Зачёты по русскому языку 2 класс по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова
тест по русскому языку (2 класс) по теме
На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachyoty_2_klass.doc | 389.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачётная работа № 2 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Запиши слова буквами. [с,ола] _______________________________ [сом,ик] _____________________________ [зв,эр,и ] _____________________________ [стай,ка] _____________________________ [р,эд,ка] ______________________________ [кл,ауза] _____________________________ [кай,ма] ______________________________ [т,анут] ______________________________ [свой,] _______________________________ [тай,ут] ______________________________ [кл,эй,] _______________________________ [буй,ан] ______________________________ [алый,] _______________________________ [в,осны] ______________________________ [пол,ка] ______________________________ [мал,ок] ______________________________ [ид,от] _______________________________ [з,орна] ______________________________ [й,эду] _______________________________ | Зачётная работа № 2 класс Фамилия, имя ученика ________________________ Запиши слова буквами. [с,ола] _______________________________ [сом,ик] _____________________________ [зв,эр,и ] _____________________________ [стай,ка] _____________________________ [р,эд,ка] ______________________________ [кл,ауза] _____________________________ [кай,ма] ______________________________ [т,анут] ______________________________ [свой,] _______________________________ [тай,ут] ______________________________ [кл,эй,] _______________________________ [буй,ан] ______________________________ [алый,] _______________________________ [в,осны] ______________________________ [пол,ка] ______________________________ [мал,ок] ______________________________ [ид,от] _______________________________ [з,орна] ______________________________ [й,эду] _______________________________ | ||
Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ - поставь ударение - запиши слова с пропусками гласных и согласных звуков, стоящих в слабой позиции. | Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ - поставь ударение - запиши слова с пропусками гласных и согласных звуков, стоящих в слабой позиции. | ||
дружба | дружба | ||
птенец | птенец | ||
стоит | стоит | ||
стружка | стружка | ||
распевают | распевают | ||
вчера | вчера | ||
серёжки | серёжки | ||
однажды | однажды | ||
красавчик | красавчик | ||
сквозь | сквозь | ||
беседка | беседка | ||
голубки | голубки | ||
роспись | роспись | ||
сторожка | сторожка | ||
всегда | всегда | ||
открывашка | открывашка | ||
жажда | жажда | ||
скворушка | скворушка |
Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ - поставь ударение - запиши слова с пропусками гласных и согласных звуков, стоящих в слабой позиции. | Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ - поставь ударение - запиши слова с пропусками гласных и согласных звуков, стоящих в слабой позиции. | ||
стишки | стишки | ||
здание | здание | ||
звёзды | звёзды | ||
взрослеть | взрослеть | ||
газетки | газетки | ||
листок | листок | ||
гриб | гриб | ||
деревцо | деревцо | ||
каждый | каждый | ||
берёзка | берёзка | ||
избушка | избушка | ||
хлеб | хлеб | ||
все | все | ||
стук | стук | ||
Кавказ | Кавказ | ||
колодцы | колодцы | ||
обложка | обложка | ||
травка | травка |
Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ Запиши слова с пропусками гласных слабых позиций. | Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ Запиши слова с пропусками гласных слабых позиций. | ||
бродяга | бродяга | ||
брусника | брусника | ||
зеркальце | зеркальце | ||
черточка | черточка | ||
насмарку | насмарку | ||
чертёжники | чертёжники | ||
работа | работа | ||
рябина | рябина | ||
линейка | линейка | ||
волшебник | волшебник | ||
грунтовой | грунтовой | ||
толстяки | толстяки | ||
дорога | дорога | ||
стаканы | стаканы | ||
карандаши | карандаши | ||
собака | собака | ||
Красочка | Красочка | ||
моряки | моряки |
Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ Запиши слова с пропусками гласных слабых позиций. | Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ Запиши слова с пропусками гласных слабых позиций. | ||
Дениска | Дениска | ||
корабли | корабли | ||
грибочки | грибочки | ||
конверты | конверты | ||
тетради | тетради | ||
задание | задание | ||
цветочки | цветочки | ||
портфель | портфель | ||
учебники | учебники | ||
канистра | канистра | ||
водитель | водитель | ||
молодой | молодой | ||
снега | снега | ||
радовался | радовался | ||
дневник | дневник | ||
палочка | палочка | ||
велосипед | велосипед | ||
лампочка | лампочка | ||
Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ - поставь ударение - запиши слова с пропусками гласных и согласных звуков, стоящих в слабой позиции. | Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ - поставь ударение - запиши слова с пропусками гласных и согласных звуков, стоящих в слабой позиции. | ||
текст | текст | ||
обжигает | обжигает | ||
списки | списки | ||
лекарство | лекарство | ||
старина | старина | ||
рожки | рожки | ||
кустик | кустик | ||
встреча | встреча | ||
явка | явка | ||
кувшин | кувшин | ||
свадьба | свадьба | ||
богатство | богатство | ||
листопад | листопад | ||
дубки | дубки | ||
испуг | испуг | ||
братцы | братцы | ||
приставка | приставка | ||
разделить | разделить |
Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ - поставь ударение - запиши слова с пропусками гласных и согласных звуков, стоящих в слабой позиции. | Зачётная работа № 2 класс «Орфограммы слабых позиций» Фамилия, имя ученика ________________________ - поставь ударение - запиши слова с пропусками гласных и согласных звуков, стоящих в слабой позиции. | ||
здесь | здесь | ||
пчела | пчела | ||
дрозды | дрозды | ||
колоски | колоски | ||
вторник | вторник | ||
подголовник | подголовник | ||
остановка | остановка | ||
изредка | изредка | ||
рождение | рождение | ||
кувшинки | кувшинки | ||
резьба | резьба | ||
сползать | сползать | ||
отделы | отделы | ||
площадка | площадка | ||
взгляд | взгляд | ||
подход | подход | ||
словцо | словцо | ||
мастер | мастер |
ТЕСТ № _____ 1 класс
«Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА,ЧУ, ЩУ»
Отметь знаком «+» слова, в которых пропущена буква И. | Отметь знаком «+» слова, в которых пропущена буква И. | ||
ж…раф | ж…раф | ||
солн…шко | солн…шко | ||
стриж… | стриж… | ||
сосн… | сосн… | ||
маш…на | маш…на | ||
дожд… | дожд… | ||
л…жи | л…жи | ||
шар… | шар… | ||
ёж…к | ёж…к | ||
куст… | куст… | ||
ландыш… | ландыш… | ||
ковш…к | |||
Отметь знаком «+» слова, в которых пропущена буква А. | Отметь знаком «+» слова, в которых пропущена буква А. | ||
шл…па | шл…па | ||
ч…сы | ч…сы | ||
м…укать | м…укать | ||
щ…вель | щ…вель | ||
пищ… | пищ… | ||
пл…ж | пл…ж | ||
площ…дка | площ…дка | ||
задач… | задач… | ||
м…чик | м…чик | ||
свеч… | свеч… | ||
реб…та | реб…та | ||
ч…йник | ч…йник | ||
Отметь знаком «+» слова, в которых пропущена буква У. | Отметь знаком «+» слова, в которых пропущена буква У. | ||
ч…жой | ч…жой | ||
л…стра | л…стра | ||
ворч…н | ворч…н | ||
бл…дце | бл…дце | ||
щ…ка | щ…ка | ||
ч…чело | ч…чело | ||
т…бик | т…бик | ||
ч…лки | ч…лки | ||
бр…ки | бр…ки | ||
щ…пальца | щ…пальца | ||
др…жба | др…жба | ||
ч…мазый | ч…мазый |
ТЕСТ № _____ 1 класс
«Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН»
Отметь знаком «+» слова, в которых допущена ошибка. | Отметь знаком «+» слова, в которых допущена ошибка. | ||
ночьной | ночьной | ||
ёлочка | ёлочка | ||
минуточка | минуточка | ||
речька | речька | ||
птичька | птичька | ||
спичка | спичка | ||
штучька | штучька | ||
белочька | белочька | ||
шуточный | шуточный | ||
носочки | носочки | ||
привычька | привычька | ||
скучный | скучный | ||
Отметь знаком «+» слова, в которых нет ошибки. | Отметь знаком «+» слова, в которых нет ошибки. | ||
стаканчькик | стаканчькик | ||
овощной | овощной | ||
почьта | почьта | ||
чемоданчик | чемоданчик | ||
птеньчик | птеньчик | ||
мандаринчик | мандаринчик | ||
мощность | мощность | ||
чьтение | чьтение | ||
хищник | хищник | ||
диваньчик | диваньчик | ||
мечьта | мечьта | ||
магазиньчик | магазиньчик | ||
Отметь знаком «+» слова, в которых буква Я обозначает два звука. | Отметь знаком «+» слова, в которых буква Я обозначает два звука. | ||
Толя | Толя | ||
Надя | Надя | ||
семья | семья | ||
Марина | Марина | ||
Вася | Вася | ||
вкусная | вкусная | ||
дядя | дядя | ||
язык | язык | ||
история | история | ||
ямка | ямка | ||
земля | земля | ||
якорь | Толя |
Словарные слова 2 класс. Алфавит, арбуз, артист, берёза, валенки, вдруг, весело, вокруг, воробей, город, горох, граждане, гражданин, громко, девочка, дежурный, деревня, дорога, завод, заяц, иногда, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, мальчик, машина, мебель, медведь, молоко, морковь, мороз, Дед Мороз, Москва, народ, овощи, одежда, однажды, Отечество, пальто, пенал, петух, платок, погода, посуда, потом, работа, ранец, рассказ, ребята, Россия, россияне, русский, рябина, сапоги, сахар, сегодня, сколько, скоро, слева, сначала, собака, сорока, стакан, столько, тарелка, театр, тетрадь, тогда, только, трамвай, улица, ученик, учитель, учительница, хорошо, экран, язык. |
Словарные слова 2 класс. Алфавит, арбуз, артист, берёза, валенки, вдруг, весело, вокруг, воробей, город, горох, граждане, гражданин, громко, девочка, дежурный, деревня, дорога, завод, заяц, иногда, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, мальчик, машина, мебель, медведь, молоко, морковь, мороз, Дед Мороз, Москва, народ, овощи, одежда, однажды, Отечество, пальто, пенал, петух, платок, погода, посуда, потом, работа, ранец, рассказ, ребята, Россия, россияне, русский, рябина, сапоги, сахар, сегодня, сколько, скоро, слева, сначала, собака, сорока, стакан, столько, тарелка, театр, тетрадь, тогда, только, трамвай, улица, ученик, учитель, учительница, хорошо, экран, язык. |
Словарные слова 2 класс. Алфавит, арбуз, артист, берёза, валенки, вдруг, весело, вокруг, воробей, город, горох, граждане, гражданин, громко, девочка, дежурный, деревня, дорога, завод, заяц, иногда, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, мальчик, машина, мебель, медведь, молоко, морковь, мороз, Дед Мороз, Москва, народ, овощи, одежда, однажды, Отечество, пальто, пенал, петух, платок, погода, посуда, потом, работа, ранец, рассказ, ребята, Россия, россияне, русский, рябина, сапоги, сахар, сегодня, сколько, скоро, слева, сначала, собака, сорока, стакан, столько, тарелка, театр, тетрадь, тогда, только, трамвай, улица, ученик, учитель, учительница, хорошо, экран, язык. |
Словарные слова 2 класс. Алфавит, арбуз, артист, берёза, валенки, вдруг, весело, вокруг, воробей, город, горох, граждане, гражданин, громко, девочка, дежурный, деревня, дорога, завод, заяц, иногда, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, мальчик, машина, мебель, медведь, молоко, морковь, мороз, Дед Мороз, Москва, народ, овощи, одежда, однажды, Отечество, пальто, пенал, петух, платок, погода, посуда, потом, работа, ранец, рассказ, ребята, Россия, россияне, русский, рябина, сапоги, сахар, сегодня, сколько, скоро, слева, сначала, собака, сорока, стакан, столько, тарелка, театр, тетрадь, тогда, только, трамвай, улица, ученик, учитель, учительница, хорошо, экран, язык. |
ТЕСТ № _____ 1 класс
«Звуки и буквы. Перенос слова»
Отметь знаком «+» слова, которые начинаются с согласной буквы. | Отметь знаком «+» слова, в которых есть слог из одного гласного звука. | ||
ветер | язык | ||
одежда | дом | ||
пальто | ёлка | ||
ягода | ухо | ||
урожай | день | ||
лопата | юла | ||
медведица | класс | ||
тетрадь | ужин | ||
обед | дверь | ||
язык | слон | ||
спасибо | заяц | ||
петух | ягода | ||
Отметь знаком «+» слова, в которых нет мягких согласных звуков | Отметь знаком «+» слова, которые нельзя разделить для переноса. | ||
небо | песня | ||
туча | марш | ||
жираф | урок | ||
облако | бег | ||
класс | осень | ||
солнце | друг | ||
следы | Ира | ||
нитка | мама | ||
кусты | отец | ||
дерево | утка | ||
листок | обед | ||
мороз | этаж | ||
Отметь знаком «+» слова, которые состоят из одного слога. | Отметь знаком «+» слова, которые верно разделены на слоги. | ||
шум | сара-й | ||
окно | по-пу-гай | ||
глаз | мой-те | ||
зубы | по-йте | ||
енот | зме-я | ||
дуб | сво-й | ||
небо | о-зе-ро | ||
куст | зве-ри | ||
гриб | б-рат | ||
ёлка | к-ни-га | ||
змея | пе-нал | ||
ель | ге-рой |
ТЕСТ № _____ 2 класс
«Двойные согласные»
Отметь знаком «+» слова, в которых есть двойные согласные. | Отметь знаком «+» слова, в которых есть двойные согласные. | ||
клас…ная | клас…ная | ||
ак…тёр | ак…тёр | ||
хок…ей | хок…ей | ||
туман… | туман… | ||
дож…дик | дож…дик | ||
грам… | грам… | ||
тон…а | тон…а | ||
пен…ал | пен…ал | ||
ёж…к | ёж…к | ||
ал…ея | ал…ея | ||
осен…ий | осен…ий | ||
суб..ота | суб..ота | ||
Отметь знаком «+» слова, которые правильно разделены черточками для переноса. | Отметь знаком «+» слова, которые правильно разделены черточками для переноса. | ||
мас-са | мас-са | ||
ванна-я | ванна-я | ||
а-ппарат | а-ппарат | ||
я-ма | я-ма | ||
шос-се | шос-се | ||
а-ллея | а-ллея | ||
кол-лектив | кол-лектив | ||
суб-бота | суб-бота | ||
юнн-аты | юнн-аты | ||
жу-жжать | жу-жжать | ||
кла-сс | кла-сс | ||
Ан-на | мас-са | ||
Отметь знаком «+» слова, в которых есть твёрдые шипящие звуки. | Отметь знаком «+» слова, в которых есть твёрдые шипящие звуки. | ||
чай | чай | ||
жираф | жираф | ||
уши | уши | ||
Сережа | Сережа | ||
учитель | учитель | ||
печаль | печаль | ||
жизнь | жизнь | ||
хвост | хвост | ||
пружина | пружина | ||
урожай | урожай | ||
Наташа | Наташа | ||
шипы | шипы |
ТЕСТ № _____ 2 класс
«Ударение. Сильные и слабые позиции гласных звуков»
Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква А. | Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква О. | ||
в…лчата | ч…совой | ||
д…ждливый | к..вер | ||
ст…рик | вр…чи | ||
к…злёнок | хв…сты | ||
гр…ница | л…шадка | ||
зн…чок | к…шачий | ||
зл…дей | с…сновый | ||
гр…чи | н…га | ||
п…ля | д…брота | ||
к…льцо | к…мочки | ||
н…чник | п…ясок | ||
тр...ва | зв…нить | ||
Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква Е. | Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква И. | ||
в...сна | зв…рьки | ||
з…рно | ч…сло | ||
оз…ро | п..сьмо | ||
л…сной | д…твора | ||
св…нья | св…ча | ||
м…сной | стр…жи | ||
ш…рокий | ст…кло | ||
цв…тной | т…шина | ||
т…пло | з…ма | ||
ц…почка | п…сатель | ||
п…так | з…мля | ||
ч…стота | зм...я | ||
Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква Я. | |||
п…вец | |||
в…зание | |||
л…сник | |||
п…тёрка | |||
св…стун | |||
р…бина | |||
нат…нул | |||
с…лач | |||
п…тнистый | |||
выпр…мить | |||
м…довый | |||
л…довый |
ТЕСТ № _____ 2 класс
«Слабые позиции по звонкости-глухости согласных звуков»
Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква Б. | Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква В. | ||
сугро… | жира… | ||
тулу… | обу…ь | ||
су… | клю… | ||
ду…. | рука… | ||
хле… | морко…ь | ||
скри… | черносли… | ||
ястре… | яко… | ||
клу… | шка… | ||
стол… | коллекти… | ||
сер… | кузо… | ||
голу…ь | ле… | ||
ло…. | любо…ь | ||
Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква Г. | Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква Д. | ||
сне… | тр… | ||
лу… | го… | ||
утю… | верблю… | ||
кула… | парохо… | ||
вра… | бра… | ||
фла… | подъез… | ||
творо… | пара… | ||
овра… | наро… | ||
дру… | огоро… | ||
червя… | похо… | ||
зву… | горо… | ||
носо… | мос… | ||
Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква З. | Отметь знаком «+» слова, в которых пишется буква Ж. | ||
моро… | стри… | ||
парово… | ланды… | ||
арбу… | малы… | ||
автобу… | эта… | ||
ужа… | шала… | ||
га… | гара… | ||
гла… | ё… | ||
кара…ь | стри… | ||
коло… | ёр… | ||
насо… | ро…ь | ||
вку… | мор… | ||
бро…ь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачёты по русскому языку 3 класс по программе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Репкина
На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем....
Рабочая программа по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В....
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
Урок литературного чтения по программе «Развивающее обучение Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова» по теме: «Капризное настроение» (2 класс)
Урок литературного чтения по программе «Развивающее обучение Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова» по теме: «Капризное настроение» (2 класс) ...
Разработка урока по математике 2 класс по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова по теме: "Числовая прямая"
Урок составлен в рамках программы развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В.В. Давыдова. На заданном уроке дети работают с числовой прямой. Работа направлена на всестороннее её изучения....
Рабочая программа по математике 4 класс по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Рабочая программа по математике для 4 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального ...
Технологическая карта урока русского языка "Способы выделения окончаний" (2 класс, УМК "Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Способы выделения окончаний.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: создание условия для формирования: представления об окончании как ча...