Самоанализ открытого урока по математическим представлениям
материал (4 класс)
Самоанализ открытого урока по математическим представлениям, 4 класс.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока
Класс 4 «Б»
Предмет «Математические представления», 03.10.2023, тема урока «Цифра 3 (повторение)».
Учитель: Донских Е.В.
№ п/п | Этапы анализа | Пояснения | ||
1. | Тема урока | Как этот урок связан с предыдущим: продолжает тему «Количественные представления». | ||
Как урок работает на последующие уроки: закрепление знаний о числовом ряде 1–3, цифре 3. | ||||
2. | Тип урока | |||
3. | Соответствие целей теме и типу урока | Соответствует цели урока: соответствует цели урока | ||
Соответствует типу урока: соответствует типу урока
| ||||
4. | Содержание урока в соответствии с поставленной целью | Соответствует: соответствует | ||
5 | Методическая сторона (деятельность учителя) | Мотивация. Структура урока. Методы обучения (объяснительно-иллюстративный – рассказ, беседа, самостоятельная работа, описание; проблемный – объяснение с опорой на наглядность. Формы обучения: интерактивное задание, рассказ, объяснения, игра. Средства обучения: приложение МЭШ, раскраска, иллюстрации, пазлы. Отражение основных дидактических принципов: научность, доступность, сознательность и активность, наглядность, связь теории и практики, учет возрастных особенностей и индивидуальных особенностей. Педагогические технологии. Формирование предметных и личностных результатов: 1. Личностные: формирование основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу. 2. Регулятивные (организационные): умение придерживаться дисциплины во время занятий и организации урока. 3. Познавательные (интеллектуальные): узнавание частей лица человека. 4. Коммуникативные (коммуникативные): социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности со взрослыми. Характер учебных заданий: репродуктивный, творческий. Система оценивания достижений учащихся: выполняет действие по инструкции, с частичной физической помощью взрослого. | ||
6. | Деятельность обучающихся |
| ||
7. | Домашнее задание |
| ||
8. | Психологические основы урока | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь. Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности. Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока. Наличие физкультминутки и пальчиковой гимнастики. | ||
9. | Результативность урока | Результативность: соответствует типу урока.
| ||
10. | Подведение итогов деятельности | Что узнал, запомнил? Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математическим представлениям и конструированию для учащихся 1класса со сложной структурой дефекта " Число и цифра 2"
Дать первоначальные сведения о числе и цифре.Учить соотносить число, цифру и количество. Развивать сенсорно- перцептивные способности. Развивать мелкую моторикуРазвивать координацию движенийКорригиров...

Методическая разработка интегрированного урока по математическим представлениям и конструированию и нашему городу
Данный урок является обобщающим в серии уроков-экскурсий по предмету "Математические представления и конструирование"....

Конспект урока-занятия "Математические представления и конструирование"
Данный урок предназначен для учащихся с интеллектуальными нарушениями с тяжелой умственной отсталостью, 6 класс....

Открытый урок по математическим представления
Открытый урок по математическим представления. Тема урока «Решение примеров в пределах 8»....

Конспект урока. Предмет: Математические представления и конструирование. Тема: Рисование фигур.
Урок разработан для обучающихся с ТМНР. Из-за специфики мыслительной деятельности применение многих технологий в сжатых рамках одного урока становится затруднительным. Поэтому была разработана серия у...

Технологическая карта открытого урока по математическим представления в 3 классе на тему "Число и цифра 7"
Технологическая карта урока для обучающихся 3 класса в рамках учебного курса «Математические представления». В ходе реализации задач учебного предмета, который может быть опреде...

Конспект открытого урока по математическим представлениям "Закрепление понятий большой - маленький по сказке "Три медведя" для учащихся 1 класса с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
На уроке закрепляются понятия большой - маленький (сранивают предметы по размеру, используют альтернативную коммуникацию - карточки действий, смотрят сказку "Три медведя" на ноутбуке и дубли...
