Театрализованный классный час: путешествие в Светофорию
материал по теме

Цели: привлечь общественность поселка(нас. пункта) к мероприятию, способствовать взаимодействию семьи, общественности и школы.

1.Закреплять знания детей по ПДД.

2. Воспитывать познавательный интеерес к данной проблеме.

3. Развивать артистические способности детей, речь, памятью.

Ход занятия.

1 ведущий: Новой сказаки чудеса, лучше нет которой, с ней пройдем мы сквоззь леса, сковь моря и горы.

2 ведущий: Начинается она, вы слыхали, дети, светофория-страна, есть на белом свете.

1 ведущий: Разный там народ живет: и автомобили, и шофер, и пешеход.

2 ведущий: Да, чуть не забыли! Управляет царь страной, светофор великий, чтобы ны было какой, там неразберихи.

1 ведущий: Есть у этиого царя , вам секркт откроем сразу, три сокровища. НЕ зря бережет их пуще глаза.

2 ведущий: Три заветные вещицы, три волшебных огонька - красный, желтый и зеленый, а без них ему никак!

1 ведущий: Хоть машин в старне его, огромное количество, но  там порядок и покой.

2 ведущий: А вот его Величество!

Светофор: Ох, мне плохо, ох тоска!

1 ведущий: Что случилось, повелитель,Светофории велитель!?

Светофор: Ох, напали силы злые, ох мне плохо, ох тоска! Где сокровища драгие, три заветных огонька?

2 ведущий: Кому же огоньки нужны? Ведь знают все ,что правила дорожные важны!

Светофор: Ох, зная, чую  я- здесь ведьма потрудилась по имени Аария, а радость ей порядка нарушенье! Все машины перебиты, сколько раненых, подбитых! Ох, аврия опять! Нужно меры принимать! Эй вы, люди, звери, птицы, кто заветные вещицы, мне добудет, хоть из ада, царская вас ждет награда!

Появляются Буратино, Красная шапочка, Три поросенка.

Буратино: На поле я чудес иду, и слышу клич на всю страну, мне б Папе Карло денежки вернуть, но все равно и к вам решил я завренуть, я очень шустрый и живой, сто дел могу поделать я порой, любую одолеюя беду и всякому помочь смогу!

Красная шапочка: Я через город к бабушке иду, и тоже думаю, что вам я помогу, случилось, что? Иль может быть беда? На помощь я  приду вегда!
Поросята:

1. хрю-хрю

2.хрю

3.хрю-хрю

 1. Решили мы дома построить , к зиме свою судьбу устроить.

2. Да маловать материала.

3. Шагать придется в город аж за 3 квартала.

1. Нужны нам глина и кирпич, да тут услышали мы громкий клич.

2. Что случилось?

3. Мы готовы!

1 ведущий: ВЫ в город огоньки верните, порядок на дорогах наведите.

(Герои уходят в разных напрвлениях)

(Буратино идет по лороге, останавливается пред знаком "Пешеходный переход-зебра")

- Что за полосы чудные? Не видал нигде такие! Понял, понял, я друзья! Людям здесь  ходить нельзя! Зебра будет тут скакать, а люди будут ей мешать!

1 ребенок(из зала):

Этот знак совсем иной,знает человек любой! Налево и напрво посмотри, спокойно ты дорогу перейди!

(Буратино проходит через пешеход и уходит)

Красная шапочка:

А мне правила движения знать вовсе ни к чему, и без них я все пойму- вот в кружочке вилка, ложка, можно здесь поесть немножко. До чего же я умна и мила, угадать этот знак я смогла, узелок бабушкин я развяжу, на язык что-нибудь положу, может это кусок пирожка, может выпью кувшин молока, хорошо здесь под знаком лежать, и кусочек колбаски жевать.

(Оглядывается)

А теперь здесь знак другой? А-а-а, пора мне на покой. Раз на знаке есть кровать, значит всем здесь надо спать!

2 ребенок(из зала):

Эй, красавица, проснись, на знаки, ну-ка, оглянись, впереди столовая тебя ожидает, в ней пообедать тебя приглашает, а еще гостиница впереди, если хочешь отдохнуть-туда и иди!

Красная шапочка: Надоели мне знаки дорожные, ребята, уж очень вы острожные!(уходит).

1 поросенок: Мчит меня по белу свету, верный мой велосипед, скажем вам мы по секрету-ищем светофора свет!

2 поросенок: Какой хорший знак. Взгляни, велосипед ты здесь кати!

3 поросенок: Разгоняйся посильнее, в дороге будет веселее!!!

3 ребенок( из зала):

Эй, вы Хрюшки, не спешите, знак внимательно смотрите! Знак в упор на вас глядит, и непоседам говорит: " Дальше для тебя проезда нет, пора рассататься, друг-велосипед!"

Сценка с ведьмой Аварией

Ведьма играет в машинки, пытаясь одной раздавить дркугую.

Авария: Наконец - то сбылось мое желание, получил и светофор, наказание. Бьются машины, страдают люди, порядка на улице больше не будет! Подумать только 3 разноцветных огонечка, украла и попала в точку! Можно  жить теперь спокойно, на дорогах буду я творить  самовольно, а помощнички все равно сюда не дойдут, их знаки дорожные непременно столку собьют!

Красная шапочка:

Ведьма противная, зря ты так считаешь, и беспорядок на улице ты допускаешь!

Буратино:

Знаки с помощью ребят мы одолеем, и пройти к тебе сумеем.

 1 поросенок:

Все про правила дорожные мы знаем!
2 поросенок: Огонечки светофора забираем!

3 поросенок: Уходи, противная, от нас, теперь мы пешеходы-высший класс!

Красная шапочка: Все, теперь можем и умеем, правила дорожные нарушать мы не посмеем!

(Зовут Светофора)

Буратино: Ваше Величество, царь Светофор! Много прошли мы оврагов и гор.

1 поросенок: Отдыха тоже в дороге не знали, но огоньки все равно отыскали!

Свеитофор: Мой вам поклон, и моя вам награда

2 поросенок: Нет, благодарствуем, вовсе не надо!

3 поросенок: Мы ведь награды не ждем никакой, был бы порядок в стране и покой!

Авария: С вами еще мы повоюем!

Красная шапочка: Знает взрослый и ребенок, правила дорожные, и что на дороге люди, должны быть осторожными!

1 ребенок(из зала): Красный свет-самый строгий свет, если он горит-СТОЙ! Дороги дальше нет! Желтый цвет-будь готов к пути! А зеленый свет-кати! Чтоб тебе помочь путь перейти опасный, горит и день и ночь ЗЕЛЕНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,КРАСНЫЙ!

2 ребенок(из зала): Затихают все моторы, и внимательны шоферы, если знаки говорят: "Близко шокла,детский сад".

3 ребенок(из зала): Показывая на знак "Пешеходный переход": Этот знак такого рода, он на страже пешехода, переходим  с другом вместе, мы дорогу в этом месте.

4 ребенок(из зала): На дорогах пешеходам, стало проще с переходом, под земелею даже площадь, перейти гораздо проще!

Авария: Ухожу, ухожу, это я не переношу.

Светофор: Я рад, что в городе моем, порядок венговь установился, и счастлив я , что пешеходы, разумными становятся, спасибо всем, кто правила дорожные постигает, порядок на дороге уважает!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: "Путешествие в страну Светофорию"

Познакомить детей с дорожными знаками; расширить кругозор детей о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни; в игровой форме учить детей культуре поведения на улицах города....

Театрализованный классный час: путешествие в Светофорию

Цели: привлечь общественность поселка(нас. пункта) к мероприятию, способствовать взаимодействию семьи, общественности и детского сада.1. закреплять знания детей по ПДД.2. Воспитывать познавательный ин...

Классный час "Путешествие в страну Светофорию" 1 класс

Классный час поможет  углубить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения....

Классный час «Путешествие в страну Светофорию»

Цель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дорогеЗадачи:Ø формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной темеØ учить анализ...

Театрализованное представление «Для чего нам светофор» (1 – 2- кл.) Усова О.Е.

Цель: познакомить со светофором и его сигналами;           развивать внимание, память;           вос...

Сценарий классного часа для 3 класса "Путешествие со Светофором"

Путешествие - соревнование команд в знании  правил  и знаков ПДД....