шабл литра ССЫЛКУ НА ЛЕНИНГ И МУЗЫКУ
план-конспект урока по чтению (3 класс)

литра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_s_primerami.docx136.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Этап урока

Содержание и уровень задания

4 ВИДА ЗАДАНИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ

(НАРИСУЙ, СОЧИНИ, СРАВНИ, СОПОСТАВЬ)

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

4 ШТ

Планируемые результаты

Форма контроля

предметные

метапредметные

личностные

4 ВИДА

Актуализация умений и зна-ний

Найдите среди изображений поэтов и писателей портрет (кого) и обведи его

Базовый уровень

Выберите верный ответ, кто из перечисленных поэтов и писателей написал рассказ такой-то

а)

б)

в)

Повышенный уровень

Актуализация знаний о внешности писателя

Актуализация знаний о творчестве писателя (какого

3 и более

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в паре

интерактивная доска

электронный учебник

раздаточный материал (карточки)

документ-камера

Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученной информации о…….

Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученной информации о…….

П -сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения.

К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Р –

планировать действия по решению учебной задачи.

П -сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения.

К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Р –

планировать действия по решению учебной задачи.

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания

Формирование бережного отношения к предмету литературное чтение

взаимопроверка

самопроверка

проверка с доски

проверка с учебника

проверка учителем

Открытие новых умений, знаний

  1. Вспомните произведения автора.
  2. Распределите в два столбика произведения автора: в первом столбике укажите произведения (произведение), которые мы изучали, во втором столбике – те произведения (или то произведение), которые(ое), на ваш взгляд, не изучали.

Базовый уровень

1. Для того, чтобы узнать тему урока, в парах рассмотрите представленный шифр.

2. Вычеркните из него все цифры и символы, оставив только буквы.

3. Запишите рядом с шифром ответ в кавычках.

Ф43Е90-0Д11И345Н\А\\1З34А6Д33А78Ч..=А

Базовый уровень

1. Для того, чтобы определить тему урока, рассмотрите представленную таблицу.

2. Расставьте числа по порядку (1-12)

3. Напротив каждого числа запишите соответствующую ему букву

4. Соберите словосочетание.

5. Запишите его в кавычках.

Повышенный уровень

ФИЛВОРД ТОЖЕ

Новое о жанре (если поэма там новая)

Повышенный уровень

Формирование у обучающихся новых знаний о жизни и творчестве автора

Определение темы урока

Определение темы урока

Индивидуальная

Работа в паре

Индивидуальная

Интерактивная доска: программа Learningapps

()

Раздаточный материал (шифр)

Раздаточный материал (таблица)

Используют ранее приобретённые знания и умения для открытия новых сведений о биографии автора

ранее приобретённые знания и умения для открытия новых сведений о биографии автора

ранее приобретённые знания и умения для открытия новых сведений о биографии

Умеют, знают, определяют жанровые особенности

П - определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Р –

планировать действия по решению учебной задачи.

П - определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Р –

планировать действия по решению учебной задачи.

П - определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Р –

планировать действия по решению учебной задачи.

Проявление потребности в приобретении новых знаний, участия в обсуждении прочитанных произведений

Формирование устойчивого интереса к чтению и литературному наследию

Формирование устойчивого интереса к чтению и литературному наследию

самопроверка

проверка с доски

Первичное чтение лирического стихотворения «Детство». Анализ первичного восприятия

  1. Прочитайте произведение.
  2. Ответьте на вопросы по его содержанию.

Базовый уровень

  1. Прочитайте произведение.
  2. Напишите сочинение из двух-трёх предложений о том, какую главную мысль, на ваш взгляд, хотел передать автор в своём произведении.

Базовый уровень

  1. Прочитайте произведение.
  2. Подумайте, что могло бы произойти, если бы не….
  3. Напишите сочинение с новой концовкой

Повышенный уровень

  1. Прочитайте произведение.
  2. Подумайте, как бы вы повели себя в похожей ситуации.
  3. Напишите сочинение о том, как бы поступили вы, окажись на месте главного героя, и почему.

Повышенный уровень

Проверка понимания содержания прочитанного произведения

Формирование умения выделять и формулировать главную мысль произведения

Проверка

умения создавать альтернативные варианты развития сюжета на основе исходного произведения

Проверка умения анализировать поступки героев и выражать собственное видение ситуации

3 и более

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в паре

интерактивная доска

электронный учебник

раздаточный материал (карточки)

документ-камера

Знают основное содержание изучаемого произведения и демонстрируют умение полно и точно отвечать на вопросы, касающиеся событий, персонажей и деталей текста

Читают и воспринимают содержание произведения, демонстрируют навыки кратко и грамотно выражать свою точку зрения в письменной форме

Анализируют поступки героев и соотносят их с собственными жизненными ситуациями, формулируют собственное мнение о возможных вариантах поведения в аналогичной ситуации, создают письменное сочинение

П - согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде

К - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Р – корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

П - анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей

К - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей

Р – выстраивать последовательность выбранных действий

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания

Формирование устойчивого интереса к чтению и литературному наследию

взаимопроверка

самопроверка

проверка с доски

проверка с учебника

проверка учителем

Вторичное чтение лирического стихотворения «Детство». Аналсодержания стихотворения и выразительных средств

Определите, кому из героев принадлежат данные реплики, и соедините их либо с именами героев, либо с их изображениями.

Базовый уровень

Расположите события произведения в правильной последовательности, восстановив логику развития сюжета.

Базовый уровень

ЛИБО НАРИСУЙТЕ СОБЫТИЯ

Перед вами текст с пропущенными словами и выражениями. Используя электронный учебник, заполните пропуски так, чтобы восстановить точный смысл оригинального текста.

Повышенный уровень

Разделите рассказ на смысловые части и придумайте заголовок каждой части, отражающий её содержание.

Повышенный уровень

ИЛИ ПЛАН НАПИСАТЬ ДЛЯ ПЕРЕССКАЗА

Выявление умения обучающихся определять главных героев и находить их реплики

Формирование умения выстраивать последовательную цепочку событий произведения

Проверка умения восстанавливать оригинальный текст произведения путём заполнения пропусков

Формирование умения делить текст на логически завершённые части

3 и более

Работа в паре

Работа в паре

Индивидуальная

Индивидуальная

раздаточный материал (карточки)

документ-камера

Раздаточный материал: карточки

Учебник

Определяют принадлежность реплик конкретным героям произведения, устанавливают связь между особенностями речи и характеристиками персонажей

Восстанавливают правильную последовательность событий произведения,

выделяют основные этапы развития сюжета

Воссоздают первоначальный текст произведения, заполняя пропуски с опорой на электронные учебные материалы, соблюдая грамматическую структуру и стилистические особенности языка.

Разделяют текст на логически законченные смысловые части, определяют информативные заголовки, соответствующие содержанию частей

П - определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты

К - принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы

Р – выстраивать последовательность выбранных действий

П - устанавливать причинно-следственные связи

К - признавать возможность существования разных точек зрения

Р – устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности

П - устанавливать причинно-следственные связи

К - корректно и аргументированно высказывать свое мнение

Р – корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

П - объединять объекты по определенному признаку

К - корректно и аргументированно высказывать свое мнение

Р – выстраивать последовательность выбранных действий

Формирование эстетического восприятия произведений искусства, способности замечать и ценить красоту слова

Формирование устойчивого интереса к чтению

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания

Понимание важности чтения как инструмента самопознания и духовного обогащения

взаимопроверка

самопроверка

проверка с доски

проверка с учебника

проверка учителем

самопроверка

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Закончите предложения:

  1. На уроке я узнал …
  2. Мне очень понравилось…
  3. У меня получилось…
  4. На уроке мне было тяжело…

Базовый уровень

  1. Вспомни, что такое синквейн и правила его построения.
  2. Придумай и напиши синквейн по произведению или герою

Повышенный уровень

1-я строка: ключевое слово или понятие, которое определит содержание.

2-я строка: два прилагательных, которые раскроют и опишут тему.

3-я строка: три глагола — действия в рамках заданной темы.

4-я строка: цельная фраза, которая определяет отношение к теме и глубже раскрывает суть.

5-я строка: слово-вывод, синоним первой строки.

Любовь.

Искренняя, безоговорочная.

Согревает, наполняет, спасает.

Смысл жизни.

Жизнь.

Оценивание степени усвоения учебного материала, анализ успехов и затруднений

Фронтальная

Индивидуальная

Интерактивная доска

Раздаточный материал (карточки)

Самопроверка

Проверка учителем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Литр. Сколько литров?" ПНШ

Данный урок математики построен в соответствии с требованиями к урокам учителя, проходящего аттестацию в новой форме....

Урок математики "Литр. Сколько литров?"

Создать условия для ознакомления со стандартной единицей измерения вместимости - литр. Способствовать развитию умения решать задачи с использованием изучаемой единицы. Развивать умение рассуждать....

шабл

шабл...

квадратный метр ленинг аппс

ленинг аппс https://learningapps.org/watch?v=p12ksjeen23...

ленинг аппс глагол

https://learningapps.org/watch?v=phio2z6pn22...

шабл

мирз...

ЛЯГУШКА ШАБЛ

ЛЯГУШКА ШАБЛ...