Комбинированная работа по литературному чтению к произведению Г. Х. Андерсена "Русалочка".
тест по чтению (4 класс)

Зеленцова Елена Алексеевна

Комбинированная работа по литературному чтению  к произведению Г. Х. Андерсена "Русалочка".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комбинированная  работа по литературному чтению в 4 классе:

Г. Х. Андерсен "Русалочка"

Фамилия, имя _________________________________________________________

1. Главный герой сказки?

А) Принц                Б) Русалочка               В) Ведьма      

2.Из чего сделан дворец морского царя?

А) из мрамора        Б) из кораллов и янтаря        В) из песка        Г) из камня

3.Кто живет далеко в море на дне?

А) подводный народ        Б) чудовища          В) ведьмы            Г) приведения

4.Как выглядит морское дно?

А) голый белый песок      Б) камни и скалы      В) невиданные деревья      Г) тина и ил

5. Какое сооружение стоит в самом глубоком месте?

А) замок морской ведьмы      

Б) дворец подводной феи      

В) подводный город      

Г) дворец морского царя

6. Кто заправлял хозяйством у царя?

А) его жена               Б) его сестра            В) его старуха-мать        Г) управляющий

7. Сколько дочерей было у морского царя?

 А) 5                Б) 6                   В) 7               Г) 8

8. Сколько лет должно было исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплывать на поверхность?________________________________________________

9. О чем мечтала Русалочка, о чем думала? __________________________________________________________________________

10.  Из каких цветов был сделал венок именинницы?  

А)  из красных гвоздик                     Б)  из белых роз    

В)  из белых  лилий                           Г)  из одуванчиков

11. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность в первый раз?

А) чудесный остров                  Б) трехмачтовый корабль    

В) монастырь                             Г) дворец принца

12. Какой праздник был на корабле?

А) свадьба                                  Б)  день рождения принца      

В)  день рождения короля        Г)  день рождения принцессы

13. Что случилось с кораблем принца?

А) сел на мель     Б) захватили пираты          В) утонул         Г) причалил к берегу

14. Что русалочка умела делать лучше всех?

А)  танцевать            Б)  рисовать              В) играть на флейте           Г) петь

15. Что морская ведьма потребовала в уплату за свой напиток?_________________

16. Кем стала русалочка во дворце у принца?

А) рабыней           Б) первой красавицей           В) служанкой        Г)  подругой

17. Как называл принц русалочку? 

А)  красивый найденыш с говорящими глазами          

Б) немой найденыш с говорящими глазами

В)  немой найденыш с грустными глазами                  

Г) красивый найденыш с грустными глазами

18.  Что отдали сестры русалочки, чтобы спасти ее?___________________________

19. Что должна была сделать  русалочка, чтобы остаться в живых? _____________

__________________________________________________________________________

20. Почему она не смогла это сделать?________________________________________

__________________________________________________________________________

21. Чем закончилась сказка? ________________________________________________

22. Какое волшебное превращение происходит в конце сказки? __________________________________________________________________________

Принесло ли это ей счастье? ________________________________________________

23. Понравился ли конец сказки? __________ Почему? ________________________

__________________________________________________________________________




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с литературным произведением

В помощь ученику и учителю. Планы работы с различными литературными произведениями....

Литературное слушание. Произведения о семье Тема: Работа с произведением С. Михалкова «А что у вас?»

Урок во 2 классе (УМК «Начальная школаXXI»)Литературное слушание. Произведения о семьеТема: Работа с произведением С. Михалкова «А что у вас?»Цели:·...

Технологическая карта урока_Литературное чтение_Позиция читателя в работе с литературным произведением Д.Н. Мамина –Сибиряка «Серая шейка

Класс: 4УМК «РО Л.В. Занкова»Предмет: Литературное чтениеТема: «Позиция читателя в работе с литературным произведением   Д.Н. Мамина  –Сибиряка  «Серая шейка»Тип урока: систематиза...

Развитие критического мышления на уроках литературного чтения при работе с литературным и художественным произведениями»

Данный мастер - класс представляет собой анализ произведений с использованием ТРКМ...

Комбинированная работа по литературному чтению . А. Куприн "Слон"

Комбинированная работа позволит оценить знания  учащихся  произведения А. Куприна "Слон"....

Комбинированная работа по литературному чтению . Раздел "Люби живое" 3 класс.

Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся  раздела "Люби живое"....

Комбинированная работа по литературному чтению. Раздел "Великие русские писатели" 3 класс

Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся раздела "Великие  русские писатели"....