Задание для зачёта
материал (3 класс)

Ветохина Ирина

Задание для зачёта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 3_zadanie.ppt1.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Критерии современного урока в условиях введения ФГОС

Слайд 2

• анализировать свои действия; • самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; • отличаться мобильностью; • быть способными к сотрудничеству; • обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание. Портрет выпускника Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

Слайд 3

В чём НОВИЗНА ? Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.

Слайд 4

• хорошее начало и хорошее окончание. Требования к современному уроку: • четко сформулированные тема, цель, задачи урока; • урок должен быть проблемным и развивающим; • учитель активизирует деятельность учащихся; • вывод делают сами учащиеся; • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; • времясбережение и здоровьесбережение; • учет уровня и возможностей учащихся; • урок должен быть добрым.

Слайд 5

• свобода выбора; Принципы педагогической техники • открытость; • деятельность; • идеальность (высокий КПД); • обратная связь.

Слайд 6

выявление спорных вопросов выступление перед аудиторией экскурсии поиск дополнительного материала на заданную тему обмен мнениями построение системы доказательств обсуждение в группах УУД формируются в процессе...

Слайд 7

- урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами. «Высший пилотаж»

Слайд 8

• требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Дидактические требования к современному уроку четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами, с учетом: • требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; • требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

Слайд 9

Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 1. Урок изучения нового. 2. Урок закрепления знаний. 3. Урок комплексного применения знаний. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. 4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

Слайд 10

РЕЗУЛЬТАТЫ освоения ООП НОО Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Слайд 11

Цель деятельностного подхода заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

Слайд 12

Для создания учебной ситуации могут использоваться приемы: • предъявить противоречивые факты, теории; • обнажить житейское представление и предъявить научный факт; • использовать приемы «яркое пятно», «актуальность». Создание учебной ситуации должно строиться с учетом: • возраста ребенка; • специфики учебного предмета; • уровня сформированности УУД учащихся. Учебная ситуация

Слайд 13

В отличие от стандарта 2004 года новый ФГОС вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в начальной школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ , обеспечивающего ее.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-зачёт по теме "Местоимение" 4-й класс

Тема. Урок–зачёт по теме «Местоимение»Цели: 1) проверить знания учащихся по теме: «Местоимение»;           2) развивать речь, мышление, орфографическую зоркость;           3) воспитывать аккуратность,...

Зачёты по русскому языку 2 класс по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова

На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем....

Зачёты по русскому языку 3 класс по программе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Репкина

На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем....

Зачёт по теме "Имя существительное"

Урок- зачёт по теме "Имя существительное" для учащихся 3 класса....

зачёт по задачам

зачёт по задачам 4 класс (на татарском языке)...

Задание для зачёта

Задание для зачёта...

Задание для зачёта

Задание для зачёта...