Тематическое планирование по математике. 2 класс.
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_Mat.Tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_Pechat.doc | 261 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Всего 102 часа.
Уроки проходят из расчёта 3 часа в неделю.
Наименование раздела прог-раммы. | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УМК И ИКТ | Дата проведения по плану | Дата фактическая | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||
1 | Повторение материала. 10 часов. | Повторение. Компоненты действий сложения и вычитания. | 1 | Комбинированный. | Повторение названий компонентов действий сложения и вычитания. Название, последовательность чисел. | Знать название компонентов действий сложения и вычитания; последовательность чисел. | ||||||||||||
2 | Сложение, вычитание в пределах ста без перехода через разряд. | 1 | Комбинированный. | Сложение, вычитание в пределах ста без перехода через разряд. | Уметь складывать и вычитать числа в пределах ста без перехода через разряд. | |||||||||||||
3 | Сравнение выражений. Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | Комбинированный. | Сравнение выражений. Сложение и вычитание в пределах 100. | Уметь сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах ста без перехода через разряд. | |||||||||||||
4 | Сложение и вычитание единиц и десятков. | 1 | Комбинированный. | Сложение и вычитание единиц и десятков. | Уметь складывать и вычитать числа в пределах ста без перехода через разряд. | |||||||||||||
5 | Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Сумма и разность отрезков. | 1 | Комбинированный. | Взаимосвязь действий сложения и вычитания. Сумма и разность отрезков. | Уметь складывать и вычитать числа в пределах ста без перехода через разряд. Знать взаимосвязь действий сложения и вычитания. | |||||||||||||
6 | Сложения вида 57+3 | 1 | Комбинированный. | Сложения вида 57+3 | Уметь складывать числа в выражениях вида 57+3. | |||||||||||||
7 | Подготовка к решению задач. Схемы. | 1 | Комбинированный. | Схематичное изображение условия задачи. | Уметь схематично изображать условие задачи. | |||||||||||||
8 | Вычитание единиц из круглого десятка. | 1 | Комбинированный. | Вычитание единиц из круглого десятка. | Уметь вычитать единицы из круглых десятков. | |||||||||||||
9 | Сложение и вычитание с переходом через разряд. | 1 | Комбинированный. | Сложение и вычитание с переходом через разряд. Сложение и вычитание единиц длины. | Уметь складывать и вычитать числа в пределах ста с переходом через разряд; складывать и вычитать единицы длины. | |||||||||||||
10 | Контрольная работа на повторение. | 1 | Контроль знаний, умений. | Сложение и вычитание с переходом через разряд. Сложение и вычитание единиц длины. | Уметь складывать и вычитать числа в пределах ста с переходом через разряд; складывать и вычитать единицы длины. | |||||||||||||
11 | Двузначные числа 17 часов. | Двузначные числа. Состав чисел первого десятка. Подготовка к решению задач. | 1 | Комбинированный. | Двузначные числа. Состав чисел первого десятка. | Знать состав чисел первого десятка. | ||||||||||||
12 | Двузначные числа. Образование и запись чисел от 1 до 100. | 1 | Комбинированный. | Двузначные числа. Образование и запись чисел от 1 до 100. | Уметь образовать и записать числа от 1 до 100. | |||||||||||||
13 | Двузначные числа. Запись и сравнение. | 1 | Комбинированный. | Двузначные числа. Запись и сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел и их запись с помощью математических знаков. | Уметь образовать и записать числа от 1 до 100. Знать отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел и их запись с помощью математических знаков. | |||||||||||||
14 | Двузначные числа. Закрепление. | 1 | Комбинированный. | Двузначные числа. Образование и запись чисел от 1 до 100. Запись и сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел и их запись с помощью математических знаков. | Уметь образовать и записать числа от 1 до 100. Знать отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел и их запись с помощью математических знаков. | |||||||||||||
15 | Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Комбинированный. | Приём сложение однозначных чисел с переходом через десяток (приём разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10). | Уметь использовать приём сложение однозначных чисел с переходом через десяток (приём разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10). | |||||||||||||
16 | Сложение однозначных чисел с переходом через разряд.(Отработка приёма). | 1 | Комбинированный. | Приём сложение однозначных чисел с переходом через десяток (приём разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10). | Уметь использовать приём сложение однозначных чисел с переходом через десяток (приём разложения второго слагаемого на удобные слагаемые и дополнение 1-го слагаемого до 10). | |||||||||||||
17 | Состав числа 11. | 1 | Комбинированный. | Состав числа 11. | Знать состав числа 11. | |||||||||||||
18 | 1 | Комбинированный. | Состав числа 12. | Знать состав числа 12. | ||||||||||||||
Состав числа 12. | ||||||||||||||||||
19 | Правила нахождения компонентов сложения и вычитания. | 1 | Комбинированный. | Правила нахождения компонентов сложения и вычитания. Взаимосвязь действий. | Знать правила нахождения компонентов сложения и вычитания; взаимосвязь действий. | |||||||||||||
20 | Состав числа 13. | 1 | Комбинированный. | Сложение однозначных чисел с ответом 13. | Знать состав числа 13. | |||||||||||||
21 | Состав числа 13. | 1 | Комбинированный. | Отработка состава чисел 11, 12, 13. | Знать состав чисел 11, 12, 13. | |||||||||||||
22 | Вычитание из двузначного числа с переходом через разряд. | 1 | Комбинированный. | Приём вычитания по частям с переходом через разряд. | Уметь пользоваться приёмом вычитания по частям с переходом через разряд. | |||||||||||||
23 | Состав числа 14. | 1 | Комбинированный. | Состав числа 14. Приём вычитания по частям с переходом через разряд. | Знать состав числа 14. Уметь пользоваться приёмом вычитания по частям с переходом через разряд. | |||||||||||||
24 | Состав числа 15. | 1 | Комбинированный. | Состав числа 15. | Знать состав числа 15. | |||||||||||||
25 | Состав чисел 16, 17, 18. | 1 | Комбинированный. | Состав чисел 16, 17, 18. | Знать состав чисел 16, 17, 18. | |||||||||||||
26 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Комбинированный. | Сочетательное свойство сложения. | Уметь использовать сочетательное свойство сложения для быстрого счёта. | |||||||||||||
27 | Состав двузначных чисел. Повторение. | 1 | Комбинированный. | Приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд. | Уметь применять приёмы сложения и вычитания с переходом через разряд. | |||||||||||||
28 | Задача. Составная задача 8 часов | Задача. Части задачи. | 1 | Комбинированный. | Задача и её части. | Знать части задачи. Уметь находить взаимосвязь между данным и искомым. | ||||||||||||
29 | Задача. | 1 | Комбинированный. | Задача и её части. | Знать части задачи. Уметь находить взаимосвязь между данным и искомым. | |||||||||||||
30 | Составная задача. | 1 | Комбинированный. | Задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз и нахождение суммы. | Уметь находить решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз и нахождение суммы. | |||||||||||||
31 | Составная задача. | 1 | Комбинированный. | Задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз и нахождение суммы. | Уметь находить решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз и нахождение суммы. | |||||||||||||
32 | Виды углов. | 1 | Комбинированный. | Угол. Стороны и вершины угла. Виды углов. СРАВНЕНИЕ УГЛОВ. | Уметь сравнивать углы наложением. | |||||||||||||
33 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | Комбинированный. | Задачи на разностное сравнение. | Уметь устанавливать связь между данными и вопросом. | |||||||||||||
34 | Составная задача на нахождение третьего слагаемого. | 1 | Комбинированный. | Составная задача на нахождение третьего слагаемого. | Уметь подбирать схему к условию задачи. | |||||||||||||
35 | Контрольная работа за I триместр. | 1 | Контроль знаний. | |||||||||||||||
36 | Геометрические фигуры. 23 часа. | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | Комбинированный. | Существенные признаки прямоугольника и квадрата. | Знать существенные признаки прямоугольника и квадрата. | ||||||||||||
37 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | Комбинированный. | Существенные признаки прямоугольника и квадрата. Запись решения составной задачи выражением. | Знать существенные признаки прямоугольника и квадрата. Уметь записывать решение составной задачи выражением. | |||||||||||||
38 | Задача на разностное сравнение. | 1 | Комбинированный. | Оформление задач на разностное сравнение. | Уметь оформлять задачи на разностное сравнение. | |||||||||||||
39 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | Комбинированный. | Новый вычислительный приём. | Знать и использовать новый вычислительный приём сложения с переходом через разряд. | |||||||||||||
40 | Сложение с переходом через разряд. Отработка приёма. | 1 | Комбинированный. | Сложение с переходом через разряд. Отработка приёма. | Знать и использовать новый вычислительный приём сложения с переходом через разряд. | |||||||||||||
41 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | Комбинированный. | Приёмы сложения. | Знать и использовать вычислительные приёмы сложения с переходом через разряд. | |||||||||||||
42 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | Комбинированный. | Приём вычитания по частям. | Знать и применять приём вычитания по частям. | |||||||||||||
42 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | Комбинированный. | Приём сложения и вычитания по частям. | Знать и применять приёмы сложения и вычитания по частям. | |||||||||||||
44 | Сложение-вычитание в пределах 100. | 1 | Комбинированный. | Приём сложения и вычитания по частям.Понятия «длина», «ширина» прямоугольников, «противоположные стороны». | Знать и применять приёмы сложения и вычитания по частям. | |||||||||||||
45 | Решение составных задач. | 1 | Комбинированный. | Правила нахождения компонентов сложения и вычитания. Взаимосвязь действий. Решение задач. | Уметь находить неизвестные компоненты при сложении и вычитании. | |||||||||||||
46 | Задачи с косвенным вопросом. | 1 | Контроль знаний. | Задачи с косвенным вопросом. | Уметь решать задачи с косвенным вопросом. | |||||||||||||
47 | Решение задач. | 1 | Комбинированный. | Задачи изученных видов. | Уметь решать задачи изученных видов. | |||||||||||||
48 | Решение задач. | 1 | Контроль знаний, умений. | Задачи изученных видов. Счёт в пределах 100. | Уметь решать задачи изученных видов. Знать и использовать вычислительные приёмы сложения и вычитания. | |||||||||||||
49 | Решение задач. | 1 | Комбинированный. | Решение простых и составных задач. | Уметь правильно находить решение для простых и составных задач. | |||||||||||||
50 | Проверочная работа. | 1 | Комбинированный. | Решение простых и составных задач. | Уметь правильно находить решение для простых и составных задач. | |||||||||||||
51 | Решение составных задач. | 1 | Комбинированный. | Решение простых и составных задач. | Уметь правильно находить решение для простых и составных задач. | |||||||||||||
52 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | Комбинированный. | Задачи изученных видов. Счёт в пределах 100. | Уметь правильно находить решение для простых и составных задач. | |||||||||||||
53 | Сложение двузначных чисел вида 48+35. | 1 | Комбинированный. | Приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд (по частям). | Знать и применять приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд (по частям) в выражениях вида 48+35. | |||||||||||||
54 | Сложение двузначных чисел. | 1 | Комбинированный. | Приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд (по частям). Моделирование условия задачи. | Знать и применять приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд (по частям). | |||||||||||||
55 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | Комбинированный. | Вычитание с переходом через разряд. | Знать и применять приём вычитания двузначных чисел с переходом через разряд (по частям). | |||||||||||||
56 | Вычитание в случаях вида 34-17. | 1 | Комбинированный. | Вычитание в случаях вида 34-17. | Уметь находить значение выражений в случаях вида 34-17. | |||||||||||||
57 | Вычитание в случаях вида 30-21. | 1 | Комбинированный. | Вычитание двузначного числа из круглого десятка. | Уметь находить значение выражений в случаях вида 30-21. | |||||||||||||
58 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | Комбинированный. | Приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Решение задач. | Знать приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | |||||||||||||
59 | Трехзначные числа .10 часов. | Трёхзначные числа. | 1 | Комбинированный. | Трёхзначные числа. Разряд сотен. Разрядный состав трёхзначных чисел. | Знать разрядный состав трёхзначных чисел. | ||||||||||||
60 | Разрядный состав трёхзначных чисел. | 1 | Комбинированный. | Разрядный состав трёхзначных чисел. «Круглые» сотни. | Знать разрядный состав трёхзначных чисел; определение «Круглые» сотни. | |||||||||||||
61 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | Комбинированный. | Последовательность чисел в натуральном ряду. Разрядный состав трёхзначных чисел. | Знать последовательность чисел в натуральном ряду; разрядный состав трёхзначных чисел. | |||||||||||||
62 | Трёхзначные числа. | 1 | Комбинированный. | Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел в натуральном ряду. Разрядный состав трёхзначных чисел. | Уметь читать и записывать трёхзначные числа, сравнивать их, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. | |||||||||||||
63 | Трёхзначные числа. Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | Комбинированный. | Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел в натуральном ряду. Разрядный состав трёхзначных чисел. Сравнение трёхзначных чисел. | Уметь читать и записывать трёхзначные числа, сравнивать их, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. | |||||||||||||
64 | Метр – единица измерения длины. | 1 | Комбинированный. | Метр – единица измерения длины. Соотношение единиц длины. | Знать единицы измерения длины, уметь соотносить их и сравнивать длины предметов. | |||||||||||||
65 | Метр. Сравнение длин предметов. | 1 | Контроль знаний | Метр – единица измерения длины. Соотношение единиц длины. Сравнение длин предметов. | Знать единицы измерения длины, уметь соотносить их и сравнивать длины предметов. | |||||||||||||
66 | Трёхзначные числа. Сложение и вычитание. | 1 | Комбинированный. | Прибавление единицы к трёхзначному числу, без перехода через разряд. | Уметь складывать и вычитать трёхзначные числа. | |||||||||||||
67 | Трёхзначные числа. Сложение и вычитание. | 1 | Контроль знаний, умений. | Сложение и вычитание круглых сотен, увеличение (уменьшение) трёхзначного числа на несколько единиц. | Уметь складывать и вычитать трёхзначные числа. | |||||||||||||
68 | Контрольная работа за II триместр. | 1 | Комбинированный. | Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Нумерация трёхзначных чисел. Сравнение единиц длины. Решение составных задач. | Уметь складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд; сравнивать единицы длины; решать составные задачи. Знать нумерацию трёхзначных чисел и использовать её при вычислениях. | |||||||||||||
69 | Действие умножения. 23 часа. | Умножение. Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | Комбинированный. | Умножение. Название компонентов и результата действия умножения. | Знать смысл действия умножения, название компонентов и результата действия умножения. | ||||||||||||
70 | Умножение. Замена умножения сложением (и наоборот). | 1 | Комбинированный. | Умножение. Название компонентов и результата действия умножения. Сравнение выражений на умножение и сложение. | Уметь заменять умножение сложением. Знать название компонентов и результата действия умножения. Уметь сравнивать выражения на умножение и сложение. | |||||||||||||
71 | Умножение. Закрепление материала. | 1 | Комбинированный. | Умножение. Название компонентов и результата действия умножения. Сравнение выражений на умножение и сложение. | Знать название компонентов и результата действия умножения. Уметь сравнивать выражения на умножение и сложение. | |||||||||||||
72 | Умножение на 0 и 1. | 1 | Комбинированный. | Правила умножения на 0 и 1. | Знать и использовать при вычислениях правила умножения на 0 и 1. | |||||||||||||
73 | Умножение числа 9. | 1 | Комбинированный. | Табличные случаи умножения числа 9. Знакомство с решением задач на умножение. | Знать табличные случаи умножения числа 9. | |||||||||||||
74 | Умножение числа 9 (9×5, 9×6, 9×7). | 1 | Комбинированный. | Умножение числа 9 (9×5, 9×6, 9×7). Решение задач на умножение. | Знать случаи умножения числа 9 на 5, 6, 7. | |||||||||||||
75 | Решение задач. | 1 | Комбинированный. | Нахождение периметра фигур умножением. | Уметь находить периметр фигур умножением. | |||||||||||||
76 | Умножение числа 9 (9×2,9×3, 9×4). | 1 | Контроль знаний | Умножение числа 9 (9×2,9×3, 9×4). | Знать случаи умножения числа 9 на 2, на 4, на 6. | |||||||||||||
77 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | Комбинированный. | Решение задач на умножение. | Уметь решать простые и составные задачи на умножение. | |||||||||||||
78 | Умножение числа 9 (9×8,9×9). | 1 | Комбинированный. | Умножение числа 9 (9×8,9×9). | Знать случаи умножения числа 9 на 8, на 9. | |||||||||||||
79 | Умножение числа 9 . | 1 | Комбинированный. | Таблица умножения числа 9. Умножение на пальцах. | Знать таблицу умножения на 9. | |||||||||||||
80 | Решение задач на умножение. | 1 | Комбинированный. | Решение простых и составных задач на умножение. Таблица умножения числа 9. | Знать таблицу умножения на 9. Уметь решать простые и составные задачи на умножение. | |||||||||||||
81 | Решение задач на умножение. Закрепление. | 1 | Комбинированный. | Решение простых и составных задач на умножение. Таблица умножения числа 9. | Знать таблицу умножения на 9. Уметь решать простые и составные задачи на умножение. | |||||||||||||
82 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Комбинированный. | Переместительное свойство умножения. | Уметь использовать переместительное свойство умножения для быстрого счёта. | |||||||||||||
83 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Комбинированный. | Использование переместительного свойства умножения для быстрого счёта. | Уметь использовать переместительное свойство умножения для быстрого счёта. | |||||||||||||
84 | Решение задач. Проверочная работа. | 1 | Контроль знаний, умений. | Умножение как сложение одинаковых слагаемых. Умножение числа 9. Сложение-вычитание в пределах 100. Единицы длины. Перевод, сравнение единиц длины. Решение задач. | Знать умножение числа 9; сложение-вычитание в пределах 100; единицы длины; Уметь переводить, сравнивать единицы длины. | |||||||||||||
85 | Увеличить в несколько раз. | 1 | Комбинированный. | Переместительное свойство умножения. Понятие «Увеличить в несколько раз». | Уметь применять на практике переместительное свойство умножения. Знать понятие «Увеличить в несколько раз». | |||||||||||||
86 | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Комбинированный. | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. | Уметь решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||||||||||||
87 | Итоговая контрольная работа за 2 класс. | 1 | Контроль знаний, умений. | |||||||||||||||
88 | Умножение числа 8 на 3, 5, 7. | 1 | Комбинированный. | Умножение числа 8 на 3, 5, 7. Понятия «увеличить на…», «увеличить в… раз». | Знать случаи умножения числа 8 на 3, 5, 7; понятия «увеличить на…», «увеличить в… раз». | |||||||||||||
89 | Умножение числа 8. | 1 | Комбинированный. | Умножение числа 8. Понятия «увеличить на…», «увеличить в… раз». | Знать умножение числа 8. Понятия «увеличить на…», «увеличить в… раз». | |||||||||||||
90 | Умножение числа 8 на 2, 4, 6. | 1 | Комбинированный. | Умножение числа 8 на 2, 4, 6. Переместительное свойство. | Знать табличные случаи умножения 8 на 2, 4, 6; переместительное свойство умножения. | |||||||||||||
91 | Умножение чисел 8, 9. Повторение. | 1 | Умножение чисел 8, 9. Понятия «увеличить на…», «увеличить в… раз». Переместительное свойство. Решение задач. | Знать табличные случаи умножения чисел на 8 и 9; переместительное свойство умножения. | ||||||||||||||
92 | Время. Единицы времени. 3 часа. | Единицы времени. Час, минута, секунда. | 1 | Комбинированный. | Единицы времени. Час, минута, секунда. Определение времени по часам. Соотношение единиц времени. | Знать единицы измерения времени. Уметь определять время по часам, соотносить единицы времени. | ||||||||||||
93 | Единицы времени. Час, минута, секунда. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Единицы времени. Час, минута, секунда. Определение времени по часам. Соотношение единиц времени. Решение задач с изученными единицами времени. | Знать единицы измерения времени. Уметь определять время по часам, соотносить единицы времени, решать задачи с изученными единицами времени. | |||||||||||||
94 | Решение задач с единицами времени. | 1 | Комбинированный. | Определение времени по часам. Соотношение единиц времени. Решение задач с изученными единицами времени. | Уметь определять время по часам, решать задачи с изученными единицами времени. | |||||||||||||
95 | Окружность 2 часа. | Окружность. Радиус. Круг. | 1 | Комбинированный. | Циркуль. Окружность. Центр окружности. Круг. | Уметь чертить окружность при помощи циркуля. Знать понятия «окружность», «центр окружности». | ||||||||||||
96 | Радиус. Окружность и круг. | 1 | Комбинированный. | Циркуль. Окружность. Круг. Центр окружности. Радиус. | Уметь чертить окружность при помощи циркуля. Знать понятия «окружность», «центр окружности», «радиус». | |||||||||||||
97 | Повторение 6 часов. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Комбинированный. | ||||||||||||||
98 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Комбинированный. | |||||||||||||||
99 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Комбинированный. | |||||||||||||||
100 | Повторение изученного за год. | 1 | Комбинированный. | |||||||||||||||
101 | Повторение изученного за год. | 1 | Комбинированный. | |||||||||||||||
102 | Повторение изученного за год. | 1 | Комбинированный. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....
Комментарии
Тематическое планирование