Тест по литературному чтению 3 класс по разделу "Устное народное творчество"
тест по чтению (3 класс)

Жукова Ирина Анатольевна

Матеиал поможет подготовиться к итоговому уроку по разделу "Устное народное творчество" 3 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_test_unt_.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению по разделу

«Устное народное творчество»

Фамилия, имя __________________________________________________

1 Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.

Кто был хозяином Жар – птицы?

А)Царь Далмат

Б)царь Берендей

В)царь Афрон

2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей

пламя пышет»?

А) Змей-горыныч

Б) Сивка – Бурка

В) серый волк

3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

А)золотые яблоки

Б)серебряные яблоки

В) румяные яблоки

4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

А)Елена Прекрасная

Б)Алёнушка

В)Машенька

5 Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не

относящееся к устному народному творчеству).

Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.

6 Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

o «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

o «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

o «Жили-были…»

o «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

7 Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.

8 Объясни смысл пословицы.

Труд человека кормит, а лень портит.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по литературному чтению по разделу

«Устное народное творчество»

Фамилия, имя __________________________________________________

1 Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.

Кто был хозяином Жар – птицы?

А)Царь Далмат

Б)царь Берендей

В)царь Афрон

2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей

пламя пышет»?

А) Змей-горыныч

Б) Сивка – Бурка

В) серый волк

3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

А)золотые яблоки

Б)серебряные яблоки

В) румяные яблоки

4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

А)Елена Прекрасная

Б)Алёнушка

В)Машенька

5 Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не

относящееся к устному народному творчеству).

Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.

6 Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

o «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

o «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

o «Жили-были…»

o «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

7 Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.

8 Объясни смысл пословицы.

Труд человека кормит, а лень портит.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по литературному чтению по разделу

«Устное народное творчество»

Фамилия, имя __________________________________________________

1 Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.

Кто был хозяином Жар – птицы?

А)Царь Далмат

Б)царь Берендей

В)царь Афрон

2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей

пламя пышет»?

А) Змей-горыныч

Б) Сивка – Бурка

В) серый волк

3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

А)золотые яблоки

Б)серебряные яблоки

В) румяные яблоки

4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

А)Елена Прекрасная

Б)Алёнушка

В)Машенька

5 Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не

относящееся к устному народному творчеству).

Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.

6 Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

o «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

o «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

o «Жили-были…»

o «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

7 Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.

8 Объясни смысл пословицы.

Труд человека кормит, а лень портит.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по литературному чтению по разделу

«Устное народное творчество»

Фамилия, имя __________________________________________________

1 Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.

Кто был хозяином Жар – птицы?

А)Царь Далмат

Б)царь Берендей

В)царь Афрон

2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей

пламя пышет»?

А) Змей-горыныч

Б) Сивка – Бурка

В) серый волк

3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

А)золотые яблоки

Б)серебряные яблоки

В) румяные яблоки

4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

А)Елена Прекрасная

Б)Алёнушка

В)Машенька

5 Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не

относящееся к устному народному творчеству).

Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.

6 Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

o «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

o «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

o «Жили-были…»

o «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

7 Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.

8 Объясни смысл пословицы.

Труд человека кормит, а лень портит.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "ГАРМОНИЯ" (134ч.)...

Конспект урока по литературному чтению 4 класс. Тема: Устное народное творчество - фольклор

ТЕма урока "Устное народное творчество - фольклор".Урок проводится в школьном музее "Русская изба". Учащиеся знакомятся с устным народным творчеством через русские народные песни, потешки, дрознилки, ...

Тест по литературному чтению по теме "Устное народное творчество" 2 класс

Тест можно использовать при закреплении темы "Устное народное творчество"...

Тест по литературному чтению "Малые жанры устного народного творчества".2 класс.

Данный материал можно использовать в качестве закрепления или проверочной работы по литературному чтению по теме "Устное народное творчество"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА литературное чтение 2 класс Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа"

Урок проведён во 2 классе. Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Данный урок...

Презентация к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа"

Презентация помогает разобраться в отличии и сходстве устного народного творчества и современной поэзии на примере произведения Ирины  Пивоваровой «Жила-была собака»....

Конспект урока по литературному чтению на тему "Устное народное творчество" 3 класс

Конспект урока литературного чтения на тему: "Устное народное творчество" 3 класс. Программа "Школа России"...