмы к данным словам:

Говорили________________________

Лесной_________________________

Сделайте иллюстрации к стихотворению.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

1 класс 1 вариант


Прочитай текст.

    Таня  и  Алёнка  посадили  свои деревца,  примяли  вокруг  них  землю,  полили  их  тёплой  водой.

    Светит горячее  весеннее  солнышко, идут  по небу  весенние облака,  поют  скворцы…  И  два  новых деревца стоят  у  ворот, расправляют  корешки  в  тёплой земле!

        - Мою  липку  знаешь, как  звать? – сказала Таня. – Мою липку звать  Медок!

    Алёнка удивилась:

       - А почему?

       - А  потому, что когда  она вырастет, то на ней будут  медовые цветы. И  на  неё  пчёлы будут  прилетать за мёдом. Вот почему и  Медок!

      - А  как  же  мою?.. – спросила  Алёнка. – Мою  тоже  Медок?

      - Нет, твою  пусть  как-нибудь  ещё!

     -  А как?

     - Знаешь как?  Холодок!

     - А  почему?

    - Кругом  будет  жара,  дышать  нечем, а под  твоей  липкой –

  холодок.

                                                             Л. Воронкова  

Вариант 1.

Фамилия, имя учащегося ___________________________________________

Ответь на вопросы, пользуйся текстом. Обведи правильный вариант ответа.

1.Что это за текст?  

а) рассказ б) стихотворение в) сказка

2.О  каком  времени  года  идёт речь? 

а) лето б) осень в) весна

3.  Где происходят  события, описанные в тексте?

а) в  лесу б) у  ворот  дома в) на  огороде

4. Чем  занимались  девочки? 

а) собирали цветы

б) подметали  дорожки

в) сажали  деревья

5. О каких  деревьях  рассказывается в тексте?

а) о  липках б) о  берёзках в) о  дубках

6.  Сколько потребуется  человек, чтобы прочитать данное

произведение по ролям?   

а) два  человека:  для  чтения  слов  автора  и  слов  Тани

б) три  человека:  для  чтения  слов  автора, слов  Тани и  слов   Алёнки

в) два  человека:  для   чтения  слов  Тани  и  слов  Алёнки

7. Выбери  подходящее  название к тексту. 

а) Таня  и  Алёнка

б) Весна

в) Медок и Холодок

8. Найди в тексте предложение. Допиши его.  

     И  на   неё  пчёлы ________________________________________________

__________________________________________________________________

9.  Почему Таня назвала Алёнкину липку – Холодок? Сформулируй и запиши полный ответ._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как ты думаешь, нужно ли сажать деревья?                                                      а) да

б) нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

Прочитай  текст.

      Это было давно.  Тогда муравьи  ещё  поодиночке  жили…

     Встретились  однажды  на  тропинке два муравья и  стали жаловаться друг  другу.

- Мне вчера  жук ногу  отдавил, - говорит один Муравей другому.

- А меня Гусеница  обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, - говорит другой.  – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Мы маленькие, каждый нас обидеть может. А заступиться некому.

- Знаешь что, давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.

     Стали муравьи жить вдвоём.

…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:

- А ну,  жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!

     А жук  видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее.

     Узнал  третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

- Возьмите меня  с  собой жить, - говорит.

     Стали муравьи жить втроём. Втроём  ещё  сильнее  стали. А  потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.

     И вот все муравьи стали жить вместе.

     Если  одному  тяжело, все  ему помогают. Если одного обижают,

все его защищают. Один за всех, все за одного.

                                                                                 И. Пивоварова

Вариант 2

Фамилия, имя учащегося ___________________________________

Ответь на вопросы, пользуйся текстом. Обведи правильный вариант ответа.

1.Что это за текст?    

а) рассказ б) сказка в) стихотворение

2. Кто однажды встретились? 

а)  жуки б)  гусеницы в)  муравьи

3. Где  происходят  события, описанные в тексте? 

а) на  тропинке б) на  грядке в) на  полянке

4. О чём  жаловались друг другу два муравья? 

а)  о том,  что  им  плохо  жить  на  свете

б)  о том,  что  гусеница  им  ноги  отдавила

в)  о том, что  вместе  жить  тесно

5. Почему  жук, увидев, что муравьёв  двое, решил не обижать их?  

а)  потому  что он  торопился и уполз  поскорее

б) потому  что он  уже наступил им на лапу

в) потому  что  вдвоём  они  сильнее жука

6. Выбери подходящее  название к тексту. 

а) Встреча  муравьёв

б) Один  за  всех, а  все  за  одного

в) Вместе жить веселее

7. Укажи, в  каком  порядке происходили  события. Цифра  1  уже стоит, поставь цифры 2,3,4.

___  Решили  два  муравья  жить  вместе

___  Встретили  два  муравья  на  дороге  жука

    1   Встретились на  тропинке  два  муравья

____  Все  муравьи  стали  жить  вместе

8. Найди  в  тексте  предложение.  Допиши  его.

Узнал  третий Муравей, что  двум  муравьям____________________________ __________________________________________________________________

9.  Почему к двум  муравьям  стали  приходить  другие  муравьи?

Сформулируй и запиши  полный  ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как  ты  думаешь,  довольны ли теперь  муравьи  своей  жизнью?   

а) да б) нет

Обязательно  объясни, почему ты так думаешь:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Критерии оценивания

1 задание - 1 балл

2 задание – 1 балл

3 задание – 1 балл

4 задание – 1балл

5 задание -1 балл

6 задание – 1 балл

7 задание – 1 балл

8 задание – 1 балл

9 задание - 2 балла

10 задание – 2 балла






















Текст для проверки скорости чтения 2 полугодие 1 класс




Хлеб – всему голова

На столе лежит тёплый хлеб. Он так вкусно пахнет! У него такая золотистая корочка! Это от огня позолота на нём.

Да и не только от огня.

Большой путь проделал хлеб. Сначала золотые руки зерно посеяли. Урожай растили.

В золотом стебельке выросло зерно. Каждое утро серебряной росой умывался каждый колосок. Жаркое солнышко вбирало в себя каждое зёрнышко. Силой наливалось зерно.

  1. Объясни название текста. Почему хлеб –всему голова?
  2. Как ты понимаешь выражения «золотые руки», « серебряная роса»?

(59слов). (Т. Коломиец).



Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 1

Вариант 1


      1. Смотри и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_1.jpg

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_2.jpg



Вариант 2


      1. Смотри и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_3.jpg

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_4.jpg

        

Контрольная работа № 2

Вариант 1


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/71_1.jpg

      4. Смотри, пиши и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/71_2.jpg


Вариант 2


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/71_3.jpg

      4. Смотри, пиши и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/71_4.jpg

Контрольная работа № 3

Вариант 1


      1. Смотри, пиши и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/72_1.jpg

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/72_2.jpg

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2


      1. Смотри, пиши и продолжай:
http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/72_3.jpg

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/72_4.jpg

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная работа  № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/73_1.jpg

      2. Сравни:

      3 см  … 2 см + 1 см                                            6 см – 3 см ….6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2 =                        6 – 2 + 3=
      9 – 4 =                        7 + 3 – 4=

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?

      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/73_2.jpg

      2. Сравни:
                                          4 см  … 3 см + 2 см                                     8 см – 2 см … 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3 =                  9 – 2 + 4=
      5 + 4=                   4 + 3 – 2=

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?

     5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1


      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2
      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/74_1.jpg

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2


      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/74_2.jpg

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1


      1. Дорисуй и допиши:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/75_1.jpg

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/75_2.jpg

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2


      1. Дорисуй и допиши:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/75_3.jpg

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/75_2.jpg

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1


      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8


      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см


      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?


Вариант 2


      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см


      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?



Предварительный просмотр:

ТЕСТЫ

ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ

ДЛЯ  1 КЛАССА

УМК  «Школа России»

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №1

ТЕМА:  «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растений:

а) стебель;        г) ручка;

б) корень;        д) цветок;

в) лист;        е) плод.

2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.

3. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.

4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец                            редис

картофель                   вишня

морковь                            тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.

  • Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №2

ТЕМА:  «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»

1. Допиши предложение.

  • Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.                                                                                                          

2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.

3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части рыбы:

а) хвост;        г) крылья;

б) жабры;        д) плавники;

в) туловище;        е) голова.

4. Где живут рыбы? Подчеркни.

  • В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.

5. Установи соответствие.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №3

ТЕМА:  «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»

1. Допиши предложение.

  • Наша планета называется  ________________________.                                                                                                          

2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.

  • Квадрат, овал, шар, треугольник, прямоугольник.

3. Обведи нужную букву.

Глобус – это …

а) план;

б) модель Земли;

в) карта.

4. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …

а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.

5. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.


Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №4

ТЕМА:  «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»

1. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.

        

        

2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

        

а) в лужу;

б) в лёд;

в) в воду.

3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.

а) в лёд;

б) в сок;

в) в каток.

4. Подчеркни правильный ответ.

  • Снег состоит из снежинок.

                  Да.        Нет.

  • У снежинок 5 лучей.

                  Да.         Нет.

  • Все снежинки одинаковые.

            Да.          Нет.

5. Где можно увидеть лёд? Вычеркни лишнее.

  • На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №5

ТЕМА:  «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»

1. Допиши предложение.

  • Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.                                                                                                          

2. Кто что ест? Соедини стрелками.

3. Кто в ряду лишний? Вычеркни его.

  • Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.

4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.

а) бобёр;

б) оса;

в) мышь.

5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.

а) пища;

б) деньги;

в) вода;

г) тепло;

д) воздух;

е) свет.


Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»

ТЕСТ №6

ТЕМА:  «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»

1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.

а) тот, кто отправляет письмо;

б) тот, кто получает письмо;

в) тот, кто доставляет письмо.

2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.

а) без марки;

б) без росписи;

в) без открытки.

3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.

а) письмо;

б) рассказ;

в) бандероль;

г) посылку;

д) открытку.

4. Какие предметы можно встретить по почте? Вычеркни лишнее.

  • Штемпель, весы, глобус, стеллаж.

5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.

а) голубя;

б) сороку;

в) воробья.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №7

ТЕМА:  «КОГДА НАСТУПИЛО ЛЕТО?»

1. Найди времена года. Вычеркни лишнее.

  • Зима, осень, весна, март, лето.

2. Установи соответствие.

3. Обведи нужную букву.

  • Лето приходит после …

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.

а) 6;

б) 3;

в) 12.

5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.

  • Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №8

ТЕМА:  «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;

б) якорь;

в) колёса;

г) спица;

д) педали;

е) руль.

2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.

а) фары;

б) аптечка;

в) насос.

3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;

б) пластмассовые;

в) резиновые.

4. Где можно кататься на велосипеде? Вычеркни лишнее.

  • В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.

5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.

а) велосипедная дорожка;

б) место остановки;        

в) движение на велосипеде запрещено.                              

                                                                                


                                   Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №9

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ - НОЧЬЮ?»

1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;

б) пылающий шар;

в) маленькое солнце.

2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету;

б) по форме;

в) по красоте;

г) по размеру.

3. Какая звезда ближайшая к земле?  Обведи нужную букву.

а) Луна;

б) Солнце;

в) Сириус.

4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень;

б) свет;

в) день.

5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд;

б) 8 звёзд;

в) 6 звёзд.

6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №10

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»

1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.

а) когда светит Солнце;

б) когда светит Солнце и идёт дождик;

в) когда идёт дождик.

2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.

а) 8 цветов;

б) 6 цветов;

в) 7 цветов.

3. Какие цвета в радуге? Вычеркни лишнее.

  • Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.

4. В радуге оранжевый цвет идёт после …

а) синего;

б) зелёного;

в) красного.

5. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

                                               голубой;

                                                 фиолетовый;

                                                    красный;

                                                      синий;

                                                    зелёный;

                                                     жёлтый;

                                                  оранжевый.


Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №11

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»

1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко               лук                                   виноград

редис            груша                         ананас

помидор            огурец                         чеснок

апельсин            лимон                        морковь

2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

3. Допиши предложение.

  • Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.

4. Установи соответствие.

5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые  разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №12

ТЕМА:  «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»

1.Как устроен корабль? Установи соответствие.

2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Вычеркни лишнее.

  • Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.

3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.

Космонавт

Водолаз

Штурман

Геолог

Капитан

Стюардесса

Моряк

Боцман

Радист

Лётчик

Механик

Водитель

4. Где передвигаются корабли?

а) по воздуху;

б) по шоссе;

в) по рельсам;

г) по воде.

5. Зачем строят корабли? Обведи буквы  правильных ответов.

а) чтобы перевозить пассажиров;

б) чтобы ловить рыбу;

в) чтобы изучать космические тела;

г) чтобы вести исследования;

д) чтобы совершать прогулки;

е) чтобы защищать морские границы Родины.



Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы

Проверочная работа №1

  1. Раскрасьте столько кружков, сколько звуков /а/ вы услышите в словах.

Аист, пони, каша, мастер, кино, мама, урок.

  1. Нарисуйте столько ромбиков, сколько мягких звуков вы услышите в словах.

Папа, Саша, лиса, улитка, сумка, белка, грибы.

  1. Раскрасьте столько лепестков у цветка, сколько слов в предложении.

Стала петь мышонку утка.

Чудесный зимний день.

  1. Напишите заглавную прописную букву А и напечатайте строчную букву у.
  2. * Напишите вместо пропуска нужную букву.

Н_с, _збука, _лица, зв_к, метр_, в_жные, _шки.

Проверочная работа №2

  1. Напишите письменными буквами.

А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Нарисуйте столько треугольников, сколько слогов в слове Айболит. 

__________________________________________________________________

       Нарисуйте столько кружков, сколько слогов в слове туча.

__________________________________________________________________

  1. Составьте схемы предложений.

Шёл Петя через лес. Вова собирал грибы.

__________________________________________________________________

  1. Составьте звуковые схемы слов:

куры , лиса , азбука.

  1. * Зашифруйте с помощью рисунков слово дом.

Проверка знаний

  1. Практические задания.

- Запишите каллиграфическим почерком буквы.

М, м, П, п, Н, н, А, а, О, о, Р, р, У, у.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Напишите первый слог каждого слова.

(Слова диктует учитель, учащиеся воспринимают их на слух.)

Голос, кругом, мыли, вата, турист.

  1. Словарный диктант.

Аист, енот, гора, трава, игра, Елена.

  1. Диктант с грамматическим заданием.

Около миски кот. У кота усы. Кот Тимка сыт. Он вымыл лапки и уснул. И Павлик уснул рано.

Грамматическое задание.

  1. В словах первого предложения подчеркнуть буквы, которыми обозначены гласные звуки.
  2. Составить схему второго предложения.
  3. В словах третьего предложения подчеркнуть две рядом стоящие буквы, обозначающие согласные звуки.
  4. Вертикальной чертой разделить на слоги слова четвёртого предложения.
  5. Обозначить ударение в словах пятого предложения.

  1. Списывание с печатного текста.

У нас артисты. Слоны умны и смирны. У Сани гитара, Вова, Слава и Полина рисовали пингвина.

Проверочная работа №3

  1. Обведите кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте.

Зима. Стужа. Трещат морозы в лесу. Падает колючий снег. От холода зверьки попрятались в норы.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

  1. Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает два звука.

Лужа, Люда, клюква, юг.

  1. Подчеркните слово, в котором буква я обозначает мягкость согласного звука.

Зоя, телята, Алёша, яблоко.

  1. Разделите вертикальной чертой слова на слоги.

Лебедь, догоняли, река, ворота, стол, яма.

  1. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.

Гуси – лебеди догоняли детей. Река укрыла их под бережком. Гуси пролетели мимо.

  1. Подчеркните красным цветом буквы, которые обозначают гласные звуки.

Клюв, куст, дети, зорька.

Проверочная работа №4

  1. Укажите стрелками, откуда «сбежали» буквы.

Маки                          й

Коты                          ф

Пот                            ок

Пол                            ку

  1. Во всех словах «спряталось» одинаковое слово. Напечатайте его.

Поляна, полка, купол, полено, полька, тополь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разделите слова на группы и запишите их в два столбика.

Книга, книги, шаг, шаги, дорога, дороги, человек, люди.

  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Ответы запишите цифрами.

Наш край богат всякой рыбой. В реках и озёрах есть окуни, щуки, налимы. Карась и два окунька плавают в ведре. Мальчик взял ведёрко и ушёл домой.

  1. Сколько предложений в этом тексте?    _______
  2. Сколько слов в третьем предложении?  _______
  3. Сколько букв в первом слове третьего предложения? ________
  4. Сколько в нём звуков? ________

  1. Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.

Мальчик, тень, ель, булка.

  1. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Чудо, тётя, рожь, ваза.

  1. Составьте и запишите предложение из слов.

Саша, лыжах, катается, на.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №5

  1. Прочитайте слова. Зачеркните лишнее слово в каждой строке.
  1. Сосна, пихта, осина, ель.
  2. Ворона, курица, гусь, индюк.
  3. Июнь, сентябрь, лето, март.

  1. Составьте схемы предложений.

     Во дворе большая гора. Тут дети. У Сашеньки и Любочки санки. Анна и            __________________________________________________________________

Кирилл – строители. Они строят крепость из снега. Весело играют дети.

__________________________________________________________________

  1. Составьте звуковые схемы слов.

Аня, мой, ох, река, миска, пенка, утиный.

  1. Спишите слова, разделите их на слоги. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Сумка, юбка, плот, майка, пальто, свет, май.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый тест по русскому языку в 1 классе

Фамилия, имя: _________________________ (1 вариант) 

Задания основной части
1. Какое из данных слов обозначает предмет: 
а). сова                б). бегать 
в). у                      г). звериный 

2. Какое слово обозначает признак предмета: 
а).сталь                        б). деревня 
в). рыжая                     г). кусать 

3. Какое из слов обозначает действие предметов: 
а). стена                                б). прут 
в). вкусные                           г). кричат 

4. Впиши нужную букву:

а) пруж.на,        б)  пуш.нка     в)ч.десный

5. Отметь, какие группы слов являются предложениями: 
а). в, жили, три, домике, медведя 
б). В, три, жили, домике, медведя 
в). В домике жили три медведя. 

6. Определи, сколько в тексте предложений: 
Наступили тёплые деньки светит яркое солнышко дети рады летнему теплу.

а). 5 предложений               б). 4 предложения 
в). 6 предложений               г). 3 предложения 

7. Определи количество слогов в словах: 
а). осока  б). снежок  
в). луна  г). игровая  

№ задания

Планируемые результаты, УУД

Критерии выполнения

Максимальный балл

Тип задания

Комментарии и ответы

1

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

а

2

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

в

3

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

г

4

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 –верно 1 буква;

2 – верно 2 буквы;

3 – верно 3 буквы.

3

ко

И,и,у

5

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

в

6

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

г

7

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); подведение под понятие (П);  волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 –верно 1 слово;

2 – верно 2слова;

3 – верно 3 слова;

4 – верно 4 слова.

4

ко

3,2,2,4

Итого по основной части

                                                                   12 баллов

Задания дополнительной части


8. Отметь имя, которое может принадлежать и мальчикам и девочкам: 
а). Ира б). Женя в). Миша 


9 . Найди слова с разделительным мягким знаком: 
а). кон . ки             б). плат . е 
в). окун . ки           г). бол . ше 

10. Какое слово лишнее? Почему? 
а). яблоко                      б). сад                   в). вкусные                   г). дерево 

№ задания

Планируемые результаты, УУД

Критерии выполнения

Максимальный балл

Тип задания

Комментарии и ответы

8

Построение логической цепи рассуждения, выведение следствий (П);анализ, синтез, сравнение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

Б

9

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); подведение под понятие (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

Б

10

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (К);анализ, синтез, сравнение , обобщение(П);волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – только указал верно «лишнее» слово;

2 – верно объяснил выбор слова.

2

Во и ро

В, так как отвечает на вопрос какие? и обозначает признак предмета.

Итого по дополнительной части

                                                                   4 балла

Всего по работе

                                                                   16 баллов

Фамилия, имя: _________________________ (2 вариант) 
Задания основной части
1. Какое из данных слов обозначает предмет: 
а). лисица                б). шуметь 
в). по                        г). утиный 

2. Какое слово обозначает признак предмета: 
а).краска                         б). село 
в).пушистое                    г). кусать 

3. Какое из слов обозначает действие предметов: 
а). арена                                б). пруд 
в). тёплые                             г). звонят 

4. Впиши нужную букву:

а) друж.на,        б)  печ.тать           в)щ.ка


5. Отметь, какие группы слов являются предложениями: 
а). Мы с папой ходили в зоопарк. 
б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой 
в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой 

6. Определи, сколько в тексте предложений: 

Пригрело весеннее солнышко вылезли погреться муравьи и козявки все рады теплым денькам.
а). 5 предложений               б). 4 предложения 
в). 6 предложений               г). 3 предложения 

7. Определи количество слогов в словах: 

а). урок  б). прыжки  
в). рябина  г). любимая  

№ задания

Планируемые результаты, УУД

Критерии выполнения

Максимальный балл

Тип задания

Комментарии и ответы

1

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

а

2

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

в

3

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

г

4

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 –верно 1 буква;

2 – верно 2 буквы;

3 – верно 3 буквы.

3

ко

И,а,у

5

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

а

6

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

г

7

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); подведение под понятие (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 –верно 1 слово;

2 – верно 2слова;

3 – верно 3 слова;

4 – верно 4 слова.

4

ко

2,2,3,4

Итого по основной части

                                                                   12 баллов


Задания дополнительной части


8. Отметь имя, которое может принадлежать и мальчикам и девочкам: 
а). Света б). Саша в). Маша 


9 . Найди слова с разделительным мягким знаком: 
а). ден . ки             б). вороб.и
в). окун . ки           г). мен . ше 

10. Какое слово лишнее? Почему? 
а). веселый                     б) морозный

в)день                            г)счастливый

№ задания

Планируемые результаты, УУД

Критерии выполнения

Максимальный балл

Тип задания

Комментарии и ответы

8

Построение логической цепи рассуждения, выведение следствий (П);анализ, синтез, сравнение (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

Б

9

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); подведение под понятие (П); волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – выполнил верно

1

во

Б

10

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (К);анализ, синтез, сравнение , обобщение(П);волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

0 – не выполнил или не приступал;

1 – только указал верно «лишнее» слово;

2 – верно объяснил выбор слова.

2

Во и ро

В, так как отвечает на вопрос что? и обозначает предмет.

Итого по дополнительной части

                                                                   4 балла

Всего по работе

                                                                   16 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы по математике

Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....

КИМы по русскому языку

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....

КИМы .Мониторинг по предметам.4класс

Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...

Разработка КИМов к учебному предмету «Русский язык» для учащихся 2 класса

Контрольно-измерительный материал разработан с использованием УМК «Перспектива», согласно положениям ФГОС НОО.Целью данной разработки является оказание методической помощи учителю начальны...

КИМы по предмету "Физическая культура" 1 - 4 классы

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫПО ПРЕДМЕТУ «Физическая культура» В. И. Ляха(1,2,3,4 классы)...

КИМы по предметам

Контрольно-измерительные материалы для отслеживания предметных результатов....

КИМы по предмету Математика1-4

Контрольно -измерительные материалы...