Классный час на тему «Путешествие в мир сказок»
классный час по чтению (1 класс)

Растворова Дарья Владимировна

Интересное путешествие в мир сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.r.docx29.6 КБ

Предварительный просмотр:

 

Министерство образования, науки и молодежной политики РК 

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» 

Технологическая карта 

классного часа 

ТЕМА 

   «Путешествие в мир сказок»

Составили студентки 321 группы 

Вишнякова Ангелина, Растворова Дарья. 

МАОУ СОШ № __, класс 4 каб. № ___ 

Дата проведения занятия: _____________ 

Смена ____ Номер урока _________ 

Начало урока ________________________ 

ФИО учителя школы: 

____________________________________ 

ФИО преподавателя-консультанта:  

______________________ 

Допущена к проведению классного часа: 

____________________, дата ________ 

(Подпись преподавателя) 

_____________________ дата _______ 

(Подпись учителя)               

Цель классного часа: повторить и систематизировать знания о сказках.

Задачи  

Личностные: 

Воспитывать в процессе игры дружбу, доьрое отношение к друг другу; 

Метапредметные: 

 

Регулятивные: 

Познавательные:  

Активно включаться в процесс выполнения заданий. 

 

Коммуникативные:  

 

 

Оборудование  

 Картинки с изображение различных сказок, героев сказок, маски животных, интерактивная доска.

 

У учителя: компьютер, проектор. 

 

У учащихся: половина альбомного листа, цветные карандаши. 

 

Образовательные ресурсы: 

https://www.dumschool.ru/library-material/igra-viktorina-puteshestvie-v-mir-skazok-730

https://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-gorod-skazok.html

 

 

Ход классного часа: 

Этапы  

Деятельность учителя 

Деятельность ученика 

УУД 

Вступительный 

-Здравствуйте ребята. Меня зовут Ангелина Николаевна и Дарья Владимировна. Сегодня мы совершим интересное, увлекательное путешествие в мир сказок. Может быть, кто-то из вас узнает сегодня что-то новое для себя, а кто-то после нашей игры захочет прочитать новые сказки.

  1. -Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами.
  2. Мальчики, погладьте себя по голове.
  3. Девочки, похлопайте в ладоши.
  4. Если вы хотите получить удовольствие от занятия, попрошу вас быть активными помощниками, слушать внимательно, отвечать полными ответами.

-У сказки чистая душа,

Как ручеек лесной.

Она приходит не спеша,

В прохладный час ночной.

Родной народ её творец,

Народ-хитрец, народ-мудрец.

В неё мечту свою вложил,

Как золото в ларец.

Сейчас мы с вами поиграем в игру, путешествуя по сказкам.

Для этого мы должны с вами разделиться на 2 команды.

Вас ждут интересные и увлекательные задания. Сейчас мы буду по очереди задавать вопросы командам, если одна команда не может ответить, то за неё может ответить другая команда. За правильный ответ команда получает звездочку, а в конце нашей игры мы сосчитаем их и узнаем, какая команда сегодня оказалась лучшей.

- Здравствуйте! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД: формирование эмоционального настроя на урок 

Основной 

Внимание на экран. Загадки про сказки. Отвечаем по очереди.

-Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою.

Ей несу для угощенья

Пирожки я и печенье.

-Из театра я сбежала,

Друг мой – пудель Артемон.

У меня прическа голубая

И еще Пьеро в меня влюблен.

-По плечу мне все задачи.

Я Кощея не боюсь.

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь

-Для букашек, блох и мушек

Напекла блинов и плюшек

Вскипятила самовар.

Чуть паук меня не скушал.

Злые замыслы разрушил

Героический комар.

-А дорога далека.

А корзина тяжела.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

-Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили.

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

-Многие сказочные герои имеют длинные имена, сейчас я буду говорить одну часть имени, а вы должны назвать вторую. Отвечаем по очереди.

Муха —

Курочка –

Крокодил –

Доктор –

Старуха -

Карабас –

Почтальон –

Кощей –

Василиса –

Физкультминутка


-
Посмотрим, знаете ли вы мультфильмы. Я буду вам задавать вопросы, а вы должны на них ответить.

  1. -Кто из героев любит произносить « Ребята, давайте жить дружно!»
  2. -Один из жителей Простоквашино, который любит молоко и неправильные бутерброды?
  3. -Что все время говорил волк зайцу в одном известном мультфильме?
  4. -Мультфильм про неразлучных друзей — музыкантов?
  5. -Что находится в голове, у одного весёлого медвежонка?
  6. -У кого были в гостях, Винни — Пух и Пятачок рано утром?
  7. –Как зовут, известного попугая из мультфильма?

-Как зовут, подружку медведя?

  1. -Какой известный герой родился на Луне?

-Сейчас я буду вам показывать картинки, а вы должны, глядя на них назвать мне название сказки.

 

 -Красная Шапочка.

 

 

 -Мальвина.

 

 

- Царевна-лягушка.

 

 -Муха-Цокотуха.

 

 

 

 

 -Машенька и медведь.

 

 

 -Снегурочка.

 

 

 

 - Цокотуха

 - Ряба

 - Гена

 -Айболит

-Шапокляк

-Барабас

-Горыныч

-Печкин

-Бессмертный

Премудрая

 -Кот Леопольд

-Кот Матроскин

 

 -Ну,погоди!

 - Бременские музыканты

 -Опилки

-У кролика 

 -Кеша

 -Маша

 -Незнайка

 

  1.  -Снегурочка
  2. -Маша и медведь
  3. -Красная шапочка
  4. -Колобок
  5. -По щучьему велению
  6. -Дюймовочка
  7. -Три медведя
  8. -Незнайка
  9. -Малыш и Карлсон.
  1. -Доктор Айболит
  2. -Гена и Чебурашка.
  3. -Буратино.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, умение делать выводы, умение формулировать собственное мнение. 

Заключительный 

- Наш классный час подошел к концу.

-Молодцы ребята.

Вот и закончилось наше путешествие в мир сказок. Сейчас мы и узнаем, какая, из команд знает больше сказок и оказалась сегодня лучшей.

Поздравление лучшей команды.

Завершить нашу встречу хочу стихотворением.

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит,

А жадность Кощея погубит…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна, как в речки, глядятся.

А Золушку выручит фея;

Не станет Горыныча Змея…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро!

Сказки со мною повсюду,

Их никогда не забуду.

Стоит сомкнуть мне ресницы-

Вдруг Сивка-бурка приснится.

А месяц засветится ясный

В глазах Василисы Прекрасной…

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает Добро.

 

 

 

Регулятивные УУД: оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и подлежит усвоению 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час на тему: "Путешествие по стране Здоровья"

Данное задание ставило пред собой следующие цели: -  познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами;  -научить приемам снятия напряжения глаз; ...

Классный час по теме «Путешествие в город Добро-Вежливо»

*Цель:       воспитание чувства толерантности, коллективизма;       привитие интереса к литературе, чтению;       ...

Классный час на тему: Путешествие "Тропинки здоровья"

Цели классного часа: 1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни;2. Развивать умение применять полученные знания на практике, смекалку, внимание, мышл...

Классный час по теме "Путешествие в страну "Вежливости"

Данный материал составлен в игровой форме. Он может быть использован как в внеурочное время, так и для проведения классного часа по теме "Вежливость" для учащихся 2- 4 классов.Материал оснащен слайдам...

Классный час по теме:" Путешествие по городу Здоровейск"

Здоровье – одна из существенных характеристик человека наряду с духовностью, интеллектуальностью и т.п., определяющая степень жизнеспособности, устойчивости организма в соответствующей среде обитания,...

Классный час на тему: "Путешествие в страну Здоровья"

Классный час: «Путешествие в страну Здоровья»Цель: формировать умение у детей самостоятельно сохранять и укреплять своё здоровье.Задачи:·        учить  дет...

Классный час на тему "Путешествие в мир сказок"

Данный классный час разработан для интеллектаульного развития детей...