Кроссворд "Швейных дел мастер"
методическая разработка (2 класс)

Алексеева Елена Витальевна

Пояснительная записка.

 Кроссворд это игра-задача. В чем заключается польза от решения кроссвордов для детей. Все просто, Заполняя клеточки с несложным заданием, дети запоминают поочередность букв в слове. Кроме того, используя различную постановку вопроса и разные загадки, учитель «подталкивает» развитие логического мышления, а также фантазии ребенка. Дети такие минутки воспринимают как отдых, они начинают соревноваться, при этом с радостью запоминают как новый материал, так и пройденный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_shveynyh_del_master.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СПЕКТР»

Кроссворд

«Швейных дел мастер»

Подготовила: Алексеева Елена Витальевна,

педагог дополнительного образования

                                                               2020


Пояснительная записка.

 Кроссворд это игра-задача. В чем заключается польза от решения кроссвордов для детей. Все просто, Заполняя клеточки с несложным заданием, дети запоминают поочередность букв в слове. Кроме того, используя различную постановку вопроса и разные загадки, учитель «подталкивает» развитие логического мышления, а также фантазии ребенка. Дети такие минутки воспринимают как отдых, они начинают соревноваться, при этом с радостью запоминают как новый материал, так и пройденный.

Цель: выявить знания в области шитья.

Задачи:

-закрепить и расширить знания детей в швейном деле;

-совершенствовать навыки решения кроссворда;

-развивать логическое мышление, внимание.

Контингент: обучающиеся 8-11 лет

Время на отгадывание – 20 мин.

.


Кроссворд «Швейных дел мастер»

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 1.Как называется текстильное полотно, изготовленное на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей.

2. Не каток, а разглаживает, не паровоз, а пыхтит, трубы нет, а пар идет.

3. Бываю часто я бумажной,

И подхожу к размерам вашим,

В себе несу черты модели,

Которую вы б сшить хотели.

Кто любит шить, - всегда найдёт

Меня в любом журнале мод.

4. Как называется этот материал с французского переводится как войлок. Нетканый материал, который получается путём валяния шерстяных и синтетических волокон, широко применяется многими рукодельницами. 
5.

Я - сестра иголки,
Но не шью совсем, -
Скалывать детали
Помогаю всем.

6.Как называется чертёжный инструмент для построения или проверки кривых.

7.Как называется вид ручного труда, представляющий собой создание на материале (ткани, коже) стежков и швов при помощи игл и ниток.

8. Конь стальной, хвост льняной.

9. Чтобы отгадать слово, переверни его икитин


 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

6

 

 

 

 

 

 

к

 

 

л

 

 

 

 

7

ш

и

т

ь

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

3

 

 

 

 

5

б

у

л

а

в

к

а

 

 

 

 

 

о

 

ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

4

ф

е

т

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

2

 

й

 

 

 

 

 

 

 

у

 

к

 

 

 

 

 

 

1

т

к

а

н

ь

 

 

 

 

 

ю

 

 

 

 

 

 

 

8

и

г

л

а

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".

Одна из основных задач педагогов -  разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...

Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"

Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....

Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер

Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...

Конспект урока технологии на тему "Мастера и их профессии. Традиции и творчество мастеров"

Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё реме...