планирование
методическая разработка (3 класс) на тему

календарно-театическое планирование по УМК "Гармония" в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_3_klass.rar104.93 КБ

Предварительный просмотр:

№п/п

Название раздела

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

Дата проведения

1 четверть ( 25 ч.)

1.

Труд человека кормит, а лень портит  (11ч)

Р.Сеф «Лопата». Е.Ларганова «Лекарство без рецепта».

Комбинир.

Формирование навыков сознательного чтения. Освоение литературных понятий «метафора», «аллигория».

Уметь сознательно и выразительно читать.

с. 3-9

2.

К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла».

Комбинир.

Работа над целостным восприятием прочитанного. Развитие воображения.

Уметь читать текст по цепочке.

с. 10-12

3.

Е.Благинина «В ненастные деньки», «Не мешайте мне трудиться», С.Баруздин «Бревно».

Беседа, конкурс чтецов.

Работа с детскими книгами на тему «Книги о трудолюбивых и ленивых детях».

Уметь читать наизусть стихотворение «Не мешайте мне трудиться».

с. 13-16

4.

Русская народная сказка «кому горшок мыть». С Маршак «Старуха, дверь закрой».

Чтение по ролям.

Обучение осмыслению прочитанного. Развитие умения акцентировать важные слова текста в процессе чтения.

Знать отличие сказок о животных, волшебные и бытовые.

с. 16-23

5-6.

Е.Шварц «Сказка о потерянном времени».

Комбинир.

Формирование навыков сознательного чтения, обеспечение целостного восприятия текста.

Уметь находить главную мысль сказки.

с. 23-28

29-34

7.

И.Крылов «Стрекоза и муравей».

Конкурс чтецов.

Работа над выразительным чтением, пониманием образного языка произведения.

Знать понятие «аллегория».

с. 35-36

наизусть

8.

Дж. Р. Киплинг «Отчего у Верблюда горб».

Выбороч.

Чтение.

Обучение чтению по ролям, выбор заданных эпизодов сказки.

Уметь составлять картинный план и выразительно читать сказку.

с. 37-42

9.

Африканская сказка «Лентяйка».

Комбинир.

Обучение видению жанровых особенностей сказки.

Уметь понимать идею произведения.

с. 43-45

10.

Грузинская сказка «Голубой ковёр».

Комбинир.

Формирование навыков сознательного чтения.

Уметь объяснять значение слова «мастер».

с. 45-53

11.

Р.Сеф «странное дело».

Обобщение

по разделу

Обеспечение целостному восприятию прочитанного.

Уметь находить главную мысль стихотворения.

с. 54

наизусть

12.

Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца. (8 ч)

Итальянская сказка «Новая

юбка». С Маршак «Не так».

Урок – размыш –

ление.

Пополнение словарного запаса учащихся. Обучение пониманию и чувственному восприятию образного языка худ. произведения.

Уметь находить в тексте нужные эпизоды, сравнивать и обобщать.

с. 55-59

13.

Русская народная сказка «Как мужик гусей делил».

Комбинир.

Развитие умений акцентировать текст в процессе чтения.

Уметь давать характеристику героям.

с. 60-61

14.

Русская народная сказка «Дочь – семилетка».

Комбинир.

Развитие умений находить главную мысль произведения.

Уметь находить в тексте фрагменты, соответствующие иллюстрациям учебника.

с. 62-68

15-16.

Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая»

Размышле-

ние

Формирование навыков сознательного чтения. Обеспечение целостного восприятия текста

Уметь сравнивать два мира – реальный и волшебный, выделять худ. особенности сказки, её структуру.

с. 69-81

17.

Армянская сказка «Золотое яблоко».

Инсцени –

ровка.

Работа над выделением жанровых особенностей сказки.

Уметь понимать главную мысль произведения.

с. 82-85

18-19.

Ш.Перро «Мальчик-с-пальчик».

Комбинир.

Обобщен.

Обучение подробному и краткому пересказу.

Уметь составлять план произведения.

с. 85-95

творч. пересказ

20.

Много хватать – своё потерять (3 ч)

Английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке».

Комбинир.

Развитие умения сравнивать народную сказку и литературную.

Уметь сравнивать волшебные сказки и бытовые, находить главную мысль текста.

с. 96-102

21.

Я.Аким «Жадина». В.Зотов «Бабушкин халат».

Комбинир.

Определение жанра произведения. Обучение осознанному выразительному чтению.

Уметь высказывать мнение об отношении автора к своему персонажу, составлять план произведения.

с. 103-109

22.

Дж. Родари «Солнце и туча».

Обобщение

по разделу.

Обучение целостному восприятию прочитанного.

Уметь сравнивать жадность и щедрость, объяснять отличие.

с. 110

23.

Тайное всегда становится явным (6 ч.)

В.Драгунский «Тайное становится явным».

Инсценир.,

чтение по ролям.

Обучение пониманию и прогнозированию мотивов поведения персонажей.

Уметь читать по ролям, формулировать главную мысль произведения.

с. 111-114

24.

Н.Носов «Огурцы».

Размышле-

ние

Работа над ролевым чтением, передачей настроения героев, прогнозирование мотивов их поведения.

Уметь читать по ролям, передавая голосом настроение героев.

с. 115-119

25.

В.Осеева «Почему?».

Комбинир.

Развитие навыков анализа произведения. Обогащение чувственного опыта детей.

Уметь находить в тексте фразы, которые говорят о душевном состоянии героев.

с. 120-125

2 четверть ( 21 ч.)

26-27.

Шведская сказка «Принцесса – лгунья».

Размышле-

ние

Формирование навыков осознанного чтения. Обучение целостному восприятию прочитанного.

Уметь читать по ролям, передавая голосом характер героев.

с. 126-136

пересказ

28.

Л.Пантелеев «Честное слово».

Обобщение

по разделу.

Развитие способности сопереживать героям произведения. Формирование речевых умений.

Уметь объяснить слова автора «Мальчик вырастит настоящим человеком».

с. 137-145

29.

«Унылая пора! Очей очарованье» (6 ч)

К.Бальмонт «Осень». И.Соколов-Микитов «Листопадничек»

Беседа

Обучение чувственному восприятию и пониманию настроения поэта. Формирование знаний  об эпитете, олицетворении, сравнении.

Уметь голосом, темпом чтения передать «осеннее» настроение поэта.

с. 146

наизусть

147-150

30.

Ф.Тютчев «Листья». А.Фет «Ласточки пропали…».

Конкурс чтецов.

Развитие умения акцентировать важные слова текста в процессе чтения. Обучение правильной расстановке пауз.

Уметь с помощью изменения темпа чтения, эмоциональной окраски и силы голоса передать настроение.

с. 151-154

31-32  

К.Паустовский «Барсучий нос».

Комбинир.

Формирование навыков сознательного чтения. Обеспечение целостного восприятия текста

Уметь составлять вопросы к тексту, делить текст на смысловые части.

с. 155-159

пересказ

33-34.

А.Пушкин «Осень». М.Лермонтов «Осень». А.Толстой «Осень». Н.Некрасов «Славная осень». А.Майков «Осень».

Конкурс чтецов. Обобщение

по разделу.

Обучение анализированию, пониманию образной поэтической речи.

Уметь сравнивать и сопоставлять стихи разных поэтов об осени, читать их выразительно

с. 160-162

наизусть

35.

«Ежели вы вежливы…» (2 ч)

С.Маршак «Урок вежливости». И.Пивоварова «Вежливый ослик». Б.Заходер «Очень вежливый индюк».

Размышле-

ние

Продолжить работу над развитием речи, воображения.

Уметь находить строки, ярко проявляющие отношение писателя к персонажу.

с. 163-165

36.

В.Осеева «Волшебное слово».

Обобщение

по разделу.

Развитие способности полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям.

Уметь сравнивать персонажей двух последних произведений.

с. 168-172

37.

Каждый своё получил

( 13ч)

Эстонская сказка «Каждый своё получил». Латышская сказка «два брата».

Комбинир.

Работа над глубоким пониманием смысла прочитанного.

Уметь сформулировать и понять главную мысль сказки, сравнить её с названием.

с. 3-11

38.

Ю.Ярмыш «Добрый Клён», «Озеро». Узбекская сказка «Черепаха и скорпион».

Чтение по ролям.

Обучение работе с текстом при чтении про себя. Развитие эмоционально-чувственного восприятия.

Уметь акцентировать содержание теста в процессе чтения.

с. 11-16

39.

И.Крылов «Чиж и голубь». Л.Толстой «Белка и волк», «Комар и лев».

Конкурс чтецов.

Обучение формулированию основной мысли произведения, делать выводы.

Знать отличие басни от других художественных произведений

с. 17-19

наизусть

40.

Индийская сказка «Мак».

Комбинир.

Работа над выделением жанровых особенностей сказки.

Знать о вреде наркотиков.

с. 20-27

41.

Г.Ладонщиков «В старой сказке». Русская народная сказка «Баба Яга».

Беседа

Сравнение концовок обеих сказок; ответ на вопрос «Какой урок нам даёт сказка?»

Уметь сопоставлять два произведения.

с. 29-35

42.

Русская народная сказка «Падчерица и мачехина дочка».

Комбинир.

Выяснение значений непонятных слов. Обеспечение целостного восприятия текста.

Уметь сделать вывод о том, что в сказках добро побеждает, а зло наказывается.

с. 36-39

43-44.

Б.Заходер «Серая звёздочка».

Комбинир.

Обучение чтению по ролям, составлению характеристик героев. Нахождение в тексте заданных эпитетов.

Уметь читать по ролям, передавать голосом настроение героя, формулировать главную мысль произведения.

с. 39-48

45.

Английская сказка «Хромая Молли».

Творческий пересказ.

Развитие умения полноценно воспринимать художественное произведение.

Умение находить нужные фрагменты текста и комментировать их.

с. 49-57

46

Чешская сказка «Златовласка»

Комбинир.

Развитие техники чтения, навыков слушания.

Уметь пересказывать сказку по частям, делать выводы.

с. 57-70

3 четверть ( 32ч.)

47-48.

Итальянская сказка «Дары феи Кренского озера».

Комбинир.

Обучение анализированию содержания произведения.

Уметь сформулировать и понять главную мысль сказки.

с. 71-87

49

Л.Чарская «Живая перчатка». Ю Мориц «Песенка про сказку».

Обобщение

по разделу.

Обучение анализированию, пониманию образной поэтической речи.

Уметь объяснить смысл непонятных слов и выражений.

с. 88-98

50

Жизнь дана на добрые дела

(5ч)

Ю.Мориц «Разговаривали вещи».

Конкурс чтецов.

Обучение выразительному чтению стихов, анализированию прочитанного.

Уметь понимать смысл стихотворения, находить главную мысль прочитанного.

с. 99-100

51

Г.-Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка».

Комбинир.

Работа над анализированием текста после чтения про себя.

Уметь использовать приём выборочного чтения.

с. 102-107

52

Г.-Х.Андерсен «Ель»

Комбинир.

Обучение формулированию основной мысли произведения.

Уметь находить главную мысль текста, делать вывод.

с. 107-119

53

Е.Пермяк «Некрасивая ёлка».

Беседа

Развитие способности сопереживать героям, прогнозировать содержание текста.

Уметь сравнивать два произведения, анализировать их.

с. 120-129

54

Е.Клюев «Сказки простого карандаша».

Обобщение

по разделу.

Развитие умения сопоставлять художественные произведения

Уметь ориентироваться в тексте.

с. 130-134

55

«Снег  летает и сверкает…» (7ч)

С.Есенин «Берёза». М.Пришвин «Деревья в лесу».

Конкурс чтецов.

Развитие творческого воображения, воспитания любви к родной природе.

Уметь читать стихотворение выразительно.

с. 135-137

56

И.Никитин «Весело сияет…». А.Пушкин «Зимний вечер».

Конкурс чтецов.

Работа над развитием поэтического слуха, формирование речевых умений.

Уметь работать с поэтическим текстом.

с. 138-140

57.

Г.-Х.Андерсен «Девочка со спичками».

Комбинир.

Работа над развитием способности полноценно воспринимать худ. произведение.

Уметь анализировать текст, делать выводы, рассуждать.

с. 141-144

58.

А.Блок «Ветхая избушка». И.Суриков «Детство».

З.Александрова «Снежок». С Чёрный «На коньках».

Конкурс чтецов.

Беседа

Работа над развитием внимания, памяти, умения работать с поэтическим текстом.

Обучение анализированию, пониманию образной поэтической речи.

Уметь анализировать, понимать образную поэтическую речь.

Уметь выразительно рассказывать стихотворение.

с. 145-152

наизусть по выбору

59.

В.Драгунский «Кот в сапогах».

Комбинир.

Работа над развитием умения чётко и правильно отвечать на вопросы.

Уметь высказывать своё мнение, воспроизводить содержание.

с. 153-158

60

Н.Носов «Бенгальские огни».

Комбинир.

Работа над развитием воображения, речи, творческих способностей.

Уметь передавать различные интонации при чтении.

с. 160-167

61.

С.Дрожжин «Снег летает и сверкает…». К.Бальмонт «Снежинка». С.Есенин «Пороша», «Поёт зима-аукает…».

Конкурс чтецов.

Работа над развитием поэтического слуха, формированием речевых умений.

Уметь находить красочные средства, помогающие поэту создавать картины природы.

с. 178-183

62.

За доброе дело стой смело (8 ч)

Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо».

Комбинир.

Работа над развитием способности полноценно воспринимать худ. произведение.

Знать художественные особенности сказок, их структуру и лексику.

с. 3-17

63

Н.Артюхова «Трусиха».

Э.Киселёва «Мальчик – огонёк».

Комбинир.

Творческий пересказ.

Работа над развитием эмоционально-чувственного восприятия текста.

Работа над совершенствованием навыков чтения, выразительной речи, воображения.

Уметь формулировать основную мысль текста.

Уметь закончить сказку по-своему, объяснить свой выбор.

с. 18-22

64.

5 ч

Б.Полевой «Последний день Матвея Кузьмина».

Комбинир.

Работа над глубоким пониманием смысла прочитанного.

Уметь анализировать текст, делать выводы, рассуждать.

с. 22-30

пересказ

65

В.Высоцкий «Он не вернулся из боя». С.Баруздин «Страшный клад».

Конкурс чтецов.

Работа над развитием эмоционально-чувственного восприятия текста.

Уметь точно отвечать на поставленные вопросы.

с. 30-33

66.

С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Обобщение

по разделу.

Работа над совершенствованием навыков чтения, формированием нравственных качеств.

Уметь оценивать поступки людей, анализировать свой ответ.

с. 43-37

67.

Кто родителей почитает, тот вовек не погибает

 (11ч)

В.Осеева «Печенье», «Лекарство».

Б. Емельянов «Мамины руки».

Комбинир.

Размышлен.

Развитие умения акцентировать важные слова текста в процессе чтения.

Работа над пополнением словарного запаса, совершенствованием навыка чтения.

Уметь анализировать текст, делать выводы, рассуждать.

Уметь делать выводы, комментировать свой ответ.

с. 38-42

пересказ

68

Л.Яковлев «Альбом фотографий». Л.Квитко «Бабушкины руки». О.Дриз «Книга».

Конкурс чтецов.

Обучение анализированию стихотворных произведений, умению делать выводы.

Уметь находить главную мысль произведения, объяснять своё решение.

с. 43-47

69.

Г.Фаллада «История про мамину сказку».

В.Драгунский «…Бы».

Комбинир.

.

Развитие способности сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное.

Обучение определению идеи произведения . работа над пополнением словарного запаса.

Уметь безошибочно, выразительно читать произведение и анализировать его.

Уметь давать характеристику героям, их поступкам.

с. 48-57

70.

Н.Артюхова «Трудный вечер».

Беседа

Работа над глубоким пониманием смысла прочитанного.

Знать понятие «чуткий».

Уметь приводить примеры поведения чутких людей.

с. 58-63

71

М.Зощенко «Золотые слова».

Черногорская сказка «Милош находит мать».

Комбинир.

Беседа

Работа над развитием эмоционально-чувственного восприятия текста, речи.

Работа над формированием нравственных качеств, развитием речи, мышления.

 Уметь формулировать основную мысль текста, выделять худ. особенности сказки.

Уметь составлять план пересказа и пользоваться им.

с. 64-75

72.

Адыгейская сказка «Девочка – птица».

Комбинир.

Ознакомление с нравами и обычаями народа Адыгеи. Работа над развитием навыков чтения, слушания.

Уметь закончить сказку по-своему, объяснить свой выбор.

с. 76-81

73-74.

Испанская сказка «Птица – Правда».

Работа в подгруппах.

Работа над развитием эмоционально-чувственного восприятия текста, умением формулировать основную мысль сказки.

Уметь работать с текстом в группах, составлять вопросы, анализировать отдельные части текста.

с. 81-101

пересказ

план

75.

А.Платонов «Разноцветная бабочка».

Комбинир.

Ознакомление с понятием «легенда». Обучение осмыслению прочитанного.

Знать, что такое «легенда», её отличие от произведений других жанров.

с. 102-113

пересказ

76

Л.Петрушевская «Сказка о часах».

Чтение про себя.

Работа по содержанию сказки, совершенствованию навыков чтения.

Уметь участвовать в обсуждении , делать выводы, объяснять высказывания героев.

с. 114-122

77

Русская народная сказка «Подземные царства»

Г.Виеру «Мамин день»

Комбинир.

Викторина

Обучение умению вдумываться в смысловое содержание худ. произведения.

Обобщение знаний по разделу. Ответы на вопросы викторины.

Уметь выражать своими словами главные мысли сказки.

с. 123-133

78

«Весна идёт! Весне дорогу!» ( 7ч)

Ф.Тютчев «зима недаром злится…». М. Пришвин «Капля и камень».

В.Железников «Три ветки мимозы».

Конкурс чтецов.

Беседа

Ознакомление с творчеством Ф.Тютчева.

Воспитание нравственных качеств. Работа над совершенствованием навыков чтения.

Уметь находить в произведении красочные средства изображения.

Уметь объяснять поступки героев, анализировать их.

с. 134-140

наизусть по выбору

4четверть ( 23 ч.)

79.

И.Северянин «Отчего?». Г.Новицкая «Подснежник». В.Берестов «Мать-и-мачеха».

Комбинир.

Работа над развитием творческого воображения. Воспитание любви к природе. Пополнение словарного запаса.

Уметь видеть необычность произведения, выразительно читать.

Знать значение непонятных слов.

с. 143-144

80

Н.Гоголь «Весна». А.Плещеев «Весна».

Конкурс чтецов.

Знать значение непонятных слов.

Уметь находить образные средства.

с. 145-149

81

К.Паустовский «Стальное колечко».

Комбинир.

Работа над развитием способности полноценно воспринимать худ. произведение, сопереживать героям.

Уметь объяснить смысл непонятных слов, давать характеристику героям.

с. 150-159

82

А.Майков «Ласточка примчалась…». А.К.Толстой «Звонче жаворонка пенье…». А.Фет «Я пришёл к тебе с приветом…»  А.Чехов «Весной».

Конкурс чтецов.

Работа над развитием творческого воображения. Воспитание любви к природе.

Обучение выразительному чтению.

Уметь подготовить словесную иллюстрацию фрагментов текста.

с. 160-163

83

Н.Сладков «Ивовый пир». Я.Аким «Апрель».

Чтение в парах.

Знать смысл редко употребляемых слов.

Уметь делать анализ сравнений в тексте.

с. 164-168

84

А.Блок «Вербочки». Л. Чарская «Дивные звуки». Е.Благинина «Черёмуха».

Обобщение

по разделу.

Создание условий, позволяющим детям увидеть в произведении описание красоты русской природы.

Уметь соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно выражено автором.

с. 169-172

85-86

Любовь – волшебная страна ( 10ч )

В.Берестов «Вечер. В мокрых цветах подоконника».

Н.Вагнер «Сказка».

Конкурс чтецов.

Размыш-

ление.

Ознакомление с новым разделом учебника. Обучение выразительному чтению.

Работа с текстом, выделение главного. Воспитание главных черт характера.

Уметь понимать настроение автора, своё настроение при чтении стихотворения.

Знать толкование непонятных слов.

Уметь придумывать свою концовку сказки.

с. 3-22

87.

Братья Гримм «Рапунцель».

Размыш-

ление.

Обучение чтению фрагментами с обсуждением анализом каждого. Работа над совершенствованием навыков чтения.

Уметь формулировать основную мысль произведения, высказывать своё мнение о поступках героев.

с. 23-30

88

Французская сказка «Красавица и чудовище».

Выбороч.

чтение

Знакомство с новой сказкой. Работа по анализу её содержания.

Уметь выделять смысловые части, анализировать их, давать характеристики героям.

с. 31-41

89

Г.-Х.Андерсен «Ромашка»

Комбинир.

Знакомство с содержанием сказки. Обучение вдумчивому чтению.

Уметь выделять главное и второстепенное в тексте.

с. 42-46

пересказ

90

Ш.Сильверстайн «Щедрое дерево»

Беседа-игра «Радио –

театр»

Выяснение смысла слова «щедрый» на основе прочитанного.

Уметь давать подробную характеристику персонажей, ссылаясь на текст.

с. 48-51

91-92

Русская народная сказка «Пёрышко Финиста – ясна сокола».

Комбинир.

Ознакомление с русской народной сказкой. Работа над осмыслением содержания.

Уметь выделять художественные особенности сказок, их структуру и лексику.

с. 53-71

план

пересказ

93

Польская сказка «Каменный Принц и Прекрасная Померанца».

Комбинир.

Выявление жанровых особенностей сказки. Работа над развитием подробно и кратко пересказывать текст сказки.

с. 72-84

94

А.Фет «Облаком волнистым…». Я.Полонский «Песня».

И.Тургенев «Воробей».

Обобщение

по разделу.

Беседа

Обучение пониманию образной поэтической речи, выразительному чтению.

Обучение анализированию, пониманию смысла худ. произведения.

Уметь использовать в речи средства интонационной выразительности.

Уметь объяснить фразу «…Любовь… сильнее смерти».

с. 85-86

наизусть

87-88

пересказ

95

Чудесное рядом (7 ч.)

Р.Сеф «Чудо». А.Прокофьев «Люблю берёзку русскую…»

К.Паустовский «Заботливый цветок»

Конкурс чтецов.

Беседа

Обучение пониманию образной поэтической речи, выразительному чтению.

Совершенствование навыков чтения.

Уметь использовать при чтении стихотворений средства интонационной выразительности.

Уметь сочинять рассказы о самом себе.

с. 89-102

96

В.Жуковский «Родного неба милый свет…». С.Маршак «О том, как хороша природа».

Н.Абрамцева «Радуга».

Конкурс чтецов.

Комбинир.

Работа с поэтическим произведением над развитием дикции, памяти, воображения.

Обсуждение: сказка это произведение или рассказ?

Уметь использовать средства интонационной выразительности.

Уметь выражать своими словами главные мысли произведения.

с. 102-108

пересказ

97

Ю.Могутин «Берег бродячих камешков». М.Пришвин «Дятел».

Комбинир.

Совершенствование навыков чтения.

Уметь составлять вопросы к тексту и отвечать на них.

с. 109-112

пересказ по плану

98

В.Астафьев «Стрижонок Скрип».

Комбинир.

Составление собственных высказываний на основе прочитанного.

Уметь составлять устный диафильм к тексту, пересказывать текст.

с. 116-129

99

.

О.Дриз «Счастье». Б.Заходер «Что красивее всего?»

В.Бианки «Музыкант».

Конкурс чтецов.

Беседа

Развитие речи, наблюдательности.

Обучение анализированию, составлению плана, нахождению главной мысли произведения.

Уметь использовать средства интонационной выразительности.

Уметь подготовить творческий пересказ текста, соотносить иллюстрации учебника с текстом.

с. 130-134

100

Белорусская сказка «Музыка – чародейник»

И.Пивоварова «Волшебная палочка».

Комбинир.

Развитие внимания, речи, воображения. Развитие умения работать с текстом, толковым словарём.

Уметь понимать красоту искусства, объяснять незнакомые слова.

Уметь выражать своими словами главные мысли произведения.

с. 135-143

101

Итальянская сказка «Тайна Флорио».

И.Мазнин «Давайте дружить». Ю.Ким «Летучий ковёр».

Комбинир.

Конкурс чтецов.

Обучение анализированию, пониманию смысла худ. произведения.

Развитие речи, наблюдательности.

Уметь самостоятельно работать с заданиями учебника.

Уметь использовать средства интонационной выразительности.

с. 144-157


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Планирование уроков изобразительного искусства

Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...