Тест "Жить по совести, любя друг друга"
тест по чтению (2 класс)

Алексина Оксана Павловна

Тест проверяет знания учащихся после пройденной темы по литературному чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_-zhit_po_sovesti.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по разделу «Жить по совести, любя друг друга»                  1 вариант

1. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.

А)«Детство Никиты»                                      А. Гайдар

Б)«Детство»                                                     М. Зощенко

В)«Тимур и его команда»                               Н. Носов

Г)«Самое главное»                                          А. Толстой

Д)«Смеялись мы — хи-хи»                             Н. Носов

Е)«Дневник Коли Синицына»                        И. Суриков

Ж)«Витя Малеев в школе и дома»                  И. Пивоварова

2. Какая сказка снилась мальчику из произведения «Детство»? Выбери правильный ответ.

а) «Иван-царевич и серый волк»        в) «Сказка о рыбаке и рыбке»

б) «Сказка о золотом петушке»         г)  «Сказка о мёртвой царевне»

3. Выбери правильное  определение. Лапти – это..

 а) сарай для карет                            б) основное подразделение войск

 в) крестьянская обувь                      г) приспособление для ручного прядения

4.  Выбери вариант ответа. Мальчик из рассказа В.Драгунского хотел быть взрослым, чтобы

а) жениться                                                                     в) отомстить

б) командовать                                                           г) помогать  

5. Совесть – это чувство ответственности человека за:
а) свое поведение перед самим собой, перед обществом
б) свои финансы
в) свое положение в обществе

6. Необходимо закончить пословицу:       Доброе слово дом построит, а худое:
а) разрушит         б) накроет      в) не достроит

7. Необходимо закончить пословицу:                     Кто по совести живёт, у того:
а) тот не знает забот     б) тому не везет         в) у того душа поет

8. Какая сказка снилась мальчику из произведения «Детство»:
а) «Сказка о золотом петушке»  б) «Иван-царевич и серый волк»   в) «Сказка о рыбаке и рыбке»

9. По одной фразе узнайте произведение и напишите его название:
«За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович» :
     а) «Дневник Коли Синицына»        б) «Детство Никиты»         в) «Детство»

10. По одной фразе узнайте произведение и напишите его название:
«Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»:
    а) «Самое главное»       б) «Дневник Коли Синицына»      в) «Детство»

11. По одной фразе узнайте произведение и напишите его название:
«Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся»:
   а) «Детство Никиты»    б) «Тимур и его команда»    в) «Витя Малеев в школе и дома»

12. По одной фразе узнайте произведение и напишите его название:
«Андрюша вышел с палкой во двор»:
       а) «Самое главное»     б) «Смеялись мы — хи-хи»       в) «Метро»

Контрольная работа по разделу «Жить по совести, любя друг друга»                  2 вариант

1. Необходимо закончить пословицу:       Доброе слово дом построит, а худое:
а) разрушит         б) накроет      в) не достроит

2. Необходимо закончить пословицу:                     Кто по совести живёт, у того:
а) тот не знает забот     б) тому не везет         в) у того душа поет

3. Какая сказка снилась мальчику из произведения «Детство»:
а) «Сказка о золотом петушке»  б) «Иван-царевич и серый волк»   в) «Сказка о рыбаке и рыбке»

4. По одной фразе узнайте произведение и напишите его название:
«За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович» :
     а) «Дневник Коли Синицына»        б) «Детство Никиты»         в) «Детство»

5. По одной фразе узнайте произведение и напишите его название:
«Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»:
    а) «Самое главное»       б) «Дневник Коли Синицына»      в) «Детство»

6. По одной фразе узнайте произведение и напишите его название:
«Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся»:
   а) «Детство Никиты»    б) «Тимур и его команда»    в) «Витя Малеев в школе и дома»

7. По одной фразе узнайте произведение и напишите его название:
«Андрюша вышел с палкой во двор»:
       а) «Самое главное»     б) «Смеялись мы — хи-хи»       в) «Метро»

8.  Выбери вариант ответа. Мальчик из рассказа В.Драгунского хотел быть взрослым, чтобы

а) жениться                                                                     в) отомстить

б) командовать                                                           г) помогать  

9. Совесть – это чувство ответственности человека за:
а) свое поведение перед самим собой, перед обществом
б) свои финансы
в) свое положение в обществе

10. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.

А)«Детство Никиты»                                      А. Гайдар

Б)«Детство»                                                     М. Зощенко

В)«Тимур и его команда»                               Н. Носов

Г)«Самое главное»                                          А. Толстой

Д)«Смеялись мы — хи-хи»                             Н. Носов

Е)«Дневник Коли Синицына»                        И. Суриков

Ж)«Витя Малеев в школе и дома»                  И. Пивоварова

11. Какая сказка снилась мальчику из произведения «Детство»? Выбери правильный ответ.

а) «Иван-царевич и серый волк»        в) «Сказка о рыбаке и рыбке»

б) «Сказка о золотом петушке»         г)  «Сказка о мёртвой царевне»

12. Выбери правильное  определение. Лапти – это..

 а) сарай для карет                            б) основное подразделение войск

 в) крестьянская обувь                      г) приспособление для ручного прядения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по теме: «Искусство понимать друг друга».

Классный час по теме: «Искусство понимать друг друга».Цель:-Сформировать у учащихся представление о толерантности;- Развивать критическое мышление и навыки групповой работы, умение вести диалог и аргу...

День Семьи. Праздник "Поймем друг друга!"

Ежегодно отмечаем праздник "День Семьи". Придумываем много интересных поздравлений, конкурсов. Читаем стихи, поем песни....

Программа работы с родителями " Навстречу друг другу"

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ Назначение  ПрограммыНастоящая  Программа  определяет  цели, задачи  и  направления  деятельности  классного  руко...

План-сетка воспитательной работы в 1 классе на 1 полугодие по программе "Учимся понимать друг друга"

План-сетка на 1 полугодие по направлениям: интеллектуально-познавательная деятельность, эстетическое воспитание, воспитание патриотизма и гражданства, воспитание навыков ЗОЖ, работа с родителями, труд...

Учимся любить друг друга

Учимся любить  друг друга.В предыдущих статьях я писала ,как мы с детьми учимся думать друг о друге.Хочу поделить еще одной идеей.Я сделеала в классе стенд с ячейкой для каждого ребенка.  В ...

Проверочная работа по литературному чтению 4 класс.Раздел " Жить по совести любя друг друга"

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Жить по совести любя друг друга" УМК " Перспектива"...

Тест к разделу "Жить по совести, любя друг друга"

Тест к разделу "Жить по совести, любя друг друга" учебник "Литературное чтение" 4 класс , часть1 (Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина)...