шабл литра ССЫЛКУ НА ЛЕНИНГ И МУЗЫКУ
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Этап урока | Содержание и уровень задания 4 ВИДА ЗАДАНИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ (НАРИСУЙ, СОЧИНИ, СРАВНИ, СОПОСТАВЬ) | Цель заданий | Формы организации учебной деятельности | Дидактическое средство, оборудование 4 ШТ | Планируемые результаты | Форма контроля | ||
предметные | метапредметные | личностные | 4 ВИДА | |||||
Актуализация умений и зна-ний | Найдите среди изображений поэтов и писателей портрет (кого) и обведи его Базовый уровень Выберите верный ответ, кто из перечисленных поэтов и писателей написал рассказ такой-то а) б) в) Повышенный уровень | Актуализация знаний о внешности писателя Актуализация знаний о творчестве писателя (какого | 3 и более Фронтальная Индивидуальная Работа в паре | интерактивная доска электронный учебник раздаточный материал (карточки) документ-камера | Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученной информации о……. Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученной информации о……. | П -сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения. К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение. Р – планировать действия по решению учебной задачи. П -сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения. К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение. Р – планировать действия по решению учебной задачи. | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания Формирование бережного отношения к предмету литературное чтение | взаимопроверка самопроверка проверка с доски проверка с учебника проверка учителем |
Открытие новых умений, знаний |
Базовый уровень 1. Для того, чтобы узнать тему урока, в парах рассмотрите представленный шифр. 2. Вычеркните из него все цифры и символы, оставив только буквы. 3. Запишите рядом с шифром ответ в кавычках. Ф43Е90-0Д11И345Н\А\\1З34А6Д33А78Ч..=А Базовый уровень 1. Для того, чтобы определить тему урока, рассмотрите представленную таблицу. 2. Расставьте числа по порядку (1-12) 3. Напротив каждого числа запишите соответствующую ему букву 4. Соберите словосочетание. 5. Запишите его в кавычках. Повышенный уровень ФИЛВОРД ТОЖЕ Новое о жанре (если поэма там новая) Повышенный уровень | Формирование у обучающихся новых знаний о жизни и творчестве автора Определение темы урока Определение темы урока | Индивидуальная Работа в паре Индивидуальная | Интерактивная доска: программа Learningapps () Раздаточный материал (шифр) Раздаточный материал (таблица) | Используют ранее приобретённые знания и умения для открытия новых сведений о биографии автора ранее приобретённые знания и умения для открытия новых сведений о биографии автора ранее приобретённые знания и умения для открытия новых сведений о биографии Умеют, знают, определяют жанровые особенности | П - определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение. Р – планировать действия по решению учебной задачи. П - определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение. Р – планировать действия по решению учебной задачи. П - определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. К - корректно и аргументированно высказывать своё мнение. Р – планировать действия по решению учебной задачи. | Проявление потребности в приобретении новых знаний, участия в обсуждении прочитанных произведений Формирование устойчивого интереса к чтению и литературному наследию Формирование устойчивого интереса к чтению и литературному наследию | самопроверка проверка с доски |
Первичное чтение лирического стихотворения «Детство». Анализ первичного восприятия |
Базовый уровень
Базовый уровень
Повышенный уровень
Повышенный уровень | Проверка понимания содержания прочитанного произведения Формирование умения выделять и формулировать главную мысль произведения Проверка умения создавать альтернативные варианты развития сюжета на основе исходного произведения Проверка умения анализировать поступки героев и выражать собственное видение ситуации | 3 и более Фронтальная Индивидуальная Работа в паре | интерактивная доска электронный учебник раздаточный материал (карточки) документ-камера | Знают основное содержание изучаемого произведения и демонстрируют умение полно и точно отвечать на вопросы, касающиеся событий, персонажей и деталей текста Читают и воспринимают содержание произведения, демонстрируют навыки кратко и грамотно выражать свою точку зрения в письменной форме Анализируют поступки героев и соотносят их с собственными жизненными ситуациями, формулируют собственное мнение о возможных вариантах поведения в аналогичной ситуации, создают письменное сочинение | П - согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде К - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей Р – корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок П - анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей К - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей Р – выстраивать последовательность выбранных действий | Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания Формирование устойчивого интереса к чтению и литературному наследию | взаимопроверка самопроверка проверка с доски проверка с учебника проверка учителем |
Вторичное чтение лирического стихотворения «Детство». Аналсодержания стихотворения и выразительных средств | Определите, кому из героев принадлежат данные реплики, и соедините их либо с именами героев, либо с их изображениями. Базовый уровень Расположите события произведения в правильной последовательности, восстановив логику развития сюжета. Базовый уровень ЛИБО НАРИСУЙТЕ СОБЫТИЯ Перед вами текст с пропущенными словами и выражениями. Используя электронный учебник, заполните пропуски так, чтобы восстановить точный смысл оригинального текста. Повышенный уровень Разделите рассказ на смысловые части и придумайте заголовок каждой части, отражающий её содержание. Повышенный уровень ИЛИ ПЛАН НАПИСАТЬ ДЛЯ ПЕРЕССКАЗА | Выявление умения обучающихся определять главных героев и находить их реплики Формирование умения выстраивать последовательную цепочку событий произведения Проверка умения восстанавливать оригинальный текст произведения путём заполнения пропусков Формирование умения делить текст на логически завершённые части | 3 и более Работа в паре Работа в паре Индивидуальная Индивидуальная | раздаточный материал (карточки) документ-камера Раздаточный материал: карточки Учебник | Определяют принадлежность реплик конкретным героям произведения, устанавливают связь между особенностями речи и характеристиками персонажей Восстанавливают правильную последовательность событий произведения, выделяют основные этапы развития сюжета Воссоздают первоначальный текст произведения, заполняя пропуски с опорой на электронные учебные материалы, соблюдая грамматическую структуру и стилистические особенности языка. Разделяют текст на логически законченные смысловые части, определяют информативные заголовки, соответствующие содержанию частей | П - определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты К - принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы Р – выстраивать последовательность выбранных действий П - устанавливать причинно-следственные связи К - признавать возможность существования разных точек зрения Р – устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности П - устанавливать причинно-следственные связи К - корректно и аргументированно высказывать свое мнение Р – корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок П - объединять объекты по определенному признаку К - корректно и аргументированно высказывать свое мнение Р – выстраивать последовательность выбранных действий | Формирование эстетического восприятия произведений искусства, способности замечать и ценить красоту слова Формирование устойчивого интереса к чтению Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания Понимание важности чтения как инструмента самопознания и духовного обогащения | взаимопроверка самопроверка проверка с доски проверка с учебника проверка учителем самопроверка |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | Закончите предложения:
Базовый уровень
Повышенный уровень 1-я строка: ключевое слово или понятие, которое определит содержание. 2-я строка: два прилагательных, которые раскроют и опишут тему. 3-я строка: три глагола — действия в рамках заданной темы. 4-я строка: цельная фраза, которая определяет отношение к теме и глубже раскрывает суть. 5-я строка: слово-вывод, синоним первой строки. Любовь. Искренняя, безоговорочная. Согревает, наполняет, спасает. Смысл жизни. Жизнь. | Оценивание степени усвоения учебного материала, анализ успехов и затруднений | Фронтальная Индивидуальная | Интерактивная доска Раздаточный материал (карточки) | Самопроверка Проверка учителем | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Литр. Сколько литров?" ПНШ
Данный урок математики построен в соответствии с требованиями к урокам учителя, проходящего аттестацию в новой форме....

Урок математики "Литр. Сколько литров?"
Создать условия для ознакомления со стандартной единицей измерения вместимости - литр. Способствовать развитию умения решать задачи с использованием изучаемой единицы. Развивать умение рассуждать....
шабл
шабл...
шабл
мирз...

