уровневые задания Успенский. Стихи
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Стихи Успенский. Задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye.docx111.12 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка разноуровневых учебных заданий

ФИО: Портнова Милана Артемовна

Класс: 3 класс, Ч.2

Предмет: Литературное чтение

Тема: «Стихи Э. Успенского»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Кто является автором стихотворений «Как мы проводили время»; «Город бегемотов»?

А) Ф.И. Тютчев

Б) Э. Успенский

В) И.А.Крылов

Создание условий для проверки

знаний выбора

верного

варианта

ответа по теме

«Стихи Э. Успенского»

#1055;рочитайте задание

#1055;рочитайте варианты ответа

#1042;ыберите правильный вариант ответа

1. Задание выполняется на основе знаний о стихотворениях Э. Успенского.

2. Этап урока: актуализация знаний.

3. Тип задания: с выбором ответа.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 1 б.

6. Критерии оценки:

1 б. – ответ выбран верно

0 б. – ответ выбран неверно/не выбран

7. Уровень сформированности:

1 б. – знание сформировано полностью

0 б. – знание не сформировано

Б

Воспроизведение

Вставьте и допишите пропущенные слова из стихотворения Э.Успенского «Город Бегемотов».

Я в Африке был,

Я ходил на________

И в _________попал,

Где живут________.

В узеньких брючках
И в ____ коротеньких
В школу спешат
По утрам ________

Создание условий для проверки

знаний по

воспроизведению основных

аспектов

материала по

теме «Стихи

Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Прочитайте отрывок с пропущенными словами

3. Вставьте пропущенные слова

1. Задание выполняется индивидуально на основе знаний о содержании стихотворения Э. Успенского «Город бегемотов»

2. Этап урока: первичное закрепление

3. Тип задания: с кратким ответом

4. Уровень сложности: базовый

5. Кол-во баллов: 2 б.

6. Критерии оценки:

2 б. – все слова распределены

верно

1 б. – допущено 1-2 ошибки

0 б. – допущено 3 ошибки/слова не

распределены.

7. Уровень сформированности: 2 б. – знание сформировано полностью

1б. – знание сформировано частично

0 б. –знание не сформировано

Я в Африке был,
Я ходил на
охоту
И в
город попал,
Где живут
бегемоты.

В узеньких брючках
И в юбках коротеньких
В школу спешат
По утрам бегемотики.

Понимание

Вспомните стихотворение

Э.Успенского «Жил-был слоненок». Ответь на вопрос: что случилось со слоненком стихотворении? Подтверди свой ответ, прочитав строчки из стихотворения.

Создание условий для понимания смысла прочитанного стихотворения

1. Прочитайте задание

2. Ответь на вопрос

#1040;ргументируйте свой прочитав строчки из стихотворения

1. Задание выполняется индивидуально на основе умений работы с вопросами проблемного характера

2. Этап урока: первичное закрепление.

3. Тип задания: с развёрнутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Кол-во баллов: 3 б.

6. Критерии оценки:

3 б. – ответ выбран верно и обосновано.

2 б. – найден и обоснован ответ с помощью учителя

1 б. – найден ответ, но не обоснован

0 б. – ответ неверный или не дан.

7. Уровень сформированности:

3 б. – умение сформировано полностью,

2 б. – умение сформировано частично,

1-0 б. – умение не сформировано

Правильный ответ-заблудился.

Применение в знакомых условиях

Найди ошибки в тексте стихотворения Э. Успенского «Над нашей квартирой» и исправь её.

Над нашей квартирой

Собака живет

Воет собака

И спать не дает

Нам.

А над собакою

Корова живет

Мяукает корова

И спать не дает

Спать не дает

Собаке.

Создание условий для умений самостоятельно

преобразовывать усвоенную

информацию

по теме

«Стихи Э. Успенского»

1. Прочитайте задание

2. Ознакомьтесь с текстом стихотворения

3. Найдите ошибки

#1048;справьте ошибки

1. Задание выполняется на основе умений находить ошибки и исправлять их в тексте стихотворения Э. Успенского.

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 4 б.

6. Критерии оценки:

4 б – найдены и исправлены все ошибки

3 б – не найдена и не исправлена 1 ошибка

2 б – не найдены и не исправлены 2 ошибки

1 б – не исправлены 3 ошибки

0 б – ошибки не найдены совсем

7. Уровень сформированности:

4 б. – умение сформировано полностью,

3 б. – умение сформировано частично,

2-0 б. – умение не сформировано

Над нашей квартирой

Собака живет

Лает собака

И спать не дает

Нам.

А над собакою

Кошка живет

Мяукает кошка

И спать не дает

Спать не дает

Собаке.

Применение в новых условиях

Создайте собственную обложку для стихотворения Э.Успенского «Если был бы я девчонкой»

При создании обложки ориентируйтесь на следующие критерии:

1. #1057;оответствие обложки сказке

2. #1053;аличие названия и автора на обложке

3. #1050;расочное оформление обложки

4. 4. Наличие иллюстрации

5. 5. Правильность расположения объектов на обложке

Создание условий для развития умения создавать обложку изученного стихотворения

Э. Успенского "Если был бы я девчонкой"

1. Прочитайте задание

#1055;одумайте какую можно создать обложку к данному стихотворению.

#1054;формляем свою работу по данным критериям.

1. Задание выполняется на основе умений придумать обложку для стихотворения Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»

2. Этап урока: рефлексия контроля знаний.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Кол-во баллов: 5 б.

6. Критерии оценки:

5 б – обложка соответствует всем данным критериям

4 б – допущена 1 ошибка по данным критериям при создании обложки

3 б – допущено 2 ошибки по данным критериям при создании обложки.

2 б – написано 3 ошибки по данным критериям, при создании обложки

0-1 б – обложка создана не верно по всем данным критериям или не была создана вообще.

7. Уровень сформированности: 5 б. –

умение сформировано полностью, 4-3 б. –

умение сформировано частично, 2-0 б. –

умение не сформировано.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания

Небольшой материал об уровневых заданиях...

Уровневые задания по литературному чтению 3 класс Успенский "Стихи"

Уровневые задания 3 класс по литературе.Успенский"Стихи"...