План отзыва на прочитанное произведение
рабочие листы по чтению (1, 2, 3, 4 класс)

Светлана Сергеевна Ходас

План отзыва помогает учащимся более развернуто и вдумчиво проанализировать прочитанное произведение, узнать факты биографии автора,научиться высказывать свое отношение к героям и их поступкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otzyva.docx13.18 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги.

Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)

1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием книги? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в книге? Скажите об этом несколько слов.

2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему она учит?

Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.

3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему?

Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого-то из действующих лиц книги.

4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом?

5. Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга? Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?

Отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги.

Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)

1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием книги? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в книге? Скажите об этом несколько слов.

2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему она учит?

Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.

3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему?

Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого-то из действующих лиц книги.

4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом?

5. Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга? Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по написанию отзыва о прочитанном произведении

В памятке отражены основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при написании отзыва о прочитанном произведении....

Памятка написания отзыва о прочитанном произведении

Памятка написания отзыва по прочитанному произведению...

План отзыва о прочитанном 3-4 класс

Примерный план отзыва о прочитанном. Для работы обучающегося с Дневником читателя...

план отзыва о прочитанном произведении

В третьем классе ученики пишут мини-сочинения, рассуждая о прочитанных ими произведениях. Этот план поможет им на начальном этапе справиться с этой работой....

Памятка написания отзыва о прочитанном произведении 3 класс

Памятка написания отзыва о прочитанном произведении 3 класс...

Памятка написания отзыва о прочитанном произведении

Памятка предназначена для учащихся начальных классов...

Проект "Отзывы о прочитанных произведениях"

Проект по литературному чтению Написание отзывов по плану с иллюстрациями к произведениям....