рассказ Стеклянный мир в шаре
учебно-методический материал по чтению (4 класс)

Смирнов Юрий Олегович

 

Стеклянный мир в шаре 

 

Маленькая девочка по имени Лили жила одна на удивительном острове. Она была весьма особенной, так как видела весь мир через специальные стеклянные шары. Каждый шар представлял собой портал, открывающий окно в другое место или время.

У Лили было много шаров, каждый из которых отвечал за определенное взаимодействие. Один шар позволял ей общаться с её любимой учительницей, которая жила на материке. Так, через шар, они проводили уроки. Другой шар связывал Лили с её мамой, которая была на важной работе в далеком городе. Они разговаривали о том как провели свой день, делясь радостями и заботами.

Лили создавала свою собственную маленькую вселенную, где она была свидетелем невероятных моментов и великих открытий. Шары стали её дверью в мир. Они дарили ей знания, уверенность, воспоминания и вдохновляли.



Однако, несмотря на все прекрасные приключения, Лили мечтала о настоящем общении, о возможности встретить других людей и поделиться своими историями и мечтами. Она искренне хотела познакомиться с друзьями, чьи уроки она с таким энтузиазмом посещала.

Однажды, нашлась еще одна девочка на острове. Её звали Анна. У неё были собственные шары, которые помогали ей изучать животный мир и растения острова. Лили и Анна стали самыми лучшими друзьями и каждый день они общались, делая планы на завтрашний день.

И вот однажды, в преддверии своего дня рождения, Лили приняла решение перестать использовать шары и открыться для новых возможностей и приключений. Она хотела узнать, что значит быть настоящим другом и испытать радость живого общения. Это был новый этап для Лили, о котором она мечтала.

По мере того как Лили и Анна проводили время вместе, шары начали лопаться один за другим. Каждый раз, когда это происходило, мир, который был заключен внутри шара, оживал перед их глазами. Однако, внезапное появление учительницы в одном из шаров поразило Лили.

Она появилась перед девочкой и они начали разговаривать. Учительница поделилася с ней мудрыми советами и напомнила, что истинное образование и мудрость исходят не только из книг, но и из опыта жизни. Она сказала, что важно исследовать не только мир, но и самого себя, искать свое истинное призвание.

Эта встреча с учительницей стала для Лили важным моментом самопонимания и осознания своих ценностей. Она поняла, что у нее есть способности и знания, которые она может использовать, чтобы делать мир лучше.

Лили была готова идти вперед с открытым сердцем, полагаясь на свои знания и дружбу с Анной, чтобы исследовать мир, который ожидал их за пределами стеклянных шаров.

Этот рассказ подчеркивает, что дети с особенностями также стремятся к общению и интересным впечатлениям. С поддержкой и пониманием, они способны перейти из мира фантазий в мир настоящих приключений и дружбы.

Автор: Смирнов Ю. О.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл steklyannyy_mir_v_share.docx414.83 КБ

Предварительный просмотр:

Стеклянный мир в шаре        

Маленькая девочка по имени Лили жила одна на удивительном острове. Она была весьма особенной, так как видела весь мир через специальные стеклянные шары. Каждый шар представлял собой портал, открывающий окно в другое место или время.

У Лили было много шаров, каждый из которых отвечал за определенное взаимодействие. Один шар позволял ей общаться с её любимой учительницей, которая жила на материке. Так, через шар, они проводили уроки. Другой шар связывал Лили с её мамой, которая была на важной работе в далеком городе. Они разговаривали о том как провели свой день, делясь радостями и заботами.

Лили создавала свою собственную маленькую вселенную, где она была свидетелем невероятных моментов и великих открытий. Шары стали её дверью в мир. Они дарили ей знания, уверенность, воспоминания и вдохновляли.



Однако, несмотря на все прекрасные приключения, Лили мечтала о настоящем общении, о возможности встретить других людей и поделиться своими историями и мечтами. Она искренне хотела познакомиться с друзьями, чьи уроки она с таким энтузиазмом посещала.

Однажды, нашлась еще одна девочка на острове. Её звали Анна. У неё были собственные шары, которые помогали ей изучать животный мир и растения острова. Лили и Анна стали самыми лучшими друзьями и каждый день они общались, делая планы на завтрашний день.

И вот однажды, в преддверии своего дня рождения, Лили приняла решение перестать использовать шары и открыться для новых возможностей и приключений. Она хотела узнать, что значит быть настоящим другом и испытать радость живого общения. Это был новый этап для Лили, о котором она мечтала.

По мере того как Лили и Анна проводили время вместе, шары начали лопаться один за другим. Каждый раз, когда это происходило, мир, который был заключен внутри шара, оживал перед их глазами. Однако, внезапное появление учительницы в одном из шаров поразило Лили.

Она появилась перед девочкой и они начали разговаривать. Учительница поделилася с ней мудрыми советами и напомнила, что истинное образование и мудрость исходят не только из книг, но и из опыта жизни. Она сказала, что важно исследовать не только мир, но и самого себя, искать свое истинное призвание.

Эта встреча с учительницей стала для Лили важным моментом самопонимания и осознания своих ценностей. Она поняла, что у нее есть способности и знания, которые она может использовать, чтобы делать мир лучше.

Лили была готова идти вперед с открытым сердцем, полагаясь на свои знания и дружбу с Анной, чтобы исследовать мир, который ожидал их за пределами стеклянных шаров.

Этот рассказ подчеркивает, что дети с особенностями также стремятся к общению и интересным впечатлениям. С поддержкой и пониманием, они способны перейти из мира фантазий в мир настоящих приключений и дружбы.

Автор: Смирнов Ю. О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение. Урок-мастерская. 3 класс. Тема: "Счастье - это когда тебя понимают..." Завершение работы над рассказом В. Драгунского "Девочка на шаре".

Урок призван совершенствовать не только навыки чтения, но и развивать речевые умения , мышление , внимание.Дети составляя ребус , задумываются над вопросом: - Ненависть, любовь, сострадание, грусть. К...

Методическая разработка. Земля имеет форму шара

Цели урока:способствовать обогащению  представлений учащихся о шарообразной форме Земли, а также о способах доказательства шарообразности Земли.Задачи:  Образовательные:познакомить учащихся ...

Что такое взаимопонимание? по рассказу В.Драгунского «Девочка на шаре».

Краткая аннотация урока: Настоящий урок проведён  по IIчасти учебника Р.Н Бунеева, Е.В.Бунеевой «В одном счастливом детстве» (ОС Школа 2100) в ходе  работы по разделу «Мы с папой и мам...

В.Драгунский "Девочка на шаре"

Презентация к уроку  литературного чтения в 3 классе  "Что такое взаимопонимание?" по расказу В.Драгунского "Девочка на шаре"....

Педмастерская: "Земля имеет форму шара".

Урок окружающего мира в форме педмастерской...