Тест по литературному чтению 3 класс по разделу "Устное народное творчество"
тест по чтению (3 класс)
Матеиал поможет подготовиться к итоговому уроку по разделу "Устное народное творчество" 3 класс "Школа России"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по литературному чтению по разделу
«Устное народное творчество»
Фамилия, имя __________________________________________________
1 Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.
Кто был хозяином Жар – птицы?
А)Царь Далмат
Б)царь Берендей
В)царь Афрон
2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей
пламя пышет»?
А) Змей-горыныч
Б) Сивка – Бурка
В) серый волк
3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?
А)золотые яблоки
Б)серебряные яблоки
В) румяные яблоки
4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?
А)Елена Прекрасная
Б)Алёнушка
В)Машенька
5 Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не
относящееся к устному народному творчеству).
Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.
6 Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
o «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
o «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
o «Жили-были…»
o «Стали они жить – поживать и добра наживать..»
7 Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.
8 Объясни смысл пословицы.
Труд человека кормит, а лень портит.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению по разделу
«Устное народное творчество»
Фамилия, имя __________________________________________________
1 Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.
Кто был хозяином Жар – птицы?
А)Царь Далмат
Б)царь Берендей
В)царь Афрон
2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей
пламя пышет»?
А) Змей-горыныч
Б) Сивка – Бурка
В) серый волк
3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?
А)золотые яблоки
Б)серебряные яблоки
В) румяные яблоки
4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?
А)Елена Прекрасная
Б)Алёнушка
В)Машенька
5 Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не
относящееся к устному народному творчеству).
Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.
6 Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
o «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
o «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
o «Жили-были…»
o «Стали они жить – поживать и добра наживать..»
7 Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.
8 Объясни смысл пословицы.
Труд человека кормит, а лень портит.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению по разделу
«Устное народное творчество»
Фамилия, имя __________________________________________________
1 Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.
Кто был хозяином Жар – птицы?
А)Царь Далмат
Б)царь Берендей
В)царь Афрон
2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей
пламя пышет»?
А) Змей-горыныч
Б) Сивка – Бурка
В) серый волк
3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?
А)золотые яблоки
Б)серебряные яблоки
В) румяные яблоки
4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?
А)Елена Прекрасная
Б)Алёнушка
В)Машенька
5 Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не
относящееся к устному народному творчеству).
Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.
6 Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
o «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
o «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
o «Жили-были…»
o «Стали они жить – поживать и добра наживать..»
7 Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.
8 Объясни смысл пословицы.
Труд человека кормит, а лень портит.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению по разделу
«Устное народное творчество»
Фамилия, имя __________________________________________________
1 Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.
Кто был хозяином Жар – птицы?
А)Царь Далмат
Б)царь Берендей
В)царь Афрон
2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей
пламя пышет»?
А) Змей-горыныч
Б) Сивка – Бурка
В) серый волк
3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?
А)золотые яблоки
Б)серебряные яблоки
В) румяные яблоки
4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?
А)Елена Прекрасная
Б)Алёнушка
В)Машенька
5 Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не
относящееся к устному народному творчеству).
Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.
6 Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
o «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
o «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
o «Жили-были…»
o «Стали они жить – поживать и добра наживать..»
7 Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.
8 Объясни смысл пословицы.
Труд человека кормит, а лень портит.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "ГАРМОНИЯ" (134ч.)...
Конспект урока по литературному чтению 4 класс. Тема: Устное народное творчество - фольклор
ТЕма урока "Устное народное творчество - фольклор".Урок проводится в школьном музее "Русская изба". Учащиеся знакомятся с устным народным творчеством через русские народные песни, потешки, дрознилки, ...

Тест по литературному чтению по теме "Устное народное творчество" 2 класс
Тест можно использовать при закреплении темы "Устное народное творчество"...

Тест по литературному чтению "Малые жанры устного народного творчества".2 класс.
Данный материал можно использовать в качестве закрепления или проверочной работы по литературному чтению по теме "Устное народное творчество"....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА литературное чтение 2 класс Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа"
Урок проведён во 2 классе. Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Данный урок...
Презентация к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа"
Презентация помогает разобраться в отличии и сходстве устного народного творчества и современной поэзии на примере произведения Ирины Пивоваровой «Жила-была собака»....
Конспект урока по литературному чтению на тему "Устное народное творчество" 3 класс
Конспект урока литературного чтения на тему: "Устное народное творчество" 3 класс. Программа "Школа России"...
