Календарно- тематическое планирование. Дистанционное обучение.
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Корректировка календарно- тематического планирования в условиях дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie_planirovanie_aprel.doc | 402.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЗО | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | Составление теплых и холодных цветов. Осваивание различных приемов работы кистью (мазок «кирпичик», «волна», «пятнышко»). | Просмотреть презентацию https://www.youtube.com/watch?v=vt-OuD83fag Выполнить работу "Сказочная жар-птица" по замыслу | фото работы "Сказочная жар-птица" | 01.04 |
МАТЕМАТИКА | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Связь между компонентами и результатом умножения. Приемы умножения и деления на число 10. | Использование связи между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножение и деление на 10. | Посмотреть видео- объяснение https://www.youtube.com/watch?v=O4BxQvRYfwg Выполнить задания № 1с.72, № 3(1) с. 73, №1 с.74 Учить правило с 72 | Проверь себя с 78 № 1, 4, 6 | 02.04 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | В гости к весне | Сезонные изменения в природе: весенние явления. Бережное отношение к природе весной . | Просмотреть видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=nOzHZ9mmLfE Прочитать стр 86-89 | тест | 03.04 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тест «В гости к весне» 3.04
Фамилия, имя________________________________
1. Выбери признаки наступления весны:
а) С каждым днем становится теплее, тает снег.
б) Птицы улетают в теплые края.
в) Появляются первоцветы.
2. Какие весенние явления происходят в живой природе?
а) появление насекомых;
б) половодье;
в) возвращение перелётных птиц.
3. Какие весенние явления происходят в неживой природе?
а) ледоход;
б) половодье;
в) гололёд.
4. Какие изменения происходят в жизни зверей весной?
а) Залегают в спячку;
б) Рождаются детёныши;
в) Происходит линька;
5. Закончи предложения о явлениях неживой природы весной.
1) На реках начинается ______________
2) Разлив реки называется _________________.
6. Найди группу раннецветущих растений.
а) Мать-и-мачеха, хохлатка, медуница;
б) Гладиолус, роза, ирис;
в) Герань, фикус, кактус.
РУССКИЙ ЯЗЫК | ||||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | |||
1. | Обобщение знаний об имени прилагательном. Понятие о тексте-описании. Роль имени прилагательного в тексте-описании. | Определение грамматических признаков имён прилагательных, связь с именем существительным, роль в предложении. | Прослушай объяснение. https://www.youtube.com/watch?v=bD6h7DlHHIA&feature=emb_logo Правила 96 , с 41 Упр. 167 с 96, 169 с 98, задание 2 стр 99. | Тест «Имя прилагательное». | 06.04 | |||
ТЕХНОЛОГИЯ | ||||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | |||
1. | Изделие «Флюгер». | Использования силы ветра человеком. Назначение и история флюгера, его конструктивные особенности. | Ознакомься с презентацией https://www.youtube.com/watch?v=sVPOWH1NO1Q&feature=emb_logo | Выполнить флюгер по образцу или замыслу | 07.04 | |||
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | |||
1. | Россия на карте. Проект «Города России». | Изображение нашей страны на карте. Как читать карту. | Посмотри видеофрагменты по ссылкам https://www.youtube.com/watch?v=IQr9H4ekDxU https://www.youtube.com/watch?v=teScNgFLh9k Прочитай стр 90-91, 94-95 | Презентация "Город России" ( на выбор) | 10.04 | |||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | ||||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | |||
1. | Весёлые стихи Б. Заходера. | Ритм стихотворения. Сравнение героев стихотворения. Инсценирование стихотворения. | Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=jNfIOpQEX2o | Запиши свои ответы на видео 1. Почему на вопрос "Что красивее всего обитатели планеты отвечают по-разно-му? 2. Выбери интонацию и пропой песенку Винни-Пуха, которая понравилась больше всего. | 07.04 | |||
ИЗО | ||||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | |||
1. | Тихие и звонкие цвета. | Многообразие и красота цветовых состояний в весенней природе | Изобразить весеннюю землю, как мозаику | 08.04 | ||||
МАТЕМАТИКА | ||||||||
1. | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. | Умножение и деление с числами 2 и 3. Задания творческого и поискового характера | Посмотреть объяснение нового материала https://www.youtube.com/watch?v=6vRBiTtS920&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=CRAuNIn7jso&feature=emb_logo Учить таблицу на 2 с 80 Выполнить № 1 с 82, № 2, 3 с 83 | карточка | 09.04 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Математика Карточка
1. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? | 4. Ученик написал на уроке 4 предложения, по 3 слова в каждом. Сколько слов написал ученик? |
2. В каждую из 3 коробок положили по 8 игрушек. Сколько всего игрушек положили в коробки? | 5. 15 марок расклеили поровну в 3 альбома. Сколько марок в одном альбоме? 15:3=5(м) |
3. В школьном коридоре 2 ряда лампочек, по 6 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в коридоре? | 6. На одно пальто надо пришить 4 пуговицы. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 6 пальто? |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Русский язык Тест 2 "Имя прилагательное"
Фамилия, имя _________________________________
1. На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
а) кто? что?
б) какой? какая? какое? какие
в) что делать? что сделать?
2. Под какой буквой записаны только имена прилагательные
а) зимний, вьюжный б) снег, мороз, вьюга в) морозить, скользкий
3. Укажи вариант, где все имена прилагательные в единственном числе
1) лютая, снежные 2) солнечные, зимний 3) красивое, занимательная
4. В какой строчке записаны только имена прилагательные, которые отвечают на вопрос КАКАЯ
1) тихий, быстрая 2) лесная, дальняя 3) сочное, синее
5. Какие слова являются противоположными по смыслу? .
а) робкий - трусливый б) большой - маленький в) огромный - гигантский
6. Выпиши имена прилагательные:
Лежит круглый, золотистый на тарелочке на чистой.
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Местоимение. | Изучить презентацию "Местоимение" https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=ikaEtadONvc&feature=emb_logo | с 102 упр 174, с 103 упр 177, с 106 упр 181 | Проверочная работа по теме «Местоимение" | 13.04 |
ТЕХНОЛОГИЯ | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Изделие: «Книжка-ширма». | История книгопечатания. Способы изготовления книг. | Изделие: «Книжка-ширма». https://www.youtube.com/watch?v=JthhFVZYKdU&feature=emb_logo | Изготовление книжки-ширмы по образцу | 14.04 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Путешествие по Москве. | Достопримечательности Москвы. | Просмотреть презентацию о Московском Кремле https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=6mUCJDY4N68 | Рассказ о Московском Кремле | 17.04 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Весёлые стихи и рассказы Э. Успенского. | Особенности юмористических произведений https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=J187aTUhRXM&feature=emb_logo | Просмотреть https://www.youtube.com/watch?v=Md10v6dvE1k&feature=emb_logo Прочитать с 139-142 , с 144-145 | Пересказ отрывка (на выбор) | 14.04 |
ИЗО | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
Что такое ритм линий? | Эмоциональная выразительность линий. Работа красками, восковыми мелками. | Изучить презентацию https://www.youtube.com/watch?time_continue =2&v=FjDA5ptLZYA&feature=emb_logo | Рисунок "Весенние ручьи" | 15.04 | |
МАТЕМАТИКА | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Умножение и деление на 3 | Изучить https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=4heGgnTkGyU&feature=emb_logo | https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=2QxrkW052zQ&feature=emb_logo стр 92 № 2,4 стр 93 № 4,7 | Тест 3 | 16.04 |
ПРИЛОЖЕНИЕ1
Математика Тест 3
Фамилия, имя _______________________________
1. Найди пример на умножение 4 + 4 + 4 + 4
а) 4*3 б) 4*4 в) 4*1
2. Найдите пример, который нельзя заменить примером на умножение.
a) 5 + 5 + 5 + 5 б) 4 + 3 + 3 + 3 + 3 в) 10 + 10
3. У каждого из трех мальчиков по 5 конфет. Сколько всего конфет у мальчиков?
a) 10 б) 15 в) 13
4. .В неделе 7 дней. Сколько дней в трех неделях?
а) 8 б) 21 в) 14
5. Мама испекла пирожки на 2 противнях по 6 штук на каждой. Сколько всего пирожков испекла мама?
а)10 б) 20 в) 12
6. Крот съедает за день 2 зернышка. Сколько зернышек она съест за неделю?
а) 14 б) 7 в) 9
7. За 3 тетради Оля заплатила 12 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?
а) 15 б) 9 в) 4
8. Цена одной тетради 8 рублей. Сколько стоят 3 такие тетради?
а) 15 б) 24 в) 4
9. В банке 2 литра молока, а в ведре – в 3 раза больше. Сколько литров молока в ведре?
а) 15 б) 9 в) 6
10. Митя живет в 9 этажном доме. Высота каждого этажа равна 3 метра. Вычисли высоту всего дома.
а)24 б)3 в) 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Русский язык Проверочная работа по теме «Местоимение»
Фамилия, имя _____________________________________
1. Что такое местоимения?
2. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?
Малина - ________, овощи - ___________, щавель - _________, солнце - __________ .
3. Впиши в предложения подходящие по смыслу местоимения.
Вечером_____ с мамой читаем сказки. ___ люблю слушать маму.
______ читает тихо и очень интересно.
4. Исправь ошибки в написании местоимений
Ласточки – перелётные птицы. С приходом весны она возвращаются из тёплых стран.
Скоро у него появятся птенцы. Ты люблю птиц. Она приносят большую пользу природе.
5. Найди и подчеркни все местоимения.
Я, ты, он, она
Вместе – целая страна.
Вместе - дружная семья!
В слове «мы» - сто тысяч «я»!
7.Придумай предложение с местоимением
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Технология
Образец изделия
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Предлоги | Изучить презентацию https://www.youtube.com/watch?v=BrqIDAoVBrU&feature=emb_logo | с 53, 54 в р/т Учебник правила с 109,110 | Проверь себя с 113 Задание1 | 20.04 |
ТЕХНОЛОГИЯ | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Способы поиска информации. Правила набора текста. | Поиск информации в Интернете. https://www.youtube.com/watch?v=s9kfJI_LPj4 | Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста | Представить информацию в виде 2-3 напечатанных предложений | 21.04 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Город на Неве. | Достопримечательности Санкт-Петербурга. | Ознакомиться со стр 108-113, | Тест 51 с 75-76 в КИМ | 24.04 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | И в шутку, и всерьёз | Выразительно читать с 153, ответить на вопросы с 160 , 161 | Проверочная работа по теме стр 66-67 (тетрадь по литературному чтению) | 21.04 | |
ИЗО | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Характер линий. Ритм пятен. | Линии в окружающей действительности. | Изучить презентацию | "Птицы на дереве" | 29.04 |
МАТЕМАТИКА | |||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки |
1. | Умножение и деление на 3 | Повторить https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=4heGgnTkGyU&feature=emb_logo | С 58, 62 "Проверочные работы" | Проверочный тест с 68 | 23.04 |
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | ||
1. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. | Повторение пройденного по теме | Упр 202 с 120, упр 218 с 126 Самопроверка по видео YouTube | Тест по теме в Гугл Класс | 27.04 | ||
ИЗО | |||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | ||
1. | Характер линий. Ритм пятен. | Линии в окружающей действительности. | Изучить презентацию | "Птицы на дереве" | 29.04 | ||
МАТЕМАТИКА | |||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | ||
1. | Повторение и обобщение по теме «Единицы времени, массы, длины». | Повторить теоретический материал | Решить задачи № 4 с. 88, № 3 и 4 с 93, № 30 с. 99 и выполнить самопроверку по видео YouTube | Тест "Величины" в Гугл Класс | 30.04 | ||
ТЕХНОЛОГИЯ | |||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | ||
1. | Поиск информации в Интернете. Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете» | Исследование возможностей Интернета для поиска информации. | Найти информацию по интересам | Поделиться информацией с учителем в 2-3 предложениях самостоятельно напечатанного текста | 28.04 | ||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||||
№ | Тема | Содержание | Задания для самостоятельной работы | Контрольные задания | Дата проверки | ||
1. | Американские народные песенки в переводе Л.Яхнина Английские народные песенки в переводе С.Маршака, К.Чуковского. | Сравнение русских и зарубежных песенок. | Читать выразительно, отвечать на вопросы к стихотворениям. с. 174-181 | Выучить 1 песенку наизусть на выбор и записать на видео | 28.04 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...