познавательная литература
книга
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания по теме: «Местоимение».
1 уровень.
К. - № 1.
Спиши. Определи лицо и число местоимений:
оно после тебя за нами
ради меня под ним во мне
за ней они среди вас
на нас при мне у них
на них из нас мимо меня
К. - № 2.
Спиши. У местоимений обозначь лицо и число:
Отошли от меня, бродил по ней, иду с тобой, делают из него, над ним небо, отплыл от них, её собирают.
К. - № 3.
К местоимениям 1 столбика припиши местоимения того же лица из 2 столбика:
она с тобой
мы у меня
ты нам
я от них
они её
2 уровень.
К. - № 1.
Спиши, выбирая из скобок верное местоимение:
Подошёл к (ему, нему), отвечал (им, ним), обрадовались (ему, нему), посмотрел на (их, них), из (её, неё) рук, письмо от (него, его) товарища.
К. - № 2.
На Новый год мне подарили красивого гномика. На нём была короткая красная курточка. На голове у него был длинный колпак.
- Озаглавь текст. Спиши.
- Подчеркни местоимения, укажи их лицо и число.
- Отметь орфограммы.
К. - № 3.
1) Кошка стала с ним играть. 2) Все нитки намотались ей на хвост и лапу. 3) Со стола упал клубок ниток. 4) Вот какая шалунья!
1. Расставь предложения в нужной последовательности.
2. Над местоимениями укажи их лицо и число
3. Подчеркни орфограммы парных согласных.
3 уровень.
К. - № 1.
Спиши. Исправь ошибки.
Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею постепенно. Вдруг близко от её раздался крик.
- К подчёркнутому слову подобрать однокоренные слова. Корень выделить.
- В том же слове цифрами обозначь количество звуков и букв.
К. - № 2.
Поставь местоимения в начальную форму, н -р: вокруг них – они (3л., мн.ч.)
До него - …, благодаря ей - …, перед нами - …, против нас - …,
со мной -…, от вас - …, у них - ….
С подчёркнутым сочетанием составь и запиши предложение, покажи орфограммы.
К. - № 3.
Ответь на вопросы. Запиши получившийся текст.
Лесной доктор.
- Где живёт дятел?
- Какие у него пёрышки?
- Какая шапочка на головке?
- Чем он питается?
- Почему его называют лесным доктором?
Слова для справок: насекомые, жучки, под корой дерева, избавляет.
В полученном тексте подчеркни местоимения, укажи их лицо и число.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с художественой и научно-познавательной литературой.
Конспект внеклассного занятия "Книга твой друг и помощник". Целью занятия является уточнение представлений детей о художественной и научно-познавательной литературе и привитию навыков рабо...
Воспитание любви к родной природе на материале познавательно-художественной литературы
На материале познавательно-художественной литературы решают такие важные воспитательные задачи, как развитие эстетического чувства ребенка и через него воспитание любви к родной природе, умение выража...
Воспитание любви к родной природе на материале познавательно-художественной литературы
На материале познавательно-художественной литературы решают такие важные воспитательные задачи, как развитие эстетического чувства ребенка и через него воспитание любви к родной природе, умение выража...
Библиотечный урок. "Как превратить вопросительный знак в восклицательный" ( Знакомство с научно-познавательной литературой.)
Уже в названии этого урока поставлена проблема. В основе данного урока - методика развивающего обучения, на занятии используются проблемно-поисковый и групповой методы об...
Методические рекомендации по развитию речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха при ознакомлении с научно-познавательной литературой.
В системе образования детей с нарушениями слуха обучение языку занимает ведущее место. Речь - важнейшая психическая функция человека. Только при условии нормального развития речи могут развивать...
Список научно-познавательной литературы
Список можно использовать как дополнительный материал для подготовки к урокам по окружающему миру...
Презентация по теме: "Художественно- познавательная литература 20-30-х годов. Творчество Михаила Михайловича Пришвина и Бориса Степановича Житкова".
Художественно- познавательная литература 20-30-х годов. Презентация создана для педагогов образовательных учреж...