Проверочные работы по литературному чтению для 4 класса
материал по чтению (4 класс)
Проверочные работы по литературному чтению для 4 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочные работы
по литературному чтению для 4 класса
Проверочная работа
к разделу «Летописи. Былины. Жития»
Фамилия, имя ________________________________________________________
- Ответь на вопросы. Пиши разборчиво, красиво. Старайся давать полные ответы.
- Как называли песни о героических подвигах богатырей? _________________________________________________________________________
- Какие былины ты уже читал или знаешь? Напиши.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Догадайся, о ком идёт речь? Напиши ответ.
1) …О чем они беседовали дальше, мы не знаем. Но Варфоломей пригласил старца домой. Родители приняли его хорошо, как и обычно странников. Старец позвал мальчика в моленную и велел читать псалмы. Ребенок отговаривался неумением. Но посетитель сам дал книгу, повторивши приказание…
____________________________________________________________________________
- «Богатырь …
Там был, да убит не бывал.
Поразъездил дороженьбку,
Порасчистил широкую!»
Напиши, чьи это слова и где были записаны?
____________________________________________________________________________
- Что пророчили князю Олегу волхвы? Сбылось ли их предсказание?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Стоял такой великий стон,
Шёл бой с такою кровью,
Что был в багрец окрашен Дон
До самого низовья.
А князя Дмитрия…
С тех пор прозвал народ,
И слава добрая за ним
До наших пор живёт.
Как прозвали князя Дмитрия?
___________________________________________________________________________
3. Узнай произведение. Пользуясь текстом, вставь пропущенные слова.
- Не допустил Бог, чтобы такой младенец, который должен был ___________________, родился от неправедных ___________________________.
- И пришёл день исполнения обета его матери: после шести недель, то есть когда наступил ____________________ день после рождения его, родители принесли ______________________ в церковь Божью.
- … в среду и пятницу он не брал ________ и не пил __________________ коровьего, и так без ____________________ оставался в течение всего дня.
- Стефан и Пётр быстро изучили _________________, Варфоломей же не ____________ учился читать, но как то _________________ и не прилежно.
- Отрок втайне часто со слезами _____________________ Богу, говоря: «Господи! Дай мне__________________ грамоту эту, научи Ты меня и ________________ меня
- Старец же ответил: «Сказал я тебе, что с сего дня дарует тебе Господь ___________ грамоты. Произноси ___________ Божье без сомнения».
- Сыновья __________________, Стефан и Пётр, женились; третий же сын, блаженный юноша ____________________, не захотел жениться, а весьма стремился к _________________________ жизни.
4. Напиши синквейн на былину «Илья Муромец», пользуясь инструкцией.
Инструкция.
Синквейн- это нерифмованное стихотворение ( в переводе с франц. – 5 строчек)
1-я строчка: тема (одно существительное)
2-я строчка: описание темы в двух словах (два прилагательных)
3-я строчка: описание действия в рамках темы тремя глаголами
4-я строчка: фраза (предложение), показывающая отношение к теме
5-я строчка: синоним из одного слова к заявленной теме ( к 1 строчке)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проверь, все ли задания ты выполнил.
- Поставь (!) рядом с самым трудным заданием, (*)- с самым интересным заданием.
- Оцени, как ты справился с работой:
Проверочная работа к разделу «Чудесный мир классики»
Фамилия, имя _____________________________________________________________
- По одной строчке стихотворения вспомни его название и автора. Запиши.
- И молния грозно тебя обвивала…
__________________________________________________________________________________________
- Вскормлен грудью облаков…..
__________________________________________________________________________________________
- Глядишь в забытые вороты…
__________________________________________________________________________________________
- И редкий солнца луч, и первые морозы…
__________________________________________________________________________________________
- К каким произведениям из изученного раздела подходят эти пословицы?
Укажи название произведения и автора.
- Где счастье плодится, там и зависть родится.
__________________________________________________________________________________________
- Кто чего сильно хочет, тот того и добьется.
__________________________________________________________________________________________
- Хотя с нуждою, а добился чести.
__________________________________________________________________________________________
- Живи добрее, будешь всем милее.
__________________________________________________________________________________________
- Чем крепче дружба, тем легче служба.
__________________________________________________________________________________________
- По опорным словам узнай произведение и его автора.
Маленький человек, бизоны, Калифорния, мустанги, Америка, Монтигомо Ястребиный Коготь.
Запиши:___________________________________________________________________
- К данным фамилиям допиши имена и отчества писателей.
- Ершов ________________________________________________________________
- Пушкин _______________________________________________________________
- Лермонтов _____________________________________________________________
- Толстой _______________________________________________________________
- Чехов _________________________________________________________________
- Какое произведение из этого раздела тебе больше всего понравилось? Почему? Кто его автор?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проверь, все ли задания ты выполнил. Поставь (!) рядом с самым трудным заданием, (*)- с самым интересным заданием.
- Оцени, как ты справился с работой
Проверочная работа к разделу «Поэтическая тетрадь 1»
Фамилия, имя ____________________________________________________
- Соедини авторов с их произведениями:
1) Ф.И.Тютчев а) «Школьник»
2) А.А. Фет б) «Где сладкий шепот…»
3) Е.А.Баратынский в) «Листопад»
4) А.Н.Плещеев г) «Еще земли печален вид…»
5) И.С.Никитин д) «Бабочка»
6) Н.А.Некрасов е) «В синем небе плывут над полями…»
7) И.А. Бунин ж) «Дети и птичка»
2. Дай определения своими словами следующим понятиям:
Рифма- ____________________________________________________________
Олицетворение- ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
3. Узнай произведение по рифме. Напиши произведение и его автора:
1) Шёпот –ропот, лесов- лугов, голы – долы.
______________________________________________________________________
- Полями-краями, туман -румян, ночною -межою.
______________________________________________________________________
4. Найди в текстах олицетворение. Подчеркни.
Месяц огненным шаром встает,
Красным заревом лес обдает.
Под ледяной
Своей корой
Ручей немеет…
5. Сколько строф в стихотворении И.С.Никитина «В синем небе плывут над полями…» ? Напиши: _________
Выпиши последнюю строфу:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проверь, все ли задания ты выполнил. Поставь (!) рядом с самым трудным заданием, (*)- с самым интересным заданием.
- Оцени, как ты справился с работой
Проверочная работа к разделу «Делу время - потехе час»
Фамилия, имя _______________________________________________________
1.К какому произведению изученного раздела подходит эта пословица? Укажи произведение и автора.
Поздно поднялся – день потерял, в молодости не учился – жизнь потерял.
______________________________________________________________________
2.По одной фразе узнай произведение и его автора.
- Попробуй в классе запой – сразу выгонят
__________________________________________________________________________________
- Они разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое и радостное.
__________________________________________________________________________________
- Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу.
__________________________________________________________________________________
- Я только вчера догадался, что уроки всё-таки надо учить.
__________________________________________________________________________________
3. Разгадай кроссворд.
1. | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | 2. | |||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
По вертикали:
1. Черта характера человека, любящего трудиться.
2. По сценариям, какого писателя сняты фильмы «Золушка», «Дон Кихот» и др.
По горизонтали:
3. Поэт, стихотворение которого не выучил Денис Кораблёв.
4. У главного героя его рассказов был прототип: сын самого писателя, его тёзка. Кто этот писатель?
5. Эта профессия помогла проспавшему мальчику примчаться за секунду до Раисы Ивановны.
6. Родился этот писатель в Баку. Наперекор родителям, музыкальным педагогам, мечтавшим видеть сына музыкантом, он выбрал живопись.
7. Двое рабочих поняли, что мальчику нечего делать. Они предложили подтолкнуть кривой дом сбоку, чтоб он ровным был. Им было…
8. Его не умели ценить герои Е. Шварца.
9. Она стояла у стены. Дворник запретил трогать её.
- Оцени, как ты справился с работой
Проверочная работа к разделу «Страна детства»
Фамилия, имя ____________________________________________________
- Узнай, о каких героях или предметах из прочитанных произведений идёт речь. Запиши.
- Эти брат и сестра испортили многим встречу Нового года
_________________________________________________________________
- Эта девочка вдохновила великого композитора
_________________________________________________________________
- Обиженная тётя сказала, что в будущем Минька будет…
_________________________________________________________________
- Мальчик положил кусок от него на пароходик, около будочки
_________________________________________________________________
- Этот инструмент мог петь обо всём
_________________________________________________________________Назови главных героев рассказа М.М.Зощенко «Ёлка»:
_________________________________________________________________
- Выпиши из произведения М.Зощенко слова, которые, по твоему мнению, выражают главную мысль:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Объясни значение слов:
Ботфорты – ________________________________________________
Золотушный-_______________________________________________
- Подберите синонимы к словам:
смотреть – _________________________________________________
швырнуть - ________________________________________________
длинновязая – ______________________________________________
- Подберите антонимы к словам:
торопливо - _____________________________________
щедрость - ______________________________________
добродушный – __________________________________
- Вспомни, что такое олицетворение. Выпиши примеры олицетворения из рассказа К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Оцени, как ты справился с работой
Проверочная работа к разделу «Поэтическая тетрадь 2»
Фамилия, имя _____________________________________________________
1. Стрелками соедини авторов с их произведениями.
1) В.Я. Брюсов а) «Бабушкины сказки»
2) С.Есенин б) «Наши царства»
3) М. Цветаева в) «Опять сон»
г) «Бежит тропинка с бугорка...»
д) «Детская»
2. По четверостишию узнай стихотворение и его автора. Запиши.
1) И сидим мы, еле дышим.
Время к полночи идёт.
Притворимся, что не слышим,
Если мама спать зовёт.
_____________________________________________________________________
2) Месяц вышел. Громче шорох.
Зебра мчится вдалеке.
Лес, взрывая листьев ворох,
Тупо тянется к реке.
_____________________________________________________________________
3) Нам хорошо. Пока ещё в постели
Все старшие и воздух летний свеж,
Бежим к себе. Деревья нам качели,
Беги, танцуй, сражайся, палки режь!..
_____________________________________________________________________
4) Слово скажешь, в траву ляжешь,
Чёрной цепи не развяжешь.
Снизу яма, сверху высь,
Между них вертись, вертись.
_____________________________________________________________________
3. Догадайся, о ком из поэтов изученного раздела идёт речь. Запиши.
1) После Константиново, где его детство «прошло среди полей и степей», четырнадцатилетний подросток оказывается вдали от дома в закрытой двухклассной школе-интернате. Единственным его утешением становится дружба с товарищем по классу Гришей Панфиловым. Долгими вечерами засиживались они с приятелями в доме Панфиловых допоздна — пели, играли, танцевали, а иногда читали друг другу стихи, среди которых стихи этого поэта отличались особой лёгкостью.
Даже самые ранние, бесхитростные и чистые его стихи уже при первом чтении захлёстывают душу своим певучим слогом:
Там, где капустные грядки
Красной водой поливает восход,
Кленёночек маленький матке
Зелёное вымя сосёт.
_____________________________________________________________________
2) Сочинять начал с восьми лет, а в семнадцать написал за один год почти две тысячи строк. С первых же шагов он не хочет идти по стопам пушкинских или некрасовских подражателей. Он твёрдо верит в свою звезду.
В истории русской литературы он навсегда остался открывателем новых путей, великолепным мастером стиха, доказавшим, что поэт может передать всё многообразие человеческих страстей, все «сокровища заложенные в чувстве». Оставил он след в культуре и как талантливый критик, организатор, редактор педагог.
С детских лет его манило неведомое:
Мне снились: рощи пальм, безвестный океан,
И тайны полюсов, и бездны подземелий,
И дерзкие пути междупланетных стран.
_____________________________________________________________________
- В октябрьские смертные дни, когда к власти пришли большевики, она остаётся в Москве одна двумя дочерьми, безо всяких средств к существованию. В то время в её стихах страшный быт преображается в высокую поэзию:
Чердачный дворец мой, дворцовый чердак!
Взойдите! Гора рукописных бумаг...
Так. — Руку! — Держите направо,
— Здесь лужа от крыши дырявой.
Теперь полюбуйтесь, воссев на сундук,
Какую мне Фландрию* вывел паук.
Не слушайте толков досужих,
Что женщина — может без кружев!
*Фландрия — средневековое графство, которое славилось (в числе прочего) своими кружевами.
___________________________________________________________________________
4.Какое произведение из этого раздела тебе больше всего понравилось? Что тебя в нем тронуло? Кто его автор?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проверь, все ли задания ты выполнил.
- Поставь (!) рядом с самым трудным заданием, (*)- с самым интересным заданием.
- Оцени, как ты справился с работой :
Проверочная работа к разделу «Природа и мы»
Фамилия, имя ________________________________________________________
1. Стрелками соедини авторов с их произведениями.
1) Д.Н. Мамин-Сибиряк а) «Выскочка»
2) А.И. Куприн б) «Кабан»
3) В.П. Астафьев в) «Приёмыш»
4) Е.И. Чарушин г) «Стрижонок Скрип»
5) М.М. Пришвин д) «Барбос и Жулька»
2. Узнай, из каких произведений эти предметы. Укажи название произведения и автора.
1) Норка.
______________________________________________________________________
2) Рога.
______________________________________________________________________
3) Хвост.
______________________________________________________________________
4) Миска.
______________________________________________________________________
5) Лодка.
______________________________________________________________________
6) Метла.
__________________________________________________________________________________
3. Запиши название произведения и укажи автора.
1) Какое произведение открывает раздел «Природа и мы»?
______________________________________________________________________
2) В каком произведении сорока лишилась хвоста?
______________________________________________________________________
3) Герой какого произведения рисовал животных в зоопарке?
______________________________________________________________________
4) Герою этого произведения пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей. ______________________________________________________________________
5) Герои этого произведения были разными, но дружба их — крепкой. ______________________________________________________________________
6) Герой этого произведения был приёмным членом семьи, но очень любимым.
_____________________________________________________________________
4. Узнай героя по описанию. Вспомни, из какого произведения этот герой и кто его автор. Запиши.
1) Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок — суета или драка, — он не торопясь пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник-птица!
__________________________________________________________________________
2) Она была маленькая, тонконогая, с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди.
__________________________________________________________________________
3) Всё равно как человек тоскует. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начнёт кричать. Да ведь так жалобно кричит...
__________________________________________________________________________
4) Ей было очень тяжело одной прокормить детей. Но она была хорошая мать.
_________________________________________________________________________
5) Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.
_________________________________________________________________________
6)Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов.
_________________________________________________________________________
5. Выбери правильные ответы.
1)Как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами?
марал фестон сайма яр
- Что обозначает слово бесцеремонно?
застенчиво
аккуратно
выходя за границы вежливости
вежливо
- Какие пословицы подходят к рассказу «Стрижонок Скрип»?
1)Сердце матери лучше солнца греет.
2) Нет милее дружка, чем родная матушка.
3) Какова мать, таковы и детки.
4) Птица рада весне, а младенец – матери.
- Какие пословицы подходят к рассказу «Барбос и Жулька»?
- Легко подружиться, тяжело разлучиться.
- Будь верен до смерти.
- При верном псе и сторож спит.
- Сам погибай, а товарища выручай.
- Проверь, все ли задания ты выполнил.
- Поставь (!) рядом с самым трудным заданием, (*)- с самым интересным заданием.
- Оцени, как ты справился с работой
Проверочная работа к разделу «Поэтическая тетрадь 3»
Фамилия, имя __________________________________
1. Отгадай загадку и вспомни, какому прекрасному времени года был посвящён раздел «Поэтическая тетрадь».
Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила
Все листья.
Зажгла огней рябиновых костёр.
То - щедрая красавица
Игриво улыбается
И охраняет всех косым дождём.
______________________________________________________________________
2. Стрелками соедини авторов с их произведениями.
- С.А. Клычков а) «Лебёдушка»
2) Д.Б. Кедрин б) «Весна в лесу»
3) С.А. Есенин в) «Сентябрь»
4) Б.Л. Пастернак г) «Бабье лето»
5) Н.М. Рубцов д) «Золотая осень»
3. По нескольким строчкам узнай стихотворение запиши, кто его автор
1) А кругом цветы лазоревы
Распускали волны пряные...
_________________________________________________________________________
2) Как в истоме клохчут сои
И кружатся глухари.
_________________________________________________________________________
3) И ничего не желаю,
И ничего не хочу!
_________________________________________________________________________
4) Сжалься, осень! Дай нам света!
Защити от зимней тьмы!
______________________________________________________________________
4. Отметь пример, в котором встречается олицетворение. Подчеркни олицетворения
1) Соберутся зайцы грудой
Под капелью и теплом,
Громче дятел красногрудый
Застучит в сухой и рудый
Ствол со щелью и дуплом.
2) Наступило бабье лето —
Дни прощального тепла.
Поздним солнцем отогрета,
В щёлке муха ожила.
3) А кругом роса жемчужная
Отливала блёстки алые,
И над озером серебряным
Камыши, склонясь, шепталися.
5. Вспомни, какие сравнения использует Б.Л. Пастернак. Выпиши их.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В каком из прочитанных стихотворений главным становится повествование о событиях из жизни героев. Укажи название стихотворения и автора.
______________________________________________________________________
7. Напиши, что обозначает слово:
Свирелка- ________________________________________________
- Какое стихотворение тебе особенно запомнилось? Почему? Напиши полным ответом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проверь, все ли задания ты выполнил.
- Поставь (!) рядом с самым трудным заданием, (*)- с самым интересным заданием.
- Оцени, как ты справился с работой
Проверочная работа к разделу «Родина»
Фамилия, имя __________________________________________________
1. Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы.
Мой первый друг, Антипин Колька!
Он, верно, помнит этот день,
Когда на тихом солнцепёке
Накрыла нас живая тень.
Мы оглянулись и застыли,
Разинув в оторопи рты:
Стоял солдат, седой от пыли,
И улыбался с высоты.
И вдруг, подхваченный тем мигом,
Признав чутьём, а не с лица,
Я задохнулся сладким криком
В немом объятии отца.
К его щеке припал и замер,
А сзади в ярком свете дня
Смотрел сиротскими глазами
Антипин Колька на меня. (В. Богданов)
Вопросы:
1) Как ты понимаешь смысл стихотворения? О чём оно?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Можно ли это стихотворение ввести в раздел, который вы только что изучали? Напиши полный ответ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. По двум строчкам узнай произведение и его автора.
1) Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
______________________________________________________________________________
2) Я в каждом шелесте листов
Твой голос узнаю. ______________________________________________________________________________
- Мои обиды и прощенья
Сгорят, как старое жнивьё.
______________________________________________________________________________
4) Посмотрю на юг
Нивы зрелые... ______________________________________________________________________________
3. Напиши 2-3 пословицы о Родине: _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
4. Продолжи предложение: Я люблю свою Родину, потому что ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа к разделу «Страна Фантазия»
Фамилия, имя ________________________________________________________
1. Составь цепочки: автор — произведение — герои.
1) Е.С. Велтистов- _____________________________________________ - ____________________________________________________________________
2) ___________________________ - «Путешествие Алисы» - __________________________________________________
2. Проверь себя, внимательно ли ты читаешь. Вставь пропущенные слова в предложения.
1) Ранним майским утром к гостинице подкатил светло-серый автомобиль.
2) Директор с ____________________ с помощниками взялись за ручки и отнесли чемодан на ________________этаж.
3) Почётный гость приехал из ___________________ .
4) Над деревьями прострекотал маленький __________________________—воздушное _____________________.
5) Оставив Электроника, профессор подошёл к ________________, набрал на диске номер.
6)Ты будешь сегодня много двигаться. Надо подкрепиться ___________________ ______________________.
3. Подбери синонимы к словам.
Прозрачный - ______________________________________________________
Раздался - ___________________________________________________________
Сюрприз - ___________________________________________________
4. Расшифруй, что здесь написано, и ты узнаешь настоящее имя писателя-фантаста Кира Булычёва.
______________________________________________________________________
WBLSCSGEWBILOSVЛOGIДOWBVSИЧG
______________________________________________________________________
МWSIOЖGWEVSЙLIKOSL
______________________________________________________________________
5. Как можно охарактеризовать Алису? Выбери нужное. Дополни, если считаешь нужным.
Добрая, злая, смелая, трусливая, находчивая, отзывчивая, ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Проверь себя, внимательно ли ты читаешь. Выбери правильный ответ.
1) Мы осторожно выкопали ... кустов.
а) пять б) шесть в) семь
- Я начал готовить к съёмкам камеру, потому что надеялся, что на кустах вскоре распустятся...
а) лечебные цветы б) удивительные цветы в) светящиеся цветы
- Механика звали...
а) Жёлтый б) Красный в) Зелёный
4) Чтобы защититься от кустиков, отец Алисы схватил...
а) швабру б) щётку в) метлу
5)Для борьбы с кустиками хотели применить...
а) огнемёт б) пулемёт в) водомёт
6)Кустики победила Алиса при помощи...
а) ведра б) лейки в) шланга
7) Кусты бродили по песку и...
а) искали воду б) искали солнце в) искали еду
- Самый маленький и непоседливый кустик очень любил...
а) чай б) морс в) компот
- Напиши, какие особенности фантастических рассказов ты знаешь? Что общего между фантастическим рассказом и сказкой и чем они отличаются? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Проверь, все ли задания ты выполнил.
- Поставь (!) рядом с самым трудным заданием, (*)- с самым интересным заданием.
- Оцени, как ты справился с работой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по литературному чтению 1 класс
УМК "Перспективная начальная школа". Проверка навыков чтения....
Проверочные работы по литературному чтению 2 класс. "Родная речь" Л.Ф.Климанова и др. УМК "Школа России"
Материал предназначен для контроля знаний учащихся после прохождения тематических разделов учебника "Родная речь" 2 класс. Л.Ф.Климанова и др....

Проверочные работы по литературному чтению 3 класс
Проверочные работы по литературному чтению по системе РО Л.В. Занкова, 3 класс...

Проверочные работы по литературному чтению 4 класс
Проверочные работы по литературному чтению по системе РО Л.В.Занкова, 4 класс...

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс "Великие путешественники"
Тест-презентация по произведению Зощенко "Великие путешественники" для 3 класса...

проверочная работа по литературному чтению 1 класс
проверочная работа по литературному чтению 1 класс...

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть Работа с текстом.
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть...







