Технологическая карта урока литературного чтения: "У мальчика Юры ужаснейший насморк - Есеновский М." 2 класс УМК: «Начальная школа XXI века»
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Зиннатуллина Алёна Жалиловна

Тема урока: Есеновский М. «У мальчика Юры ужаснейший насморк»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование читательской компетентности у обучающихся в процессе чтения и анализа стихотворения М. Есеновского «У мальчика Юры ужаснейший насморк», умения ориентироваться в тексте, анализировать его и выразительно читать

Задачи урока

Дидактические:

1) познакомить с произведением М. Есеновского «У мальчика Юры»;

2) учить осознанно читать и проводить анализ художественного текста, понимать авторский замысел.

Развивающие:

1) развивать творческие способности и речь; обогащать словарный запас;

2) создать условия для развития у школьников умений ориентироваться в тексте.

 Воспитательные:

1) воспитывать сознательность к собственному здоровью

2) воспитывать умение слушать и понимать других.

УМК: «Перспективная начальная школа», учебник литературного чтения 2 кл.: Учебник в 2ч./ Н.А. Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2013.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Технологическая карта урока876.42 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и примерные технологические карты по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века."

Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме: К.Г. Паустовский «Заячьи лапы», 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Целью  данного урока является знакомство с героями рассказа  К.Г. Паустовского «Заячьи лапы» и работа над текстом, включающая анализирование и выделение главной идеи произведения...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание окончаний имён существительных во множественном числе" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"

Тип урока: урок “открытия” нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с правилами написания падежных окончаний имён существительных множественного числа и имён сущес...

Технологическая карта урока литературного чтения "С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (УМК "Перспективная начальная школа, 4 класс)

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения сказки С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»Задачи урока:Дидактические:Познакомить со сведениями...

Технологическая карта урока литературного чтения "Виды рифм. Самуил Яковлевич Маршак: «Как поработала зима»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) познакомить с биографическими сведениями об авторе и содержанием произведения;2) формировать представление о разных видах рифм.Предметные:знать...

Технологическая карта урока литературного чтения "Дмитрий Кедрин «Всё мне мерещится поле с гречихою»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) познакомить с биографическими сведениями об авторе и содержанием произведения;2)  освоить навыки выразительного чтения.Предметные:зн...