Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.71 КБ |
Предварительный просмотр:
3 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | к/р | п/р | ||||
1 | В мире книг. Книга как особый вид искусства. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4fda | |||
2 | Общее представление о первых книгах на Руси, знакомство с рукописными книгами. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5142 | |||
3 | Ценность чтения художественной литературы и фольклора, осознание важности читательской деятельности. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47f96 | |||
4 | Развитие речи: использование образных слов, пословиц и поговорок, крылатых выражений. Книги и словари, созданные В.И. Далем. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc480a4 | |||
5 | Описание картин природы как способ рассказать в песне о родной земле. Темы народных песен. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4aa16 | |||
6 | Былина как народный песенный сказ о героическом событии. Фольклорные особенности: выразительность, напевность исполнения. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b27c | |||
7 | Характеристика главного героя (где жил, чем занимался, какими качествами обладал). На примере образа Ильи Муромца. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b420 | |||
8 | Художественные особенности волшебной сказки разного вида (о животных, бытовые). | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a | |||
9 | Отражение нравственных ценностей и правил в фольклорной сказке. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4af70 | |||
10 | Осознание понятия трудолюбие на примере народных сказок. Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4af70 | |||
11 | Особенности построения (композиция) волшебной сказки: составление плана. Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4861c | |||
12 | Иллюстрация как отражение сюжета волшебной сказки (картины В.М. Васнецова, иллюстрации И.Я. Билибина). | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ae44 | |||
13 | Характеристика героя, волшебные помощники. Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48ab8 | |||
14 | Представление в сказке народного быта и культуры. Русская народная сказка "Сивка-бурка". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a | |||
15 | Пословицы народов России. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec | |||
16 | Устное народное творчество. Характеристика малых жанров фольклора: потешки, небылицы, скороговорки, считалки… | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4875c https://m.edsoo.ru/8bc4a610 | |||
17 | Загадка как жанр фольклора, знакомство с видами загадок. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8 | |||
18 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Фольклор (устное народное творчество). | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc | ||
19 | Работа с детскими книгами. Проект: составляем словарь устаревших слов. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0 | |||
20 | Работа со словарём: язык былины, устаревшие слова, их место и представление в современной лексике. Проект "Словарь устаревших слов". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4 | |||
21 | Историческая обстановка как фон создания произведения (на примере былин). | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542 | |||
22 | Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства XIX-XX веков. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4bd94 | |||
23 | Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение, олицетворение) в лирических произведениях поэтов XIX-XX веков. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4dc98 | |||
24 | Описание картин осенней природы в стихотворении Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», «Листья». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e0f8 | |||
25 | Сравнение стихотворений об осени. На примере произведений Ф.И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» и А.Н. Майкова «Осень». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e24c | |||
26 | Олицетворение как одно из средств выразительности лирического произведения. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6 | |||
27 | Восприятие картин зимнего пейзажа в стихотворениях , А.А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря», «Мама! Глянь-ка из окошка…» , И. С. Никитин "Встреча зимы". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d8a6 | |||
28 | Слова, с помощью которых поэт описывает и оживляет природу на примере стихотворений И. З. Сурикова "Детство", "Зима". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d676 | |||
29 | Поэты о красоте родной природы. На примере произведения Н.А. Некрасова «Железная дорога» (отрывок). | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d784 | |||
30 | Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. На примере произведения Н.А. Некрасова «Не ветер бушует над бором…» (отрывок). | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d43c | |||
31 | Наблюдение за словами и выражениями, с помощью которых создаются картины зимы на примере стихотворения И. А. Некрасова "Не ветер бушует над бором…". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d554 | |||
32 | Использование с учётом учебных задач аппарата издания (обложка, оглавление, аннотация, предисловие, иллюстрации). Художник-иллюстратор. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f5142 | |||
33 | А.С. Пушкин – великий русский поэт. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c1d6 | |||
34 | Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет), рифма, ритм. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c2e4 | |||
35 | Фольклорная основа литературной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c5c8 | |||
36 | Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»: приём повтора как основа изменения сюжета. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ca64 | |||
37 | Характеристика положительных и отрицательных героев, примеры превращений и чудес в сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c6f4 | |||
38 | Наблюдение за художественными особенностями текста сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c80c | |||
39 | Работа с детскими книгами. И.Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С. Пушкина. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cc80 | |||
40 | Резервный урок. Средства художественной выразительности в тексте сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cb68 | |||
41 | Роль интерьера. Иллюстрации Билибина (описание интерьера). | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f82c | |||
42 | Составление устного рассказа «Почему я люблю сказки А. С. Пушкина». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4c938 | |||
43 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество А.С. Пушкина». | 1 | 1 | 26.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e | |
44 | И. А. Крылов – великий русский баснописец. Иносказание в его баснях. | 1 | 28.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4cd98 | ||
45 | Осознание особенностей басни, как произведения-поучения, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки. | 1 | 29.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d072 | ||
46 | Знакомство с произведениями И. А. Крылова. Явная и скрытая мораль басен. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d298 | |||
47 | Работа с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица»: тема, мораль, герои, особенности языка. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4d194 | |||
48 | Живописные полотна как иллюстрация к лирическому произведению: пейзаж. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50358 | |||
49 | Жанровое многообразие произведений Л.H. Толстого: сказки, рассказы, басни, быль. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e35a | |||
50 | Наблюдение за художественными особенностями рассказа-описания и рассказа-рассуждения на примере рассказа Л.Н. Толстого «Лебеди» и др. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e684 | |||
51 | Различение рассказчика и автора произведения. На примере рассказа Л.Н. Толстого «Акула». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ea8a | |||
52 | Разные виды планов на примере произведения Л. Н. Толстого «Акула». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e576 https://m.edsoo.ru/8bc4e972 | |||
53 | Различение художественного и научно-познавательного текстов «Лебеди» и «Зайцы» Л.Н. Толстого. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eecc | |||
54 | Анализ сюжета были «Прыжок» Л.Н. Толстого: главные герои, отдельные эпизоды, составление плана. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e972 | |||
55 | Выделение структурных частей композиции (начало действия, завязка, кульминация, развязка) произведения Л. Н. Толстого «Прыжок» и других по выбору. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4e45e | |||
56 | Осознание связи содержания произведения с реальным событием. На примере были «Прыжок» Л.Н. Толстого. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4eb98 | |||
57 | Работа с детскими книгами: жанровое многообразие произведений Л.Н. Толстого. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ed00 | |||
58 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Творчество Л.Н. Толстого». | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f066 | ||
59 | Работа с детскими книгами «Литературные сказки писателей»: составление аннотации. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f1c4 | |||
60 | Создание образов героев-животных в литературных сказках. На примере произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца...». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc514ba | |||
61 | Особенности литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница»: анализ сюжета, композиции. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f958 | |||
62 | Осознание главной мысли (идеи) сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4ff70 | |||
63 | Характеристика героя сказки В.М. Гаршина «Лягушка-путешественница», Д. Н.. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго зайца…". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fc6e | |||
64 | Судьбы крестьянских детей в произведениях писателей. | 1 | 13.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52806 https://m.edsoo.ru/8bc52bd0 | ||
65 | Составление устного рассказа «Моя любимая книга». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4fe30 | |||
66 | Научно-естественные сведения о природе в сказке Максима Горького «Случай с Евсейкой». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4f548 | |||
67 | Средства художественной выразительности (эпитет, сравнение) в лирических произведениях поэтов. Саша Чёрный «Воробей». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5072c | |||
68 | Оценка чувств и настроения, вызываемых лирическим произведением. Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка...» и «Слон». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50876 | |||
69 | Отражение темы Родина в произведении М.М. Пришвин «Моя Родина»: роль и особенности заголовка. | 1 | 21.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc478de | ||
70 | Осознание нравственных ценностей в произведениях о Родине: любовь к родной стороне, гордость за красоту и величие своей Отчизны. Любить Родину — значит знать её историю. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47a6e | |||
71 | Патриотическое звучание стихотворений о Родине. С.А. Васильев «Россия»: интонация, темп, ритм, логические ударения. | 1 | 24.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47c76 | ||
72 | Репродукции картин как иллюстрации к произведениям о Родине. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47d84 | |||
73 | Создание образа Родины в произведениях писателей. И. С. Никитин «Встреча зимы». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47b72 | |||
74 | Раскрытие главной идеи произведения К.Д. Ушинского «Наше отечество»: чувство любви к Родине, сопричастность к прошлому и настоящему своей страны. | 1 | 30.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52ebe | ||
75 | Представление темы «Дети на войне» в рассказе Л. Пантелеева «На ялике». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53242 | |||
76 | Составление портрета главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич». | 1 | 03.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53364 | ||
77 | Осмысление поступков и поведения главного героя рассказа Л.А. Кассиля «Алексей Андреевич». | 1 | 03.02.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5347c | ||
78 | Восприятие картин природы в стихотворениях С. А. Есенина "Берёза", "Черёмуха" и др. | 1 | 11.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc501f0 | ||
79 | Работа со стихотворением С.А. Есенина «Берёза»: средства выразительности в произведении. | 1 | 11.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096 | ||
80 | Работа с детскими книгами о братьях наших меньших: написание отзыва. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096 | |||
81 | Животные в литературных сказках. И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек». | 1 | 14.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096 | ||
82 | Поучительный смысл сказок о животных. И.С. Соколова-Микитова «Листопадничек». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096 | |||
83 | Работа с детской книгой и справочной литературой. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51096 | |||
84 | Отражение нравственно-этических понятий (любовь и забота о животных) в рассказах писателей. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc524d2 | |||
85 | Осознание понятий верность и преданность животных. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc524d2 | |||
86 | Взаимоотношения человека и животных – тема произведения Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc525e0 | |||
87 | Соотнесение заглавия и главной мысли рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряка «Приёмыш». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc523ba | |||
88 | Обсуждение проблемы "Что значит любить животных?" В.Ю. Драгунского "Он живой и светится". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5169a | |||
89 | Отражение темы дружба животных в рассказах писателей. К. Г. Паустовского «Кот-ворюга». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc513ac | |||
90 | Характеристика героев-животных, их портрет в рассказах писателей. К. Г. Паустовского «Кот-ворюга». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51b04 | |||
91 | Работа с рассказом К.Г. Паустовского «Кот-ворюга»: анализ композиции, составление плана. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51e24 | |||
92 | Произведения К.Г. Паустовского о природе и животных. Главная мысль (идея) рассказа «Барсучий нос». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51f46 | |||
93 | Работа c произведением К. Г. Паустовского "Барсучий нос": особенности композиции, составление плана рассказа. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5218a | |||
94 | Особенности композиции в рассказах о животных. Б. С. Житкова «Про обезьяну». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc522a2 | |||
95 | Создание характеров героев-животных в рассказах писателей. Б. С. Житкова «Про обезьяну». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc518de | |||
96 | Рассказы писателей-натуралистов о заботливом и бережном отношении человека к животным к природе родного края. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc519f6 | |||
97 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Взаимоотношения человека и животных». | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc519f6 | ||
98 | Составление устного рассказа «Любовь и забота о братьях наших меньших» по изученным произведениям. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51c12 | |||
99 | Звукопись, её выразительное значение в лирических произведениях. Чувства, вызываемые лирическими произведениями. С. Я. Маршак "Гроза днём", "Голос в лесу". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50bbe | |||
100 | Создание картин природы в произведениях поэтов. И.А.Бунина «Первый снег». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc504ac | |||
101 | Наблюдение за описанием зимнего пейзажа. С.Д. Дрожжина «Зимний день». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50e34 | |||
102 | Работа детскими книгами. Проект "Составление сборника стихов". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc51294 | |||
103 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ – ХХ века». | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50aa6 | ||
104 | Сравнение средств создания пейзажа в тексте-описании, в изобразительном искусстве, в произведениях музыкального искусства XX века. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc50984 | |||
105 | Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о детях. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52928 | |||
106 | Работа с детскими книгами: авторы юмористических рассказов. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ca2 | |||
107 | Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев. М.М. Зощенко "Золотые слова". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3a5e | |||
108 | Особенности юмористических произведений (ирония) М. М. Зощенко и других авторов на выбор. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3b80 | |||
109 | Основные события сюжета произведения А.П.Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки). | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53710 | |||
110 | Роль интерьера (описание штаба) в создании образов героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки). | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc5434a | |||
111 | Нравственная оценка ситуаций, поведения и поступков героев произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда» (отрывки). | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53850 | |||
112 | Отражение в произведении важных человеческих качеств: честности, стойкости, ответственности. А. П. Платонов «Цветок на земле». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53a12 | |||
113 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи). А. П. Платонов «Цветок на земле». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc53bca | |||
114 | Особенности внешнего вида и характера героя-ребёнка. А. П. Платонов «Цветок на земле». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc541a6 | |||
115 | Особенности юмористических произведений Н.Н.Носова и других авторов на выбор. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3db0 | |||
116 | Комичность как основа сюжета рассказов Н.Н.Носова и других авторов на выбор. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3ed2 | |||
117 | Характеристика героя «Денискиных рассказов» В.Ю. Драгунского. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc544a8 | |||
118 | Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. В.Ю. Драгунского. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3630 | |||
119 | Составление юмористического рассказа. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928 | |||
120 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f3928 | |||
121 | Работа с книгами о детях: написание отзыва. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52a40 | |||
122 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях». | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52da6 | ||
123 | Работа с книгами о детях: составление аннотации. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc52fd6 | |||
124 | Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. С. Я. Маршака, К. И. Чуковского и др. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f430a | |||
125 | Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4422 | |||
126 | Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои) на примере сказки "Гадкий утёнок". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f41de | |||
127 | Особенности литературных сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. Х.-К. Андерсена "Гадкий утёнок". | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4d8c | |||
128 | Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. Джека Лондона «Бурый волк». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f488c | |||
129 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4544 | |||
130 | Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. Э.Сетон-Томпсона «Чинк». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4666 | |||
131 | Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. Э.Сетон-Томпсона «Чинк». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 | |||
132 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Зарубежная литература». | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 | ||
133 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 | |||
134 | Резервный урок. Осознание важности читательской деятельности. Работа со стихотворением Б.Заходера «Что такое стихи». | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 | |||
135 | Проверочная работа по итогам изученного в 3 классе. | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 | ||
136 | Летнее чтение. Выбор книг на основе рекомендательного списка и тематического каталога. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f29f4774 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 8 | 0 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению программа "Школа России"
Программа "Школа России" литературное чтение...

календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России
Общая характеристика учебного предмета Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс.
КТП по литературному чтению 4 класс.УМК "Школа России"...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"
Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"...

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса составлена на основе Федерального Государственного стандарта начального общего образования и авторской ...
