Задания для дистанционной формы обучения
учебно-методический материал (4 класс)

Апшикова Айгуль Оразалиевна

Данные задания предназначены для коррекционных школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_a_2.docx7.24 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для дистанционного обучения 4 А класса

Воспитатель: Апшикова А.О.

Завести одну тетрадь для всех записей.

Режимные моменты; закрепление бытового словаря; внеклассные занятия.

Фотоотчет сразу в этот день, вечером.

20.04.2020 - понедельник

Ребята, напишите, что вы ели на обед. Кто его приготовил? Было ли вкусно.

Сегодня обед мне приготовил(а)……                                                                                                        На первое я ел(а)………                                                                                                                                          На второе я ел(а)…………..                                                                                                                                      Я выпил(а)……………………..                                                                                                                 Было (вкусно).                                                                                                                                       Я(…..)помыл(а)  посуду……

Задание:

Нарисуйте блюда и подпишите их в тетрадях.

20.04.2020 - Внеклассное чтение (понедельник)

Ребята, давайте продолжим работу над рассказом Н. Носова «Живая шляпа».

(учебник «Чтение и развитие речи» стр. 172)

Задания:

1. Прочитайте текст  про себя 1 раз и в слух 1 раз.                                              2. Прочитайте текст с мамой по-цепочке.                                                                3. Напишите мини-сочинение о рассказе (5-6 предложений), опираясь на шаблон:                                                                                             Я прочитал(а) рассказ(автор) «(название рассказа).В нем говорится, как два мальчика (имена) сидели за (чем?) и раскрашивали (что?). Котенок (имя) (что делал?). И вдруг они увидели (что?), которая  упала (куда?). Но (что?) стала двигаться, ходить, прыгать.  Мальчики (не) испугались (чего?). Они подумали, что (что?) живая. Но она не оказалась живой. Просто в (где?) оказался (кто?) …..Васька. Мне (не)понравился рассказ, потому что было ….

21.04.2020 – вторник.

Ребята понаблюдайте с родителями (бабушками, дедушками) за погодой в окно. Напишите сегодняшнюю погоду в тетрадь, заполнив пропуски подходящими словами.

Сегодня число ………апреля. Время года……………….                                                                             На улице погода……………..(ветер………..), (дождь……………).                                          Небо…………..                                                                                                                                      Деревья……….                                                                                                                                                                                                                                                          В такую погода я надеваю………………..(брюки, шубу, сапоги, кроссовки, кофту, легкую куртку и т.д.)

21.04.2020 - Беседа: «Правила поведения» (вторник).

Ребята,сегодня побеседуем на тему «Правила поведения».

Познакомтесь,пожалуйста, с предложенным текстом.

Сегодня мы поговорим с вами о правилах поведения, о воспитанности и о вежливости. Вы всегда должны помнить, что живете на свете не одни. Тебя окружают другие люди, твои близкие, твои товарищи. Ты обязан вести себя так, чтобы тебе, им было легко и приятно жить рядом с тобой. Правила бывают разные : правила поведения в лесу ,правила дорожного движения, правила поведения при пожаре и т.д. Правила надо соблюдать,чтобы не мешать другим,чтобы не причинять друг-другу боли,чтобы не было травм.

Задания

1.Ответьте на вопросы:

Ребята, для чего нужны правила поведения?

Какие бывают правила поведения?Перечислите.

2.Ребята, напишите несколько предложений о правилах поведения на улице, в школе.  

Например: На улице нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.

Нельзя брать из рук незнакомого человека подарки или еду.

(Дополните еще 1-2 примерами)

В школе нельзя бегать по коридору.

Во время урока нельзя мешать учителю.

(Дополните 1-2 примерами).

3.Нарисуйте в тетради несколько рисунков о правилах поведения на улице и в школе. Подпишите их.

22.04.2020 – среда

Ребята, продолжите предложения, о том, что вы ели на завтрак. Кто его приготовил? Было ли вкусно?

Сегодня завтрак мне приготовил(а)……                                                                                                        Я ел (а) ……………………                                                                                                                                                                                                                                        Я пил(а)……………………..                                                                                                                 Было (не) вкусно, потому что ……………..

Я люблю (не люблю) это блюдо……………                                                                                                                                     Я(…..)помыл(а)  посуду……

Нарисуйте и подпишите эти блюда в тетради.

22.04.2020 - Внеклассное чтение (среда)

Ребята, давайте  познакомимся с новым рассказом Роберто Бертолино «Рамиро и Радичета»  

(учебник «Чтение и развитие речи» стр.169 )

Задания:

1.Познакомьтесь, пожалуйста, с новыми словами и запишите их в тетрадях:

Прилавок-((что?)существительное)узкий,закрытый спереди стол в магазине или на базаре.

Сеньор-((кто?)существительное)в Испании так обращаются к мужчинам.

Разболтанный-((какой?)прилагательное)несобранный,лишенный твердости.

Сердцевина-((что?)существительное)-средняя,внутренняя, более мягкая часть стебля, ствола растения.

Песеты-((что?) существительное)деньги в Испании.

2.Прочитайте текст  про себя 1 раз и в слух 1 раз.

3.Прочитайте 1 раз с мамой по-цепочке.

4.Ребята, зарисуйте картинки из учебника и подпишите их предложениями из текста.

23.04.2020 – Изодеятельность (четверг).

Плоскостная лепка «Апрельские цветы».

Для работы нужны: пластилин, цветная бумага или картон, простой карандаш, ластик.

Задания:

1.Ребята, прочитайте внимательно текст.

Апрель. Это месяц весенних первоцветов. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет. В апреле  цветут очень много  лесных прекрасных цветов, такие как: крокусы, пролески, лесная фиалка, ветреница, весенник и т.д.

2.Сегодня мы будем лепить с помощью пластилина цветок.

Найдите в интернете картинку с изображением цветка «Лесная фиалка».

План работы:

1.Нарисуйте простым карандашом лесную фиалку на бумаге или на картоне.

2.Затем налепите нужный цвет пластилина, придавая форму цветка,стебелька, листиков.

3.Уберите лишние части пластилина с помощью пластилинового ножика.

4. Выкладывайте готовые части пластилина на плоскость.

Слова в помощь : рисую, стираю, сгибаю, надавливаю, сворачиваю,выкладываю,скатываю, отделяю.

23.04.2020 – четверг.

Ребята, вспомните, чем вы сегодня занимались? Дополните предложения и составьте маленький рассказ.

Сегодня число ……. .апреля. Время года…………….                                                                                        Я встал(а) в …..часов. Позавтракал……..                                                                                                           Я сегодня (что делал(а)?)…………………………..                                                                                           У меня настроение было………………                                                                                                                                                                                                                                    Мне (не) нравится  весна.

Нарисуйте то, о чем рассказал (а) и подпиши рисунки в тетрадях.

24.04.2020 – пятница.

Уважаемые родители, привлекайте своих детей к труду дома!

Ребята, расскажите, как вы сегодня помогали своим близким людям дома? Заполните пропуски нужными словами.

Я сегодня помогал своим близким людям ( папе ,маме, дедушке, бабушке).

Я мыл(а) посуду, подметал(а) пол. Я вытирал……..Я пылесосил…. Поливал…….Помогал готовить ужин ……… Я пользовался бытовым инвентарем:……………………

Нарисуйте и подпишите, что вы делали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Внедрение дистанционных форм обучения в школе"

Презентация "Внедрение дистанционных форм обучения в школе" дает нормативную базу, цели и задачи этой работы.  Даны формы уроков, на которых эта работа приемлена....

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ через дистанционную форму обучения

В статье отражены  проблемы несформированности речевой коммуникации у детей с ОВЗ, отражены формы, методы преодоления этой проблемы через дистанционную форму обучения на сайте регионального ресур...

Рекомендации родителям по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка

Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка...

Конспекты занятий по программам дополнительного образования с использованием дистанционных форм обучения

В данном документе представлены варианты оформления конспектов занятий по программам дополнительного образования эколого-биологической направленности, проведенных в условиях дистанционного обучения. З...

Рабочая программа «Окружающий мир» для учеников 1-4 классов с использованием дистанционных форм обучения

Рабочая программа  по предмету  «Окружающий мир» для учеников 1-4 классов  с ОВЗ на базе учебной платформы  iclass.home с использованием дистанционных форм обучения...

Рабочие программы с использование дистанционных форм обучения

Рабочая программа курса  «Русская письмення речь (проекты)»  предназначен для учащихся 2-4 классов. Приоритетными задачами курса являются развитие связной  письменной речи и...