Главные и второстепенные персонажи произведения "Самое главное" М.М.Зощенко
учебно-методический материал по чтению (3 класс)
Главные и второстепенные персонажи произведения "Самое главное" М.М.Зощенко
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Главные персонажи | Второстепенные персонажи |
Андрюша Рыженький | Мальчишки |
Мама Андрюши | Собака |
Санька Палочкин | |
Проходящие туристы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения»."
Повторить виды предложений; развивать устную и письменную речь учащихся, составляя и распространяя предложения; учить правильному выбору языковых средств, составляя тексты; формировать умения и навыки...

Урок русского языка "Главные и второстепенные члены предложения"
Цель:организовать деятельность уч-ся по обобщению и систематизации знаний о главных и второстепенных членах предложения, их видах; совершенствовать умение находить главные и второстепенные...
Презентация "Главные и второстепенные члены предложения" к уроку русского языка в 4 классе.
Данная презентация может быть использована на уроке русского языка в 4 классе при изучении темы "Главные и второстепенные члены предложения" . Она поможет учителю в доступной форме раскрыть изучаемый ...

Главные и второстепенные члены предложений. Закрепление изученного материала.
Урок русского языка в 3 классе (УМК «Начальная школа XXI века», автор учебника С.В. Иванов) по теме "Главные и второстепенные члены предложений. Закрепление изученного материала."...
Главные и второстепенные члены предложения
Презентация к уроку...

План-конспект открытого урока по русскому языку "Главные и второстепенные члены предложения", 2 класс.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, показывает работу обучающихся с помощью системно-деятельностного метода, видна адекватная самооценка детей....

Урок русского языка 3 класс с использованием ЭОР "Главные и второстепенные члены предложения"
Включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне, актуализировать умение правильного написания словарных слов; умение определять главные члены предложения, мотиви...
