Формирование навыка смыслового чтения с использованием активных методов и приёмов обучения в начальной школе по ФГОС
материал по чтению (2, 3, 4 класс)
Использование в работе активных приёмов и методов обучения позволяет повысить познавательную деятельность обучающихся, формировать навыки смыслового чтения
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
Статья содержит методику работы по навыку формирования смыслового чтения...

формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
Статья содержит методику работы по навыку формирования смыслового чтения...

Приёмы формирования навыков смыслового чтения в начальной школе.
В статье приведены приёмы текстовой деятельности(т.е. деятельности во время чтения и работы с текстом), которые позволяют учителю существенно повысить некоторые позиции по основным качествам чте...

Доклад на тему «Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальной школе»
Научить детей правильному, беглому, осознанному чтению-одна из задач начального обучения....

«Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальной школе»
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образован...

Использование активных методов и приёмов обучения в работе с детьми с ОВЗ
Данная статья представляет собой обобщение многолетнего педагогического опыта учителя начальных классов по применению активных методов и приёмов при обучении детей с задержкой психического...
«Активные методы и приёмы обучения на уроках литературного чтения в начальной школе»
Активные методы обучения – это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обу...








