технологическая карта фрагмента урока екатерина давыдова жена чжун ли
методическая разработка (3 класс)
жена чжун ли технологическая карта фрагмента урока екатерина давыдова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.52 КБ |

Предварительный просмотр:
Технологическая карта фрагмента урока
ФИО Студента:
Тема урока:
Класс:
Тип урока: «открытие» новых знаний
Цель фрагмента урока: создать условия для формирования представления у обучающихся об однокоренных словах и умение находить корень в однокоренных словах.
Задачи фрагмента урока:
Дидактические:
- сформировать умение распознавать и подбирать однокоренные слова;
- сформировать навык нахождения корня в однокоренных словах;
- сформировать умение правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты небольшого объема.
Развивающие:
- развивать речь, мышление, воображение школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- развивать внимание, вырабатывать орфографическую зоркость, умение доказывать, рассуждать, делать выводы;
- развивать словарный запас и умения давать полные ответы на вопросы.
Воспитательные:
- воспитать бережное отношение к учебнику, к школьному оборудованию;
- воспитать уважение друг к другу, умение выслушивать и помогать друг другу.
- воспитать позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку
Планируемые результаты:
Предметные:
- учить умению правильно определять корень слова, находить и различать однокоренные слова, обосновывать свой ответ;
- соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения; соблюдать правила правописания и пунктуации в письменной речи.
Метапредметные:
- Познавательные: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать выводы под руководством учителя; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике; ориентироваться в учебнике, находить ответы.
- Регулятивные: выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебного занятия; оценивать свою учебную деятельность по заданному алгоритму; выполнять упражнения для сохранения и укрепления своего здоровья; соблюдать правильную осанку за рабочим местом; учиться отличать верное написание элементов; определять успешность выполнения задания; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- Коммуникативные: слушать и понимать речь других; участвовать в беседе на уроке; учиться работать в паре.
Личностные:
- эмоционально «проживать» сказанное учителем;
- достигать положительных результатов учебного труда.
Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, планшеты, тетради, ручки, линейки, бумаги, документ-камера, цветные карандаши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Школа России" Технологическая карта фрагмента урока русского языка в 1 классе "Правила переноса слов" учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны
Тема: Правила переноса слов. УМК Школа России. 1 класс.Цель: знакомство с правилами переноса слов.Задачи:Научить способам переноса слов.Формировать навык переноса слов.Формировать личностные, метапред...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА "Словосочетание"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА "Словосочетание"...